HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
С чего мы начинали http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=164 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | austria [ 18 ноя 2014, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
А у меня первый моц в 98 году был спорт был. Сначала был CBR250RR, потом был FZR600,потом YZF600 ну и там литры потом пашли)). Меня ваще в детстве на спорты тянуло)))) Я ток относительно недавно начал винтажем и ваще американскими мотиками из так сказать настоящего железа увлекаца))) |
Автор: | Бахлюль [ 19 ноя 2014, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Мне в 2010 в голову стрельнуло. Прав не было, мотоцикл до этого только по телевизору видел. Купил Магну. Допилил ее до идеала. Из не стоковых деталей только передняя и задняя подвеска от PS Потом разбил. Опять допилил до идеального стока, включая НОВЫЕ глушители от Marving (единственная контора в мире, которая тачает выхлопные системы на Магну) Потом опять разбился. Сломал ногу. У Магны пострадала только фальшкрышка воздушника. Продал в 2014. Теперь на FXDWG |
Автор: | MeTeop [ 19 ноя 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
yamaha xvs 950, отъездил 3 сезона, но год назад встретил человека и Питера на Электричке цвета хаки и понял, что хочу биг-твин с чертовски удобной штукой - кофрами п.с. эту же электричку видел у Costaz'а в гараже, мир тесен |
Автор: | Insane [ 21 ноя 2014, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Первый мой мотоцикл!? Kawasaki ZZR1000'96, хватило на месяц. Недостаток управляемости, и покупка ZX9R'98, далее R1'03. Потом ZX10R'04, R1'06, CBR1000RR'08, RWT1000RR'06, Buell XB12R, и.т.д.... Сейчас хочется драйва, а значит предпочтения пока отсутствует. |
Автор: | Fin [ 21 ноя 2014, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Оеее, ну что же. После армии увлекся мотоциклами 2000г. Научился есдить на яве 360 Дальше: Днепр, переделал его в круизер )) Года два откатал, надоело, это мягко говоря, постоянная течь всего, что течет. Купил Suzuki Intruder VS400, 7,5 лет откатал, хороший мот но мало кубатуры: Переделывал все и всегда, в топку сток ))) Дальше удалось прикупить Suzuki Intruder VL1500: Было: Стало: Бэнг и у меня Suzuki Intruder VLR1800 Было: Стало: Вот так и пришел к HD |
Автор: | Insane [ 21 ноя 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Insane писал(а): Первый мой мотоцикл!? Kawasaki ZZR1000'96, хватило на месяц. Недостаток управляемости, и покупка ZX9R'98, далее R1'03. Потом ZX10R'04, R1'06, CBR1000RR'08, RWT1000RR'06, Buell XB12R, и.т.д.... Сейчас хочется драйва, а значит предпочтения пока отсутствует. А так же VTX1300R, Forty-Eight, Drifter. |
Автор: | RAGDAI [ 21 ноя 2014, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
все началось в далеком 1978 году, в этом году мой родной дядя Коля покатал меня на своем мотоцикле, было мне тогда всего то 1 годик. Со временем мотоциклы появились и у двоюродных братьев, в общем все детство и юность прошла возле мотоциклов. Свой личный мот Honda Steed VLX400 купил весной 2013 г. Откатал на нем 2 сезона, классный мот во всех отношениях, за исключением тяговитости, да и максималка в 130 км/ч не айс, это частенько напрягало в загородных поездках, посему 3 октября этого года прикупил себе Harley-Davidson Softail Springer 1997 г. |
Автор: | paver5 [ 23 ноя 2014, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Nightster 81 писал(а): Параллельно увлекался этим Осликом (сменил аж 3 подобных от 50 кубового до 125 из любви к дизайну) Sachs Madass 125 Прикольный апарат,правда не очень надёжный на мой взгляд. зы Первый мот у меня был Паннония,светло синего цвета.(не считая мопедов) Правда я больше его чинил чем на нём ездил.) |
Автор: | Nightster 81 [ 23 ноя 2014, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
paver5 писал(а): Nightster 81 писал(а): Параллельно увлекался этим Осликом (сменил аж 3 подобных от 50 кубового до 125 из любви к дизайну) Sachs Madass 125 Прикольный апарат,правда не очень надёжный на мой взгляд. Когда их собирали на родине (Германия) - это было зергут, я восхищался болтами и продуманностью узлов ) любых лежачих пролетал не колыхнувшись, правда на 45 кмч, больше их законы для 50 кубов не разрешали. Харлей меня удивил второй раз, когда разобрал повороник, столько в нём деталей ) |
Автор: | Linux XIII [ 24 ноя 2014, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Как я уже отмечал на сайте, мой первый мотоцикл был неимоверно для меня крут, поскольку я в мотоциклах на момент его покупки ничего не понимал. Это был урал, изуродованный "мастерами" болгарки и некачественной сварки. Друзья начали покупать мотоциклы, однажды вечером загорелось и мне, и непременно чОпир. Сей агрегат имел левые по сути документы, колесо от волги сзади и 6в проводку. Чудо-кустомайзеры, у которых я его купил за достатчно большие для него деньги (что-то около 8-9т.р.), ничтоже сумняшеся поставили на него авто аккумулятор, благо место позволяло (это важно для истории). Мотоцикл стоял в гараже, находившемся рядом с нашим нижегородским аэропортом. Взяв кредит, "разбирающегося" в технике товарища, +товарища, сдавшего пару недель назад на категорию А, +ещё одного за компанию, поехали смотреть и забирать быстрее мот (а вдруг кто опередит?). Лапши я много тогда унёс на своих ушах в обмен на деньги из карманов. "Разбирающийся" одобрил покупку, чтоб его. Один нюанс - в этот день в Нижний Новгород прилетал президент Путин, и от ворот аэропорта через весь наш район на дорогах через каждые 20 метров стоял милиционер, на каждом перекрестке - гаишники. И вот мы забрали мот, я сел назад (я и ездить-то не умел), за руль товарищ с правами. "Как поедем?", спрашивает. "Да @##й, по общей дороге", отвечаю. Но уловив строгий взгляд инспектора на ближайшем перекрестке, который услышал наши прямотоки, свернули в ближайшие кусты. А в кустах...прохлождались 2 машины бывалых матёрых дпсников. И мы заглохли прямо напротив них. Они лениво покинули автомобили, подшли, стали с интересом рассматривать наш агрегат. Мимоходом спросили, есть ли права и документы на мот. Я ответил как можно убедительнее, что всё в порядке, чесслово. Докапываться до нас не стали, без нас полно дел - президент прилетает. Как быть дальше? Решили перетолкать мот через ж/д пути в стороне от дороги, рядом с кладбищем. Первые пару рельс дались нормально. А вот на последнем пути мот четко сел меж двух рельс, и ни вперед ни назад. И тут, конечно же, показался поезд на этом пути. Ладно помог проходивший мимо мужик, еле успели. Иначе бросать бы эту груду железа на том кладбище. Завели с толкача, поехали. На первом перекрестке заглохли. Дежуривший там молодой дпсник был зол, глядя на нас, обещал на кол посадить, если не уберемся. Кое-как оттолкали мот во дворы. На третий раз, как мы его завели, из-под бака повалил дым. Я-то не вникаю, а товарищ рулевой забеспокоился. Это сгорел 6в генератор от соития с автоаккумом. Пришлось толкать мот через весь район до гаража самим. По пути пристали гопники со словами "Э-э-э, это ж мот гоши, типа наш мот, давай его сюда", на что я ответил "Шо?! 5 лет им владею, моё!!", и дальше в сторону гаража толкаю. Вот так я проехал на своём первом мотоцикле с пару километров, а потом ещё долго толкал его от гаража до гаража в мечтах починить и кататьсо пару лет. |
Автор: | БаРаДа [ 24 ноя 2014, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Интересная тема, раньше не замечал. Значится вот: Увлечение двухколёсной техникой у меня началось с коней педальных: на новый 2008 год сделал себе подарок - американский кастом-велосипед! Дальше, как и должно быть в кастоме, он был переделан, продан, куплен ещё один и тоже переделан. А далее стал я задумываться о приобретении мотоцикла. Был эксперимент с подвернувшимся под руку Днепром, но он так и остался экспериментом. Поэтому было принято решение купить какой-никакой, но японский мотоцикл. В апреле 2012 года, ввиду отсутствия особых средствов, за копейки был куплен не ездящий Стид 400 - предыдущий владелец накосячил с электрикой. Мот был быстро починен, права получены, и началась моя мото-жизнь. В конце сезона 2012 не выдержала душа, и начал я своего коника потихоньку кастомайзить. Сезон 2013 я почти просрал, так как с головой окунулся в переделку Стида. В начале августа 2013 выкатился на Адском БобрЭ!!! Далее пришло желание ездить дальше, удобнее, быстрее. Начались рассмотрения японских круизёров помощнее. Но! Тут судьба свела меня с Белым. 2008 XL1200C. Объявление в Москве, без фоток и по пугающе низкой цене. Пары фоток сомнительного качества, которые скинул продаван, и я уже мчусь в банк и далее в Москву. Сезон 2013 я закрывал уже на Харлее. Начало сезона 2014 встретил с пониманием, что нужен Харлей побольше. Хотелось возить супругу и путешествий. Искал Софтэйла или Роад Кинга. Но судьба и тут мне улыбнулась: были выгодно проданы Белый и Адское БобрЭ, и таки выгодно выторгована Электричка. Вот мой Зелёный Бегемот: |
Автор: | grub [ 24 ноя 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
Артем Водкин писал(а): Хороший мопэд получился! |
Автор: | MarOdeR [ 07 апр 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
БаРаДа писал(а): Но! Тут судьба свела меня с Белым. 2008 XL1200C. Объявление в Москве, без фоток и по пугающе низкой цене. Пары фоток сомнительного качества, которые скинул продаван, и я уже мчусь в банк и далее в Москву. Сезон 2013 я закрывал уже на Харлее. ПомниТца я, по заказу Юрки, его для тебя смотрел в Москве. Бодренький мотоцикл по вполне нижней цене. |
Автор: | BuYakov [ 07 апр 2015, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: С чего мы начинали |
БаРаДа, привет))) А эт мое начало. Купил его в стоке в 13 г, только из япы. Переделывался зимой 13-14г. Еще до покупки заболел неизлечимой болезнью - бобберо-чопперо строение. Болезнь прогрессирует))) |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |