HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

R.I.P. Dyna или модельный ряд 2018 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12288
Страница 8 из 12

Автор:  Quadrigo [ 25 авг 2017, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Сурен писал(а):

Я тоже люблю ездить спокойно ,но езда в клубной колонне подразумевает бысрую езду на небольшой дистанции ,поэтому хорошие тормоза и шестиступка очень важны ,ну и комфорт на скорости, да. Не хотел никого обидеть :oops:

:lol: :lol:
Привет, ты сам не обижайся, но насмешил сильно, я постоянно встречаю людей, которые говорят, что они едут БЫСТРО, там бигборы валы и тормоза, а сами "быстро" отжигают от одной кафешки до другой, остальное время позируют. С такими катался пару раз.

Автор:  EUgeny [ 25 авг 2017, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Andante писал(а):
Тем, кто так на раз-два наплевательски относятся к потенциальной гибели завода, стоит задуматься о том, где они через 5-10-15 лет будут искать запчасти, если Завод матациклов Харлей-Давидсон вдруг обанкротится. Будет как со старыми индианами - ооооочень трушно, но как музейный образец, на который запчасти надо выцеплять на ебее за миллионы денег.


не знаю как производство запчастей регламентировано в Штатах, но в Европе существует такое правило: производитель техники обязан обеспечивать доступность любых ОЕМ запчастей в течении 10 лет после окончания серийного производства. Сам он будет эти запчасти делать или отдаст это производство на аутсорс - не важно, главное чтобы все запчасти были доступны.
после 10 лет - хоть трава не расти. извините, снято с производства...
В Европе даже существует такой тип бизнеса: скупка у производителя на 10-летнем рубеже стока запчастей на популярную технику с целью ее последующей перепродажи по космическим ценам.
я сам в 2015 оптом скидывал таким скупщикам весь склад з/ч по нашим косилкам, снятым с конвеера в 2004.

Если последний Эво был выпущен в 1999 году, то и оригинальные запы на него, по идее, Харлей должен был прекратить выпускать в 2010.
Поэтому все, что сейчас еще удается найти из нового это уже, скорее всего, не свежее, а NOS (последние остатки на дилерских складах), запасы перекупов, cross reference (детали подходящие к другим актуальным моделям) ну или aftermarket.

Автор:  Semen76 [ 25 авг 2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Времена меняются, ничего не поделаешь... Лично для себя вижу много интересного и положительного, Мне нравится, надо обязательно прикупить Софтейл 2018, очень хотел бы на на таком поездить!

Автор:  Тоха [ 25 авг 2017, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Сурен писал(а):
Да "роуд глайды" и особенно в-роды могут комфортнее держать более высокую крейсерскую скорость. Но зачем ехать 150-180км в час? Вы же на Харлее, а не на спорте. Считаю 55-60 миль оптимальной скоростью, безопасно, комфортно, вы видите мир вокруг себя и мир видит вас. И можете ехать так долго, как позволит вам спина. Так что позволю с вами не согласится

Я тоже люблю ездить спокойно ,но езда в клубной колонне подразумевает бысрую езду на небольшой дистанции ,поэтому хорошие тормоза и шестиступка очень важны ,ну и комфорт на скорости, да.Не хотел никог о обидеть :oops:[/quote]

Опять мне повезло, что я в Австралии, тут эво и даже шовела с 4-ступкой хватает на все случаи жизни. Дело в том, что здесь ограничения скорости очень жёсткие. По городу 50-80, по трассе 100-110 и ненапревышаешься особо, потому, что за превышение 25+ км в час забирают права на 3-12 месяцев, а на 40+ временная или полная конфискация ТС. Так что здесь даже Хэллс Энджелс с Бандидос и Комманчерос ездять своими колоннами по ограничениям как самые законопослежные граждане. Помню как-то дёрнуло меня выехать на трассу чтобы проверить максималку и я в 100 км/ч зоне ввалил около 190 по спидометру... А потом облился холодным потом и уже мысленно попрощался с мотоциклом и парвами когда буквально сразу после сбрасывания скорости до положенных 100 км в час, увидел в зеркале зданего вида, машину Highway Patrol с включёнными проблесковыми маячками... Это были очень долгие минуты, пока патруль меня догонял, а потом неверие в происходящее, когда он просто меня обошёл и умчаслся дальше по своим делам. После этого желание превышать пропало как-то резко и надолго :mrgreen:

Насчёт запчастей я тоже начал было волноваться и высказал свои опасения механикам, у которых иногда осблуживаюсь. Не говоря ни слова они открыли мне дверь в помещение своего склада, которое предсталяет собой ангар где-то 15х30 метров и с высотой потолков где-то метров 6, полностью заставленный высокими стеллажами, на которых стоят рамы, двигатели, вилки, маятники, баки, крылья и огромное количество ящиков с более мелкими запчастями на все модели ХД, которые я знаю, начиная с нижнеклапанных WL и заканичвая Твин-Камами... Ребята ухмыльнулись и сказали, что на мой век точно хватит. Они, к стати, с периодичностью пару раз в год, достают с полок раму с двигателем и собирают какой-то бобберок или чоппер, а потом выставляют его на продажу. Последей работой был симпатичненький боббер на базе UL 1946 года, собранный практически полностью из оригинальных запчастей, за исключением картера.

СНГ конечно не Австралия и, уже тем более, не Штаты, но увиденное здесь позволяет предположить, что сущетсвуют огромные запасы запчастей на старые ХД по всему миру, как на диллерских, так и на прочих складах, которых на наш век действительно должно хватить. А вот что цена на них со временем будет расти- это неизбежно, но всё-же лучше, чем если бы запасы просто иссякли без какой либо возомжности к возобновлению.

Автор:  LebowskiyJr [ 25 авг 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Boroda писал(а):
Цитата:
Джентельмены, а что никто не желает обсудить новое расположение амортизатора на софтейле? Он переехал из под мотора под сидуху, а обалдел увидев, это реально полностью новая рама. А все фары фары прет не прет :-)

Ничего нового и интересного, опять амортизаторы раком стоят. На Индиане уже давно реализовано но более разумно на мой взгляд. На кастомах отдельных так в полный рост. Но кастом есть кастом.


Доктор, меня никто не замечает :cry:
Две страницы назад еще этот вопрос пытался поднять. Разве только на кастомах или индианах? Про ямахи вон в самом начале еще было сказано (у Драги тоже под задницей ведь где-то аморт, не?).
От этой ведь схемы вроде уходили конструкторы ХД когда пресловутую раму софтейла сделали! (здесь же камрад Анданте переводил книжку про Харлеи) Потому что не то в маслобак амортизатор не помещался, не то не позволял достаточно низко сиденье и центр тяжести сделать...
Что это вообще было - великая мистификация? несколько десятилетий попарили людям мозги, попродавали мотоциклы и аморты, которые растягиваются вместо чтобы сжиматься и при этом стоят в сто раз, а теперь, Оппа! Эврика, "новая рама под "сухарь".
И на ней теперь можно какие-то скрэмблеры почти делать.... Как минимум забавно это выглядит, со стороны, если бы у меня был софтейл я бы чувствовал себя обманутым и несколько расстроился...

Автор:  Provider [ 25 авг 2017, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Классический биг-твин вроде как имеет схему смазки "сухой картер" и нуждается в маслобаке, из-за которого не ставили амортизатор под сиденье.
А М8?
Может тут корень перемен?

Автор:  Тоха [ 25 авг 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Provider писал(а):
Классический биг-твин вроде как имеет схему смазки "сухой картер" и нуждается в маслобаке, из-за которого не ставили амортизатор под сиденье.
А М8?
Может тут корень перемен?


Именно, на cycleword пишут, что М8 имеет wet thump, тобишь масло в картере. Короче ещё один привет джапам. Прямо такая себе американская ямах драг стар получилась.

