HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Работа и мотоцикл. Размышления
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1559
Страница 19 из 29

Автор:  LowriderRF [ 30 июн 2015, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Ндааа... куда мне с экономикой, юридическим и забытым худграфом...
А Е53, я помнится, в 10 классе нарисовал...
Тьфу, карочи, чо теперь...
Рад за Вас, что мечта, как грицца, камтру, реально!!! Удачи!

Автор:  pride [ 30 июн 2015, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

scobak писал(а):
закончил питерский политех........

какой факультет?

Автор:  AKR [ 30 июн 2015, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Да, нынче умение грамотно чертить в CAD, плюс достаточно хороший английский прокормят в любой технологически развитой стране. Я лично освоил и то и другое в 37 лет и моя жизнь изменилась во многом к лучшему... Базовые знания из советской высшей школы этому тоже способствовали.

Автор:  Lukich [ 01 июл 2015, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

А кстати, тут в связи с перипетиями, надумал податься в Питер , никому хороший автодиагност по японцам корейцам и прочим иномаркам не нать? Хотя мечтаю, конечно, заняться тем же самым, но по мотоциклам плюс диностенд бы. Дилеры ХД в С-Пб совсем тухлые или можно туда сунуться, кто подскажет?

пс. scobak - красава! Тоже с детства мечтал.!:)

Автор:  LowriderRF [ 01 июл 2015, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

AKR писал(а):
Да, нынче умение грамотно чертить в CAD, плюс достаточно хороший английский прокормят в любой технологически развитой стране. Я лично освоил и то и другое в 37 лет и моя жизнь изменилась во многом к лучшему... Базовые знания из советской высшей школы этому тоже способствовали.


Да, только это убило автодизайн как искусство. Все машины теперь одинаковые. Шильдики отличаются.
Никто больше не рисует, все строят в автокаде.
Все лично мое мнение, и оно может быть неправильным.

Автор:  Woorhees [ 01 июл 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

LowriderRF писал(а):

Да, только это убило автодизайн как искусство. Все машины теперь одинаковые. Шильдики отличаются.
Никто больше не рисует, все строят в автокаде.

Точно. Все авто, как мыльницы. Ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Даже мотоциклы захерели совсем.
Хочешь новую тачку - рисуй от руки.

Автор:  AKR [ 01 июл 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

CAD -инструмент для черчения. Компьютерный, реально очень удобный и производительный инструмент. В школе я чертил карандашами и ресфедером, знаю о чем говорю.... Дизайн - полет фантазии и мысли. Я хоть и не машины вычерчиваю, но очень часто и много до начала работы в CAD работаю с командой у белой доски и рисую фломастерами - именно в этот момент работает креатив. А для рабочей документации CAD - это вещь! Мой коллега-финн однажды вычертил в CAD свой рукосборный Днепр, так, для прикола... а потом и фальшивый тех талон для него.

Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом....

Автор:  Woorhees [ 01 июл 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

AKR писал(а):

Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом....

"Разруха не в клозетах, а в головах".

Автор:  LowriderRF [ 01 июл 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

КАД программы предназначены для оптимизации, они на другой стороне от вещей с характером, волей и душой. Плюс виртуальность убивает душу. Как и маркетинг который порождает оптимизацию.

Заканчиваем непрофильный чат, други.
С уважением
Костя aka Lowrider.

Автор:  AKR [ 01 июл 2015, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Ну да... тянет на офтоп. Тем ни менее, на гаечные ключи пенять бесполезно, если одолевает тоска по олдскульным формам ;)

Автор:  GR89 [ 01 июл 2015, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Работал сисадминов в строительной фирме. Ездил на мотоцикле. Дресс кода не было.

Сейчас уже 4 года работаю в ИТ в банке. Езжу на мотоцикле каждый день. Хожу в джинсах и футболке. По началу смотрели косо, теперь привыкли. Главное делать свою работу.


Однажды меня на собеседовании в фирму Софтлайн не взяли на работу, точнее сразу отказали на собеседовании, потому что я приехал на мотоцикле и сказал что я буду ездить на мотоцикле. Отказ мотивирован, что мотоциклисты это группа риска, что как они могут доверить важное дело человеку который в любой момент модет разбиться и не прийти на работу. Я не стал продолжать разговор и ушел.


Кстати, очень полезно сразу на первом собеседовании спрашивать есть ли гардероб и предупреждать что буду ездить на мотоцикле в джинсах куртке и все такое. Готов переодеваться на работе если принципиально важно.

Автор:  xafiz_shirazi [ 01 июл 2015, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-)
Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался"

Автор:  scobak [ 02 июл 2015, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

AKR писал(а):
CAD -инструмент для черчения. Компьютерный, реально очень удобный и производительный инструмент. В школе я чертил карандашами и ресфедером, знаю о чем говорю.... Дизайн - полет фантазии и мысли. Я хоть и не машины вычерчиваю, но очень часто и много до начала работы в CAD работаю с командой у белой доски и рисую фломастерами - именно в этот момент работает креатив. А для рабочей документации CAD - это вещь! Мой коллега-финн однажды вычертил в CAD свой рукосборный Днепр, так, для прикола... а потом и фальшивый тех талон для него.
Короче, в том, что изделия промышленности глаз все меньше радуют нет вины CAD, я в этом уверен! Причина в другом....


да, конечно рисуют маркерами тоже. но только на начальных этапах. потом фотошоп, пэйнтер и пр. в основном 3D и какие-то каракули на обрывках бумажек, что б понять, что надо сделать :) а по-поводу, что дизайн - гавно, так, думаете, тут пацаны рисовать не умеют? :))) умеют и ещё как!! проблема в том, что всем заправляют маркетологи: это дорого, то не сё..тут взаимозаменяемость, там эргономика и безопасность.. в моём отделе, ещё всё по-приколу и относительно свободно: мы делаем только концепт-кары для всяких автосалонов и выставок, продакшн не занимаемся. последние работы: все Прологи (audi prologue coupe, audi prologue, audi prologue allroad)

по поводу AutoCADa: никто давным давно тут не использует автокад и вообще 2D. когда я пишу CAD, имею в виду Computer-Aided Design, САПР по-русски. основные софты: Alias Studio tools, ICEM surface и CATIA.

Автор:  WrongDragon [ 02 июл 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

xafiz_shirazi писал(а):
Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-)
Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался"


О коллега :)

Автор:  AKR [ 02 июл 2015, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

scobak писал(а):
AKR писал(а):
CAD -инструмент для черчения....



по поводу AutoCADa:


Тут того гляди нас за офтоп строгие админы забанят... Пора кончать с этим CAD-ом.

Могу лишь добавить в эту тему, что в июне два дня провел дома в Хельсинки в рабочие дни. Обычно я в рабочие дни работаю в Москве, дома бываю только по выходным, к сожалению. Два этих дня каждое утро ездил на на своем Кинге, так сказать, на работу - участвовал в чертовски интересном семинаре по автоматизации студийного производства новостей. Какой же это был кайф!!! ездить как когда-то на работу на мотоцикле... Телевизионная тусовка к любому дрескуду относится абсолютно адекватно. На мероприятие приехали кто в пиджаке и даже в галстуке, а кто в шортах и в футболке. Мотоциклистов, кроме меня, в толпе из 150-ти человек по одежке не обнаружил, а вот велосипедистов и скутеристов с дюжину набралось...

Теперь каждое утро вздыхаю при виде мотоциклистов на харлеях проезжающих по Академика Королева. Все же надо мне крепко постараться и заработать на второй мотоцикл для поездок в Москве... Спортстер был бы в самый раз :)

Автор:  Гренадер [ 02 июл 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

Отпишусь и я.
Образование высшее юридическое (ТулГУ).
Начинал в адвокатуре. Теперь корпоративщик.

Автор:  Kap1tan [ 02 июл 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

WrongDragon писал(а):
xafiz_shirazi писал(а):
Проектировщик сетей связи, постоянно гоняю на согласования, причем диапазон- от директоров компаний в холдинге донстроя до инженеров в ДЕЗах. 7 месяцев в году на моте минимум-)
Вопросы задают только из серии "сколько прет" и "где припарковался"


О коллега :)

Аналогично! В связи с 1987 года :-) от военной до сотовой. Езжу не парюсь, однажды один охранник не пускал меня в Билайн говорил про дресс-код и т.п. Я сказал что меня наняли как стороннюю организацию и их дресс код ко мне отношения не имеет. Но всё равно вожу большой кофр не удобно носить с собой шлем и проч. Когда выезжаешь на объект.

Автор:  TheMaximGun [ 03 июл 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

свои пять копеек. Юрист в сфере финансовых рынков. На работе в кабинете костюм, рубашки и галстуки. Стараюсь ездить на работу в сезон каждый день, кроме дождливых. В дождь ездить не мое. Руководство благосклонно относится и расспрашивает с любопытством, никакого негатива.

Автор:  yodobro [ 21 июл 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

юрист, госслужба, прикид клерка в шкафу, все путем!
мот поднимает даже самое отстойное настроение по пути на работу

Автор:  LowriderRF [ 21 июл 2015, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа и мотоцикл. Размышления

А мордомохнатость тоже съемная? :lol:

Страница 19 из 29 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/