HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=7173
Страница 4 из 8

Автор:  eGorыч [ 23 июл 2015, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

ПРокатился я вчера на Фэт Бое 2015 г со 103м двиглом... М-да . Внешне мотоцикл красивый-блестящий , потом я прокатился на нем .... драйва нет - динамики нет -потаты нет .... есть только красота и плавность хода .

Автор:  eGorыч [ 23 июл 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный

Автор:  Черновран [ 23 июл 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

eGorыч писал(а):
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный


Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 июл 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Черновран писал(а):
eGorыч писал(а):
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный


Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го?

Субъективно - да.
Новые моторы в стоке с жутко задушенными низами. И ощущение совсем не те. Что на Эво, что у меня на ТС88 с самого низа мотор подрывается и тянет. А новые моторы надо сначала раскрутить и тогда он начинает ехать. Но это чисто субъективно. Конечно, по цифрам на старте со светофора стоковый ТС103 стоковый ЭВО порвет.

Автор:  Woorhees [ 23 июл 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

В субботу поеду катну Фэта с 103 мотором. Я не думаю, что 103 едет хуже Эво или как ТС88.
Конечно, его можно раздушить, потату занизить.

Автор:  Woorhees [ 23 июл 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

MadMax писал(а):
VIctor писал(а):
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.

У тебя еще и чоппер есть?
Показывай картинки.

MadMax - это мои слова Victor просто криво скопировал.

Автор:  Sandrider [ 23 июл 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

eGorыч писал(а):
ПРокатился я вчера на Фэт Бое 2015 г со 103м двиглом... М-да . Внешне мотоцикл красивый-блестящий , потом я прокатился на нем .... драйва нет - динамики нет -потаты нет .... есть только красота и плавность хода .


Как и любой Биг Твин ХД, Фэт в стоковой прошивке не едет.
Я на своем только стоковый выпуск распотрошил и поменял прошивку с помощью Powervision. Поехал, как миленький, да еще и греться перестал.
Ну а красота, она есть, куда от нее денешься)))

Автор:  eGorыч [ 23 июл 2015, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Черновран писал(а):
eGorыч писал(а):
Красивый байк - стильный ... хочу еще Фэт Бой на Эво ...черный


Старый 1340сс карбовый Эво реально может быть динамичнее современного инжекторного 103-го?

Дело не в динамике ... Эво с вибрацией

Автор:  Woorhees [ 23 июл 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

eGorыч писал(а):
Дело не в динамике ... Эво с вибрацией

Ну началось! :lol:

Автор:  eGorыч [ 23 июл 2015, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

:P ага

Автор:  АлександрБреслер [ 23 июл 2015, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

А в качестве отличия - в юбилейную версию за дополнительную плату мы Вам еще и вибрацию в тормоза и колеса засунем - чтоб вопще все по фэншую было, как и должно у настоящего харлея вибрировать:-)))

Автор:  MadMax [ 23 июл 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Woorhees писал(а):
MadMax писал(а):
VIctor писал(а):
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него. А так, как я вырос на фильмах, где гоняли на "тощих" чопперах, то выбор был предопределен. Желание иметь именно чоппер засело в моем мозгу на долго. И я не разочарован.

У тебя еще и чоппер есть?
Показывай картинки.

MadMax - это мои слова Victor просто криво скопировал.

Ааа, вот так?)))

Но это вопрос не отменяет)
У тебя тоже чоппер есть?
Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?))

Автор:  vadbat [ 23 июл 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Черновран писал(а):
Old_Hamster писал(а):
первым был спортстер 883 хагер риджид. Отличнейший мотоцикл, с моими 189см и 120кг, было вполне себе комфортно


Это сильно. Тот случай, когда желание выше любых сложностей. :)


VIctor писал(а):
Да в принципе все равно какой Харлей, лишь бы железный. И все пилится и привинчивается под себя. В этом то и фишка.


Не всегда, вот мне, например, заочно нравится ФэтБоб, но с моим ростом я не дотянусь до его вынесенных вперёд подножек. Вряд ли его можно на миддлы перевести, или я ошибаюсь?

Ошибаешься. Мой в стоке был с миддлами.
А до Фет Боба был 883 (180/115 кг). Очень нравилось и в городе, и далеко. Мощи, правда, хватало не всегда.

Автор:  Woorhees [ 24 июл 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

MadMax писал(а):
У тебя тоже чоппер есть?
Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?))


А по твоему FXST что тогда?

Автор:  elcasador [ 24 июл 2015, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Это круизер, но чаще их почему-то чопперами называют ))))

Автор:  MadMax [ 24 июл 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Woorhees писал(а):
MadMax писал(а):
У тебя тоже чоппер есть?
Ну, Софтейл - понятно. А чоппер-то где?))


А по твоему FXST что тогда?


elcasador писал(а):
Это круизер, но чаще их почему-то чопперами называют ))))


Именно.
Это круизерчик. Вполне себе заводской массовый мотоцикл.
Хочешь сделать из него чоппер - выброси крылья, паваротники-шмаваротники, зеркала, прочую ненужную требуху.
Заводских чопперов не бывает. Откуда вы это все берете?

Веселят рекламные заголовки в прессе вроде такой - "Ямаха обновила модельный ряд своих чопперов")))

Автор:  Коля Волк [ 24 июл 2015, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

если откровенно, то выбор HD это сплошной субъективизм))) попытки оправдать свой выбор ещё более субъективны.

Автор:  WrongDragon [ 24 июл 2015, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Woorhees писал(а):
То, что Харли номер 1 среди мотоциклов начинаешь понимать, когда долго мчишь вперед около 120-130 по дороге. [...]
Вся харлеевская железность, клацанье и звук выхлопа делает его первым. Любой хд можно сделать под себя и наслаждаться еще больше. Просто тащиться от него.[...] И я не разочарован.


Подписываюсь. Прочитал раньше, думал не высовываться, но не удержусь. Всё верно, как говорится "совершенно в дырочку"!

Автор:  Черновран [ 24 июл 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

eGorыч писал(а):
... драйва нет - динамики нет -потаты нет ...


eGorыч писал(а):
Дело не в динамике ... Эво с вибрацией


Что-то я теперь вообще в недоумении. Так в чём же дело на самом деле? :)


vadbat писал(а):
Ошибаешься. Мой в стоке был с миддлами.


Спасибо, не знал, что такие бывают, обычно далеко выносы.

Автор:  kudray [ 24 июл 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы

Цитата:
Что-то я теперь вообще в недоумении. Так в чём же дело на самом деле? :)


В том, что называется "трушность" :)

Когда катаюсь на новых твинкамах знакомых после своего глайда 91-го, хочется спросить : А где Харлей то здесь? Реально не то совсем - нет брутальной железности и ощущения всем телом работы мотоцикла.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/