Автор:  grub [ 25 авг 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Provider писал(а):
Классический биг-твин вроде как имеет схему смазки "сухой картер" и нуждается в маслобаке, из-за которого не ставили амортизатор под сиденье.
А М8?
Может тут корень перемен?


Ну в 92ом маслобак переехал под коробку. У всех кроме софтейлов.

Автор:  Quadrigo [ 25 авг 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Тоха писал(а):
Опять мне повезло, что я в Австралии, тут эво и даже шовела с 4-ступкой хватает на все случаи жизни. Дело в том, что здесь ограничения скорости очень жёсткие. По городу 50-80, по трассе 100-110 и ненапревышаешься особо, потому, что за превышение 25+ км в час забирают права на 3-12 месяцев, а на 40+ временная или полная конфискация ТС. Так что здесь даже Хэллс Энджелс с Бандидос и Комманчерос ездять своими колоннами по ограничениям как самые законопослежные граждане. Помню как-то дёрнуло меня выехать на трассу чтобы проверить максималку и я в 100 км/ч зоне ввалил около 190 по спидометру... А потом облился холодным потом и уже мысленно попрощался с мотоциклом и парвами когда буквально сразу после сбрасывания скорости до положенных 100 км в час, увидел в зеркале зданего вида, машину Highway Patrol с включёнными проблесковыми маячками... Это были очень долгие минуты, пока патруль меня догонял, а потом неверие в происходящее, когда он просто меня обошёл и умчаслся дальше по своим делам. После этого желание превышать пропало как-то резко и надолго :mrgreen:


Привет,

Да уж, жесть у вас, меня пару недель назад "блитцанули" сфотали за превышение, причём, два раза, два дня подряд, первый раз 20 евро штраф, второй раз 15 евро. Гоняй нехочу. :lol: :lol:

Автор:  Hunter [ 25 авг 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

А у нас часто квитанции на оплату штрафа не доходят до адресата. Штрафы по 300 евро плюс снимают баллы . А если не резидент ., то через год , если не оплатил, сумма увеличивается в три раза и автоматом списывается со счета. Нет денег- через суд начнут процедуру изъятия имущества. Простите за флуд.

Автор:  Sethgazza [ 25 авг 2017, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

grub писал(а):
Provider писал(а):
Классический биг-твин вроде как имеет схему смазки "сухой картер" и нуждается в маслобаке, из-за которого не ставили амортизатор под сиденье.
А М8?
Может тут корень перемен?


Ну в 92ом маслобак переехал под коробку. У всех кроме софтейлов.

Но картер то таки остался сухим, даже с маслом под коробкой. ;)

Автор:  Timusa [ 25 авг 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Не угадал я, но рост есть. Вчера не смотрел. Пил.

Изображение

Автор:  grub [ 25 авг 2017, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Sethgazza писал(а):
grub писал(а):
Provider писал(а):
Классический биг-твин вроде как имеет схему смазки "сухой картер" и нуждается в маслобаке, из-за которого не ставили амортизатор под сиденье.
А М8?
Может тут корень перемен?


Ну в 92ом маслобак переехал под коробку. У всех кроме софтейлов.

Но картер то таки остался сухим, даже с маслом под коробкой. ;)


Я к тому что положение бака не проблема.

Автор:  scobak [ 25 авг 2017, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Сурен писал(а):
.Со всем уважением ,в колонне на Эвике долго не проедешь.... А для души да ,олдскул самое то

Поржал, спасибо! :D

Автор:  Andante [ 25 авг 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

LebowskiyJr писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
Джентельмены, а что никто не желает обсудить новое расположение амортизатора на софтейле? Он переехал из под мотора под сидуху, а обалдел увидев, это реально полностью новая рама. А все фары фары прет не прет :-)

Ничего нового и интересного, опять амортизаторы раком стоят. На Индиане уже давно реализовано но более разумно на мой взгляд. На кастомах отдельных так в полный рост. Но кастом есть кастом.


Доктор, меня никто не замечает :cry:
Две страницы назад еще этот вопрос пытался поднять. Разве только на кастомах или индианах? Про ямахи вон в самом начале еще было сказано (у Драги тоже под задницей ведь где-то аморт, не?).
От этой ведь схемы вроде уходили конструкторы ХД когда пресловутую раму софтейла сделали! (здесь же камрад Анданте переводил книжку про Харлеи) Потому что не то в маслобак амортизатор не помещался, не то не позволял достаточно низко сиденье и центр тяжести сделать...
Что это вообще было - великая мистификация? несколько десятилетий попарили людям мозги, попродавали мотоциклы и аморты, которые растягиваются вместо чтобы сжиматься и при этом стоят в сто раз, а теперь, Оппа! Эврика, "новая рама под "сухарь".
И на ней теперь можно какие-то скрэмблеры почти делать.... Как минимум забавно это выглядит, со стороны, если бы у меня был софтейл я бы чувствовал себя обманутым и несколько расстроился...


А я писал в этой теме ранее, что новая рама да, ужасная, и расположение аморта под задницей мне удобным не видится, потому что удобство компоновки ухудшает в разы. Куда переедет аккум?

Как верно заметил Лебовски, такая схема была на самом первом гаражном софтейле, продиктована она была тем, что амортов, работающих на сжатие, автор конструкции достать не мог, геморроев же обеспечивала море (вплоть до выносного маслобака и аккума). Классическую софтейльную схему с двумя амортами внизу и разгрузкой подседельного пространства я лично считаю очень удачной. Не знаю, как на драгах, а вот на стидах именно такая же схема, как на новых хд, и там аморт вверху очень мешает компоновке, из-за этого аккум пришлось засунуть в такую... даль, откуда волки не воют. У меня нет инженерного образования, но для меня это решение продиктовано не перфомансом, а удешевлением. Возможно, они компенсируют это более современным амортом, и задняя подвеска по сумме факторов будет работать даже лучше старой, но я уверен, что если бы они осовременили аморты в классической схеме, она работала бы ещё лучше.

Ну и опять отмечу главный факт, крепче ли\легче новая рама, сделана она из сплава титана и слёз единорога, но она всё равно уродлива, что на мотоцикле, что отдельно от него. Рама классического софтейла, я уже молчу про хардтейл - арт-объект, который приятно созерцать даже в отрыве от мотоцикла, чистота линий и пропорций. Новая вызывает желание закрыть её кофрами, глушителями, обтекателями и вообще никогда не видеть.

Автор:  grub [ 25 авг 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

В этой связи вобще не понятно в чем теперь суть софтейла

Автор:  kudray [ 25 авг 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Цитата:
обтекателями и вообще никогда не видеть.


Тоесть получился Японо БМВ :) Я и говорю - самобытность пропала.

Автор:  Сурен [ 25 авг 2017, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Ты конечно можешь смеяться сколько угодно ,но мы именно так и ездим в колонне быстро, близко и на дальние растояния . А в кафе я не езжу ,не нравится ;)

Автор:  Provider [ 25 авг 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

На ХДфорумс, кстати, тоже нехилые баталии. Кому-то очень по нраву, кто-то категорически отвергает. Многие говорят, что нужно было вывести несколько полностью новых моделей, а старым дать вилку-перевертыш и М8, остальное оставить как есть. Обоснование - молодняк хочет спортивность и при этом не готов выкладывать от 18k$ за мопед.
В принципе, мне подобная логика представляется здравой.

Автор:  ToniC [ 25 авг 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Зашёл тут к дилеру в Кёльне, спросил про новые модели. Чувак с тоской в глазах сказал, что будут на следующей неделе. Я, говорит, не знаю, должен попробовать. А в глазах - вся скорбь еврейского народа. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Страница 8 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/