HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Работа и мотоцикл. Размышления http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1559 |
Страница 19 из 29 |
Автор: | LowriderRF [ 30 июн 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Ндааа... куда мне с экономикой, юридическим и забытым худграфом... А Е53, я помнится, в 10 классе нарисовал... Тьфу, карочи, чо теперь... Рад за Вас, что мечта, как грицца, камтру, реально!!! Удачи! |
Автор: | pride [ 30 июн 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
scobak писал(а): закончил питерский политех........ какой факультет? |
Автор: | AKR [ 30 июн 2015, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Да, нынче умение грамотно чертить в CAD, плюс достаточно хороший английский прокормят в любой технологически развитой стране. Я лично освоил и то и другое в 37 лет и моя жизнь изменилась во многом к лучшему... Базовые знания из советской высшей школы этому тоже способствовали. |
Автор: | Lukich [ 01 июл 2015, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
А кстати, тут в связи с перипетиями, надумал податься в Питер , никому хороший автодиагност по японцам корейцам и прочим иномаркам не нать? Хотя мечтаю, конечно, заняться тем же самым, но по мотоциклам плюс диностенд бы. Дилеры ХД в С-Пб совсем тухлые или можно туда сунуться, кто подскажет? пс. scobak - красава! Тоже с детства мечтал.!:) |
Автор: | LowriderRF [ 01 июл 2015, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
AKR писал(а): Да, нынче умение грамотно чертить в CAD, плюс достаточно хороший английский прокормят в любой технологически развитой стране. Я лично освоил и то и другое в 37 лет и моя жизнь изменилась во многом к лучшему... Базовые знания из советской высшей школы этому тоже способствовали. Да, только это убило автодизайн как искусство. Все машины теперь одинаковые. Шильдики отличаются. Никто больше не рисует, все строят в автокаде. Все лично мое мнение, и оно может быть неправильным. |
Автор: | Woorhees [ 01 июл 2015, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
LowriderRF писал(а): Да, только это убило автодизайн как искусство. Все машины теперь одинаковые. Шильдики отличаются. Никто больше не рисует, все строят в автокаде. Точно. Все авто, как мыльницы. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Даже мотоциклы захерели совсем. Хочешь новую тачку - рисуй от руки. |
Автор: | AKR [ 01 июл 2015, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
CAD -инструмент для черчения. Компьютерный, реально очень удобный и производительный инструмент. В школе я чертил карандашами и ресфедером, знаю о чем говорю.... Дизайн - полет фантазии и мысли. Я хоть и не машины вычерчиваю, но очень часто и много до начала работы в CAD работаю с командой у белой доски и рисую фломастерами - именно в этот момент работает креатив. А для рабочей документации CAD - это вещь! Мой коллега-финн однажды вычертил в CAD свой рукосборный Днепр, так, для прикола... а потом и фальшивый тех талон для него. Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом.... |
Автор: | Woorhees [ 01 июл 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
AKR писал(а): Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом.... "Разруха не в клозетах, а в головах". |
Автор: | LowriderRF [ 01 июл 2015, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
КАД программы предназначены для оптимизации, они на другой стороне от вещей с характером, волей и душой. Плюс виртуальность убивает душу. Как и маркетинг который порождает оптимизацию. Заканчиваем непрофильный чат, други. С уважением Костя aka Lowrider. |
Автор: | AKR [ 01 июл 2015, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Ну да... тянет на офтоп. Тем ни менее, на гаечные ключи пенять бесполезно, если одолевает тоска по олдскульным формам ![]() |
Автор: | GR89 [ 01 июл 2015, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Работал сисадминов в строительной фирме. Ездил на мотоцикле. Дресс кода не было. Сейчас уже 4 года работаю в ИТ в банке. Езжу на мотоцикле каждый день. Хожу в джинсах и футболке. По началу смотрели косо, теперь привыкли. Главное делать свою работу. Однажды меня на собеседовании в фирму Софтлайн не взяли на работу, точнее сразу отказали на собеседовании, потому что я приехал на мотоцикле и сказал что я буду ездить на мотоцикле. Отказ мотивирован, что мотоциклисты это группа риска, что как они могут доверить важное дело человеку который в любой момент модет разбиться и не прийти на работу. Я не стал продолжать разговор и ушел. Кстати, очень полезно сразу на первом собеседовании спрашивать есть ли гардероб и предупреждать что буду ездить на мотоцикле в джинсах куртке и все такое. Готов переодеваться на работе если принципиально важно. |
Автор: | xafiz_shirazi [ 01 июл 2015, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-) Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался" |
Автор: | scobak [ 02 июл 2015, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
AKR писал(а): CAD -инструмент для черчения. Компьютерный, реально очень удобный и производительный инструмент. В школе я чертил карандашами и ресфедером, знаю о чем говорю.... Дизайн - полет фантазии и мысли. Я хоть и не машины вычерчиваю, но очень часто и много до начала работы в CAD работаю с командой у белой доски и рисую фломастерами - именно в этот момент работает креатив. А для рабочей документации CAD - это вещь! Мой коллега-финн однажды вычертил в CAD свой рукосборный Днепр, так, для прикола... а потом и фальшивый тех талон для него. Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом.... да, конечно рисуют маркерами тоже. но только на начальных этапах. потом фотошоп, пэйнтер и пр. в основном 3D и какие-то каракули на обрывках бумажек, что б понять, что надо сделать ![]() ![]() по поводу AutoCADa: никто давным давно тут не использует автокад и вообще 2D. когда я пишу CAD, имею в виду Computer-Aided Design, САПР по-русски. основные софты: Alias Studio tools, ICEM surface и CATIA. |
Автор: | WrongDragon [ 02 июл 2015, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
xafiz_shirazi писал(а): Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-) Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался" О коллега ![]() |
Автор: | AKR [ 02 июл 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
scobak писал(а): AKR писал(а): CAD -инструмент для черчения.... по поводу AutoCADa: Тут того гляди нас за офтоп строгие админы забанят... Пора кончать с этим CAD-ом. Могу лишь добавить в эту тему, что в июне два дня провел дома в Хельсинки в рабочие дни. Обычно я в рабочие дни работаю в Москве, дома бываю только по выходным, к сожалению. Два этих дня каждое утро ездил на на своем Кинге, так сказать, на работу - участвовал в чертовски интересном семинаре по автоматизации студийного производства новостей. Какой же это был кайф!!! ездить как когда-то на работу на мотоцикле... Телевизионная тусовка к любому дрескуду относится абсолютно адекватно. На мероприятие приехали кто в пиджаке и даже в галстуке, а кто в шортах и в футболке. Мотоциклистов, кроме меня, в толпе из 150-ти человек по одежке не обнаружил, а вот велосипедистов и скутеристов с дюжину набралось... Теперь каждое утро вздыхаю при виде мотоциклистов на харлеях проезжающих по Академика Королева. Все же надо мне крепко постараться и заработать на второй мотоцикл для поездок в Москве... Спортстер был бы в самый раз ![]() |
Автор: | Гренадер [ 02 июл 2015, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
Отпишусь и я. Образование высшее юридическое (ТулГУ). Начинал в адвокатуре. Теперь корпоративщик. |
Автор: | Kap1tan [ 02 июл 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
WrongDragon писал(а): xafiz_shirazi писал(а): Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-) Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался" О коллега ![]() Аналогично! В связи с 1987 года ![]() |
Автор: | TheMaximGun [ 03 июл 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
свои пять копеек. Юрист в сфере финансовых рынков. На работе в кабинете костюм, рубашки и галстуки. Стараюсь ездить на работу в сезон каждый день, кроме дождливых. В дождь ездить не мое. Руководство благосклонно относится и расспрашивает с любопытством, никакого негатива. |
Автор: | yodobro [ 21 июл 2015, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
юрист, госслужба, прикид клерка в шкафу, все путем! мот поднимает даже самое отстойное настроение по пути на работу |
Автор: | LowriderRF [ 21 июл 2015, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа и мотоцикл. Размышления |
А мордомохнатость тоже съемная? ![]() |
Страница 19 из 29 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |