HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Снос заднего колеса при торможении
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=2925
Страница 11 из 14

Автор:  Rever [ 10 май 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Lelyak писал(а):
Померял давление в колесах - оба по 2. При этом эффект перекачанного колеса. Странно, если норма 2.5

2 атм я бы даже в велосипед не качал свой, ну если только для каши по лесу... мануал смотрел ?

Автор:  Pedro [ 10 май 2014, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

не надо мануал, там на маятнике наклеечка... я всегда рукой проверяю накачку ) че вы так заморачиваетесь )

Автор:  Lelyak [ 10 май 2014, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Rever писал(а):
Lelyak писал(а):
Померял давление в колесах - оба по 2. При этом эффект перекачанного колеса. Странно, если норма 2.5

2 атм я бы даже в велосипед не качал свой, ну если только для каши по лесу... мануал смотрел ?


смотрел.

Автор:  andzhey [ 10 май 2014, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

А зачем на самой резине написано сколько качать? или всетаки по мануалу?

Автор:  Springer [ 10 май 2014, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

А на резине, разве, не максимальное давление написано? Т.к. номинальное зависит от мотоцикла.

А велик - не лучший пример. На велике колеса качаются до большего давления, чем на моте.

Автор:  Rever [ 10 май 2014, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

andzhey писал(а):
А зачем на самой резине написано сколько качать? или всетаки по мануалу?

На резине пишут максимальное давление! Мануал рисует несколько значений в зависимости от нагрузки, 1, 2 чел.
Никто и не парится, просто давление и качество резины это первое, что нас держит на асфальте... Думайте сами. ;)

ps Велосипед пример плохой, но кстати, на велорезине пишут два давления, min и max.

Автор:  Springer [ 10 май 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Rever писал(а):
andzhey писал(а):
А зачем на самой резине написано сколько качать? или всетаки по мануалу?

На резине пишут максимальное давление! Мануал рисует несколько значений в зависимости от нагрузки, 1, 2 чел.
Никто и не парится, просто давление и качество резины это первое, что нас держит на асфальте... Думайте сами. ;)

ps Велосипед пример плохой, но кстати, на велорезине пишут два давления, min и max.


Я вперёд! :)

Автор:  andzhey [ 10 май 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

когда едешь по воде и колесо мало накачено, протектор зажат и не выгоняет воду.

Автор:  Yurka [ 12 май 2014, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Возвращаюсь к торможению:
Читал-читал тему - стал тоже по-разному тормозить пробовать, подключать зад к переду, на юз пускать и т.д.
До этого кстати тормозил только передним на сухом.
Сейчас понимаю, что очень полезно пользоваться обоими тормозами, хотя бы для того, чтобы нога привыкла к педали, а то при экстренном она так и останется на подножке..
Вот только одно не понятно: если заднее колесо заблокировано при включенном сцеплении - значит двигло тоже встало. Я например торможу только так, при этом при блокировке двигатель издает какой-то непонятный звук или стук, не могу описать. Собственно, это и есть косвенный сигнал, что колесо заблокировано.
У всех так? Для двигла-то это не вредно?

Автор:  Lelyak [ 12 май 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Yurka писал(а):
если заднее колесо заблокировано при включенном сцеплении - значит двигло тоже встало. Я например торможу только так, при этом при блокировке двигатель издает какой-то непонятный звук или стук, не могу описать. Собственно, это и есть косвенный сигнал, что колесо заблокировано.
У всех так? Для двигла-то это не вредно?


нельзя тормозить задним при нажатом сцеплении! вы теряете связь с двигателем в таком случае... как писали выше "лучше заглохнуть при торможении, чем скользить без крутящего момента"

Автор:  Yurka [ 12 май 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Lelyak писал(а):
нельзя тормозить задним при нажатом сцеплении! вы теряете связь с двигателем в таком случае... как писали выше "лучше заглохнуть при торможении, чем скользить без крутящего момента"


Эээ.. Я же пишу 'включенном' сцеплении, т.е. НЕ выжатом, когда двигатель не дает колесу остановиться.
В этом-то и суть вопроса..

Автор:  Hottab MC [ 12 май 2014, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Тормозишь двиглом и тормозами вначале, а когда снижается скорость до пешеходной например, т.е. чуствуешь что торможениие реально идёт по тихоньку выжимаешь сцеплениие. Твои толчки это попытка с помощью тормозов заглушить мотор. Ему это не полезно точно

Автор:  Yurka [ 13 май 2014, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

В штатном режиме все понятно, плавно тормозишь, отщелкиваешь передачи и т.д.
Но я то экстренное тренирую: когда просто максимально давишь на передний и на задний, при этом контролируя, чтобы не было сноса заднего, про передачи уже реально думать некогда, тем более отщелкивать их вниз, нужно максимально быстро остановиться.. Уже перед самой остановкой выжимаю сцепление и начинаю искать нужную передачу.
Если в процессе всего этого двигло начинает издавать странный хруст/стук - приотпускаю задний, за этим как раз следить получается. Как-то так.

