HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий треп)
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1082
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей СПБ [ 03 июн 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий треп)

Изображение

На том, что на втором плане

После Спортстера настолько комфортный, что даже черезчур :)

Сцепа мягчайшая!
Передачи включаются почти незаметно!
Устойчивый ука!
Едет вроде неплохо
Вибраций нет вообще!
Тихий!
Ипонский :D

Вывод: мой мот - Харлей :lol:

Автор:  LowriderRF [ 04 июн 2012, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

ААААААААААААААААаааааааааа герои Хелл боя на улицах Ленинбургера..... :o :o :o :o :o :o
Кронин среди нааааассс! Спасайся кто может!
Изображение
А я думал он вымысел а оказывается ента Лёха

Автор:  MadMax [ 04 июн 2012, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Алексей СПБ писал(а):
Вывод: мой мот - Харлей :lol:

И это правильно!! :lol:

Автор:  Mr.Fixx [ 04 июн 2012, 06:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Я уже кучу рисомолочек испробовал, да едет мягко, тихо, переключается, разгоняется, но это все как будто понарошку, каждый раз убеждаюсь что для меня только Харли и ничего больше.

К стати мне показалось что Харли рулится на много лучше.

Автор:  Springer [ 04 июн 2012, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Харли рулятся лучше большинства японцев! Естественно, речь об одноклассниках - МвАС. Что "чопперы", лучше "чопперов". Что "толстяки", лучше "толстяков". А уж про рулежку Харлеев на одинаковых "стотридцатых" колесах даже говорить бессмысленно! по этому лично я как то негативно отношусь к тенденции расширения задних колес на ХД... Какая то реальная польза от этого есть? Кроме эстетической, для любителей? По мне так и внешне 130+130 выглядит офигенно! Может это я ретрофил?

Автор:  dkv [ 04 июн 2012, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Mr.Fixx писал(а):
Я уже кучу рисомолочек испробовал, да едет мягко, тихо, переключается, разгоняется, но это все как будто понарошку, каждый раз убеждаюсь что для меня только Харли и ничего больше...


Лично я пробовал Кинга и Стритглайд, особой разницы не по посадке, не по динамике, не по вибрациям с семейством Хонды Шедоу, на которых я катался ранее и продолжаю по сей день не заметил...да, на ХД немножко сложно сначала с нейтрилью, + кнопки поворотников непривычны с их самостоятельным выключением, а в остальном одно и тоже.

Конечно Спортстер выделяется, этот Горбунок совсем другой, как брат на неи ездит ХЗ, мне на нем очень не удобно, это не мой мотоцикл, я за туринги двумя руками. По-мне, так Харлей вообще больше статусный мотоцикл, если конечно он не 90-х годов выпуска.

Mr.Fixx, почему так категорично, Харлей или ничего???

Автор:  MadMax [ 04 июн 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Springer писал(а):
...лично я как то негативно отношусь к тенденции расширения задних колес на ХД... Какая то реальная польза от этого есть? Кроме эстетической, для любителей?

бОльшее пятно контакта с покрытием, чтобы эффективнее реализовывать возросшие ньютонметры и киловатты растущих в объеме моторов.

Еще есть влияние на управляемость, грузоподъемность и эффективность тормозной системы, но это по-разному в каждом конкретном случае.

Автор:  Springer [ 04 июн 2012, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

MadMax писал(а):
бОльшее пятно контакта с покрытием, чтобы эффективнее реализовывать возросшие ньютонметры и киловатты растущих в объеме моторов.

Еще есть влияние на управляемость, грузоподъемность и эффективность тормозной системы, но это по-разному в каждом конкретном случае.


Ну да, наверное, про реализацию мощности - логично.
Про управляемость - вряд ли на пользу. Грузоподъемность? Ну может... Но, вродь, ни кто на 130 не жаловался. А про торможение - много ль толку от заднего колеса? На сколько единиц % увеличивается эффективность системы?

Автор:  LowriderRF [ 04 июн 2012, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты...

Автор:  GELIK [ 04 июн 2012, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Когда я озадачился шириной заднего колеса и возможностью переделки рамы турингов до 09 года под широкое колесо от 180, то излазил порядком америкосовских форумов. Но в один момент все это как отрезало, когда при прочтении обсуждения новой рамы и преймущества широкого заднего колеса я наткнулся на ответ одного америкамского мотоциклиста, который гласил примерно следующее: " Ребята, о чем Вы тут спорите? Последние 45 лет я езжу на 130-м колесе и не испытываю никаких проблем. Так что Вы не языками чешита, а ездийте больше"... Вот как-то так))))

Автор:  GELIK [ 04 июн 2012, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

LowriderRF писал(а):
А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты...

