HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Про Харли, не-харли и людей
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=1532
Страница 11 из 16

Автор:  dashk2000 [ 03 фев 2013, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Woorhees писал(а):
Mr.Fixx писал(а):
Если кто то почитает своего Стида - ради бога вы имеете на то право.

+1


Моему товарищу, когда он начал обвешивать свой xvs 1100 всякими бранзулетками, один не глупый человек сказал - "Бесполезные инвестиции... Купи себе Харли и вкладывай в него деньги, если есть лишние... По крайней мере, если продавать будешь, деньги не потеряешь.."
Люди уже рассматривают Харли как долговременное вложение денег, как акции Газпрома, как то так получается.... :D

Автор:  rocky da [ 04 фев 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

MadMax писал(а):
Rever писал(а):
Каждый сайт-форум-ресурс создаётся под свою специфику, что тут удивительного. :lol:


Это, конечно, так.

Но HarleyConv - это не харлейский Ку-Клукс-Клан.
Не путайте, пожалуйста. Этим занимаются другие ресурсы.

Двери форума открыты людям, любящим мотоциклы, умеющим их обслуживать и готовым помогать таким же людям в поиске ответа на вопросы.
А также - всем, кто хочет стать владельцем Харлея.

ТОчно!!!!!!!!!!!!

Автор:  pride [ 04 фев 2013, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

stahlhelm писал(а):
Посетила меня мысль,что возможно,Или даже скорее всего антогонисты нашей любимой марки могут заходить сюда инкогнито "чиста поржать" )))!


Ой-вэй, сплю и вижу, где же смехуечков в интернете найти )))


За себя скажу, что пришел сюда чтобы решить вопрос: злой труЪ-спортстер1200 или все же FXST(S) на ЭВО. Ибо на большие японские моторы "не стоит". И кик-стартера там нет. И спрингер замучаешься приделывать.


з.ы. запасаюсь поп-корном и жду анонса 400кубового ХД для Индии.

Автор:  Springer [ 15 фев 2013, 06:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofij ... opean.html

Автор:  Скиф [ 15 фев 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Springer писал(а):
http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofija-vybora-stal-Electra-Glide-protiv-plastika-ST1300-Pan-European.html

Отлично написано!

Автор:  mark [ 15 фев 2013, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Springer писал(а):
http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofija-vybora-stal-Electra-Glide-protiv-plastika-ST1300-Pan-European.html

Был и у меня такой грех, в году 2008 жена допилила: купи турист.. купи мото на двоих. Тогда у меня был спортстер. Продал. Купил ямаху роял вентуру 1300 год откатал продал, перекрестился. Все ХД теперь пожизненно. Скучные они, эти другие мотоциклы . А молодым может стоит пользоваться другими марками, тогда выбор будет свой личный не навязанный рекламой. А то купят мотоцикл легенду подростки и хотят от него невозможного. Сначала хаябуся и хонда и когда произойдет естественный отбор как говориться добро пожаловать.

Автор:  тов.Сухов [ 15 фев 2013, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

http://www.youtube.com/watch?v=earglg7S6fs

Автор:  Митяй TRacer [ 15 фев 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Springer писал(а):
http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofija-vybora-stal-Electra-Glide-protiv-plastika-ST1300-Pan-European.html


Подход у автора статьи какой-то, на мой взгляд, не харлейский: "Не хватает денег на новый ХД-куплю хонду))))"
Если ХД имеет износ, его всегда можно привести в порядок и кататься в свое удовольствие еще много тыщ км. ибо мот конструктивно прост и исключительно ремонтопригоден.

Автор:  Woorhees [ 15 фев 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Хороший рассказ.
Читаешь и понимаешь, как человек борется сам с собой. Как его колбасит.
" Во время одного такого приступа депрессии с особенной остротой возникло чувство утраты, когда я представил свою бывшую Электричку, белую красавицу, одиноко стоящей на заднем дворе дилера среди таких же покинутых мотоциклов. "
Как я его понимаю. Сам черезчур эмоционален.
Но как говорится- что и требовалось доказать :)

Автор:  stahlhelm [ 15 фев 2013, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Когда я исчерпал для себя "УРАЛ",то так и не смог заставить себя пересесть на какой нибудь японский мотоцикл.
Зато у меня есть приятель начисто отвергающий HD и являющийся ярым поклонником honda.
Естественно не упускает случая подшутить над моим выбором.
И тут позавчера он мне рассказывает о вот этой кругосветке.
http://worldtrip.total-flame.com/
Надо было видеть его лицо когда я объяснил на мотоциклах какой марки едут путешественники.
Думаю что смотреть он это кино он больше не будет.

Автор:  Romario [ 15 фев 2013, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Комментарии на bikepost.ru доставляют :lol:

Автор:  dimon 84 [ 08 апр 2014, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

у меня двое знакомых на харлеях вполне нормальные люди за ними не замечал чего то плохого, из за легенды думаю всё от человека зависит,а человек может быть или стать муд...ом и без мотоцикла

Автор:  kudray [ 08 апр 2014, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Цитата:
Мотоцикл с нотками металла в голосе, с механическим лязгом и характерным звучанием движка на ходу. Мотоцикл, стиль которого не меняется с годами, мотоцикл, который несет меня на крыльях в пространстве, а не просто перемещает в пункт назначения.

Эх! Лучше и не сказать!

Автор:  ShtroffRus [ 08 апр 2014, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Andante писал(а):
Пост получился слишком разносторонний, поэтому прорезюмирую его в две темы и несколько вопросов:

1)Есть ли мотоциклы, кроме ХД, или рисомолкам, совкам и прочей двухколёсной грязи нет места рядом с легендой (тм)? Какие тогда критерии определения, что есть мотоцикл, а что – нет?
2)Превращаются ли некоторые люди после покупки ХД в полных мудаков, часто сами того не замечая? Не считаете ли вы, что именно из-за таких людей не в последнюю очередь вокруг ХД существует ореол пафосной техники для зажравшихся буржуев
3)Помогаете ли/дружите ли вы с мотоциклистами, которые отдали предпочтение другой марке, как к ним относитесь и не высказываете своё пренебрежение к ним?
4) Есть ли у вас другие мотоциклы, не-харли? Имеете ли вы их вынуждено и при любой возможности заменили парк на ХД или довольны аппаратами/ другими марками? Или, возможно, вы хотите заполучить в конюшню не-харли?

Соображения и размышления по теме и около топикстартером приветствуются)


1 не могу ответить, а тех кто на советских моцах гоняет реально уважаю
2 превращаются, особенно в форумах, когда за базар не спросишь. ХД ни когда не считал чем-то пафосным для буржуев
3 скорее мне стали высказывать после покупки ХД
4 есть макси-скутер о 250-ти кубах и его я не поменяю даже на CVOшную электричку (хотя загнул, но на не электру точно не махну)

Автор:  Nightster 81 [ 09 апр 2014, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Springer писал(а):
http://bikepost.ru/blog/32249/Filosofija-vybora-stal-Electra-Glide-protiv-plastika-ST1300-Pan-European.html

Душевно!
Тоже продал 2х японцев от тоски, люблю вибрации и железо )
Есть дырчик Sachs madass, тоже очень нравится отсутствием пластика.

Автор:  XBG [ 09 апр 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Mr.Fixx писал(а):
ToniC писал(а):
зачем это здесь?

