HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

RIP Victory
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=10673
Страница 2 из 4

Автор:  den73 [ 10 янв 2017, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Lukich писал(а):
Ни капли не жалею, очередной ожиревший перемотоцикл/недоавтомобиль. Абсолютно не моё. Сугубое имхо.

Точно так же думаю...когда виктори появился только, в 90-е...., уже просматривалось г полное...а насчёт, что трубайкеры пересели,Борода говорил,но Борода ошибается часто)

Автор:  ToniC [ 10 янв 2017, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

это было ожидаемо с момента, когда Поларис купил бренд Индиан.

Автор:  Timusa [ 10 янв 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

ToniC писал(а):
это было ожидаемо с момента, когда Поларис купил бренд Индиан.


^^^
true

Автор:  Griffin [ 10 янв 2017, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Тоже хотел купить, но не было возможности. А так был отличный Кинг Пин с кучей тюнинга. Мот хороший , но не особо ликвидный( хотя это вопрос цены).

Автор:  Бирюк [ 10 янв 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Как вариант брэнд купят китайцы или индусы и будут под ним клепать свои большие мопеды. И брэнд будет жить дальше).

Автор:  Msky [ 10 янв 2017, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Бирюк писал(а):
Как вариант брэнд купят китайцы или индусы и будут под ним клепать свои большие мопеды. И брэнд будет жить дальше).


Думаю, эти возможности они уже исчерпали. Перед тем как сворачиваться, всяко были попытки продать. Для этого нужно было сделать предпродажную подготовку, вывести бизнес в прибыль или загрузить полностью мощности, хотя бы временно. Отсюда и мульки про труёвых байкеров на Виктори и фильмы, но видимо "не шмогла".

Автор:  Alcoadept [ 10 янв 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Alex Zharoff писал(а):
Alcoadept писал(а):
Это когда ты Голду продал? Вроде обсуждал на goldwing.su(были соконфетники)

Совершенно верно. Ты тоже оттуда?...

Да.Под тем же самым ником)))
А то что не взял эту балалайку,это отвело от мноих проблем.
Пластик дерьмо,скрипит и идет трещинами(не голда)
Кофры,до 13-го года,сами катапультировались.(что то с замками)
Ну и продать его,это БООоолшая проблема.
За то есть плюс.На рост от 180 и выше,он идеален без переделок.Большой собака)))

Автор:  Flase [ 10 янв 2017, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Alcoadept писал(а):
А то что не взял эту балалайку,это отвело от мноих проблем.
Пластик дерьмо,скрипит и идет трещинами(не голда)
Кофры,до 13-го года,сами катапультировались.(что то с замками)
Ну и продать его,это БООоолшая проблема.
За то есть плюс.На рост от 180 и выше,он идеален без переделок.Большой собака)))

Тоже чуть не купил в свое время из-за чувства большого мотоцикла (кросс кантри)
И тоже не купил из-за дешевого пластика и китайского скрипа деталей

Купил стрит глайд.
Что есть Виктори, что нет его - безразлично

Автор:  cyxareff [ 10 янв 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Умерла?! Так умерла! 8-)

Автор:  WrongDragon [ 10 янв 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Никак.
Эстетика "Индианов" больше импонирует.
История ровно та же, что была с Buell. Все хотят выращивать мамонтов.

Автор:  anferum [ 10 янв 2017, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Правильность решения правления, подтверждает тот факт, что всем плевать и никто не скорбит :D .

P.S. Не стоит называть компании громкими именами. "Титаник", теперь вот и "Победа"). Правда "Маруся" теперь тоже громкое имя.

