HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Харли с карданом
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=6008
Страница 3 из 4

Автор:  Vladimir 46 [ 05 мар 2015, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

ездок писал(а):
:shock: Маятник похоже от интрудера.

Маятник c куском рамы и кардан от Virago ! ;)
ездок писал(а):
Переднее колесо от ижа.

С какого перепугу ХДшное колесо на 9 лучей, вдруг стало ИЖовским, на котором всего 7 лучей и рисунок совершенно другой ! :shock:

Автор:  XBG [ 05 мар 2015, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Vladimir 46 писал(а):
Вот вам : Харлей с карданом ! 8-)
Изображение

Изображение


ААА!!!
мои глаза! мои глаза!

Автор:  grub [ 05 мар 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Да. Озадачивающий аппарат однозначно! :o Он еще и с коляской, да? ... А биг-твин можно скомпоновать с коробкой и сцеплением от урала?

Автор:  Boroda [ 06 мар 2015, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

В Брест поляки в 2008 году на нем приезжали. Ко всему прочему у него шестерня привода вместе с карданом просто приварена была к валу. Ну и сами райдеры были под стать этому монстру).

Автор:  DMC [ 06 мар 2015, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Вот дядька построил крутой мотик с карданом и H-Dшным движком.

Изображение

http://bikepost.ru/blog/custom/20544/Ka ... e.html#cut
И дядька этот тоже крутой. Помнится мы с ним мощщно накурились на Голланской выставке в 2008 г., он там первое место со своим Валуём занял, в номинации OLD SCOOL.
И он тогда сказал хорошую фразу:
"Самые лучшие мотоциклы получаются тогда, когда совсем мало денег, и очень много свободного времени"
Тут есть про эту выставку, если кому интересно:
viewtopic.php?f=30&t=787&hilit

Автор:  ездок [ 06 мар 2015, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

интересный фотоочет DMC спасибо!

мот великолепен!!! мечта

Автор:  Strelok [ 06 мар 2015, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Old_Hamster писал(а):
Strelok писал(а):
Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль,Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии?

на 4 года старше

И пробег за 100к миль???
Лебовски, разобрал вчера BMW найн Т, она тоже с крестовиной. Шарнир равных угловых скоростей не оправданно дороже вешать.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 мар 2015, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Old_Hamster писал(а):
Strelok писал(а):
Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль,Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии?

на 4 года старше

Чо, серьёзно, на родном ремне? не меняли ниразу? Уверен?

Автор:  Old_Hamster [ 06 мар 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

у меня такое ощущение,что на дедушке этом ничо не меняли и не откручивали :mrgreen:

Автор:  Mayborn [ 06 мар 2015, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Интересно, из какого материала ремень сделан на нем? Из лоскутов плаща супермена?

Автор:  Strelok [ 06 мар 2015, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Тут я-бы не столь радовался сколь готовил новыц про запас. Пробег-то при этом какой? Уже офтоп пошел.

Автор:  proffil [ 06 мар 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Вова ты меня опередил , это он!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автор:  Pikasso [ 06 мар 2015, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Old_Hamster писал(а):
у меня такое ощущение,что на дедушке этом ничо не меняли и не откручивали :mrgreen:

Значит он стоял, а не ездил просто))
У меня тоже Вирага была конца восьмидесятых, так судя по вираговскому форуму, единственная поломка в этом узле, это срезание посадочных шлицов на редукторе. Там, куда колесо одевается. Так что по крайней мере у Вираги, он сверхнадёжный. Главный минус кардана, небольшой увод задней части мотоцикла в сторону при интенсивном разгоне.

Автор:  EDUARD [ 06 мар 2015, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

DMC писал(а):
"Самые лучшие мотоциклы получаются тогда, когда совсем мало денег, и очень много свободного времени"

По всей видимости именно таким соображением и руководствовались Советские колхозники успешно сращивая Харлейские моторы от ВЛА с немецкими по сути трансмисиями ,устанавливая их на М-72 .К сожалению не могу предьявить фотографий этих концептов ,на много опередивших своё время ,могу только заверить ...что хоть они и небыли полированными до выставывочного состояния ,тем не мение являлись совершенно ездельными апаратами ,утилизированными только на предмет -вырвать из них американские компоненты .

Автор:  Mrak [ 06 мар 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Strelok писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
А чош тада на автомобилях без ремней то до сих пор ездют? :shock:
Помойму очевидно, что надежней, долговечней, но при этом: сложнее, в том числе в регулировках, громоздкее/тяжелее, однозначно дороже.

Был у меня шадован 1100 92ого года, на одометре 16к миль, по ощущениям и состоянию второй круг. Так вот ради профилактики и осмотру вскрыл редуктор там все как новое, ТО перед сезоном проверка наличия масла, выставлять колесо никаких проблем и игр с регулировками! Теперь покадите мне цепной или ременной привод прослуживший 20 лет и столько пройдя да еще и в отличном состоянии?


ясно, подтянулись :lol:
не вижу ни одного аргумента в "очевидные" преимущества железной палки :lol:
Стрелок, ты в интернет залезь да поищи сколько и в каких условиях может ходить харлейский ремень.

Автор:  Strelok [ 06 мар 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Так даже на форуме была тема про энтузиастов проехавших много и везде, гдето 120 к км прошел самый живучий ремень если мне память не изменяет а самый быстрый за 20к по пескам ушатали, вечером скину фотку своего шкива на 45к миль... др идеала ему очень далеко а скорее в помойку просится, а шадовку ту я продал с предполагаемым пробегом в 140к миль, калькулятор дать? И не забывайте о рассыхании резины, если ремень сохранился от простоя, то вероятность его раскрашивания только растет, а экономия на смене такова ремня приведет к попаданию на шкивы...

Автор:  kudray [ 06 мар 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Стрелок, ну да кардан форева!

Только почему тогда это самый редкий вид привода и с него на ремень переходят производители - те же ямахи например.

Автор:  MadMax [ 06 мар 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Вес и компактность, КПД передачи, широкие возможности менять передаточное отношение.

Автор:  kudray [ 06 мар 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Да я то понимаю, поэтому и говорю, что характерные особенности кардана чаще всего проигрывают ремням и цепям.

Автор:  Boroda [ 06 мар 2015, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Харли с карданом

Цитата:
Только почему тогда это самый редкий вид привода и с него на ремень переходят производители - те же ямахи например.


Нерентабельно наверно, да и тенденция сейчас не делать ничего "вечного". Больше выгоды расходников кучу впарить чем стоящую вещь сделать надолго.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/