HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

RIP Victory
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=10673
Страница 4 из 4

Автор:  Camaroz28 [ 13 янв 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

LowriderRF писал(а):
А теперь по-честному, что инновационного у х-д за это время случилось? Какие элементы красоты и стайлинга появились? Х-Д продает набор разбери что мы тебе продали и сделай под себя.


Мне как новоиспеченному владельцу Харли..тоже такие мысли поначалу лезли в голову)) Почему этот архаизм стоит таких денег?!))

В тоже время как обладателю двух американских авто производства GM я ощутил цемес Харли в почти полной взаимозаменяймости запчастей между моделями. Ни один авто или мото производитель думаю этим похвастать не может.

Вот например в Камаро 77 года мы поставили инжекторный мотор от Корвета 98 года, и глобально поменять при этом пришлось только подушки двигателя и коробки и укоротить кардан.

И это здорово, в контексте погони остальной автомотопромышленности за потребителем и обновления своего модельного ряда чуть ли не раз в полгода.

Автор:  АлександрБреслер [ 13 янв 2017, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Camaroz28 писал(а):
В тоже время как обладателю двух американских авто производства GM я ощутил цемес Харли в почти полной взаимозаменяймости запчастей между моделями. Ни один авто или мото производитель думаю этим похвастать не может.

Как в лего у ребёнка, но уже для дяденек :lol:
А Вы попробуйте допустим от бугати двигатель вставить в ферари, или в ещё какой-нибудь совершенный гипер кар... И что - они от этого перестанут быть гипер карами? То что "настоящий тру харлей" ремонтируется при помощи отвёртки и молотка - это замечательно, огромные плюсы в этом. Но при этом и стоить тогда он должен ненамного дороже отвёртки и молотка.
А тут Виктори, вижн - одним лишь своим дизайном опередил на многие годы другие туреры. При том, это всё тот же V-twin, и в нём нет такого чувства как в голде - что сидишь в домашнем кресле с кучей всяких кнопочек.
Жаль на самом то деле. Вот Вижн яб взял в качестве второго мото для дальняка, а то что нет запчастей и тому подобное - так это мелочи.

Автор:  Хлут [ 13 янв 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Читаю тут оды Вижну. Залез еще раз на него посмотрел со всех сторон. Ну и что вы видите в этой голде с V-Twin в стразиках?? Если уж говорить об альтернативе ХД, то moto guzzi flying fortress кратно красивее, или бэггер БМВ, если вам так уж хочется современности.
Вообще, конечно, человека, в здравом уме покупающего новую виктори в салоне, представляю себе еще хуже, чем покупателя топового рисочоппа. Зачем,карл?!

Автор:  ToniC [ 13 янв 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

LowriderRF писал(а):
:lol: Шикарные модели индиан? Цыганские которые? С висюльками? С панелью от хрислер пити-круизер?! Ох верх дизайну!
В том то и дело что они бросили развитие самодостаточной марки и направления хайтек тяжелых туринговых и круизных мотоциклов в целом (а я подозреваю что не пришла бы какому-нить имеджмеку-миркетологу после просмотра хопкинса в роли берта монро сделать бабки на имени индюк) делают как делается VW Beetle- бесстыжий чос бабок на "культовой" модели. Да красиво на первый взгляд, бохато :lol: Но пошло, бездушно и одноразово, на второй. Зато бабло рекой- хипстеры и прочие "не-такие" платят.
ИМХО и индиан будет потихоньку загибаться или стоять в околонулевой прибыли, т.к. Х.Д. как и тойота 65 практически в том же виде выпускается и востребована. Прогонозирую судьбу тандерберда и праулера индюку. Увы. Китаезы или малэйжа може индусы купят потом и будут дырчики на 250 куб выпускать :lol:

а я вот не соглашусь с тобой, дорогой друг. в "павер-нише" у Индейцев есть Скаут. реально отличный мот, я катал его. лёгкий, быстрый, жаль тормоза фиговые.

Автор:  LowriderRF [ 13 янв 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Из феррари двигло? Пожалуйста- в мазера насколько мне моя память неизменяет, только крышки поменять с коняшек на вилку.
Новый кто-бы то нибыло? Нет, Я не настолько зомбирован.
БМВ? Это такой, страшный как дойче-бабы!? Нет, спасибо.
Жареные коленки синьора гуцци? Единственный шоу экземпляр? Ну да, чтото в этом есть, еще вентури имахоу вспомните, та еще фортрес: срисовать решили, но как всегда транскрипция ума подвела...
А здесь был v-twin, звук правильный, артдеко прямо вот, с конвейра, в лучших традициях уважаемого Якова Савчука. И еще, все же это был американский мотоцикл.

Автор:  LowriderRF [ 13 янв 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

А я свое мнение не навязываю, дружище. Только павер я б дьябля взял бы, а то с м109. ;)
Только вопрос: только ездить скаут? Так джапы его уделают вчистую. А в целом да пафосно, шильды-то все читать умеют. :lol:

Автор:  ToniC [ 13 янв 2017, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

нуууу, диавель это да.
я чего хочу сказать, за паверы в компании Поларис будь спокоен )))

Автор:  LowriderRF [ 13 янв 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

В менеджмек-моргетинг-кампании поларис я уверен в подобии чемулибо, пластиковости, canшине, автомат-урод-ассист-приспособах и прочих единомоментных, сиюминутных вау-эффектах которые убивают сам дух живого мотоцикла.
Остальное в парализе, увы, как сложится...
И ваще, для отжига я б в КТМ глядел бы тогда, скажи друг Ингваар!?

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 янв 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Вероятнее всего, что в этом сезоне будет объявлено о новом владелеце марки.
А также о рестайлинге марки, с витамином Ц.

Автор:  Soraksan [ 13 янв 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

LowriderRF писал(а):
БМВ? Это такой, страшный как дойче-бабы!? Нет, спасибо.

Не могу согласиться: катал 1600 GTL - великолепный мотоцикл! Уверен, бэггер удастся, но... Конечно, это не классик турер типа херитага и не уже так сказать нео-классик турер Электричка-Стрит-Роуд глайды.
Но ведь это кому как - кто хочет продолжать ездить "по-толстому" возьмет ХД. Ездить неспешно и комфортно.
Кто хочет быстро и комфортно - почему не Гуцци-Фортресс или 1600 ГТЛ-бэггер, если ПанЕвропан надоел?
Но вот Вижн-тур... Не думаю, что это из разряда "быстро-далеко-комфортно".
Это из разряда "круто-аж-жуть-какие-лампочки!...."
Их в свое время брали именно из-за того, как они выглядят. Сам чуть не купил.
Хорошо помню, как много (примерно 8-9) лет назад приезжали "Визажисты" :D на Смотру - ну так это было реально круто! Потому что мотоциклы действительно космос. На моей памяти, Вижн - второй мотоцикл, который мог произвести такое впечатление, после Валькирии Руны.
А счас да. Сейчас я скорее CVO Стрит или Роуд возьму. Потому что знаю, что смогу в них изменить, чтобы сделать под себя.
Вижн (или Руну) под себя не сделаешь (ну, разве кофры от Корбин для Руны).
Но много ли народу колхозят Феррари?...

Автор:  Gorynych [ 14 янв 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

АлександрБреслер писал(а):
Camaroz28 писал(а):
В тоже время как обладателю двух американских авто производства GM я ощутил цемес Харли в почти полной взаимозаменяймости запчастей между моделями. Ни один авто или мото производитель думаю этим похвастать не может.

Как в лего у ребёнка, но уже для дяденек :lol:
А Вы попробуйте допустим от бугати двигатель вставить в ферари, или в ещё какой-нибудь совершенный гипер кар... И что - они от этого перестанут быть гипер карами? То что "настоящий тру харлей" ремонтируется при помощи отвёртки и молотка - это замечательно, огромные плюсы в этом. Но при этом и стоить тогда он должен ненамного дороже отвёртки и молотка.
А тут Виктори, вижн - одним лишь своим дизайном опередил на многие годы другие туреры. При том, это всё тот же V-twin, и в нём нет такого чувства как в голде - что сидишь в домашнем кресле с кучей всяких кнопочек.
Жаль на самом то деле. Вот Вижн яб взял в качестве второго мото для дальняка, а то что нет запчастей и тому подобное - так это мелочи.

Выкупи у города памятник Ленину в домашнее пользование.
Толку больше будет, единственный в городе, утилизировать не придётся.
И да, у тя была Голда? Если ты сидел в ней , как в домашнем кресле, а что для тебя тогда не домашнее кресло? А?

Автор:  LowriderRF [ 14 янв 2017, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Филари колхозят? Плохой пример. Неповеришь, довольно много.

Автор:  АлександрБреслер [ 14 янв 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Gorynych писал(а):
Выкупи у города памятник Ленину в домашнее пользование.
Толку больше будет, единственный в городе, утилизировать не придётся.
И да, у тя была Голда? Если ты сидел в ней , как в домашнем кресле, а что для тебя тогда не домашнее кресло? А?

Про памятник не смешно :-) Не домашнее кресло, любой мотоцикл - на котором чувствуешь что едешь, в котором есть душа, свой нрав. Мой мускл к примеру нужно укрощать, если дашь волю - этот табун из 125 лошадей сожрет тебя и не подавится. Эта ненавязчивая вибрация... А звук чего стоит... Голда, честно, хороший мотоцикл, я на нём прокатился немного, в ней есть всё для комфортного перемещения, автопилота только не хватает. Можно лежать вытянувшись на сиденьях и он будет ехать. Первый мот на котором внедрят автопилот - будет однозначно голда, разве это плохо? :-) Хорошо, но мне такого даже за доплату не надо.
А вижн, не голда, он всё ещё байк с в-твином и правильным звуком, со своей индивидуальностью.

Автор:  den [ 14 янв 2017, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Gorynych писал(а):
И да, у тя была Голда? Если ты сидел в ней , как в домашнем кресле, а что для тебя тогда не домашнее кресло? А?


Сижу регулярно в домашнем кресле и попа от него потеет мама-не-горюй, ажно бельё менять приходится. Если то же самое начнёт происходить на мотоцикле, то такой мотоцикл, или седло его, однозначно в топку.

Вот никогда не понимал этой тяги к мегакомфорту на моце. Сам факт езды на моце это в какой-то мере вызов логике и целесообразности. Какая-то степень неудобства должна быть просто потому, что это мот, а не бизнес-джет-бомбардье. В рамках разумного разумеется. Осыпавшийся позновоночник на 100-м километре к этому не относится. ;)))

Автор:  Gorynych [ 14 янв 2017, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Про памятник вообще глупо, извиняюсь.
Про Голду: не внедрят. Все ждали, что юбилейка 15 года будет подарком, не стала. Все тоже самое. Каждый год закидывают слухи про инновации в последующей модели , но все остаётся слухами. К примеру , в 16 году все ждали новую переднюю вилку модерновой конструкции , чуть ли не бэмэвэшный телелевер, ничего не изменилось) Голду и так покупают и будут покупать, зачем что- то менять) Поэтому, купил в пошлом году юбилейку и продал через 2 месяца, не вставила)
А у ХД есть душа, причём во всех моделях и старых и новых, каждый находит свою в том или ином новом или подержанном харлее. Виктори не пробовал , говорить не стану, помню визуальные впечатления от Вижн на Рублевке - понты в чистом виде, у пилота ещё и сложные щи были соответсвенно)

Автор:  DMC [ 14 янв 2017, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Интересно. Если я поеду на Victory Vision по рублёвке у меня будут сложные щщи ?? :roll:

Автор:  АлександрБреслер [ 15 янв 2017, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

DMC писал(а):
Интересно. Если я поеду на Victory Vision по рублёвке у меня будут сложные щщи ?? :roll:

Да хоть на Минске, причём на Минске они будут ещё сложнее :geek:

Автор:  tiflis [ 14 ноя 2018, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Victory жалко. Сам облизывался на Cross Country, особенно на Tour версию. Даже новую в салоне смотрел, 13 или 14 года, темно-серую, прям слюна текла до пола. Также нравится Magnum, видел один рыжий с черным матовым, тоже прям за сердце брался.

Ну, без смерти нет жизни, как говорится. Надеюсь, пойдет индианам на пользу. Тоже интересные модельки встречаются, особенно винтажные очень крутые. Но уход, там, думаю, похлеще чем за ХД в плане косметики требуется :(

Автор:  pozmax [ 14 ноя 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Я присматривался к Виктори Молоток. Хорошо продавец не путевый попался. Так, что взял свой Побег и рад до нельзя! :)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/