Автор:  Alcoadept [ 10 янв 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

"Директор"Питерских "Викторианцев"(клуба),еще летом перепрыгнул на Индиан....
Странно,если не сказать больше))))
Только зачем они "Полярис"спонсировали Grizzly в его кругосветке по миру...
Принять такое решение,редко приходит после застолья нового года.
Все считается не один год.Неустойки дилеру,вложение в рекламу,выпущенные шмотки и т.д.
А продать зависоны?!?!
Выпуск новых моделей?!?!
Хреновые маркетологи в Полярисе.
Хотел брать у них снегоход,шли бы они лесом.Понесу в"технику превосходства")))

Автор:  АлександрБреслер [ 10 янв 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Жаль на самом то деле. Не буду затрагивать техническую сторону, но на счет эстетики - внешне турер в лице Cross COUNTRY или Vision смотрится гораздо гармоничнее и современнее чем та же Электра.
Дизайн Vision так вопще - как будто с другой планеты:-)

Автор:  Rodger [ 10 янв 2017, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

АлександрБреслер писал(а):
Жаль на самом то деле. Не буду затрагивать техническую сторону, но на счет эстетики - внешне турер в лице Cross COUNTRY или Vision смотрится гораздо гармоничнее и современнее чем та же Электра.
Дизайн Vision так вопще - как будто с другой планеты:-)

ну на вкус и цвет товарищей нет, каждому свое... лично мне и не до голда и не до электра...

Автор:  Vaal [ 10 янв 2017, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

С одной стороны - да гори синим пламенем оно, что Виктори, что Индиан. Мне никогда они не нравились.
С другой стороны - жалко, что конторы, делающие нормальную дорогую технику, загибаются, а на смену им из всех щелей лезет отвратительный, мерзкий азиатский ширпотреб.

Автор:  Dr.Opengamer [ 10 янв 2017, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Индиан похоже тоже скоро опять загнется, Полярис как не тужится он не мотоцклетная компания! Харли тоже в свое время снегоходы делали. :lol:

Автор:  Sardi [ 10 янв 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Dr.Opengamer писал(а):
Харли тоже в свое время снегоходы делали. :lol:

И даже скутеры с гольфкарами.

По теме - Victory для меня всегда ощущались как "посоны, я купил хорлей и обвесил его тюнячками с алиэкспресса".

Автор:  sps [ 10 янв 2017, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

А мне думается что с точки зрения бизнеса это не правильный шаг. Хотя, как я понимаю, именно с точки зрения прибыльности его и закрыли. Мне видится что нужно было под двумя разными брендами (виктори и индиан) продавать один и тот же мотоцикл, бейдж инжениринг, что так любят американцы. Затраты на разработку одни и те же, а рынок и покупатель свой. Да и откровенно красивые и интересные мотыки у них есть. Но, видимо, не все что в теории работает, работает на практике. Раз приняли такое решение, значит вариантов не было. Наверное. А почитателям марки ждать когда конъюнктура поменяется и возродят бренд, как это не однократно делают в автомобилистроении с разной степенью успеха.

Автор:  Msky [ 10 янв 2017, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

sps писал(а):
А мне думается что с точки зрения бизнеса это не правильный шаг. Хотя, как я понимаю, именно с точки зрения прибыльности его и закрыли. Мне видится что нужно было под двумя разными брендами (виктори и индиан) продавать один и тот же мотоцикл, бейдж инжениринг, что так любят американцы. Затраты на разработку одни и те же, а рынок и покупатель свой. Да и откровенно красивые и интересные мотыки у них есть. Но, видимо, не все что в теории работает, работает на практике. Раз приняли такое решение, значит вариантов не было. Наверное. А почитателям марки ждать когда конъюнктура поменяется и возродят бренд, как это не однократно делают в автомобилистроении с разной степенью успеха.


С точки зрения бизнеса не правильно терпеть убытки или даже прибыль меньше банковского депозита. Бренд Виктори тоже ничего не стоит, в отличии от Индиан. А продавать один мотоцикл под двумя брендами - убить еще и Индиан. Абсолютно правильное решение - нет у Виктори ни истории (бренда), ни конкурентных преимуществ. Даже возрождать нечего, когда коньюктура (какая?) поменяется.

Автор:  Editorr [ 10 янв 2017, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: RIP Victory

Всегда жалко, когда хорошее начинание оканчивается провалом.
Мне очень нравился дизайн Виктори. Хоть и не удалось покататься, но симпатизировал бренду.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/