HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Работа и мотоцикл. Размышления
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1559
Страница 4 из 29

Автор:  Александр [ 13 дек 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

А я игры организую, те, которые в Сочи, а точнее питание на оных

Автор:  MarOdeR [ 13 дек 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Бывший пожарник, потом - мент, руководил дознанием. Все время службы ездил на мотах (сперва даже в пожарной каске) и выбивал себе место на служебных парковках. Нонче стал риск-менеджер. Есть дресс-код, но на него маленько положил. Хожу в джинсах, запасной костюм висит в офисе. Мот на учет больше не ставлю по идейным соображениям.

Автор:  Boroda [ 13 дек 2012, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

A я пока микроавтобусы починяю. Мото всегда при мне. Как то так получается, что работа одновременно является местом ремонта, хранения и тусовки. Уже много лет. Причем в разных местах.

Автор:  Алексей СПБ [ 14 дек 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

ангары продаю и строю
дрескода нет, сам хозяин
на работу не езжу ибо работаю на дому :D

Автор:  stl_serg [ 14 дек 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

А я САПером работаю.
Руковожу внедрением автоматизированных систем на базе SAP. В крупных и очень крупных компаниях. В основном - в области технического обслуживания и ремонта оборудования. Автоматизирую, стало быть.
Летом частенько на мотоцикле. Дрескод есть, но в спецшкафчике - костюм. Переоделся, вошел в образ и все в порядке. Проблема в другом. Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние. Для безопасной езды, понятное дело.

PS А олигархи то, олигархи где? Шифруются? Я вот одного точно знаю. На кастоме ездит. Аццкой красно-жОлтой расцветки. Паркуется иногда днем у Газпрома, на ул. Наметкина.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 дек 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

stl_serg писал(а):
Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние.

Вот тут я не понял, что для чего у тебя? Мотоцикл для достижения спокойствия и отрешенности или наоборот?

Автор:  stl_serg [ 14 дек 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

LebowskiyJr писал(а):
Вот тут я не понял, что для чего у тебя? Мотоцикл для достижения спокойствия и отрешенности или наоборот?


Наоборот. Сначала спокойствие, а потом уже мотоцикл. Как констатация факта.
С пивом, кстати, также - сначала хорошее настроение, а потом уже пиво. Для запаха.

Автор:  MadMax [ 14 дек 2012, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Мотоцикл в Москве - это не только ценный мех)))

Просто нереально куда-то попасть, если ты на машине/на метро/на общественом транспорте.
Это давно пора признать властям города, что Москва "легла" наглухо и будет только хуже.
Но нет.
Вместо каких-то дел по строительству новых дорог, связей, мостов и тоннелей, борются с личным транспортом, осваивают ярды-лямы на спецпрограммах по "оптимизации" (видимо, своего благосостояния), приводят в Россию "правильные правила" из Европы, которые в нашей действительности вообще не аллё.

Транспорта у нас несколько миллионов единиц, плюс пригородные и иногородние приезжие. Дорог катастрофически не хватает.

Люди, итак не избалованные культурой поведения и жизни в обществе, начинают хамить и быдлеть, лезть по обочинам-встречке, матюкаться и подпрыгивать, хвататься за биты и пукалки, устраивать на потеху другим петушиные бои в междурядье.

Идиотизм побеждает.

Да и вспомните - сколько людей сидит в каждой тачке, когда вы по пробке на мотоцикле едете?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

А эти замечательные выделенные полосы?
Надо не дебильные автобусные полосы лепить, а дороги строить.
Эти полосы свое отрабатывают в европейских городах, где самые оживленные улицы не шире 10 метров и с редкими прямыми участками, где вместе редко 5 машин увидишь.

Понимаю, что типа "чо, самый умный?", "возьми да сделай", "начни с себя" и вся такая ерунда.


Вот и призываю - гоняйте на Харлеях!!)))
Только так можно доехать в конце рабочего дня от Савеловского вокзала до Варшавки)))
А зимой работайте дома :lol: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 дек 2012, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

MadMax писал(а):
Вместо каких-то дел по строительству новых дорог, связей, мостов и тоннелей, борются с личным транспортом, осваивают ярды-лямы на спецпрограммах по "оптимизации" (видимо, своего благосостояния), приводят в Россию "правильные правила" из Европы, которые в нашей действительности вообще не аллё.


Дело не в том, что в нашей действительности не работают. А в том, что "правильные правила" пытаются реализовать с нашим рАсейским подходом - "квадратно-гнездовым методом".

Выделенные полосы показали свою эффективность, но только там где они реально нужны, а не там где их понатыкали. Например, кто живет в Бирюлево Восточном оценили. Теперь до метро стало реально удобно добираться. Ну и альтернативный вариант, выделенная полоса на Звенигородке. Где пришлось выдумывать новый маршрут, чтобы обосновать её введение.

Дело в том, что решаем все вопросы полумерами, чтобы вроде угодить и всем, но в результате никому.
Общественный транспорт, как альтернативу личному толком не развиваем, и получается, что люди едут на работу на машине не потому что "так престижнее или удобнее",а потому что альтернативы нет:
Перехватывающих парковок, которые уже лет 10 обещают, толком нет.
Районы Москвы откуда общественным транспортом за разумный срок не выбраться немало.
И прочее, прочее.

С себя я начал. Машина уже второй год в гараже на приколе. Все продать никак не решусь.:)

Автор:  DMC [ 14 дек 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

stl_serg писал(а):
А я САПером работаю.
Руковожу внедрением автоматизированных систем на базе SAP. В крупных и очень крупных компаниях. В основном - в области технического обслуживания и ремонта оборудования. Автоматизирую, стало быть.
Летом частенько на мотоцикле. Дрескод есть, но в спецшкафчике - костюм. Переоделся, вошел в образ и все в порядке. Проблема в другом. Работа - проектная, нервная, после работы не сразу получается перейти в спокойное и отрешенное состояние. Для безопасной езды, понятное дело.

PS А олигархи то, олигархи где? Шифруются? Я вот одного точно знаю. На кастоме ездит. Аццкой красно-жОлтой расцветки. Паркуется иногда днем у Газпрома, на ул. Наметкина.


Олигархов "Олигафрендов" (мне так больше нравица), вы тут не увидите! Некоторые из них даже не подозревают о существовании интернета, а те кто подозревают, то зарабатывают , испульзуя его, многомиллионные состояния, вместо пустого стучания по клаве, на различных форумах. А вообще, у них свои способы комуникации с общественностью: через помощников, водителей, секретарш, и т.д. Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! ;)

Автор:  Rever [ 15 дек 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Ковбой Marlboro писал(а):
Но в ФСБ, ФСО знаю точно запрет есть.

мото кортежу тоже запрещено ? :lol:
кстати, пару лет назад из фсо человек попал в дтп с летальным исходом, на спорте был вроде. В новостях трубили.

ps по теме, всегда работа была связана с компами. На всех работах спокойно приезжал в экипе и переодевался, место было и для складирования экипа. На последней работе нас таких было уже двое, причем "второй" - девушка. :lol:

Автор:  Boroda [ 15 дек 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

DMC писал(а):
Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! ;)


Ога , а остальные х.. , т.е. леденец сосут.

А олигархи у меня ассоциируются с полисом из фильма " Реальные кабаны". Просто обеспеченный человек и олигарх это разные понятия.

Есть надежда, что этих самых на этом форуме не будет. Идея другая.

Автор:  DoberFox [ 16 дек 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Ковбой Marlboro писал(а):
Но в ФСБ, ФСО знаю точно запрет есть
.

миф, истину говорю ;)

Автор:  stl_serg [ 17 дек 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

DMC писал(а):
Молодцы ребята, благодаря им, ещё у многих тысяч людей, есть работа ! ;)


Извиняюсь, мысль скорее всего не до конца раскрыл. Под олигархами я следующих граждан понимаю:
Олига́рхия (греч. ὀλιγαρχία (oligarchia) — «власть немногих», от др.-греч. ὀλίγος (oligos) — «немногий» и др.-греч. ἀρχή (arche) — «власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и, порой, обслуживает их личные и/или групповые интересы, а не интересы всех граждан.
Так вот на кастоме - как раз из этих. Известная политическая личность. На мотоцикле - дань моде отдает. Думаю и про форумы тоже слышал, да...
Благодаря этим парням действительно, у многих тысяч есть работа. Тысячи эти, правда, в основном, за пределами РФ. Небольшая часть - таки да, обеспечена работой в двух резервациях. Но еще большие тысячи благодаря им лишаются работы. Местами и будущего.

Автор:  kudray [ 19 дек 2012, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Цитата:
политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан



А по другому и не бывает.

Работа - стартапщик. Иногда езжу на моте, чаще нет. Т.К. работа по всей стране.

Автор:  Osnaz [ 20 дек 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Таскаю моты из Америки)) Приятное с полезным) :D

Автор:  gentleman [ 21 дек 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Лет 7-8 работаю в крупной проектной организации, устроился после техникума и постепенно вырос до инженера, попутно учился в университете. Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена). Работа творческая и постоянно приходится решать проектные задачи, увязывать их с особенностями места и качества строительства (чтобы здания не подсадить, дорогу полностью не перекрыть и т.д.). Часто в разъездах по согласованиям и иногда по стройкам, в сезон на байке (если дождя нет), дресскод есть, но позволительно носить классические джинсы (без дырок), цепи и черепа я и по выходным не ношу...обычно джинсы, куртка без орнаментов и нашивок и грубые высокие ботинки, шлем. Раньше ставил байк на территории работы, но теперь новое руководство и запретили, впрочем охранники у входа все-равно присматривают, тем более нас 3-4. На согласованиях и работе претензий к наличию мотоцикла нет, даже наоборот все улыбаются и здороваются/прощаются.

По поводу строительства писали выше это все не только заслуга властей, но и самих граждан!. За эти годы мы выпустили много хороших проектов, которые гораздо облегчили жизнь москвичам! Но недавно поменялась власть) Лужков был намного грамотней Собянина, он хоть и воровал, но очень много делал для города, а Собянин показушник (звон без толка) работает только на себя. Метро нынче плохо строится, мэр приказал строить быстро и все технологии нарушаются и даже экономят на мерах предотвращения ЧП, короче говоря в сторону новой Москвы когда построят метро на нем ездить небезопасно! Спасибо тебе дорогой наш мэр! Как-то так.

Зимой и в дождь с удовольствием пользуюсь общественным транспортом и очень быстро добираюсь из Подмосковья до центра. Считаю полным идиотизмом ездить каждый день одному на машине. Пробка из-за этого и из-за несоблюдения правил. С другой стороны и правительство не занимается популяризацией общественного транпорта, хотя можно грамотно всех сагитировать на это и большинство граждан действительно пересядут.

Автор:  stl_serg [ 21 дек 2012, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

gentleman писал(а):
Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена).


Правильная какая специальность.
Про черепа и цепи - поддерживаю, да.
И автомобилю тоже неплохо бы вернуть элитный статус. Большинство проблем сразу приобретет несколько другой оттенок. Будет удобно и качественно, но дорого. Либо дешево и удобно, но некачественно. Пока неудобство, судя по всему, всех устраивает. Истерика "срочно постройте парковки/дороги!" - она про другое.
Так что грамотная агитация в данном случае - это организация платного въезда, очень дорогого выезда и исполнение закона про неправильную парковку. Ну, чтобы народ таки окреп в мысли, что владеет комфортным средством передвижения.

Автор:  gentleman [ 21 дек 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

stl_serg писал(а):
gentleman писал(а):
Специализируюсь на гидротехнических сооружениях (дождевая канализация, очистные сооружения, набережные, подземные пешеходные переходы и в последнее время объектами метрополитена).


Правильная какая специальность.
Про черепа и цепи - поддерживаю, да.
И автомобилю тоже неплохо бы вернуть элитный статус. Большинство проблем сразу приобретет несколько другой оттенок. Будет удобно и качественно, но дорого. Либо дешево и удобно, но некачественно. Пока неудобство, судя по всему, всех устраивает. Истерика "срочно постройте парковки/дороги!" - она про другое.


Парковки кстати активно строятся, некоторые уже работают и в течении рабочего дня бесплатно. Строятся также транспортно- пересадочные узлы, так что немного продвигаемся к светлому будущему не смотря ни на что.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 дек 2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

gentleman писал(а):
По поводу строительства писали выше это все не только заслуга властей, но и самих граждан!. За эти годы мы выпустили много хороших проектов, которые гораздо облегчили жизнь москвичам! Но недавно поменялась власть) Лужков был намного грамотней Собянина, он хоть и воровал, но очень много делал для города, а Собянин показушник (звон без толка) работает только на себя. Метро нынче плохо строится, мэр приказал строить быстро и все технологии нарушаются и даже экономят на мерах предотвращения ЧП, короче говоря в сторону новой Москвы когда построят метро на нем ездить небезопасно! Спасибо тебе дорогой наш мэр! Как-то так.

Тоже работал в проектной организации, но строительством в Москве занимались мало, больше "по краям и весям". Но с изменениями после прихода Собянина наслышаны. В московском правительстве в комитете по строительству совещания проходит на татарском языке. Сидят москвичи - строители, проектировщики, а перед ними московские начальники, которые между собой на татарском разговаривают.
Папа мой сейчас занимается строительством в Казани к универсиаде, так в там руководители города и республики при строителях и проектировщиках со всех концов страны разговаривают только по-русски.

Страница 4 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/