HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Охлаждение двигателя Харлея летом http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=3402 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Шакал Табаки [ 02 авг 2014, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Не очень понимаю, зачем эти обсуждения, но вот я езжу по шоссе, на котором поменяли асфальт, а разметку нарисовать не удосужились. В итоге по 4 полосам едут 6 полос автомобилей, между которыми не протиснуться, а быть мудаком, который ездит по встречке или тротуару, я не хочу. Или вот ехал я по седьмой федералке, там ремонт, сужение до одной реверсивной полосы, обочины нет. Вот и ползешь между двумя дальнобоями те самые 20 км/ч. Так что такие ситуации есть. Их немного, но если есть возможность облегчить работу двигателя в них - почему нет? |
Автор: | Адвокат [ 02 авг 2014, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
HDSport писал(а): Про подбор масла по погоде вообще промолчу. Как вам такие идеи в голову приходят?)))) Ну вообще то "такая идея" в мануале прописана.)) |
Автор: | Woorhees [ 03 авг 2014, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Мы в университетах не обучались и мануалов не читали В прочем преимущества синтетического масла перед минералкой неоспорима - это вроде все знают. Шакал Табаки писал(а): Не очень понимаю, зачем эти обсуждения, но вот я езжу по шоссе, на котором поменяли асфальт, а разметку нарисовать не удосужились. В итоге по 4 полосам едут 6 полос автомобилей, между которыми не протиснуться, а быть мудаком, который ездит по встречке или тротуару, я не хочу. А, ну то есть, шесть рядов авто в четырех полосах - это нормально, а ехать "по встречке" без разметки, то сразу чудак на букву "м". Оригинально вы рассуждаете. "Электричка" с охлаждением вам в помощь. Видимо специально для рассиян она сконструирована, чтобы райдеры чудаками себя не чувствовали |
Автор: | Шакал Табаки [ 03 авг 2014, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Друг, ты можешь ездить как хочешь, хоть задом наперед, меня это не очень сильно интересует. У меня простой вопрос был - ты, я так понимаю, ответить не в состоянии, а в состоянии потрепаться. Это легко, я тоже люблю потрепаться. |
Автор: | Alex_Sedov [ 03 авг 2014, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Просто для инфы, такая тема была, вот viewtopic.php?t=2176 |
Автор: | Woorhees [ 03 авг 2014, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Шакал Табаки писал(а): Друг, ты можешь ездить как хочешь, хоть задом наперед, меня это не очень сильно интересует. У меня простой вопрос был - ты, я так понимаю, ответить не в состоянии, а в состоянии потрепаться. Это легко, я тоже люблю потрепаться. Не наезжай. Ты хочешь ответа на ЭТОТ вопрос? Шакал Табаки писал(а): Вопрос - не получится ли, что защита + вентилятор в выключенном состоянии значительно уменьшают эффективность самого радиатора, перекрывая к нему поток воздуха? А ты как сам думаешь? Разумеется эффективность снизится. )) Как можно полутора литровый двигатель ВОЗДУШНОГО охлаждения охладить вентилятором от компьютора? |
Автор: | gobusik [ 03 авг 2014, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
на 103 хирике не перегревается ничего, кроме булок - хорлей кал, ездить нельзя на 883 спорти даже айца погреть не всегда удается в междурядье- я что то не так делаю??? |
Автор: | Strelok [ 03 авг 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Шакал Табаки писал(а): Вопрос - не получится ли, что защита + вентилятор в выключенном состоянии значительно уменьшают эффективность самого радиатора, перекрывая к нему поток воздуха? Тут все не так просто, конечно естественный обдув снизится. Но в движении радиатор и не нужен, зато при работе пропеллера получается принудительное охлаждение на которое сетка практически не влияет |
Автор: | Animal [ 04 авг 2014, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Сейчас то пробок особенно и нет. А вот когда они после 25 августа начнутся- буду выбирать дороги, где я точно уверен,что междурядье проеду. Ибо знаю пару мест ( пример м.Вернадка), где между машин пройти нельзя,а еще туда голодохонды встают. п.с. Насколько помогает охлаждению выключение мотора на 1,5-2 минутных светофорах? |
Автор: | Woorhees [ 04 авг 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Animal писал(а): п.с. Насколько помогает охлаждению выключение мотора на 1,5-2 минутных светофорах? Вопрос с подковыркой. Если рассуждать здраво, то двиг. будет подостывать. Здесь нужно действовать по ситуации. Если за светофором пробка, то есть смысл выкл. двиг., если свободно - смысла нет. Но не стОит забывать, что каждый вкл., это лишний раз нагрузка на стартер и аккум. Как-то тестдрайвил я мерседес с системой старт-стоп. Двоякое ощущение. С одной стороны экономия топлива и двиг. не так греется, с другой, машина каждый раз дергается и как-то некомфортно. Но там система другая, при каждом "заводе" двига стартер не учавствует. Ну это я так понял. Я, например, выключаю двиг. на жд переездах. Там хрен знает сколько простоишь. Ну и водятлов лишний раз прямотоками не раздражаешь))) http://youtu.be/zl5gA7PCYhM |
Автор: | MadMax [ 04 авг 2014, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
В вялотекущей пробке лучше не глушить мотор. Помимо старта и всего, что писали выше, заведенный мотор - это работающая Система Охлаждения. Неважно - автомобильная водянка или мотоциклетный воздушник, и там там есть прокачка рабочего тела по контурам СО или смазки и охлаждения. Конечно, если стояк дубовый и на минуты, то мотор можно заглушить. Но пускать-глушить его ради 20 с - это будет хуже. И в пробках, в междурядье, как правило, обдува практически нет. Кругом горячий, почти стоячий, воздух. По ситуации, по ситуации. Про вентилятор тут какое-то тухлое мнение))) Вентилятор не дует на радиатор. Он протаскивает через него воздух окружающей температуры, забирая тепло. Когда монтируете радиатор, думайте, как он будет обдуваться набегающим потоком воздуха, не будет ли в него фонить воздухом от цилиндров и головок, ставьте радиатор всегда перпендикулярно направлению движения (а то полно случаев, когда радиатор кладут и разворачивают, что толку от него чуть больше 0). Воздух после радиатора (горячий) пофигу куда выходит. Воздушник будет нагрет пропорционально внешней температуре среды. Если утром +18 и прохладный воздух, то вечером это +35 и горячий воздух. Разница почти в 20 градусов внешней температры приводит к более интесивному и сильному нагреву масла и деталей двигателя. У водянок - несколько по другому, система регулирует себя, но тенденция та же - тепла выделяется и рассеивается больше. |
Автор: | Шакал Табаки [ 04 авг 2014, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
То есть вентилятор можно ставить между радиатором и маслофильтром, я так понимаю. Ну, если влезет, посмотреть надо, сколько там зазора, но, если что, радиатор там еще можно двигать вперед. |
Автор: | elcasador [ 04 авг 2014, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Шакал Табаки писал(а): То есть вентилятор можно ставить между радиатором и маслофильтром, я так понимаю. Ну, если влезет, посмотреть надо, сколько там зазора, но, если что, радиатор там еще можно двигать вперед. можно, но ИМХО более эффективно фен на цилиндры чтоб дул. И еще, замечал, что в пробках особенно при остановке, зарядка падает, вентелятор дополнительная нагрузка, может акк высосать. З.Ы. Вчера по горьковской 60 км на электре тошнил. В новой деревне остановился подостыть. 10 минут, и мотоцикл поехал совершенно иначе. Так что иногда лучше просто покурить. З.Ы.Ы. Стоит радиатор и поддон +1,5 л. З.Ы.Ы.Ы. тем кто в пробке глушит ТС96 имейте ввиду, что обгонка итак недолго на стартрах ходит, ну и то, что лубой завод двигателя это минут 100 км пробега. На горячую тем более, так что лучше постоять нормально и поостыть. |
Автор: | Шакал Табаки [ 04 авг 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Вот поддон - интересное решение. P.S. А как он по-английски называется? |
Автор: | Animal [ 04 авг 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
MadMax писал(а): Но пускать-глушить его ради 20 с - это будет хуже. Про вентилятор тут какое-то тухлое мнение))) Вентилятор не дует на радиатор. Он протаскивает через него воздух окружающей температуры, забирая тепло. Когда монтируете радиатор, думайте, как он будет обдуваться набегающим потоком воздуха, не будет ли в него фонить воздухом от цилиндров и головок, ставьте радиатор всегда перпендикулярно направлению движения (а то полно случаев, когда радиатор кладут и разворачивают, что толку от него чуть больше 0) я поэтому про 2 минутные светофоры и спросил:) Если тому,кто будет ставить вентилятор, интересно, есть мнение (экспериментальное), что скорость потока воздуха,проходящего через небольшой радиатор, больше 3 м\с не увеличивает скорость его охлаждения. Т.е. Если будете подбирать вентиляторы- то 2- 3 м.с. самая оптимальная скорость для охлаждения. Кстати на работе для охлаждения воздуха в каналах стендов используем вот такие http://www.coolgate.net/index.htm компьютерные радиаторы водяного охлаждения. Уж не знаю подойдут ли они нам, но охлаждают отлично и работают в пыли при температурах 120 и больше. |
Автор: | Lukich [ 04 авг 2014, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Oil pan, sump. Иногда case.Это я навскидку, без словаря. |
Автор: | denmer [ 04 авг 2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
У меня только в этом сезоне началось с перегревом: когда долго едешь в пробке в режиме 1-2, ловится интересный глюк: перестаёт держать малые обороты, как-будто захлёбывается. Поддашь газу, а он не едёт, начинает плеваться и простите, пердеть. Если поднять обороты до 2-3 тыс, то не глохнет. Постоишь, минут 10 остынешь - всё отлично:) Вопрос поджариванием междуножного пространства не особо волнует. Жарко, да, но это мелочи... |
Автор: | LowriderRF [ 04 авг 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
Шакал Табаки писал(а): Вот поддон - интересное решение. P.S. А как он по-английски называется? http://www.ebay.com/itm/Baker-1-Oil-Pan ... cc&vxp=mtr |
Автор: | pride [ 04 авг 2014, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
А смена маслонасоса не потребуется при установке радиатора/увеличенного поддона? |
Автор: | MadMax [ 04 авг 2014, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Охлаждение двигателя Харлея летом... |
pride писал(а): А смена маслонасоса не потребуется при установке радиатора/увеличенного поддона? Радиатор со всеми своими шлангами, переходами и перегибами - еще одно добавочное гидравлическое сопротивление. Но маслонасос должен с ним справляться без вопросов. Увеличенный поддон (или маслобак - у кого как) - это дополнительный объем масла. Больший объем дольше нагревается, лучше охлаждается. Масло в более объемном резервуаре, к тому же, стареет менее интенсивно. Поскольку больший объем прокачивается через все контуры системы за те же моточасы меньшее число циклов. Вот такие плюсы. Цена, вес - минус. Вон, у Булок вообще маслобак на 1,8 литра. |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |