HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Costaz - отзывы, комментарии о работе
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12511
Страница 5 из 20

Автор:  рыжий [ 04 окт 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Костя, я посылочку получил, всё в лучшем виде
премного благодарен!

Автор:  Max_BBMC [ 04 окт 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - плохой или хороший? отзывы, комментарии по рабо

Бирюк писал(а):
По существу Костя всегда консультирует и здесь и ватсапе, при заказе деталей тоже все гладко и комфортно.
А так кто его знает хороший он или плохой? Может он котенка пнул сапогом и дальше посвистывая пошел ;)

ну как это конечно хороший! А ведь мог бы и шашкой рубануть :lol: :lol: :lol:

Автор:  шарабан [ 04 окт 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

roman fxr писал(а):
шарабан писал(а):
Роман, если проводить измерения двумя приборами, где второй будет измерять относительно результата первого, то погрешности этих приборов складываются.
В данном способе присутствует только одна погрешность - нутрометра. Т.к. микрометр используется лишь для копирования размеров юбки поршня.


Чет не понял, как не измеряй все равно нужны два прибора, нутромер и микрометр. Способ измерения принятый во всем мире один, тот который описал Роджер.

Измеряется же относительная величина, т.е. приращение. Значение показаний микрометра в расчет не берется. Он нужен чтоб выставить 0 на нутрометре, т.е.относительно чего потом нутрометр измерит приращение. Я про это говорю.

Автор:  Rodger [ 04 окт 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

относительно нуля, который был выставлен в микрометре))

Автор:  Rodger [ 04 окт 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Шарабан, я просто не понял что ты хочешь добиться... ты хочешь измерить кривизну... так делай тогда не три замера по высоте цилиндра а десять... и получишь собственно кривую ... или я чето не понял в вопросе... какова цель таких измерений?

Автор:  paraleon [ 04 окт 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Написал отзыв о ребятах, работают отвратительно!
Настолько отвратительно запредельно улетно, что читайте в описании проекта FatBoSS :D :D
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12522

Автор:  шарабан [ 04 окт 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Rodger писал(а):
Шарабан, я просто не понял что ты хочешь добиться... ты хочешь измерить кривизну... так делай тогда не три замера по высоте цилиндра а десять... и получишь собственно кривую ... или я чето не понял в вопросе... какова цель таких измерений?

хочу добиться правды))
я объясню почему
roman fxr писал(а):
Есть один простой способ расчета если нет информации по зазорам поршневой:
На каждый дюйм диаметра поршня берется одна сотая миллиметра, если поршень кованный, то прибавляется полторы сотки, если цилиндры чугунные - еще сотка и если мотор наддувный еще сотка.
То есть на кованный поршень диаметром 100мм(4") получается 0,04+0,015 = 0,055мм(это среднее значение с допуском +/-0,005мм)
Когда говорят что допуск по поршневой от 0,04 до 0,14мм, то мне,честно говоря, начинает казаться что человек не понимает о чем говорит.
На поршнях висеко всегда стоит размер, в который нужно точить. (Как и на поршнях любых других производителей)

ключевая фраза "если нет информации по зазорам поршневой". у висеко она есть. т.е. производитель чётко регламентирует размер цилиндра для определенного поршня. я думаю, что исходит он из того, что знает тепловой коэффициент расширения собственных поршней и условия, в которых этот поршень будет работать.
так же я думаю, что этот способ расчета имеет право на жизнь, но он весьма условный и приблизительный. из-за того, что условия в разных ДВС разные, материалы поршней разные, соответсвенно и расширяться они будут тоже по-разному. Поэтому, на мой взгляд, меет смысл пользоваться именно рекомендациями производителя поршней, а не приблизительными расчетами, дающими среднюю температуру по больнице.

Автор:  шарабан [ 04 окт 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Rodger писал(а):
относительно нуля, который был выставлен в микрометре))

где 0 - это размер юбки поршня.
Владимир, это относительные измерения. У вас же был нутрометр. Я просто хотел узнать, измерялся ли просто диаметр цилиндров? в миллиметрах))

Автор:  roman fxr [ 04 окт 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

шарабан писал(а):
roman fxr писал(а):
шарабан писал(а):
Роман, если проводить измерения двумя приборами, где второй будет измерять относительно результата первого, то погрешности этих приборов складываются.
В данном способе присутствует только одна погрешность - нутрометра. Т.к. микрометр используется лишь для копирования размеров юбки поршня.


Чет не понял, как не измеряй все равно нужны два прибора, нутромер и микрометр. Способ измерения принятый во всем мире один, тот который описал Роджер.

Измеряется же относительная величина, т.е. приращение. Значение показаний микрометра в расчет не берется. Он нужен чтоб выставить 0 на нутрометре, т.е.относительно чего потом нутрометр измерит приращение. Я про это говорю.


Я об этом и написал, погрешность 0,005мм при измерении нутромером и микрометром относительно диаметра поршня, зачем так усложнять?)

Автор:  шарабан [ 04 окт 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

roman fxr писал(а):

Я об этом и написал, погрешность 0,005мм при измерении нутромером и микрометром относительно диаметра поршня, зачем так усложнять?)

я не усложняю, я просто не понимаю откуда взялось 0.005. это погрешность нутрометра?

Автор:  roman fxr [ 04 окт 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Микрометра, погрешностью считается половина цены деления, цена деления стандартного микрометра 0,01мм

Автор:  Rodger [ 04 окт 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

А я не понял вопроса Шарабана, как просто померить диаметр цилиндра? Пойми цилиндр он только на глаз имеет правильную форму, на самом деле это нечто элипсоидное ))) причем его форма может измениться от температуры окружающей среды... Цилиндр имеет условно форму бочки, причем он в срезе представляет элипс.. но это вся кривизна на уровне тысячных

Автор:  vt31 [ 04 окт 2017, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Дяденьки, в солнечногорском районе районе есть замечательное заведение - ВНИИФТРИ, на разного рода измерениях собаку съели. Может, проще обратится к профессиональным метрологам по теме измерений? А эту тему таки для отзывов и предложений оставить.

Автор:  Max_BBMC [ 04 окт 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

vt31 писал(а):
Дяденьки, в солнечногорском районе районе есть замечательное заведение - ВНИИФТРИ, на разного рода измерениях собаку съели. Может, проще обратится к профессиональным метрологам по теме измерений? А эту тему таки для отзывов и предложений оставить.

Здравая мысль

Цилиндр точат в размер данный в спецификации а по поршням точат в том случае если они б\у

Автор:  Max_BBMC [ 05 окт 2017, 01:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Недавно в 107" внедрил андрюшу 460
достаточно честное железо скажу я вам..(я про вал)
на М8, вал можно поменять не снимая приемных труб, но немного не удобно


а другой 107" у нас накрылся женским половым органом на 7000 пробега
завтра начнем разбирать, покажу

Автор:  roman fxr [ 05 окт 2017, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Max_BBMC писал(а):

Цилиндр точат в размер данный в спецификации а по поршням точат в том случае если они б\у


Хочется глаза себе выколоть, чтоб это не читать.
Вот книжечка хорошая, начни с неё, чтоб ересь больше не нести всякую

Изображение

P.S.: основы и принципы работы всех систем, которые можно встретить в автомобилестроении, доступным языком

Автор:  Max_BBMC [ 05 окт 2017, 02:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

слышь дядя, шел бы ты стодвадцатый мотор обсуждать..
да, забыл добавить на тазах тоже по поршням точат, ибо по другому не получается... там все поршня уникальны..
У Пашки гелика тогда в мастерской чинили шевроле ниву так там все коромысла новые были разные..
по итогу поставили старые, а те которые совсем убитые, заменили на более менее похожие и те пришлось наждаком
снимать, чтобы клапана могли закрываться..

так что книженцию эту...
лучше сказы божова почитай


предупреждение.
не хамите, Максим. посдержаннее будьте.
DIMOOON42

Автор:  roman fxr [ 05 окт 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Ну не надо так рефлексировать, я же помочь хочу.
Если с азами уже на "ты" то можно приступать к литературе посерьезнее, здесь только харлеи, никаких других "неверных" двигателей внутреннего сгорания нет. ;)

Изображение

Изображение


Вообще серьезно рекомендую ВСЕ книги Вильяма Дениша, все остальные книги по ХД не содержат и 10% от того, что пишет он.

Автор:  Andante [ 05 окт 2017, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Рома себя давно зарекомендовал как отличный специалист, мне на форуме неприятно читать оскорбления в его адрес.

На харлеях и нивах цилиндры не растачивал, но когда строили американский v8 и возили в моторинтех блок и набор новых поршней, там каждый цилиндр и каждый поршень пронумеровали, точили только в связке поршень+цилиндр и ставить крайне рекомендовали именно в соответствии с маркировкой.

С тем, что было написано в мануале по ремонту и обслуживанию этих моторов, сие соотносилось абсолютно.

Автор:  Max_BBMC [ 05 окт 2017, 02:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе

Andante писал(а):
Рома себя давно зарекомендовал как отличный специалист, мне на форуме неприятно читать оскорбления в его адрес.

На харлеях и нивах цилиндры не растачивал, но когда строили американский v8 и возили в моторинтех блок и набор новых поршней, там каждый цилиндр и каждый поршень пронумеровали, точили только в связке поршень+цилиндр и ставить крайне рекомендовали именно в соответствии с маркировкой.

С тем, что было написано в мануале по ремонту и обслуживанию этих моторов, сие соотносилось абсолютно.

да никто его не оскорбляет, пусть читает себе книжки.. консультирует тут нас.. благое дело

Страница 5 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/