А почему бы и не здесь. тема очень даже злободневная.
Но к стати та категория людей о которй сказал Анданте с пренебрежением относится и к тем у кого Харли бородатый. То есть не новый. Мне как то довелось столкнуться с одни из таких на тамани. Это был первый чужой харлей встреченный мной после покупки своего красавца. я к нему Подьехал. весь такой на позитиве, здорова говорю, как дела давай знакомиться, а он на Рокере был нулевом, он так глянул на меня, на мой Херитейдж 95го года с ЭВО и ни слова не сказав поехал дальше. Я еще долгое время не мог в себя прийти. Это была ломка стереотипа. Так что Все таки здесь дело не в том как Харлеист относится к Панасам. Все зависит от самого человека.


тема стоит очень остро. Описанный случай также почти типичен - я называю таких "харлеймажор". И благодаря этому за версту обходил харлеи, пока сам не попробовал и не оценил.

"Харлеймажоры" обычно приходят к ХД сразу, все другое они называют этим самым пахучим, и не считают вообще других за байкеров. Причем в самих мото они почти не разбираются - тут правильно заметили, что эво они считают старьем, и к ХД у них отношение как к машине - чем новее и понтовее модель, тем лучше.

ХД - это же уже давно не техника, а целая культура. А "харлеймажоры" любят не технику, они пришлю к ХД за понтами, лоском и имиджем. Им пофиг на ХД по сути - главное чтобы ездил и проблем не было. ХД для них часть роскошной жизни и готового имиджа, который они себе купили.

Сам я к ХД пришел с япошек, и ничего про них плохого не скажу. Есть модели просто отличные, есть не очень. Причем там чаще проблемы со стилем, чем с техникой самой.
Я думаю, тут большинство также пришли к ХД с япошек.

Сам я здороваюсь со всеми и общаюсь со всеми, на урале ты или на японце.

Автор:  aberrant [ 09 апр 2014, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Andante писал(а):
Заметил интересное наблюдение – некоторые люди (большинство или нет – утверждать не возьмусь) после покупки Харли сильно меняют свои воззрения на людей, жизнь и технику – при том не всегда в лучшую сторону. Я знаю несколько примеров, когда люди становились полнейшими мудаками (минует ли меня чаша сия?) после того, как становились обладателями американской легенды(тм). Таких персонажей немало и в интернетах – они там, как правило, рассказывают о том, что есть два исконно русских мотоцикла: Урал и Харлей, про не-мотоциклетность всех прочих марок/моделей и проч. Ясное дело, что мотоцикл здесь не виноват и выступает в лучшем случае как катализатор скрытого внутри гнилого стержня, однако факт остаётся фактом – бренд ХД притягивает мудаков как ни один другой. Естественно, это никоим образом не касается адекватных форумчан и просто людей с мозгами, которые отдают себе отчёт в том, что каждый ездит на том, на чём хочет и может. Тем не менее в каком-то интервью президент то ли отечественного ХОГа, то ли ещё какой-то тематической организации рассказывает про то, как нужно здороваться на дороге харли-райдерам так, чтобы рядом едущий мотоциклист не дай Бог не подумал, что поздоровались с ним, так как он, как и всякая грязь, приветствия не достоин.

Не нравится мне и надменно-снисходительное отношение ко всем прочим мотоциклам. При этом я понимаю (как мне кажется) в чём прелесть именно Харли, и это сложно выразить словами, но не считать за мотоциклы технику другой архитектуры и производителя кажется мне признаком, мягко скажем, не самого высокого уровня развития. У меня, например, есть знакомые пилоты, которые несмотря на развитие авиатехники очень любят бипланы (я, к слову, их вкусы в этом плане совершенно разделяю) – и они с радостью летают на этих небесных тихоходах, хотя имеют возможность пилотировать истребители. Но тем не менее им и в голову не придёт не считать Су-27 или Боинг не-самолётом.

Крамольно признаюсь, что свою Хонду, самодельного стида, люблю очень сильно – и при этом уважаю. По моему мнению его невозможно сравнивать с ХД хотя бы потому, что у данной марки нет мотоцикла такого же объёма и класса. Ездил на ней и буду ездить, чтобы там ни думали апологеты истинной ТРУЪ-ёвости.

