HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

107 двигатель на туристических моделях
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=11994
Страница 2 из 4

Автор:  Timusa [ 13 июл 2017, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Не, я покупал на свою фирму, добровольно зарегистрированную как плательщика НДС.

На нее же покупаю все авто и недвижимость. По этой же причине. И на нее же получаю посылки из Америки. Да, тоже из-за НДС.

Автор:  Max_NY [ 13 июл 2017, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Если интересно - один факт о налогообложении в Америке при покупке транспортного средства. Если вы сдаете свое старое средство в качестве предоплаты, то налог на новое платится с разницы между ценой нового минус цена сданного старого, т.к. налог на старое вы уже когда-то заплатили. В разных штатах налоги разные - от 6% до 10%.

Автор:  Mrak [ 13 июл 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

да ну вас с этими смешными прОцентами :lol:

у нас все просто
Цитата:
Предлагаем вашему вниманию новую программу рассрочки от М... H....D....: первоначальный взнос — от 15%* стоимости мотоцикла, без каско, остаток — равными платежами в течение 12 месяцев, без %, досрочное погашение.

Выгодная программа распространяется на мотоциклы 2016 модельного года и старше, за исключением моделей семейства Street и модельного ряда S Series. Дополнительная скидка на мотоцикл по программе не предусмотрена.

* Ставка 0% является маркетинговой ставкой, которая означает выраженный в процентах размер переплаты заёмщика при приобретении мотоцикла с использованием кредитных средств банка при условии снижения дилером стоимости мотоцикла. Процентная ставка в кредитном договоре — от 12,9 до 21,0% годовых (в зависимости от оформления/неоформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика и полиса каско). Валюта кредита — рубли РФ. Сумма кредита — от 100 000 до 3 000 000 рублей. Кредит предоставляется АО «ЮниКредит Банк»

Автор:  Alcoadept [ 15 июл 2017, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))

Автор:  dimidrol [ 15 июл 2017, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Alcoadept писал(а):
Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))

Остудить его можно за 5 минут,и спинку поменять тоже.Вибрация скорее всего останетя.В итоге на 2 минуса меньше,надо брать!

Автор:  Quadrigo [ 15 июл 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

dimidrol писал(а):
Alcoadept писал(а):
Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))

Остудить его можно за 5 минут,и спинку поменять тоже.Вибрация скорее всего останетя.В итоге на 2 минуса меньше,надо брать!


Просто не любит жена мотоциклы и всё, солнце светит сильно ярко, дождь сильно мокрый, ветер сильно ветренный. Я своего кинга купил с "подачи" жены, ей просто понравился как РК выглядит, а на остальное было наплевать.

Автор:  Alcoadept [ 15 июл 2017, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Остудить можно,спинку поменять тоже,и т.д.Только на....я,это делать за 2507000?
Уж лучше и вправду взять Кинга,и катать в свое удовольствие,в одну харю,тем более у электрички,ветрозащита так себе(с Голдой не сравниваю :lol: )
После теста,было сказано,поехали за Голдой,но тут уже я тормознул,т.к не люблю повторяться.
Приехал домой,сел на своего ДеЛюкса и получил такой кайф,что о смене и думать забыл)))
Как то так

Автор:  Barbos [ 15 июл 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Даааа!
Надо менять страну 8-)

Автор:  Barbos [ 15 июл 2017, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Это у них развитой капитализьм, а у нас...

Автор:  Barbos [ 15 июл 2017, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Quadrigo писал(а):
Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Привет Макс,

ты тут россиян с толку не сбивай, я не думаю, что американцам, также как и европейцам, дешёвые деньги с неба падают, банк всегда выигрывает, такие "дешёвые" кредиты выдаются под драконовские условия, погашение самого кредита не больше одного процента, через 6 лет у тебя только процентов 20 выплачено, остальные 80 надо будет сразу отдать или заключать новый контракт с банком. У меня полно таких знакомых у которых дом в кредит, машина или две в кредит, харли в кредит, кухня в кредит, телик и стиральная машина и то в кредит, сидят в своих домах и лапу сосут, денег нету харли заправить.


А у нас, что народ по-другому живет? И телехолодильникисстиралками в кредитах, да ещё с такими процентами, что внукам отрабатывать придётся.

