HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Харли с карданом http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=6008 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Vladimir 46 [ 05 мар 2015, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
ездок писал(а): :shock: Маятник похоже от интрудера. Маятник c куском рамы и кардан от Virago ! ездок писал(а): Переднее колесо от ижа. С какого перепугу ХДшное колесо на 9 лучей, вдруг стало ИЖовским, на котором всего 7 лучей и рисунок совершенно другой ! |
Автор: | XBG [ 05 мар 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Vladimir 46 писал(а): Вот вам : Харлей с карданом ! ААА!!! мои глаза! мои глаза! |
Автор: | grub [ 05 мар 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Да. Озадачивающий аппарат однозначно! Он еще и с коляской, да? ... А биг-твин можно скомпоновать с коробкой и сцеплением от урала? |
Автор: | Boroda [ 06 мар 2015, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
В Брест поляки в 2008 году на нем приезжали. Ко всему прочему у него шестерня привода вместе с карданом просто приварена была к валу. Ну и сами райдеры были под стать этому монстру). |
Автор: | DMC [ 06 мар 2015, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Вот дядька построил крутой мотик с карданом и H-Dшным движком. http://bikepost.ru/blog/custom/20544/Ka ... e.html#cut И дядька этот тоже крутой. Помнится мы с ним мощщно накурились на Голланской выставке в 2008 г., он там первое место со своим Валуём занял, в номинации OLD SCOOL. И он тогда сказал хорошую фразу: "Самые лучшие мотоциклы получаются тогда, когда совсем мало денег, и очень много свободного времени" Тут есть про эту выставку, если кому интересно: viewtopic.php?f=30&t=787&hilit |
Автор: | ездок [ 06 мар 2015, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
интересный фотоочет DMC спасибо! мот великолепен!!! мечта |
Автор: | Strelok [ 06 мар 2015, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Old_Hamster писал(а): Strelok писал(а): Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль,Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии? на 4 года старше И пробег за 100к миль??? Лебовски, разобрал вчера BMW найн Т, она тоже с крестовиной. Шарнир равных угловых скоростей не оправданно дороже вешать. |
Автор: | LebowskiyJr [ 06 мар 2015, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Old_Hamster писал(а): Strelok писал(а): Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль,Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии? на 4 года старше Чо, серьёзно, на родном ремне? не меняли ниразу? Уверен? |
Автор: | Old_Hamster [ 06 мар 2015, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
у меня такое ощущение,что на дедушке этом ничо не меняли и не откручивали |
Автор: | Mayborn [ 06 мар 2015, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Интересно, из какого материала ремень сделан на нем? Из лоскутов плаща супермена? |
Автор: | Strelok [ 06 мар 2015, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Тут я-бы не столь радовался сколь готовил новыц про запас. Пробег-то при этом какой? Уже офтоп пошел. |
Автор: | proffil [ 06 мар 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Вова ты меня опередил , это он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | Pikasso [ 06 мар 2015, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Old_Hamster писал(а): у меня такое ощущение,что на дедушке этом ничо не меняли и не откручивали Значит он стоял, а не ездил просто)) У меня тоже Вирага была конца восьмидесятых, так судя по вираговскому форуму, единственная поломка в этом узле, это срезание посадочных шлицов на редукторе. Там, куда колесо одевается. Так что по крайней мере у Вираги, он сверхнадёжный. Главный минус кардана, небольшой увод задней части мотоцикла в сторону при интенсивном разгоне. |
Автор: | EDUARD [ 06 мар 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
DMC писал(а): "Самые лучшие мотоциклы получаются тогда, когда совсем мало денег, и очень много свободного времени" По всей видимости именно таким соображением и руководствовались Советские колхозники успешно сращивая Харлейские моторы от ВЛА с немецкими по сути трансмисиями ,устанавливая их на М-72 .К сожалению не могу предьявить фотографий этих концептов ,на много опередивших своё время ,могу только заверить ...что хоть они и небыли полированными до выставывочного состояния ,тем не мение являлись совершенно ездельными апаратами ,утилизированными только на предмет -вырвать из них американские компоненты . |
Автор: | Mrak [ 06 мар 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Strelok писал(а): LebowskiyJr писал(а): А чош тада на автомобилях без ремней то до сих пор ездют? Помойму очевидно, что надежней, долговечней, но при этом: сложнее, в том числе в регулировках, громоздкее/тяжелее, однозначно дороже. Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль, по ощущениям и состоянию второй круг. Так вот ради профилактики и осмотру вскрыл редуктор там все как новое, ТО перед сезоном проверка наличия масла, выставлять колесо никаких проблем и игр с регулировками! Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии? ясно, подтянулись не вижу ни одного аргумента в "очевидные" преимущества железной палки Стрелок, ты в интернет залезь да поищи сколько и в каких условиях может ходить харлейский ремень. |
Автор: | Strelok [ 06 мар 2015, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Так даже на форуме была тема про энтузиастов проехавших много и везде, гдето 120 к км прошел самый живучий ремень если мне память не изменяет а самый быстрый за 20к по пескам ушатали, вечером скину фотку своего шкива на 45к миль... др идеала ему очень далеко а скорее в помойку просится, а шадовку ту я продал с предполагаемым пробегом в 140к миль, калькулятор дать? И не забывайте о рассыхании резины, если ремень сохранился от простоя, то вероятность его раскрашивания только растет, а экономия на смене такова ремня приведет к попаданию на шкивы... |
Автор: | kudray [ 06 мар 2015, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Стрелок, ну да кардан форева! Только почему тогда это самый редкий вид привода и с него на ремень переходят производители - те же ямахи например. |
Автор: | MadMax [ 06 мар 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Вес и компактность, КПД передачи, широкие возможности менять передаточное отношение. |
Автор: | kudray [ 06 мар 2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Да я то понимаю, поэтому и говорю, что характерные особенности кардана чаще всего проигрывают ремням и цепям. |
Автор: | Boroda [ 06 мар 2015, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Харли с карданом |
Цитата: Только почему тогда это самый редкий вид привода и с него на ремень переходят производители - те же ямахи например. Нерентабельно наверно, да и тенденция сейчас не делать ничего "вечного". Больше выгоды расходников кучу впарить чем стоящую вещь сделать надолго. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |