HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=10198
Страница 5 из 9

Автор:  kudray [ 14 окт 2016, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Цитата:
Остальным ровным счетом наплевать на всю эту шумиху и они просто ездят на мотоциклах и не парятся


Парятся, парятся. Каждый раз подходят и спрашивают "ХД? Ну и как он? Я то вот тоже подумываю" :)

Автор:  DMC [ 14 окт 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Цитата, не помню из откуда:

" я вот поменял мицубиси паджеро на шевроле субурбан. и ни сколько ни жалею... ... никого ! "

Автор:  Бахлюль [ 14 окт 2016, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Коллеги, мой опыт в мототеме достаточно невелик, но озвучу свое мнение на фоне искушенных мотоциклистов.

Первый раз я сел на мотоцикл Минск в мотошколе в 32 года. Потом сразу на VF750C, которую принято считать культовой в определенных кругах. Поскольку опыта у меня не было вообще, то корректно понять, что мне нужно от мотоцикла я так и не смог. Да, Магна едет быстрее Минска. Да, рулится намного тяжелее. Да, поднять ее после падения та еще задача. Вобщем мотоцикл как мотоцикл.

Потом у меня появилась Дайна. Скажу честно, опыта я так и не накатал, но каким то внутренним чутьем понял, что вот он - настоящий МОТОЦИКЛ. Именно такой, каким он должен быть.

P.S. Это Дайна. Таких много. Но эта - моя

Автор:  Бирюк [ 14 окт 2016, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

kudray писал(а):
Цитата:
Что могу сказать точно - современые хонды, в части скурпулезности выполнения деталей, просто китайское школьное творчество по сравнению с тем, что было в 90-х


Вот кстати современные Харлеи почему то тоже не берут за душу. Недавно приезжал к нам в город грузовичок с Харлеями на тестдрайв - на всех покатался, на каких хотел - не один не зацепил за душу, так чтобы - ух, хочу, дорого, но хочу, продам почку, но куплю. Не один. Какие-то японоподобные они стали что-ли. А может быть потому, что юность моя пришлась на конец 80-90-е и именно Харлеи того времени Голливуд помог запечатлеть в моем мозгу в качестве "мотоциклов мечты")

А вообще Soraksan выше хорошо написал про Харлеи и японцев.

Автор:  stl_serg [ 14 окт 2016, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Soraksan писал(а):
Мне кажется, вообще сравнивать мотоциклы можно только конкретных моделей разных производителей по назначению.


А вот хорошо в целом сказал.
Только я не о сравнении. Тут сравнивать что-то бесполезно. Да и не нужно. Все - на ХД поездили - уже увеличился обхват процентов на 20. Длина - тоже. И продолжает расти.
Почему мы тот или иной мотоцикл выбираем - от характера зависит. Харлеюги - они однолюбы в техническом плане. С четкой жизненной позицией. Если нравится - значит нравится. Определился - взял, ремонтируешь, материшься и ездишь. Какой смысл менять, если нравится?
Голдояпогусеводы - это свингеры. Половую подходимость выбирают методом перебора. Мало ли что сейчас нравится. А вдруг вон тот, с толстой трубой и красивым обтекателем лучше? Да и само понятие "лучше" в данном случае роли не играет. Если не знаешь, что тебе нужно, то и сравнивать не с чем. Так что деятельность по подбору - бесконечная. Ну, или заканчивается на позднем браке, покупке Tahoe, дачи и самогонного аппарата.
С точки зрения коммерции, подозреваю, те же Баварские Моторы эту концепцию явно осознают - каждый год выпускают новый мотоцикл.
Про ремонт - понятно, что япов - больше. В США - тоже. Ибо нищеброды. Но и удельное количество япосервисов - соответствующее. Так что все ломается. Думаю, примерно одинаково. Кстати, большинство моих знакомых неХДводов даже колодки стереть не успевают до смены мотоцикла.
Я то изначально интересовался - что лучше в ХД. Не что лучше в япах или что хуже в ХД. Что лучше?
Вывел из написанного примерно следующую формулу - ХД продает технически среднее железо, но в первую очередь он продает образ жизни и стиль. Вот так - точно никто не делает. Получается, что это - один из предметов так называемой роскоши. Оценить, понятно, способны не все. Само понятие - старательно выветривается. Зачем механические часы со стрелками? Если есть электронные. Точнее, удобнее. Да и вообще, в телефоне есть часы. Допуск в доли миллиметра в подставке для кофе в Ролс-Ройс Фантом?? Чего ради? Открывается и ладно. Через это на улице - вот поди отличи по внешней форме марки авто? Даже Джеймс Бонд - и тот чуть ли не клинское из бутылки хлещет. Так то все здорово, к народу ближе. Но как понять - куда стремиться? Где вектор развития? Вот доведут японцы скопированный ХД до совершенства (уже немного осталось). А дальше чего?
Голдоводы, вона - все как один ездят в кепках ХД и хвалятся каким то там "комфортом". А смысл? Комфортнее всего - на диване смотреть телевизор про кругосветное путешествие. Или GT1600? Истребитель-десептикон. Едет и поворачивает сам. Ты сверху чувствуешь себя лишним. Куда на нем? Для чего? Вот авиапушки 20мм прикрутить по бокам - тогда еще куда ни шло...

Автор:  mark [ 14 окт 2016, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Афористично выражаешься. Тебе начальник не протоколы , поэмы писать.(с).

Автор:  stl_serg [ 14 окт 2016, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

mark писал(а):
Афористично выражаешься. Тебе начальник не протоколы , поэмы писать.(с).


:lol: Это меня с утра +1 и мелкий дождик простимулировали. Надо было подвижность в пальцы вернуть.

Автор:  Бахлюль [ 14 окт 2016, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

stl_serg писал(а):
Ну, или заканчивается на позднем браке, покупке Tahoe, дачи и самогонного аппарата


Коллега, а чем плох поздний брак, Тахо, коттедж, самогонный аппарат и кот британец? Попробуй, может тебе тоже понравится

Автор:  O'Stanley [ 14 окт 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Тем что у британца уши некрасивые. :)

Автор:  stl_serg [ 14 окт 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Бахлюль писал(а):
stl_serg писал(а):
Ну, или заканчивается на позднем браке, покупке Tahoe, дачи и самогонного аппарата


Коллега, а чем плох поздний брак, Тахо, коттедж, самогонный аппарат и кот британец? Попробуй, может тебе тоже понравится


Да! Забыл предупредить. Я не давал качественные оценки коттеджам, свингерам, котам и ХД.

Автор:  Liho [ 14 окт 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Развели холивар на пустом месте )))
Смотрел тут сериальчик этот про Харли и Девидсонов, разочаровался конечно капец. Но дело в том, что по-моему скромному мнению, там и показана правда - ХД всю свою производственную жизнь занималась именно тем, что бы ее продукт давал wow-эффект, причем такой, что бы его причину понять было невозможно. Так что как ни крути, а стослишнимлетняя история и грамотный маркетинг делает свое дело!
А касаемо темы - то мой опыт таков. Сначала были уралы, потом япы, потом ХД, потом опять ХД.
И все-таки первое ощущение при пересаживании с CB1300 на Роад Кинга было такое - выехал на трассу, разогнался до 70 км/ч - и опаааа, дык это же Урал, только блестит все почетче ))) А потом пошло, поехало )))
Так вот ностальгия у меня по всем моцикам - в гараже стоит совнархоз колясочный 1982 года выпуска, сейчас ищу карбовую CB1300 - тоже ностальгия замучила )
Но Харли есть Харли, повышает он самооценку) Харизма, етить ее в качель )))

Автор:  mark [ 14 окт 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

А вот ДИДЫ ховорят , что Харлей закончился в 1984 году. Перестели выпускать "лопату" . И шевроны и тишотки с таким изречением популярны. Да, японец был широкий широкий а Мотоцикл-Легенда он узкий, вот и все что помню о японских рисовых ракетах.

Автор:  Сурен [ 14 окт 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Мой стаж на мото с 1979 г ,поэтому ЯВЫ ,ЧЕЗЕТЫ ,ИЖИ и прочие восходы не считаются.Первый яп ,ХОНДУ СБ750 купил в 2000г,затем ШАДОВКУ 750 лохматого 1987г ну и ШАДОВУ1100 1993г .И всё было хорошо ,только скучно :ничего не ломалось :o После Урала я был в шоке,зимой нечего стало делать :? Последним япом была ВАЛЯ ИНТЕРСТЕЙТ !!!Какой мотоцикл ,как он пёр,как рулился и как жрал топливо :D Но всегда мечтал о ХАРЛЕЕ и купил его к 52 годам ! Итог :не едет (после Вали) очко горит в пробках ,поменял уже кое-чего по железу и ещё трясётся весь :D но ведь я его хотел ,он мой ,к нему тянет , поэтому будем воевать ,учиться читать форумы, не путаться в дюймовых ключах и всё будет хорошо :) И да ,от моих японских мотоциклах остались самые тёплые воспоминания ,они никогда меня не подводили в дороге!!!

Автор:  Бирюк [ 14 окт 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Судя по постам некоторых форумчан можно подумать, что Харлей они купили, чтобы он ломался и этим их радовал, потому, что прежние японцы не ломались и скуку своей беспроблемностью наводили. Прям не мотоцикл, а гавно ломучее. Давайте что ли на Уралы пересаживайтесь, если по ломучести заскучали.

Автор:  Boroda [ 15 окт 2016, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Цитата:
Судя по постам некоторых форумчан можно подумать, что Харлей они купили, чтобы он ломался и этим их радовал, потому, что прежние японцы не ломались и скуку своей беспроблемностью наводили

Думаю никому не интересно иметь ломучее нечто. Вопрос скорее в другом. Харлей надо регулярно , с любовью, обслуживать с пачканьем ручек и тратой драгоценного времени и будет очень не айс если на это забить. И желательно это делать самому, а главное уметь это делать если хочешь от и до откатать . Ибо сломавшийся Харлей (а с ним обязательно что нибудь произойдет) не единственный мотоцикл в мотомастерской в сезон. Или нужна очень мощная финансовая поддержка своих покатушек для рукожопов или очень занятых. На японце все значительно проще и предсказуемей. Так что Харлей скорее интересен энтузиастам-рукоблудам ненежели тем, кому надо просто ездить и созерцать мир.

Автор:  Сурен [ 15 окт 2016, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Да просто некоторым форумчанам хочется срача ,наверно :?:

Автор:  kudray [ 15 окт 2016, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Цитата:
ХД всю свою производственную жизнь занималась именно тем, что бы ее продукт давал wow-эффек


ЛЮБОЙ мотопроизводитель работающий на гражданский рынок именно этим и занимается.

Автор:  Sakhaty [ 15 окт 2016, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Гляжу Урал засел в душу многих ;) а может и не в японцах дело...

Автор:  dimon 84 [ 15 окт 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

если мы пересядем на урал мы точно замучаемся его ремонтировать :lol: ввиду того что запчасти из непонятно чего сделаны,за 18 000 км на харлее я только генератор поменял он вышел из строя и цепь в гусятке с уралом за такой пробег поменял бы все на нём под чти

Автор:  Strelok [ 15 окт 2016, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

dimon 84 писал(а):
если мы пересядем на урал мы точно замучаемся его ремонтировать :lol: ввиду того что запчасти из непонятно чего сделаны,за 18 000 км на харлее я только генератор поменял он вышел из строя и цепь в гусятке с уралом за такой пробег поменял бы все на нём под чти

У меня друзья на урале по 20-30к в год проезжают с коляской. И ковыряются серьезно только в своем колхозе. Абхазия, Грузия, Мурманс, для них прошлое...

Страница 5 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/