Автор:  grub [ 15 июл 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Barbos писал(а):
Это у них развитой капитализьм, а у нас...


Это коммунизм бывает развитой, а капитализм только загнивающий))

Автор:  шарабан [ 16 июл 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Alcoadept писал(а):
Взял сегодня жену на тест электрички,с мыслью,если ей понравится,куплю.
Раньше с супругой ездил на Голде и её отзыв,не имеет ничего общего к сравнению.
1.Постоянная мелкая вибрация,которая для неё противна(не все девушки любят вибрации)))
2.Жар от мотора(не устранимый брак,а не фишка)
3.Спинка,короткая и не комфортная.
4.Сидушка,хорошая,мягкая.
5.Подвеска,понравилась,не пробивает,комфортно.
Описал ощущения,со слов пассажира.
Вообщем резюме такое:
-Минусов,больше чем плюсов(это я мягко)
Короче,покупать не буду.Одному электрички много,а супруге не пришлась.
Хотя мне понравилось.
Бюджет целее)))

Вот выйдете на пенсию, сразу туринг купите.

Автор:  gobusik [ 16 июл 2017, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Barbos писал(а):
Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Даааа!
Надо менять страну 8-)


меняйте ;)

Автор:  Barbos [ 16 июл 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

gobusik писал(а):
Barbos писал(а):
Max_NY писал(а):
У меня тоже есть этот моральный порог.
Если бы я жил в климате, где можно ездить на мотике круглый год, я бы смотрел на это по-другому, но я катаюсь в лучшем случае 6-7 месяцев в году, так что это больше игрушка для меня, а на игрушку как-то рука не поднимается столько денег заплатить.
Правда, есть очень опасная замануха - кредит на 6 лет под 1.9%.
Очень заманчиво...


Даааа!
Надо менять страну 8-)


меняйте ;)


Да я бы с удовольствием, да взрост не тот :(
Надо было, как Макс, по молодости, пока кровь бурлит.

Автор:  Alcoadept [ 16 июл 2017, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Цитата:
Вот выйдете на пенсию, сразу туринг купите.


Уже вышел,по этому и смотрю :lol:
А пока,не созрев,на Гусе полетаю.Тем более,через выходные,не на правах рекламы,проходит GS Trophi Russia 2017.
Поеду,поучаствую,как "пенсионер". :ugeek:

Автор:  Max_NY [ 19 июл 2017, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

К разговору о бесплатных кредитах - сегодня получил рекламную рассылку на мыло:
0% на 63 месяца
http://www.subaru.com/vehicles/outback/ ... er_outback

Автор:  Ulf [ 19 июл 2017, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Махнул РК 13-го года на Электричку 17-го и не разу не пожалел, мне все в кайф, какие вибрации? Вы катали на РК103, вот там вибрации. Лично мне пока видется единственный минус: быстро мокнущее и долгосохнущее седло, но это решаемо. На данный момент пробег 3500, скатался в Суздаль, за один день прохват 1000 км воспринимается в разы легче чем на РК с полицейским седлом. Сейчас планирую скатать в Питер, а оттуда в Европу, думаю за эту поездку сформируется окончательное мнение о моте

Автор:  Hunter [ 19 июл 2017, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Замерил температуру , при которой активизируется система EITMS ....то есть отключается форсунка на заднем цилиндре. Примерно 150 градусов.

Автор:  Alcoadept [ 21 июл 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Все таки,тяга к турингу,взяла верх.Купил......Опять Голдвинг :lol: Добила жабу цена.За новый мот 2017,цена 1350 000
Что и говорить,почувствуй разницу.Да и при всех прочих равных,мне на ней удобнее и все знакомо.Разбираю с закрытыми глазами.И самое главное,все есть в базе,кроме навигашки и ксенона.Но я ночью езжу редко,так что переживу,при разнице в цене 1100000.
Секту не покидаю,т.к наслаждаюсь в городе своим софтиком.
Всем добра!

Автор:  Max_NY [ 21 июл 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 107 двигатель на туристических моделях

Если эргономически подходит - с Голдой не ошибешься. Офигенный мотик.
Я однажды попробовал, купил, но за две недели так и не смог его под себя подстроить, мои 190 см никак в него не складывались.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/