Ты чего? Этож subframe так крепится!!!))) на новых рамах такая конструкция)) Я же даже фотку выкладывал - у меня эта часть гнутая на полицейском была

Автор:  MadMax [ 04 июн 2012, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Да оно-то, конечно, и "чешите", но кругозор нормальный человек иметь обязан.
Аргумент "мне все эти 45 лет такого колеса хватало" не проканает в обмене знаниями.
Это, скорее, из анекдота "а я... а я... а я всем звезды дам" :lol:


Этот старикан, поди, на каком-нибудь Шовеле стареньком гоняет за пивом. А современные харлейские моторы по максимальному моменту давно за 120 шагнули.
Пятно контакта существенно больше по площади будет даже при незначительном уширении колеса.

Springer, колесо с меньшим по площади пятном контакта проще заблокировать при торможении.
Блокировка - это негативный фактор при торможении. Она пускает в скольжение колесо - этого тормоза у тебя нет.

Конечно, тут все вместе. И эстетика, и некоторое улучшение сцепных свойств. Да и составы резиновых смесей последние 30-40 лет не спали :lol:



А японцы... А что японцы?
Одноразовые мотоциклы, как это не грустно.
Чтобы мотор откапиталить, нужно такого же битого взять. Или кучу денег ввалить.

Автор:  LowriderRF [ 04 июн 2012, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

GELIK писал(а):
LowriderRF писал(а):
А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты...

Ты чего? Этож subframe так крепится!!!))) на новых рамах такая конструкция)) Я же даже фотку выкладывал - у меня эта часть гнутая на полицейском была


Да этото понятно...только ненравится мне это.

Автор:  ToniC [ 04 июн 2012, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

а мне жаба не даёт покупать резину на 150. поэтому и катаюсь на 130-й :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Mr.Fixx [ 04 июн 2012, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

dkv писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
Mr.Fixx, почему так категорично, Харлей или ничего???


Именно так, почему? Не могу объяснить. Это не ума выбор. А порыв души уж точно не объяснить. Можно конечно попытаться... Потому что на нем каждый изгиб, каждый скрип, каждый отблеск говорит о некоей подлинности. и т.д. и т.п. .....
И именно 90х годов. И именно для того чтобы ездить.... На 130м колесе. (Тут я со Спрингером в 100%ном унисоне). и именно на 402м Данлопе. С правильным рисунком протектора.

Просто я люблю все НАСТОЯЩЕ !!!

Сюда отношу так же:
Зажигалка - Zippo
Фонарик - Mag Light
Швейная машинка - Zinger
Ну и так далее.

К стати недавно задумался а что у нас в стране есть такого культового чтоб на весь мир заявить.. и чтоб этим, скажем, и в пиндосии кто то болел. - Ничего ((((((( ... А нет. У нас есть одна штука, которую ,к стати, наше правительство почему то не особо жалует, - это Калаш. Вот этим дааа.. можно гордиться.

Автор:  kudray [ 04 июн 2012, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

Цитата:
давно за 120 шагнули


А что толку то? прицеп чтоль возить? У стокового эво момента вполне. Даже для электрички.

Автор:  MadMax [ 04 июн 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50

muh23 писал(а):
Алексей как уши на дугах-спасают в дождь, просто хочу себе на электричку заказать.

Как всегда, в своем репертуаре :lol: :lol: :lol:

kudray писал(а):
Цитата:
давно за 120 шагнули


А что толку то? прицеп чтоль возить? У стокового эво момента вполне. Даже для электрички.

Момента и мощщи много не бывает :lol:

Автор:  MaksM-62 [ 05 июн 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т

Эх, старая тема )
ХД есть ХД. Его нельзя сравнивать с джапом. Отъездил на своем паровозе первую тысячу миль, впечатлений масса. Но самое основное - "Это Харли, детка!" ))) Подобные эмоции испытываются мной только при езде на нижнеклапанной эмке 64-го года. Они оба настоящие, подлинные. После замены масел и регулировки сцепления и натяжения цепи в гусятнице проблем с нейтралью не замечал: все ловится четко. Вибрации - настоящие, звук - труъ, момент - реально тепловозный. После ХД на джапе чувствую себя как на мопеде )

Автор:  Рокер [ 05 июн 2012, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т

После установки 200-той задней покрышки вместо штатной 180, управляемость в поворотах реально ухудшилась.

Автор:  GELIK [ 06 июн 2012, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т

Рокер писал(а):
После установки 200-той задней покрышки вместо штатной 180, управляемость в поворотах реально ухудшилась.

А ты диск задний менял?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/