HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

R.I.P. Dyna или модельный ряд 2018 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12288
Страница 5 из 12

Автор:  iron1200 [ 23 авг 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.

Ну так и делали бы дальше туринг с "улучшенной рамой",зачем остальные модели уродовали? Многим тут на форуме необходима новая рама на дайне или софтейле? Да и не верю я что ихний вариант был единственно правильный и не возможно было что-то красивей сделать.

Автор:  O'Stanley [ 23 авг 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.

Бахлюль писал(а):
kudray писал(а):
Никак это не помогает


Попробуй найти новые оригинальные запчасти на Honda VF750C (Которая Super), а потом на Харли тех же годов. Разницу сразу же почувствуешь. Вот в этом и вся философия Харли. Компания идет навстречу молодежи, но не убивает стариков


В этом вся философия американского Моторостроения.
Найти запчасти можно даже на Форд Т. Харли тут не при чем. Это лишь частный случай подхода One life, one car. Если они начнут "убивать стариков" их очень сильно не поймут.

Автор:  vadick [ 23 авг 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.

Что вы разбухтелись?
Какой же дядька из Завод матациклов Харлей-Давидсон обещал чуть ли не с полсотни новых моделей за пять лет. Или что-то в этом духе.
Я на БайкПосте видел. Не помню, было это здесь или нет. Вот:

Мэтт Левэтич (Matt Levatich — генеральный директор Harley-Davidson) обсудил стратегию развития компании Harley-Davidson с журналом "Milwaukee Business". Главное — привлечение новых мотоциклистов к бренду, что приведёт к росту доходов и продаж.

Самой интригующей новостью являются планы компании относительно выпуска 50 новых моделей в течение ближайших пяти лет — агрессивная тактика, которая должна привести к разнообразию модельного ряда Harley-Davidson и привлечению к бренду большего количества людей. В данный момент Harley-Davidson предлагают клиентам модельный ряд из 37 мотоциклов. Мэтт Левэтич отмечает успех недавно выпущенного мотора Milwaukee-Eight, который является важным признаком развития и инноваций Harley-Davidson.

Ключевые факты из статьи:
— 200 дополнительных дилеров до 2020 года
— расширение демографии клиентов в США, Африке, Латинской Америке
— ориентир на девушек и молодых людей

А вы думали как это произойдет? Возобновят выпуск Шовелов с Евро-5? Или покупайте или не мешайте компании зарабатывать.
Да, + to mark

Автор:  iron1200 [ 23 авг 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.

fonat писал(а):
Mr. Mojo Risin' писал(а):
Все полное г...вно.

Хотел воздержаться,но плюсану .
+1 :shock: полностью согласен. :lol:
Я сначала подумал,что я так сильно постарел,но спросил у сына +1 и жены+1 полный :shock:


Присоединяюсь! :P

Автор:  sps [ 23 авг 2017, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.

Плюсую к Марку и Вадику - че разбухтелись?) Вы против/за?) Ну так покупайте или не покупайте) Компания идет своим путем. Читали отчет о прибыли за полугодие? Снижение прибыли. Конкуренция растет, спрос падает, надо что то делать. Прогресс не удержать и есть реалии рынка и бизнеса. Кому то не нравиться, кто то в восторге, многим пофигу, просто денег нет. Но вы держитесь тут, хорошего вам настроения) Лично я считаю это некой революцией, которую потом тоже будут вспоминать как поворотный шаг куда то там. Куда? Ну интересно же)

ЗЫ ево не продам, но новый фет бой хочу)

Автор:  SWD [ 23 авг 2017, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

R.I.P. :cry:

Автор:  Sethgazza [ 23 авг 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Вот реально пофиг, что там у них получилось или не получилось, как писали выше, 80% обывателей (заложников отечественной экономики) смогут позволить себе мот 2018 м.г лет через 7-10, так что абсолютно монопенсуально что там придумали. Да уроды какие то вышли. Тем ценнее олдскул из эры железных мотоциколофф.

Автор:  Беседин [ 23 авг 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Sethgazza писал(а):
Вот реально пофиг, что там у них получилось или не получилось, как писали выше, 80% обывателей (заложников отечественной экономики) смогут позволить себе мот 2018 м.г лет через 7-10, так что абсолютно монопенсуально что там придумали. Да уроды какие то вышли. Тем ценнее олдскул из эры железных мотоциколофф.

В 2028 то что сейчас обсуждаем будет старая школа

Автор:  Димоныч [ 23 авг 2017, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Клерки купят

Автор:  Бирюк [ 23 авг 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Отстой полный конечно.
Одно радует, что кому-то это нравится.

Автор:  furik [ 23 авг 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Совтейл Делюкс -прикольный. Ну к поваротникам привыкнем конечно же.

Автор:  custom88 [ 23 авг 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Куда катится HD? Что происходит с особой аурой и эстетикой этих мотоциклов ? Напридумывали, с точки зрения дизайна, каких-то уродов в стиле рисомолок. Очень жаль ... Видимо придется ждать провала и банкротства через 2-3 года компании HD , если будут действовать в таком же духе ... Но М8 несомненно в плюсе и туринг радует.

Автор:  Бирюк [ 23 авг 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

С другой стороны чего мы вдруг должны особенно радоваться новым моделям или огорчаться? Мы что влюблены в брэнд? Мне честно сказать по барабану, если завод HD завтра обанкротится, если он делает такие уродские поделки. Нет мотоциклов, которые нравятся = нет Харлея. ХД делали хорошие мотоциклы, они останутся у нас, в фильмах, в нашей памяти. А меня уже несколько лет новые Харлеи не цепляют и никакой маркетинг это не исправит.

Автор:  dimon 84 [ 23 авг 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

А мне мой ево нравится :oops: ,новые харлеи ваще не то :?

Автор:  harley497 [ 23 авг 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Рама новая конечно страшновата. Нижняя линия визуально сломана, аморт в таком месте что с сиденьем особо вариантов нет. Бобра короче не построить на таком, как разденешь сток так и ужаснешься. Но движок офигеный.

Новые образы мотов довольно цельные. Почти все симпотные, особо если с предыдущими не сравнивать.

Детали клевые. Миниприборки на крышке райзеров, светотехника на херике. Вообще оптика новая. Не канонично канеш но сделано круто.

Автор:  Gorynych [ 23 авг 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

harley497 писал(а):
Рама новая конечно страшновата. Нижняя линия визуально сломана, аморт в таком месте что с сиденьем особо вариантов нет. Бобра короче не построить на таком, как разденешь сток так и ужаснешься. Но движок офигеный.

Новые образы мотов довольно цельные. Почти все симпотные, особо если с предыдущими не сравнивать.

Детали клевые. Миниприборки на крышке райзеров, светотехника на херике. Вообще оптика новая. Не канонично канеш но сделано круто.

Перечитал свой пост про спортстеры, перечитал ваш пост. А я согласен. Старперы уперлись в свои каноны, по факту .
А ХД двигаются вперёд , в ногу со временем.
Хорошего качества им.

Автор:  Timusa [ 23 авг 2017, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

custom88 писал(а):
провала и банкротства через 2-3 года компании HD


Посмешил) вот они там дебилы-то, не знают, как надо... Мэтту напиши, что неправы)

Завтра на акции посмотрим. Мой прогноз - рост 5 процентов.

Автор:  Konstantin [ 23 авг 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

пипл хавает... модели с одной стороны довольно не плохи. маркетинг требует ухода от архаичных конструкций..
дайну вернут, скорее всего в новом виде, через годик... да еще и спорбайк выпустят..
ничего личного.. только бизнессс

Автор:  custom88 [ 23 авг 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Timusa писал(а):
custom88 писал(а):
провала и банкротства через 2-3 года компании HD


Посмешил) вот они там дебилы-то, не знают, как надо... Мэтту напиши, что неправы)

Завтра на акции посмотрим. Мой прогноз - рост 5 процентов.


Возможно и так ). Конечный итог обеспечит выбор покупателей. Основываясь на мнении людей, с которыми я пересекаюсь в разных точках страны, на своем мнении, мнении своих друзьей - перспективы не радужные. Но Россия - это еще не весь мир . Мнение на этот форуме - это скорее один из основных показателей реального принимания новшеств в РФ. А как встретит новшества все остальные ,покажет время ). Поживем ... )).

Автор:  Dynaman [ 23 авг 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

То, что завод добавляет/убирает разные фенечки во внешнем виде - вполне нормально: да, жизнь не стоит на месте, нужно искать "ключи" к новому покупателю, сегодня это вычурно и похоже на закос под рисомолок и макаронников, завтра - эталон стиля.
Смущает другое.
Сначала, потратив кучу времени и денег, завод создает действительно самодостаточную и неповторимую модель - В-Род. У нее стабильный спрос, и это действительно в своем классе достойный аппарат - но несмотря на это, его решают убить... Не сделать для начала дороже - так как у него, например, высокая себестоимость, и на нем мало зарабатывается, а просто сразу - взять и убить, вообще больше ничего на этом проекте не зарабатывая.

А теперь принимают решение убить целую самодостаточную линейку аппаратов - Дайну. Ведь они не просто поменяли раму на бывших Дайновских моделях, но собрались все бигтвины выпускать только с балансирными валами - одним, либо двумя. Но двигатель с балансирным валом дороже такового без валов, а мощность у него заведомо ниже. И очень многим владельцам Дайн именно нравится, что их аппараты "трясутся" - без этой фишки ХД для них будет совсем по другому восприниматься. В итоге - одно сплошное удорожание с заведомо меньшей мощностью и потерей главной фишечки - это вот зачем?.. Какой в этом смысл? А софтовая рама в производстве по-любому дороже классической - они здесь ни в одном месте не сэкономили, и ничего дополнительно не приобрели - только недоуменные взгляды владельцев. Взяли бы и налепили все свои новые фары/поворотники/глушаки в классическую раму с новым двиглом без валов - а сейчас-то в каком месте у них возникает экономия (или рост прибыли), к разговору о плохом финансовом полугодовом отчете? За счет использования единой технологической оснастки, что ли?.. Т.е. там уже "до каждого болта" все оптимизировано?.. Сколько новых почитателей они приобретут именно за счет этого мероприятия? А сколько старых потеряют?..

Как профессиональный экономист, хочу сказать, что тому деятелю, который убедил боссов Харлея, что вышеперечисленные стратегические решения несут в себе потенциал некоего будущего роста прибыли, выражаясь языком героев отечественного фильма ДМБ "гвоздь в голову вбить надо".

Теперь в стане поборников устоев (читай - костяка марки, на которой она и выезжала) вообще полная мешанина будет: софтейлы считались неприкасаемой коровой, имелась масса неписанных канонов, как его можно корячить, а чего делать, упаси бог, нельзя. Дайна - полная вольница: для пацанов, по-баловаться. А теперь как? Софтейл Клаб Стайл? Или никакого Клаб Стайла больше не будет? Стрит Боб - неприкасаемая корова?.. Ведь многих в новом Фэт Бобе бесит то, что классическую софтейловскую основу прямо на заводе соединили с хулиганско-пацанской стилистикой... Или сейчас будут софтейлы и недософтейлы - как их теперь сортировать?..

Отдельно удивило решение снять с производства Вайд Глайд. Вот уж действительно тот аппарат, который с завода был полностью самодостаточен, вообще не требовал никакого стилистического "рукоприкладства". И я не встречал еще ни одного человека, который кинул бы тапок в эту модель - негатива она точно ни у кого не вызывала. Я, конечно, не видел статистики по продажам именно этой модели, может они и падали год от года. Но именно ее могли бы оставить, не взирая ни на что, в любых мизерных количествах - она собирается в одной цепочке с многими Дайнами (теперь Софтейлами...), уникальных деталей у нее не очень много. А модельную линейку она еще как украшала.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/