Ещё есть очень многочисленная категория, которая считает, что именно они правильно купили правильный Хорлей. Типа, "доросли". А остальные - лохи. :D

Автор:  eGorыч [ 09 апр 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Old_Hamster писал(а):
а у меня ХД вполне себе осознаный выбор. Я пробовал весь модельный ряд ямахи 2010-2012,хонды 2011(но понятное дело крузеры).Ниодин не пробудил в мозге слово-ХОЧУ. Со спорти это слово появилось где то в 3х метрах от мотоцикла. Когда он стоял и потатал своими ваняханями и весь трясся. ВОт так он делал)))
http://www.youtube.com/watch?v=c3UECTcMKUA

через 2 квартала тестдрайва,слово хочу в башке сменилось бурей эмоций вперемешку с несовсем приличными выражениями.))))

Уже ездючи на ХД,попал на тест драйв хонда 2012... Какая же гадость. С радостью сел обратно на свой по окончанию.

По изменению общения.Данифига. Наша оппозитная компашка вся в это году эволюционировала.Причем все в разные стороны. Теперь вместо 3 уралов у нас булик ц50, буса и мой спорти. Ничо не изменилось,кроме того,что теперь в гараже под чаек можно устроить дружеский говносрачь по поводу джап-говно,хд-пафос.

А вот,что действительно интересно наблюдать,отношение некоторых девачек. Которые нам,как оппозитчикам рассказывали про то,что могут быть только друзьями,зато как только мы нарисовались на наших обновках,сами стали ломиться в палатки. Гатко и противно.

з.ы. А оппозиты мы себе пооставили. Вопервых,коляс это свой,ничем не передаваемы кайф, вовторых-удеснейший транспорт для зимних отжигов и пикников.
Урал он Свой --это точно !

Автор:  XBG [ 09 апр 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

aberrant писал(а):
Ещё есть очень многочисленная категория, которая считает, что именно они правильно купили правильный Хорлей. Типа, "доросли". А остальные - лохи. :D


В оценке ХД и его "правильности" есть куча "но".
Взять хотя бы ХД-хейтеров.

1) Комплексы. ХД - недешевая техника. Одно только это может генерить ярость на ровном месте. Типичный психоблок - если я могу купить японца с той же кубатурой, чего такого в ХД? - А если не могу купить ХД, значит пусть он будет отстоем по умолчанию!
2) Чем недоступнее техника, тем охотнее веришь во всякий бред. В моих краях ХД редкость, встречаются спорти, а Дайну и прочее и вовсе не увидишь. Отсюда народ свято верит в любую легенду - да чего уж там, даже в Харламова и Давыдова верят.

Справедливости ради, "харлемажоры" еще хуже - он японцев вообще в глаза не видели, а поэтому просто в упор отрицают все любое, кроме ХД. Приятного мало.

Отсюда забавный факт - если заходит разговор и спор, ломучее ли туфта ХД, или позорен ли рисочоппер, там всегда побеждает тот, кто понимает, о чем идет разговор. Когда аргументированно рассуждаешь с японоводом о его же технике, он быстро прекращает сыпать оскорблениями, и начинает слушать. И наоборот.
В итоге, если оба собеседника вменяемы, обычно все заканчивается на хорошей ноте.

Автор:  Князь Мышкин [ 09 апр 2014, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Про Харли, не-харли и людей

Цитата:
"Харлеймажоры" обычно приходят к ХД сразу, все другое они называют этим самым пахучим, и не считают вообще других за байкеров. Причем в самих мото они почти не разбираются - тут правильно заметили, что эво они считают старьем, и к ХД у них отношение как к машине - чем новее и понтовее модель, тем лучше.

В Ижевске харлеи по пальцам сосчитать можно, причем большую их часть я знаю лично где ж ты "Харлеймажоров" то находишь? А из за двух-трех владельцов такие выводы точно не стоит делать

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/