Автор:  andzhey [ 13 май 2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Yurka писал(а):
В штатном режиме все понятно, плавно тормозишь, отщелкиваешь передачи и т.д.
Но я то экстренное тренирую: когда просто максимально давишь на передний и на задний, при этом контролируя, чтобы не было сноса заднего, про передачи уже реально думать некогда, тем более отщелкивать их вниз, нужно максимально быстро остановиться.. Уже перед самой остановкой выжимаю сцепление и начинаю искать нужную передачу.
Если в процессе всего этого двигло начинает издавать странный хруст/стук - приотпускаю задний, за этим как раз следить получается. Как-то так.

А как ты отщелкиваешь передачи в штатном режиме? Например 4,3,2,N или 4-ая немого проехав 3, проехал 2 ......

Автор:  LebowskiyJr [ 13 май 2014, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Если со 100 и на 5 передаче начнешь оттормаживаться экстренно, то у тебя двигло громыхать начнет уже наверное на 60. Нифига не безопасная еще скорость. Прииотпускать тормоза еще очень рано будет, так что тут либо голхнуть, либо сцепление жмакать. А если заглохнешь, то снос контролировать потруднее еще станет. Вобщем торможение без выключения сцепления - это тоже нифига не панацея, я бы не стал преувеличивать значение этого действа, точнее бездейства.

Автор:  Yurka [ 13 май 2014, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

andzhey писал(а):
Yurka писал(а):
В штатном режиме все понятно, плавно тормозишь, отщелкиваешь передачи и т.д.
Но я то экстренное тренирую: когда просто максимально давишь на передний и на задний, при этом контролируя, чтобы не было сноса заднего, про передачи уже реально думать некогда, тем более отщелкивать их вниз, нужно максимально быстро остановиться.. Уже перед самой остановкой выжимаю сцепление и начинаю искать нужную передачу.
Если в процессе всего этого двигло начинает издавать странный хруст/стук - приотпускаю задний, за этим как раз следить получается. Как-то так.

А как ты отщелкиваешь передачи в штатном режиме? Например 4,3,2,N или 4-ая немого проехав 3, проехал 2 ......

Второй вариант конечно, чтобы двиглом тормозить, иногда тормоз вообще не жму. Кстати, если слишком рано воткнуть пониженную, то двигатель тоже может стопорнуть колесо не на долго, правда это не опасно думаю, если только не на скользкой разметке или трамвайных..

Автор:  sambist [ 13 май 2014, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Синхронно щёлкаешь на пониженную и начинаешь тормозить задом и передом, не давая переднему тормозу разгрузить зад
в общем как то так работаешь одновременно двумя ногами и двумя руками головой и чувством))

Автор:  Yurka [ 13 май 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

LebowskiyJr писал(а):
Если со 100 и на 5 передаче начнешь оттормаживаться экстренно, то у тебя двигло громыхать начнет уже наверное на 60. Нифига не безопасная еще скорость. Прииотпускать тормоза еще очень рано будет, так что тут либо голхнуть, либо сцепление жмакать. А если заглохнешь, то снос контролировать потруднее еще станет. Вобщем торможение без выключения сцепления - это тоже нифига не панацея, я бы не стал преувеличивать значение этого действа, точнее бездейства.

Я слышал мнение, что если заднее на скорости пошло на юз, то отпускать его уже нельзя, это я так понимаю только с воткнутой передачей имеется ввиду. А в чем опасность-то, почему нельзя? Сможет кто объяснить?

Автор:  fas [ 13 май 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

Yurka писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Если со 100 и на 5 передаче начнешь оттормаживаться экстренно, то у тебя двигло громыхать начнет уже наверное на 60. Нифига не безопасная еще скорость. Прииотпускать тормоза еще очень рано будет, так что тут либо голхнуть, либо сцепление жмакать. А если заглохнешь, то снос контролировать потруднее еще станет. Вобщем торможение без выключения сцепления - это тоже нифига не панацея, я бы не стал преувеличивать значение этого действа, точнее бездейства.

Я слышал мнение, что если заднее на скорости пошло на юз, то отпускать его уже нельзя, это я так понимаю только с воткнутой передачей имеется ввиду. А в чем опасность-то, почему нельзя? Сможет кто объяснить?

Хайсайд. Колесо ловит сцепление с дорогой, и тебя выкидывает.

Автор:  Yurka [ 13 май 2014, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снос заднего колеса при торможении

sambist писал(а):
Синхронно щёлкаешь на пониженную и начинаешь тормозить задом и передом, не давая переднему тормозу разгрузить зад
в общем как то так работаешь одновременно двумя ногами и двумя руками головой и чувством))

В спокойном режиме не проблема, так и делаю. Но если обернулся на проходящую рядом девку, потом смотришь вперед, а там уже фургон стоит как вкопаный перед пешеходным переходом, то опыта хватает только жмакать на тормоз изо всех сил, при этом нога так и остается на подножке, так как не привыкла блин жать задний тормоз постоянно)) а про передачи так это уж совсем не время тут думать..

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/