HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Наши Автомобили http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=873 |
Страница 17 из 23 |
Автор: | Dr.Opengamer [ 23 сен 2014, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Обновил диски с резиной, добавил хромпакет капота. |
Автор: | sportlife [ 23 сен 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Все ДЕФоводы мира друзья и братья! |
Автор: | sportlife [ 23 сен 2014, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Кодекс ДЕФОВОДА. - Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6. - приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным. - Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать) - Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.) |
Автор: | DIMOOON42 [ 23 сен 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
может конечно я неправильной машиной владею, но она может вот так : (она поменьше и она начинает) и вот еще в тот же день: |
Автор: | MadMax [ 23 сен 2014, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
sportlife писал(а): Кодекс ДЕФОВОДА. - Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6. - приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным. - Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать) - Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.) Есть более интересные вещи, причем, именно британские))) Одна из них: почему владельцы ЛендРоверов не приветствуют друг друга на дороге? Они виделись утром в сервисе. |
Автор: | FatBob [ 23 сен 2014, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
427 писал(а): Форд 1936г производства Германия. Ждёт когда поедет. Охота коллекционирования пропала,по состоянию здоровья. Посмотрел твой автопарк - дико впечатляет! Респект за труды, энтузиазм и терпение! |
Автор: | sportlife [ 23 сен 2014, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
MadMax писал(а): sportlife писал(а): Кодекс ДЕФОВОДА. - Дефовод-Дефоводу товарищ, брат и прочие родственники одновременно. А заодно и сосед по палате №6. - приветствует встречного Дефовода радосным бибиканием, с одновременным включением всех возможных световых приборов и размахиванием обеими руками, с высовыванием искорёженного посадкой тела по пояс во окно, до образования вакуума на дороге, для беспрепятственного общения с себе подобным. - Остановится и предложит всё своё имущество и по необходимости жизнь стоящему с открытым забралом... капотом, на обочине, Дефоводу (Примечание: находящееся в залоге имущество и никчемную жизнь соседа не предлагать) - Вернет полученное на обочине имущество или аналогичное ему при первой же возможности в исправном состоянии и с дополнительным набором ГСМ (Пиво + Водка, Коньяк + Шампанское и т.д.) Есть более интересные вещи, причем, именно британские))) Одна из них: почему владельцы ЛендРоверов не приветствуют друг друга на дороге? Они виделись утром в сервисе. ........................да идеология и значимость в современной культуре ЛР и Харлей действительно лежит в одной дорожно-жизненной калие (надеюсь вы меня правильно поймёте) ... их значение в истории и становлении после военного мира практически не возможно сравнить ни с чем , кроме как друг с другом ... один из армейского средства мото транспорта превратился в Культовый феэтишь , другой из сель-хоз машины в экстримальный "балид" по преодолению бездорожья ... компиляция Харлей летом - Деф зимой , при наших погодных условиях вообще кажется идеальной , стоит конечно упомянуть , что тот и другой (а Харлей значительно больше увы) уже давно "включили легенду" , и если вы хотите реально испытать всё то что себе нафантазировали об ентих самых Легендах , то надо провести довольно серьёзную подготовку , (чтоб они хотяб не текли не разваливались )... а во всём остальном енто - мечта , желание прикоснуться к чемуто большему и великому , тому что было и будет , - к Легенде. |
Автор: | MadMax [ 23 сен 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Да не, я думаю, это англичане. У них специфицеский юмор и такое же специфически высокомерное отношение ко всему миру. Про небританское вообще лучше ничего не говорить. К примеру, что означает аббревиатура КТМ? Kick Ten Minutes - обо всех австрийских мотоциклах. Хуже, наверное, только французы. |
Автор: | 427 [ 23 сен 2014, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
FatBob писал(а): 427 писал(а): Форд 1936г производства Германия. Ждёт когда поедет. Охота коллекционирования пропала,по состоянию здоровья. Посмотрел твой автопарк - дико впечатляет! Респект за труды, энтузиазм и терпение! СпаСиб о))) очень радует |
Автор: | FatBob [ 23 сен 2014, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
sportlife писал(а): Все ДЕФоводы мира друзья и братья! Деф аппарат глазу дико симпатичный, а уж про проходимость вообще молчу. У брата друг увлекается трофи, у него несколько Дефов. В один он вложил 80 килобаксов, теперь если он где-то не пройдет, по собственному признанию, тот повесится. Интересно другое: насколько напрягает косая посадка водителя (смещение кресла относительно руля и педалей обусловленное наличием 3х мест впереди в прошлом). |
Автор: | FatBob [ 23 сен 2014, 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Dr.Opengamer писал(а): Обновил диски с резиной, добавил хромпакет капота. Красив! Я управлял только заднеприводным Ранглером с дичайшим люфтом и коробкой без синхронизатора. Свой фан в этом был |
Автор: | Lexeyich [ 23 сен 2014, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Woorhees писал(а): Lexeyich писал(а): У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:) Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО. На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин. Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище. И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту. С Харлеями, полагаю, то же самое:-) |
Автор: | MadMax [ 24 сен 2014, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
5U880T1N писал(а): "Французы" - в смысле люди-французы, а не тачки. Настоящие французы (а не понаехавшие из стран арабского мира и Восточной Европы) считают себя самыми-самыми-самыми. Во всем разбираются и обо всем знают. А то, о чем не слыхали - это не представляет для них никакого интереса)) В этом смысле, они хуже англичан. |
Автор: | 427 [ 24 сен 2014, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Автор: | 427 [ 24 сен 2014, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Lexeyich писал(а): Woorhees писал(а): Lexeyich писал(а): У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:) Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО. На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин. Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище. И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту. С Харлеями, полагаю, то же самое:-) А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту. С Харлеями, полагаю, то же самое:-)[/quote] Lexeyich Согласен ,что эти авто не поедут на помойку ,через 5-10лет,как это принято в др. странах. Но я не поменяю свой чистокровный Корветт Стингрей 77г на последние технологии. Так же не думаю кто поменяет Мустанг,или 911 если они в идеале на технологии. А кому нужны новые технологии? Мне хватает того,что заложено изначально,слава богу тюнинг не запрещён. Надо лошадок поднять до 600 -или более ,не проблема. фото в верху. |
Автор: | Animal [ 24 сен 2014, 09:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
DIMOOON42 писал(а): может конечно я неправильной машиной владею, но она может вот так : (она поменьше и она начинает) Тифоны это отлично, но хочется в багажнике побольше места иметь:) Такой гудок надо на сигнализацию замыкать:) что б потом угонщика по запаху найти можно было:) ресивер на 20 литров занимает места не больше, чем средних размеров сабвуфер, плюс за ним 2 компрессора "Беркут20". так что не очень и место в багажнике это ворует. да и я уже привык и кстати - тифоны даже больше радуют на дороге, чем сабвуфер DIMOOON42 |
Автор: | Woorhees [ 24 сен 2014, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
FatBob писал(а): Я, увы, не могу похвастаться автомобилем, который был бы с душой, историей, приковывал взгляды и тд. Но но но! Когда это BMW был бездушной машиной? Еще и без истории? Это автоваз без истории, а эта бэха хороший немецкий автомобиль и взгляды приковывает. Особенно со светофора, когда все 250 лс встают на дыбы |
Автор: | muS [ 24 сен 2014, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Наши Автомобили |
Lexeyich писал(а): Woorhees писал(а): Lexeyich писал(а): У меня после многих лет взаимной любви с трехлучевыми звездами последние лет уже скоро пять в гараже одни американцы, включая Харлей, есссно:) Поведай мне, как ты на это решился? У меня не получается. Внутри американцы, после мерса, отстой ИМХО. На многом переездил. Вау эффект наружний присутствует. Садишься внутрь, едешь - ну елкала-палкала, блин. Мерс окутывает тебя уютом и комфортом. А в этих погремушках только по магазинам из пункта А в пункт Б, правда быстро Возможно, так получилось, потому что у меня никогда не было новых мерсов, из салона...всегда только б/у-шные - начиная от 190-го, купленного в 1995 году и заканчивая Геленвагеном в 2008. Им всем было минимум 5 лет, а чаще 7-10... И мне в какой-то момент захотелось просто новый, черт возьми, автомобиль... после Гелика (который был не офисный, а военный) я ни на что, кроме внедорожника смотреть не мог - поэтому и выбирал среди настоящих внедорожников...рамных, с мостами, полноценными блокировками всех дифференциалов.... После нескольких тестов я остановился на Рэнглере....а потом начал его доводить до ума посредством тюнинга....Через три месяца после покупки машина была разобрана до металла, а потом собрана заново, с полноценной вибро-шумоизоляцией, другим салоном, музыкой, колесами, светом, с другими бамперами, капотом, выхлопной системой, лебедкой и пневмоподкачкой колес.... Это было экстремально и весьма затратно, но с тех пор у меня к машинам другое отношение - не потребительское (чтобы сел и никаких претензий), а ....познакомиться, понять характер, чего не хватает, что можно улучшить, где добавить комфорта, а где жесткости конструкции или мощности.... И так у тебя появляется новый "друг", которого ты знаешь лучше всех, а он в ответ - тебя не подводит.... И американские машины (и мотоциклы) - к такому к ним подходу готовы, для них есть куча тюнинговых фирм, новых идей для дизайна и все такое...чего не скажешь про иных производителей - попробуй своими силами затюнинговать Лексус или даже Гелик....либо безумные деньги и отправка в супер-ателье на родину, либо полный колхозище. И еще... в какой-то момент я понял, почему мне нравятся эти машины...Как и Jeep Wrangler, так и Ford Mustang (из европейцев к ним можно отнести, пожалуй, Land Rover Defender и 911-й Порше) - это машины не на один год, и не на три и не на пять - новые Мустанги и Рэнглеры будущего никогда не затмят своих предшественников. Разные поколения таких машин всегда стоят в один ряд, плечом к плечу. Если у тебя Тойота Королла 1987 года или Опель 1992 года, то у тебя, по большому счету, старый автомобиль и все. Пусть в отличном состоянии и ухоженный. Но он морально старый. С мерсами и БМВ чуть иная ситуация - они сначала стареют лет до 30-50, а потом (если сохранились) становятся раритетом. А если у тебя этого же года Мустанг или Додж Челленджер или Камаро - то у тебя просто автомобиль 1987 года выпуска, он такой как есть и он не хуже, чем 1967, 1975 или 2012 - он просто другой. Сделан по другой технологии, и все. У этих машин нет иерархии по возрасту. С Харлеями, полагаю, то же самое:-) как верно написано, всегда удивляюсь тому, что европейский 3-х летный автомобиль выглядит старым, потому что выпустили рестайлинговую модель, взять ту же ешку или глк |
Страница 17 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |