HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Работа и мотоцикл. Размышления
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1559
Страница 21 из 29

Автор:  Docsad [ 13 фев 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Отпишусь тоже ! Я врач хирург. Передвигаюсь на работу на моте. Мот всегда ставил на парковку прямо под окна глав врача))) Техника всегда вызывала безудержный интерес во время перекуров на улице у глав врача, начмедов и просто водил скорых.
К моему эпатажному виду в коже с бородой и косой претензий из начальства никто никогда не предъявлял. По двум причинам: ко мне привыкли видимо, во первых)))
А во вторых так как это была больница скорой помощи и трудился я в травматологии, так что все дтп везли к нам. И всех разбившихся мотоциклистов лечил я.
Так что наличие байкеров у меня на работе было постоянным

Автор:  Rumble Fish [ 13 фев 2016, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Вот скажи как опасен мотоцикл и какие в твоей практике были случаи?

p/s очень интересно!

Docsad писал(а):
Отпишусь тоже ! Я врач хирург. Передвигаюсь на работу на моте. Мот всегда ставил на парковку прямо под окна глав врача))) Техника всегда вызывала безудержный интерес во время перекуров на улице у глав врача, начмедов и просто водил скорых.
К моему эпатажному виду в коже с бородой и косой претензий из начальства никто никогда не предъявлял. По двум причинам: ко мне привыкли видимо, во первых)))
А во вторых так как это была больница скорой помощи и трудился я в травматологии, так что все дтп везли к нам. И всех разбившихся мотоциклистов лечил я.
Так что наличие байкеров у меня на работе было постоянным

Автор:  Четкий Чоппер [ 13 фев 2016, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Docsad писал(а):
Отпишусь тоже ! Я врач хирург. Передвигаюсь на работу на моте. Мот всегда ставил на парковку прямо под окна глав врача))) Техника всегда вызывала безудержный интерес во время перекуров на улице у глав врача, начмедов и просто водил скорых.
К моему эпатажному виду в коже с бородой и косой претензий из начальства никто никогда не предъявлял. По двум причинам: ко мне привыкли видимо, во первых)))
А во вторых так как это была больница скорой помощи и трудился я в травматологии, так что все дтп везли к нам. И всех разбившихся мотоциклистов лечил я.
Так что наличие байкеров у меня на работе было постоянным

- Мощно!
Уважение без лишних слов.

Автор:  Золотой Рыб [ 13 фев 2016, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Docsad писал(а):
Отпишусь тоже ! Я врач хирург. Передвигаюсь на работу на моте. Мот всегда ставил на парковку прямо под окна глав врача))) Техника всегда вызывала безудержный интерес во время перекуров на улице у глав врача, начмедов и просто водил скорых.
К моему эпатажному виду в коже с бородой и косой претензий из начальства никто никогда не предъявлял. По двум причинам: ко мне привыкли видимо, во первых)))
А во вторых так как это была больница скорой помощи и трудился я в травматологии, так что все дтп везли к нам. И всех разбившихся мотоциклистов лечил я.
Так что наличие байкеров у меня на работе было постоянным


У меня знакомый стоматолог-байкер есть, здоровенный такой мужичара, мне кажется пациенты боятся говорить, что им больно, когда он зубы лечит!

Автор:  Серебрянский II [ 13 фев 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

мы в санаторий когда на мотоциклах приезжаем тоже фурор создаем )) , действительно необычная ситуация , главный врач и заместитель главного врача в экипухе и шлемах паркуют мотоциклы возле администрации и потом по кабинетам расходятся мамашки с детьми очень удивляются)) :mrgreen:

Автор:  Docsad [ 14 фев 2016, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Rumble Fish писал(а):
Вот скажи как опасен мотоцикл и какие в твоей практике были случаи?

p/s очень интересно!

Docsad писал(а):
Отпишусь тоже ! Я врач хирург. Передвигаюсь на работу на моте. Мот всегда ставил на парковку прямо под окна глав врача))) Техника всегда вызывала безудержный интерес во время перекуров на улице у глав врача, начмедов и просто водил скорых.
К моему эпатажному виду в коже с бородой и косой претензий из начальства никто никогда не предъявлял. По двум причинам: ко мне привыкли видимо, во первых)))
А во вторых так как это была больница скорой помощи и трудился я в травматологии, так что все дтп везли к нам. И всех разбившихся мотоциклистов лечил я.
Так что наличие байкеров у меня на работе было постоянным



Случаи бывали разные конечно. Основная часть аварий, да что уж там, 99% случаев это спортбайкеры. Меньшая часть из-за их не внимательности, а большая конечно же по вине автомобилистов. Так как это город, скорости относительно не высокие, но уже достаточные что бы получить тяжелые увечия. Во все случаях это ЧМТ разной степени тяжести, вне зависимости от наличия шлема! При скользячке, если просто притерли байк в основном это переломы и вывихи конечностей. А когда уже сбивают или не уступают дорогу и мот врезается непосредственно в автомобиль, особенно в бок, то вероятность травм не совместимых с жизнью процентов под 90. В основном это переломы таза, позвоночника. Отрывы или разрывы паренхиматозных органов ( почки, печень, селезенка, ну и легкие ) . Плюс конечно тяжелые открытые переломы конечностей.
Так что ломаются все и в экипах, и без одинаково, от смерти ,на моей памяти , пока это никого не спасло. Может только от скользячки
На чоперах летальных исходов и тяжелых травм не наблюдалось
А так считаю ,не столько опасен мотоцикл сколько ездюк без башки. Если тем более приходится думать и за себя и за того водятла, который по сторонам не смотрит
Сам попадал в аварии несколько раз , обходилось без тяжелых последствий. Тупа не замечали, хотя я езжу с очень громким прямотоком и дальним светом, да и мотик у меня достаточно заметный :D :D

Автор:  Docsad [ 14 фев 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Золотой Рыб писал(а):
Docsad писал(а):
Отпишусь тоже ! Я врач хирург. Передвигаюсь на работу на моте. Мот всегда ставил на парковку прямо под окна глав врача))) Техника всегда вызывала безудержный интерес во время перекуров на улице у глав врача, начмедов и просто водил скорых.
К моему эпатажному виду в коже с бородой и косой претензий из начальства никто никогда не предъявлял. По двум причинам: ко мне привыкли видимо, во первых)))
А во вторых так как это была больница скорой помощи и трудился я в травматологии, так что все дтп везли к нам. И всех разбившихся мотоциклистов лечил я.
Так что наличие байкеров у меня на работе было постоянным


У меня знакомый стоматолог-байкер есть, здоровенный такой мужичара, мне кажется пациенты боятся говорить, что им больно, когда он зубы лечит!


Есть такое))) Я просто тоже немножко спортом увлекаюсь, да еще и с бородой. Так что после того как от наркоза отходили, при разговоре особо жалоб не предъявляли

Автор:  nick_bet [ 09 мар 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Привет, парни. Работаю автоэлектрик-диагност. Еще чип ключи делаю (в том числе при полной утери), ремонт ЭБУ и все что связано с электрикой и электроникой автомобилей.

Автор:  Серебрянский II [ 09 мар 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

nick_bet писал(а):
Привет, парни. Работаю автоэлектрик-диагност. Еще чип ключи делаю (в том числе при полной утери), ремонт ЭБУ и все что связано с электрикой и электроникой автомобилей.

здорово , недавно разбирался с эбу нивы своей , уж больно хитрую защиту поставил предыдущий хозяин . а с мотоциклетной электрикой дружишь?

Автор:  nick_bet [ 10 мар 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Да. Если что можно разобраться.

Автор:  Artem116 [ 10 мар 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

И я отпишусь, тема интересная, занимаюсь продажей грузовой техники Мерседес Бенц у офф. Дилера, в данный момент работаю в МСК, до этого работал в Казани. Прошлый сезон у меня был первым взял себе тогда Хонду Сб400, категорию открыл годом ранее, постарался купить весь экип в общем серьезно отнёсся к этому делу. Подводя итоги: за прошлое лето пробег 12000 км и в дождь и в слякоть, практически всегда на работу на мотоцикле, правда был месяц простоя, попал в дтп, не по своей вине. Дресскод на работе был, но я либо переодевался, либо забивал периодически. На работе к мотоциклу относятся неоднозначно, но все привыкли по идее, сейчас жду нового сезона, планирую вернуться домой и ездить на спорти )

Автор:  RAVEN [ 10 мар 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Всем доброго дня!
Ну вот и я рискну отписаться))) 13 лет тоже на работе приходится перевоплощаться в цивила - автобизнес, продажа легковых Мерседес-Бенц, из них последние лет работал руководителем отдела продаж в офиц.ДЦ в Самаре. Приедешь на работу, отмоешься-ототрешься, натянешь ненавистную рубашонку с костюмом и куском культуры на шею и до вечера так))))) но что поделать - со временем привык, мотоцикл надо содержать))) тем более, что в обычной жизни всегда хожу в джинсы и коже. на работу и с работы в тёплое время года всегда на моте
Естественно, не все однозначно относились поначалу к такому увлечению и внешнему виду - и бороду "носил")) несколько лет, и хаер длинный был))) но я упорно гнул свою линию)) по принципу :" Претензии к работе и качеству выполняемых обязанностей есть? - Нет. Тогда о чем говорим?":)))) но надо сказать, я и выкладывался на работе по полной - наверное, отсюда и лояльное отношение руководства))) Самое смешное было наблюдать за реакцией клиентов, когда мы сталкивались после работы где-нибудь за пределами центра - на перекрёстках, набережной, кафе)))))) глаза приобретали круглую форму)))))))) сейчас год назад от официалов ушёл, так сказать на вольные хлеба, в настоящий момент занимаюсь также продажей авто с пробегом

Автор:  Лайк [ 10 мар 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

nick_bet писал(а):
Привет, парни. Работаю автоэлектрик-диагност. Еще чип ключи делаю (в том числе при полной утери), ремонт ЭБУ и все что связано с электрикой и электроникой автомобилей.

личные сообщения посмотри

Автор:  Serega_Letun [ 10 мар 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Всем доброго здравия! Первый пост пусть будет здесь. Инженер+менеджер, российское производство расходки для оргтехники. Езжу всегда и везде, на работе никакого дресс-кода к счастью. Продаю свою Хонду, мечтаю и надеюсь, что этот сезон начну уже на Спорти 1200 :) здорово, что есть такой форум!

Автор:  сергей22 [ 10 мар 2016, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

я сантехник у меня херитейдж 92 года , я от него балдею

Автор:  Lukich [ 11 мар 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

nick_bet писал(а):
Привет, парни. Работаю автоэлектрик-диагност. Еще чип ключи делаю (в том числе при полной утери), ремонт ЭБУ и все что связано с электрикой и электроникой автомобилей.

О- коллега! Я пока переменулся в запчасти.

Автор:  nick_bet [ 12 мар 2016, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Иногда проскакивает такая мысль - может что-нибудь другое. Хотя авто производитель не дает расслабиться. Все время что-то читаешь, изучаешь. Большой автопарк обслуживается, ну и машины где-то с 2005 по 2016 год. Вот и работаем.

На самом деле это все развод мирового масштаба... Сужу по BMW, Mercedes и VAG. (может это только В России?)
Мое мнение на все эти вещи, что машина тебя не должна разводить на деньги...(а не так, что поворотник перестал моргать, нужно ехать на сервис, а там например блок управления фарой нужно менять, постоянно водой заливает. Да и цена вопроса около 300$). Ну и закодировать потом еще надо и обучить, ну и еще поменять программное обеспечения блока управлением света (FRM) и вуаля поворотник заработал. И это просто лампа (диодная сборка) поворота перестала гореть.

Это не считая если надо ключ прописать или пробег скинуть

Так что мы работаем... люди в курсе :lol:

Автор:  Николай80 [ 12 мар 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

nick_bet писал(а):
Иногда проскакивает такая мысль - может что-нибудь другое. Хотя авто производитель не дает расслабиться. Все время что-то читаешь, изучаешь. Большой автопарк обслуживается, ну и машины где-то с 2005 по 2016 год. Вот и работаем.

На самом деле это все развод мирового масштаба... Сужу по BMW, Mercedes и VAG. (может это только В России?)
Мое мнение на все эти вещи, что машина тебя не должна разводить на деньги...(а не так, что поворотник перестал моргать, нужно ехать на сервис, а там например блок управления фарой нужно менять, постоянно водой заливает. Да и цена вопроса около 300$). Ну и закодировать потом еще надо и обучить, ну и еще поменять программное обеспечения блока управлением света (FRM) и вуаля поворотник заработал. И это просто лампа (диодная сборка) поворота перестала гореть.

Это не считая если надо ключ прописать или пробег скинуть

Так что мы работаем... люди в курсе :lol:

FRM не надо кодировать при смене дравйверного модуля, FEM надо...

Автор:  nick_bet [ 12 мар 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

последний раз адаптация драйверного модуля не прошла, пока FRM не запрограммил, закодировал заново.

Автор:  Kap1tan [ 15 мар 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Джентельмены, я понимаю что не по профилю, но ищу работу. О себе связист со стажем с 1992 года умею по связи все от настройки БС и атс до строительства АМС под ключ последние 6 лет работал Руководитель проектов по южному региону, работа с разрешительными органами и прочая лабуда в комплекте, есть устойчивая команда от проектировщиков до строителей.
P. S. Если нарушил правила потрите пожалуйста просто крик души блин :-(

Страница 21 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/