HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Прошу вразумить - Softail Springer EVO http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12639 |
Страница 26 из 35 |
Автор: | EUgeny [ 16 окт 2019, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Quadrigo писал(а): Большое тебе мерси, блин, это offset вилка, то-есть не параллельно рулевой колонке, вилка постоянно норовит "свалиться" в поворот, ладно, буду курить мануал, если чё выпью пиваса. ![]() ![]() Вот кстати подвернулся б-ушный мануал по дешману, на который я два года слюни пускал, 195 евро за новый. ![]() То у меня два года ни одного мануала небыло, а теперь целых два. ![]() ![]() Я его сразу в плёнку закатал, вспомнил школу, как нам в обязаловку обложки для учебников надо было иметь, так я учебники в такую плёнку закатывал. ![]() В канцелярских товарах покупал, в Советском Союзе. ![]() ![]() Привет. А там по дешману еще такого одного мануала нету...? а то мне тоже жаба не дает 200 евросов на новый отжалеть…. ![]() |
Автор: | Quadrigo [ 16 окт 2019, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Mrak писал(а): у меня тоже FL-вилка была, с выносом, так что пробовал оба варианта с отвесами этими дурацкими ![]() если прям конкретно перетянешь, руль туго будет крутиться, это сразу заметно….. Вот блин, а я на спортягу для этого рулевой демпфер приколхозил, а так затянул гайку как чемпион и катайся. ![]() ![]() Mrak писал(а): …..там самая морока - это когда ты гайку, которая подшипник регулирует, притянул, а потом накинул траверсу и притягиваешь еще одну гаечку - тогда-то затяжка и ползет. Я думаю нужно сперва боковую на траверсе затянуть, а потом верхнюю. Mrak писал(а): …..там самая морока - это когда ты гайку, которая подшипник регулирует, притянул, а потом накинул траверсу и притягиваешь еще одну гаечку - тогда-то затяжка и ползет. С рокерами также ![]() ![]() Да, там на траверсе верхня гайка со шляпой, её откручивать, под ней пыльник резиновый, его снимать и видно уже основную гайку рулевой, на верхушке гайки три отверстия, для этих отверстий и нужна спец головка с тремя штифтами, которую я имел в виду, то-есть можно подтягивать не снимая руля и верхней траверсы. Если заглянуть под верхнюю траверсу, видно шестигранник гайки, очень плоским рожковым ключём возможно и туда подлезть, не уверен конечно. Mrak писал(а): а, чуть не забыл. У тебя пресс-масленка есть на рулевой? если нет- засверли да вкрути, куда проще смазкой набивать, чем одной рукой держать вилку, а второй пытаться напихать в колонку эту непослушную массу ![]() Ага есть тавотница, так правильно вроде говорить. den73 писал(а): Тоже 30 лет регулирую по советской схеме,как в советских мануалах было прописано....на харлее уже два раза регулировал проехал 80 тыщ все норм....и никакого перетяга.поджимаешь до лёгкого усилия при повороте руля и ослабляешь,ловишь момент когда усилие пропадает и ещё «чуть-чуть «все...всё зазор норма Pedro писал(а): У меня спрингер самодельный, где мне взять мануал?) тяну одной рукой и кручу вилку в колонке пока не пойму что если потянуть еще - перетяну!)) шаг резьбы небольшой, там момент получается - легкое нажатие на ключ, и все ок Спасибо вам за комментарии, ведь думаешь сперва: "Шайтан" ![]() |
Автор: | Quadrigo [ 16 окт 2019, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
EUgeny писал(а): Привет. А там по дешману еще такого одного мануала нету...? а то мне тоже жаба не дает 200 евросов на новый отжалеть…. ![]() Здарова, смотри ибейкляйнанцайген ebaykleinanzeigen Я у этого продавца покупал. Может это твоя книга? https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 5-306-2777 |
Автор: | EUgeny [ 16 окт 2019, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Quadrigo писал(а): EUgeny писал(а): Привет. А там по дешману еще такого одного мануала нету...? а то мне тоже жаба не дает 200 евросов на новый отжалеть…. ![]() Здарова, смотри ибейкляйнанцайген ebaykleinanzeigen Я у этого продавца покупал. Может это твоя книга? https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anz ... 5-306-2777 ого, спасибо, дружище! я уже и не надеялся родную именно для 99 года найти, был согласен на такую как ты купил, а тут такая халява! уже написал продавцу вопрос отправит ли в Австрию. |
Автор: | Quadrigo [ 16 окт 2019, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
EUgeny писал(а): ого, спасибо, дружище! я уже и не надеялся родную именно для 99 года найти, был согласен на такую как ты купил, а тут такая халява! уже написал продавцу вопрос отправит ли в Австрию. Приятно помогать людям, ![]() ![]() а на счёт отправки, я сто раз, что в Австрию, что в Голландию отправлял, стоит на пару евро дороже, доплатишь и всё. ![]() |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 окт 2019, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
den73 писал(а): ..... и ещё «чуть-чуть «все...всё зазор норма Категорически нет. Никакого зазора. Именно благодаря этим дебильным зазорам у многих почти новых ижаков и яв выбивались обоймы, и с вывешенным колесом появлялось закусывание. Как в крутилке "баланса" на японской радиотехнике тех же лет, может кто помнит, чтобы ощущать, где механическая середина распределения громкости по каналам))) Не нужен там зазор. Это не ступица автомобильная. Не греются подшипники рулевй. А климатическими изменениями температуры можно и нужно пренебречь хотя бы потому, что в морозы мотики эксплатируют ошпаренные единицы. Кто может не знает - если машину везут на автовозе долго, то очень часто подшипники ступиц разбивает. Угадайте почему? потому что они начинают работать как подшипники рулевой у мотоцикла - испытывают разнонаправленные нагрузки при неизменном положении обойм относительно друг друга. |
Автор: | LebowskiyJr [ 16 окт 2019, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Quadrigo писал(а): Тёска привет, а сколько тебе уже стукнуло почтенный Мэтр проводов, схем и разъёмов? ![]() Привет, тёзка!;)) Полтинника еще нет, но внуки уже есть))) |
Автор: | Mrak [ 16 окт 2019, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Quadrigo писал(а): Да, там на траверсе верхня гайка со шляпой, её откручивать, под ней пыльник резиновый, его снимать и видно уже основную гайку рулевой, на верхушке гайки три отверстия, для этих отверстий и нужна спец головка с тремя штифтами, которую я имел в виду, то-есть можно подтягивать не снимая руля и верхней траверсы. Если заглянуть под верхнюю траверсу, видно шестигранник гайки, очень плоским рожковым ключём возможно и туда подлезть, не уверен конечно. если приноровиться, можно и без этой приспособы ![]() |
Автор: | Quadrigo [ 16 окт 2019, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Mrak писал(а): если приноровиться, можно и без этой приспособы Ага точно, вот эта гайка с дырками ![]() ![]() |
Автор: | den73 [ 17 окт 2019, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
LebowskiyJr писал(а): den73 писал(а): ..... и ещё «чуть-чуть «все...всё зазор норма Категорически нет. Никакого зазора. Именно благодаря этим дебильным зазорам у многих почти новых ижаков и яв выбивались обоймы, и с вывешенным колесом появлялось закусывание. Как в крутилке "баланса" на японской радиотехнике тех же лет, может кто помнит, чтобы ощущать, где механическая середина распределения громкости по каналам))) Не нужен там зазор. Это не ступица автомобильная. Не греются подшипники рулевй. А климатическими изменениями температуры можно и нужно пренебречь хотя бы потому, что в морозы мотики эксплатируют ошпаренные единицы. Кто может не знает - если машину везут на автовозе долго, то очень часто подшипники ступиц разбивает. Угадайте почему? потому что они начинают работать как подшипники рулевой у мотоцикла - испытывают разнонаправленные нагрузки при неизменном положении обойм относительно друг друга. |
Автор: | Mrak [ 17 окт 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
да, не забудь подшипники набить смазкой ![]() |
Автор: | den73 [ 17 окт 2019, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Mrak писал(а): да, не забудь подшипники набить смазкой ![]() И смазкой кастрол зелёного цвета...и каждый год прессуй через масленку и будешь ездить далеко за 100 тыщ... |
Автор: | Quadrigo [ 17 окт 2019, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
den73 писал(а): И смазкой кастрол зелёного цвета...и каждый год прессуй через масленку и будешь ездить далеко за 100 тыщ... Привет тебе, да конечно, но я думаю что роль маслёнки сильно переоценена, у меня что на спортяге, что на пружыныче стоят тавотницы, как Женя Лебовский писал уже, никакого вращения там нету, ролики вгрызаются в обоймы, хоть каждый день смазывай, на Спорстере мне в 60000 км поменяли подшипники, прессовал смазку постоянно. Я думаю плюс в этом, что смазка заполняет пустые пространства в рулевой головке и предотвращает коррозию. ![]() ![]() |
Автор: | BUTSCH WIND [ 18 окт 2019, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
oldman писал(а): Небольшой оффтопчик о смазке и словах "постоянно прессуй..." Вечер выдался томным, и мы ненадолго выпустили из поля зрения нашего героя. Каково же было удивление Серёги, а равно и наше, когда придя утром посмотреть на плоды деяний Ромы, мы обнаружили совершенно пустую бочку из под солидола и практически не шприцованный трактор. Наш герой, почесывая "Сюда очень много вошло, практически все!" - с этими словами Рома гордо показал на маслобак гидросистемы трактора, висящий за кабиной, в заливную крышку которого была ввинчена ТАВОТНИЦА с выбитым шариком, служившая простым сапуном... Надо ли говорить, что после описанных событий Серёга не пил неделю, пытаясь очистить гидросистему..., а его дружба с Ромой, с тех пор накрылась медным тазом. |
Автор: | Quadrigo [ 21 окт 2019, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Тааак сказочники, со своими сказками тут ![]() ![]() Сегодня коллега подогнал насадку для съёмника подходящего размера, после работы заехал в гараж, верхняя обойма рулевого вылетела с пятого удара, нижняя со второго, я даже телефон забыл на работе ![]() Немецкая пословица гласит: "Gutes Werkzeug, halbe Arbeit", что означает: "Хороший инструмент, половина работы". Съёмник золото, сегодня начну собирать уже. |
Автор: | Quadrigo [ 23 окт 2019, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Привет всем, поставил вилку, ![]() схватился за рокера и что-то как-то там всё подозрительно двигается и люфтит, подумал: "ёёё….." и решил поменять "расходники" ![]() сгонял до Харли, думал а чё там ![]() одна полусфера стоит 55 евро, их нужно 4, тефлоновый подшипник стоит толи 105 толи 110, не помню. В общем по кругу поменять подшипники 450 евро ![]() не стал я покупать, разобрал всё. ![]() В который раз убеждаюсь, что инструмент у меня не весь ![]() ![]() Установил что менять ничего не нужно, сферические подшипники подтягиваются-регулируются, завтра всё почищу и соберу. |
Автор: | Mrak [ 24 окт 2019, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
менять надо, когда тефлон на полусферах кончится ![]() |
Автор: | Quadrigo [ 24 окт 2019, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
Mrak писал(а): менять надо, когда тефлон на полусферах кончится ![]() Привет, полусферы стальные, тефлон там куда они упираются, один вставыш запрессован в рокер, а другой в мудрёном цилиндре, который контрится гайкой, под ключ на 38, не знаю какой он в дюймах. ![]() ![]() Вот всё почистил, смазал, полусферы видно на болтах. ![]() Вот поставил настроил, красотищща, ничего не люфтит. ![]() ![]() ![]() Сделал пробную поездку уже в сумерках ![]() Кстати с кикоса завёл его сегодня, правда на горячую, со второго пинка завёлся ![]() ![]() ![]() Понял одно, после моего нового шестипоршневого тормоза на спортяге, пружиныч тормозит так себе ![]() |
Автор: | шарабан [ 24 окт 2019, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прошу вразумить - Softail Springer EVO |
сменные "полусферы" link |
Страница 26 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |