|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:42
|
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Цитата: Есть еще бонус у Шовела. Вот отгремит война с применением ядерного оружия. Вся цифровая и электронная техника выйдет из строя. И тока я помчу в даль на своем ламповом Шовеле .... А если чего сломается можно на свалке открутить от чего нибудь подходящее а остальное выпилить напильником ) Вот про бабок на скамейке. Вчера попробовал завести с кика Эвика. Но не очень удачно получилось. В спине что то сдвинулось и теперь как-то не очень комфортно. Зато сколько эмоций )
|
08 окт 2017, 18:51 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
mark писал(а): EUgeny писал(а): Рассуждения Бороды о Шовеле напоминают мне разговор двух бабок: - Кума, а почему ты уверена что при Сталине жизнь была лучше...? Война ведь была, репрессии, жили впроголодь... - Да потому что при Сталине меня мужики хотели, давление не мучало и ноги так не болели! Аналогии не вижу от слова совсем. У меня друзья есть, электронную музыку играют. В их тусовке тоже вечные битвы: что труЪ а что попса? Винилы или CD? С какого техно все началось? С детройтского или с берлинского? Кто что придумал, кто куда субкультуру двинул, кто икона, а кто пномпень одноразовый... И у каждого из них свое авторитетное мнение, свои железобетонные аргументы и свои непрерикаемые кумиры. Так же и с Шовелом, Эво, Наклом, Панхедом и ТвинКамом...
|
08 окт 2017, 18:51 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Ольга писал(а): Раз уж тема появилась, тоже спрошу Boroda писал(а): [Софтейл на твин-каме (да и вообще) красив, но там в моторе куча лишних деталей без которых к сожалению никак и которые далеки от моего восприятия мотоцикла. А перевести Milwaukee Eight на карбюратор я даже не представляю как и надо ли это. И кикстартер на него не поставить. Это тоже врожденные проблемы ) Какие детали в моторе считаются лишними?)) Визуально нравится ТС96 Оленька! ТС однозначно симпатичнее) ну а два вала всяко лучше и технологичнее чем один, жаль что не четыре ).
|
08 окт 2017, 18:55 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Цитата: Я часто слышу, что ТС 96 - это ужасно, не то, что ЭВО. Но так и не услышала, почему. Джентльмены говорят - надо верить на слово )
|
08 окт 2017, 19:01 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
gobusik писал(а): mark писал(а): ... Логично объясни на кой тебе 103 мотор ? Есть Хаябуса Дукати ктм и прочие. что бы страдать и молиться конечно я так то не против шовела, я тупо не согласен что на нем закончилась эра ХД и точка(согласно Бороде) я за то что она закончилась или раньше или позже подожди еще лет 20.. и эво легендой станет.. а еще лет 20, и твинкамы взойдут на пьедистал..
|
08 окт 2017, 19:10 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Boroda писал(а): Цитата: Я часто слышу, что ТС 96 - это ужасно, не то, что ЭВО. Но так и не услышала, почему. Джентльмены говорят - надо верить на слово ) Я вот так думаю: твин кам для бодрых перцев ,ну а шовел для .... небодрых)))
|
08 окт 2017, 19:13 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Max_BBMC писал(а): подожди еще лет 20.. и эво легендой станет.. а еще лет 20, и твинкамы взойдут на пьедистал..
такчо,не продавать пока электричку свою?
|
08 окт 2017, 19:15 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Цитата: У меня друзья есть, электронную музыку играют. В их тусовке тоже вечные битвы: что труЪ а что попса? Винилы или CD? С какого техно все началось? С детройтского или с берлинского? Кто что придумал, кто куда субкультуру двинул, кто икона, а кто пномпень одноразовый... И у каждого из них свое авторитетное мнение, свои железобетонные аргументы и свои непрерикаемые кумиры. Так же и с Шовелом, Эво, Наклом, Панхедом и ТвинКамом... Ну а Харлей то и вся движуха по вашему с чего начался ? И почему именно Софтейл да еще на ЭВО ? Или как обычно "с детства мечтали" ? Наравне с Харлеем много других не менее уважаемых и старых производителей мототехники.
|
08 окт 2017, 19:15 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Max_BBMC писал(а): подожди еще лет 20.. и эво легендой станет.. а еще лет 20, и твинкамы взойдут на пьедистал..
нееее.... когда Boroda будет с воооот такой бородой своим правнукам говорить: "воистину, говорю вам... Милуоки8 был последним настоящим Хорлеем!!! А эти ваши гравитационные ХД электрохрени - исчадия ада!!! "
|
08 окт 2017, 19:29 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Борода, спасибо большое, теперь я твою позицию понял на 100% и в этом разрезе разделяю.
Для остальных форумчан попробую перевести, но не уверен, что получится.
В общем, шовелхэд в глазах Бороды последний правильный мотор не из-за технических аспектов, архитектуры или "уникального патентованного звука"(tm), а как мотор, который выпускался в период пика развития по-настоящему правильного и интересного ему движения байкеров. Для него Шовел - это атрибут эпохи и движения, это машина времени, ездя на которой, можно понять, хоть немного, хоть отчасти, каково было тем самым людям. Ближе всего это, пожалуй, к реконструкции, с той лишь разницей, что он не воссоздаёт атрибут прошлого - он пользуется (хочет пользоваться) оригиналом. Ездили бы те люди на триумфах или уралах, атрибутом были бы они. Но это - другие субкультуры, которые Бороде не интересны.
В 1984ом вышел отличный мотор ЭВО (на мой взгляд - как раз тот самый компромисс между простотой конструкции и прогрессивными техническими решениями, сферический в-твин в вакууме для меня), и он был хорош, но... времена прошли. Движение пошло на спад, видоизменилось и стало для Бороды неинтересно.
Есть люди, которые увлекаются каким-то временным периодом. Например, реконструируют стрельцов русских 17-18 века. И эти люди делают себе реплики древних пищалей, стреляют из них, отдавая себе отчёт, что М-16 или даже трёхлинейка гораздо точнее, дальнобойнее и смертоноснее, нежели их кремниевые ружья. Но им не нужна трёхлинейка и все её преимущества, потому что они хотят вжиться и осознать конкретный временной промежуток.
Паны и Наклы, де-юро, тоже подходят по временному периоду, но де-факто уже слишком редки, дороги в обслуживании и, что уж там, непросты в эксплуатации, чтобы быть той самой машиной времени. Хотя уверен, будь у Бороды возможность, он бы и на накле рассекал с удовольствием. И я его понимаю.
2 Ольга: современные моторы, даже харлеевские, отличаются лучшими характеристиками, но с каждым поколением отдаляются от каноничного Хд-мотора. Каноны эти заключается не только в наличии заветного шильда на баке и v-образного двухцилиндрового мотора с развалом в заданное число градусов. Многие идут вразрез с прогрессом, и постепенно отмирают - кикстартер пал первым, карбюратор сдался много позже. Найти золотую середину между новым и старым очень тяжело, вероятно даже невозможно. Но стопроцентно можно сказать то, что в истории компании был пласт людей, которые выбирали эти мотоциклы не за разрекламированную историю марки и брэнд, а за объективные преимущества перед конурентами, пусть не в разрезе цены или характеристик. Сейчас, к сожалению, количество этих людей стремительно сокращается, а продукция Завод матациклов Харлей-Давидсон стала брендовым и модным аксессуаром, который берут потому что это тренд и модно.
|
08 окт 2017, 19:32 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
В общем можно назвать и реконструкцией только как реконструировать свободу? Она или есть или ее нет. И отрицать остальные субкультуры было бы глупо поскольку общим было одно - быть свободным и слать всех подальше. А частности от места зависят.
|
08 окт 2017, 19:51 |
|
|
Old_Hamster
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49 Сообщения: 1117 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Boroda писал(а): только как реконструировать свободу? Она или есть или ее нет. Вот читаю тебя и прям чувство дежавю. Есть у нас на форуме человек с похожими взглядами на жизнь. Правда щас на какойто эндуре шыссотке ездит. Но жаждит карбовую дайну,время хиппи и про свободу вотэтовот все. у тебя брата в Ростове нет случаем?
|
08 окт 2017, 19:57 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 915 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Boroda писал(а): Цитата: У меня друзья есть, электронную музыку играют. В их тусовке тоже вечные битвы: что труЪ а что попса? Винилы или CD? С какого техно все началось? С детройтского или с берлинского? Кто что придумал, кто куда субкультуру двинул, кто икона, а кто пномпень одноразовый... И у каждого из них свое авторитетное мнение, свои железобетонные аргументы и свои непрерикаемые кумиры. Так же и с Шовелом, Эво, Наклом, Панхедом и ТвинКамом... Ну а Харлей то и вся движуха по вашему с чего начался ? И почему именно Софтейл да еще на ЭВО ? Или как обычно "с детства мечтали" ? Наравне с Харлеем много других не менее уважаемых и старых производителей мототехники. В моем конкретном случае да, я всегда хотел Харлей. До него у меня было 2 японца. Хорошая техника, но как-то все скучно и предсказуемо. из точки А в точку Б. Максимум транспортного средства, минимум хобби, а мне очень хотелось продолжительных медитаций в гараже на тему "духа свободы" Мотор тоже хотел именно Эво. Считаю его хоть и не эталонным, но классическим. Звук, вибрация (потому и склонялся к Софтейлу), репутация, фильмы... ТвинКамы в начале 2000-ных ругали, Шовелов и прочих особо не знал и толком не видел. Колебался между роуд кингом и софтейлом, но брат подарил Херитаджа россыпью чем и поставил крест на моих душевных метаниях. Прав хаять или хвалить какие-то другие моторы у меня нет ибо сам я перебирал пока только свой. Разберу другой - смогу сравнить и сформировать мнение.
|
08 окт 2017, 20:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Цитата: а мне очень хотелось продолжительных медитаций в гараже на тему "духа свободы" В этом наверно и отличие. Для меня Харлей это и есть "дух свободы" а не медитация на тему. Все вроде одинаково но есть нюансы. Цитата: Вот читаю тебя и прям чувство дежавю. Есть у нас на форуме человек с похожими взглядами на жизнь. Правда щас на какойто эндуре шыссотке ездит. Но жаждит карбовую дайну,время хиппи и про свободу вотэтовот все.
Просто так называемая шестисотка дает за меньшие деньги больше возможностей. Правильно делает. У нас не Америка и не до жиру. А на счет свободы то пока "свободные бикеры" отдыхали в Питере на Дворцовой непонятно за чей счет, людей, имеющих свое мнение, в это время как щенят омон грузил в автозаки . Так то вот. Извиняйте, но это тоже отчасти относится к теме.
|
08 окт 2017, 20:47 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Boroda писал(а): Цитата: а мне очень хотелось продолжительных медитаций в гараже на тему "духа свободы" В этом наверно и отличие. Для меня Харлей это и есть "дух свободы" а не медитация на тему. Все вроде одинаково но есть нюансы. Цитата: Вот читаю тебя и прям чувство дежавю. Есть у нас на форуме человек с похожими взглядами на жизнь. Правда щас на какойто эндуре шыссотке ездит. Но жаждит карбовую дайну,время хиппи и про свободу вотэтовот все.
Просто так называемая шестисотка дает за меньшие деньги больше возможностей. Правильно делает. У нас не Америка и не до жиру. А на счет свободы то пока "свободные бикеры" отдыхали в Питере на Дворцовой непонятно за чей счет, людей, имеющих свое мнение, в это время как щенят омон грузил в автозаки . Так то вот. Извиняйте, но это тоже отчасти относится к теме. Речь о минувших Харли Дейз идет?
|
08 окт 2017, 20:51 |
|
|
Gorynych
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11 Сообщения: 233 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
Если не секрет, кого и за что винтили?
|
08 окт 2017, 20:52 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
А вот вопрос однозначно не этого форума. Интернет в помощь. За развитие этой дискуссии точно забанят. Мне по барабану, остальных кто встрянет жалко )
|
08 окт 2017, 21:02 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
шарабан писал(а): Ольга писал(а): шарабан писал(а): на мой взгляд, лишние детали: цепной привод ГРМ, компенсатор, балансиры, один из распредвАлов. А без них разве вибраций не станет больше? а что плохого в вибрациях?)) Слыхал, в что некоторые часы останавливаются... Не верю, мои ходют.
|
08 окт 2017, 21:08 |
|
|
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
grub писал(а): Слыхал, в что некоторые часы останавливаются... Не верю, мои ходют. У меня развалился новый браслет в часах после 2000 километров прохвата.
|
08 окт 2017, 21:14 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3246 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: В чем прикол SHOVELHEAD
sergey18rus писал(а): Ольга писал(а): Раз уж тема появилась, тоже спрошу Boroda писал(а): [Софтейл на твин-каме (да и вообще) красив, но там в моторе куча лишних деталей без которых к сожалению никак и которые далеки от моего восприятия мотоцикла. А перевести Milwaukee Eight на карбюратор я даже не представляю как и надо ли это. И кикстартер на него не поставить. Это тоже врожденные проблемы ) Какие детали в моторе считаются лишними?)) Визуально нравится ТС96 Оленька! ТС однозначно симпатичнее) ну а два вала всяко лучше и технологичнее чем один, жаль что не четыре ). Вал должен быть один. И желательно чтоб подшипник был Тимкен!
|
08 окт 2017, 21:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|