HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Harley-Davidson Pan America 1250
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=17472
Страница 6 из 12

Автор:  Сурен [ 28 мар 2020, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Пилигрим писал(а):
шарабан писал(а):
Пилигрим писал(а):
Тогда уж наверно и ручка газа, тоже "живет своей жизнью". Плохого в системе ничего не вижу.
Может проясните?

да, разумеется, тяга тоже контролируется этой системой, без этого никак.
система еще "сырая". в 20м году есть туринги как с ней, так и без нее. Прошивки у них тоже разные.
при катании такого мотоцикла на стенде, он примерно до 40-50 кмч упорно сам тормозит задним тормозом из-за того, что переднее колесо не крутится. потом происходит отключение системы, вылетает сообщение об ошибке и тормоз резко отпускается.
по дороге я не ездил с этой системой до её срабатывания. проверять её работу довольно дорого))

т.е. при эксплуатации не предусмотрена возможность отключения RDRS...?
Странно, как тогда можно выехать на моте из песка, например...?

Возможно сделано как на многих современных авто ;отключается режимно ,затем с набором определённой скорости включается сама ,кстати на авто бывает и неотключаемая система ,японцы любят перестраховываться))

Автор:  Boroda [ 28 мар 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Сдается мне что чем навороченнее мотоцикл тем "тупее" наездник. Да не обидятся профи.

Автор:  шарабан [ 28 мар 2020, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Пилигрим писал(а):
т.е. при эксплуатации не предусмотрена возможность отключения RDRS...?
Странно, как тогда можно выехать на моте из песка, например...?

кнопки вкл/выкл там нет. Система сама решает как и когда ей срабатывать.

Автор:  шарабан [ 01 апр 2020, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Пилигримм
может быть. я не специалист по кнопкам, но она не влияла на поведение системы на стенде. на дороге, как я уже говорил, не доводил до срабатывания.
для меня все эти системы - усложнения, мешающие езде. если для вас это имеет значение - то так тому и быть, наслаждайтесь))

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

шарабан писал(а):
Пилигримм
может быть. я не специалист по кнопкам, но она не влияла на поведение системы на стенде. на дороге, как я уже говорил, не доводил до срабатывания.
для меня все эти системы - усложнения, мешающие езде. если для вас это имеет значение - то так тому и быть, наслаждайтесь))

Спасибо, Шарабан, буду наслаждаться)))
Я тоже не специалист по стендам, просто решил развеять свои сомнения о том, как можно ездить на моте с ТС, без возможности его отключения. :idea:

Автор:  grub [ 01 апр 2020, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

https://motorbikewriter.com/harley-davi ... control-2/

Цитата:

Features of RDRS include (from the press release):

• Cornering Enhanced Electronic Linked Braking (C-ELB)

This feature applies braking effort to both wheels when the rider uses either the hand lever (front) or foot pedal (rear) brake control, which can help many riders achieve better braking performance. The Electronically Linked Braking (ELB) system provides more responsiveness and allows for more balanced front and rear braking under a wide variety of brake applications. The system provides more linking when the rider is applying heavier braking and reduces or eliminates linking for light braking and low speeds. When linked, applying the front brake lever alone will cause the system to also dynamically apply an amount of braking to the rear. Applying the rear brake pedal alone will cause the system to also apply an amount of braking to the left front calliper. Cornering Enhanced Electronic Linked Braking (C-ELB) takes into account the motorcycle lean angle or Trike lateral acceleration. C-ELB will alter the proportioning of brake pressure between the front and rear brakes when braking while cornering in an attempt to improve the ability of the bike to maintain the rider’s intended path.

• Cornering Enhanced Antilock Braking System (C-ABS)

ABS is designed to prevent the wheels from locking under braking and helps the rider maintain control when braking in a straight-line, urgent situation. ABS operates independently on front and rear brakes to keep the wheels rolling and prevent uncontrolled wheel lock. Cornering Enhanced Antilock Braking System (CABS) is a variant of ABS that takes into consideration the lean angle of a two-wheel motorcycle, or the lateral acceleration of a Trike model. The brake pressure required to limit wheel slip when cornering is typically lower than the pressure required under straight line operation.

• Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS)

The Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS) is designed to prevent the rear wheel from excessive spinning under acceleration when going straight or cornering. C-TCS can improve rider confidence when available traction is compromised by wet weather, a sudden unanticipated change in the surface, or when riding on an unpaved road. The rider may select one of two traction control modes: Standard Mode is optimised for dry surfaces; Rain Mode is optimised for wet surfaces. The system can also be turned off. The action of C-TCS is also tailored when cornering based on lean angle.

• Drag-Torque Slip Control System (DSCS) and Cornering Enhanced Drag-Torque Slip Control System (C-DSCS)

Drag-Torque Slip Control (DSCS) is designed to reduce excessive rear-wheel slip under deceleration, which typically occurs when the rider makes an abrupt downshift gear change or decelerates on wet or slippery road surfaces. When DSCS detects excessive rear wheel slip under deceleration it will adjust engine torque delivery to better match rear-wheel speed to road speed. On models equipped with C-DSCS the action of DSCS may be tailored when cornering, based on detected lean angle (two-wheel motorcycles) or lateral acceleration (Trike models).

• Vehicle Hold Control (VHC)

Vehicle Hold Control (VHC) applies and holds brake pressure when activated and prevents the motorcycle from rolling after the rider has released the brake controls. The primary function of VHC is to prevent the motorcycle from rolling when it is stopped – for example at a stop sign on a hill, in stop-and-go traffic on a slope, or on a steep decline out of a parking structure. VHC is designed to make it easier to ride away with confidence by minimizing the number of controls needed to pull away smoothly. The system applies brake pressure until the rider actuates the throttle and clutch to pull away. VHC may also be engaged when the motorcycle is stopped on a flat surface if the rider wants to maintain position without applying pressure to a brake control.

The rider activates VHC by momentarily applying extra pressure to either the front brake hand lever or the rear-brake foot control after the motorcycle has come to a complete stop. If rider brakes very hard to a stop, and holds the brake pressure after stopping, VHC may also set without any added squeeze. A VHC indicator light will illuminate to confirm that the rider has activated VHC, and the ABS system will hold brake pressure after the rider releases the brake control. VHC is disengaged automatically as the rider begins to pull away from a stop, or if the rider applies and releases either brake control.

VHC is not to be used as a parking brake, so it will also disengage if the rider lowers the side stand (on models with a side-stand sensor, not a feature in all markets) or shifts into neutral on models without a side-stand sensor, or if the engine is turned off. In most situations after five minutes the indicator light will flash and the VHC will release if there is no rider action.

• Tyre Pressure Monitoring System (TPMS)

TPMS alerts the rider to low tire air pressure. Maintaining proper tire air pressure is important both for vehicle performance and tire life. The TPMS displays current front and rear tire pressure on the Boom! Box GTS screen (or on the odometer on Road King models) and displays an indicator to alert the rider when tire pressure is low, and the pressure should be checked.

RDRS for Trike Models: Harley-Davidson Freewheeler and Tri Glide Ultra models are equipped with Trike-specific Reflex Defensive Rider Systems with Cornering Enhanced Electronic Linked Braking (C-ELB), Cornering Enhanced ABS (C-ABS), Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS) and Cornering Enhanced Drag-Torque Slip Control System (C-DSCS). The CVO Tri Glide model will add TPMS to the Trike-specific Reflex Defensive Rider Systems.


Автор:  kudray [ 01 апр 2020, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Меня в этих всех системах больше всего пугает "комбинированность" переднего и заднего тормозов.

Даже не представляю, как добиться нормальной рулежки без отдельного заднего тормоза.
Надо попробовать.

Пилигрим, дай прокатиться. :) А я тебе настоящий харлей попробовать дам )))))

Автор:  Рокер [ 01 апр 2020, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

kudray писал(а):
Меня в этих всех системах больше всего пугает "комбинированность" переднего и заднего тормозов.

Даже не представляю, как добиться нормальной рулежки без отдельного заднего тормоза.
Надо попробовать.

Пилигрим, дай прокатиться. :) А я тебе настоящий харлей попробовать дам )))))


Не надо пугаться :D Тормоза на туринге 14-года работают намного лучше чем на 10-м.

Автор:  grub [ 01 апр 2020, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

ну... Еще в детстве уяснил, чтоб по настоящему в чем-то разобраться надо это сломать :lol:

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

grub писал(а):
ну... Еще в детстве уяснил, чтоб по настоящему в чем-то разобраться надо это сломать :lol:

В детстве это да! :)
Первый раз очень удивился, когда попытался проехать на моте по песку не подумав, что нужно прежде отключить ТС :shock: :lol: :lol: :lol:

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Boroda писал(а):
Сдается мне что чем навороченнее мотоцикл тем "тупее" наездник. Да не обидятся профи.

... обидеть кого-то хотите? :lol: :lol: :lol: ;)

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Рокер писал(а):
kudray писал(а):
Меня в этих всех системах больше всего пугает "комбинированность" переднего и заднего тормозов.

Даже не представляю, как добиться нормальной рулежки без отдельного заднего тормоза.
Надо попробовать.

Пилигрим, дай прокатиться. :) А я тебе настоящий харлей попробовать дам )))))


Не надо пугаться :D Тормоза на туринге 14-года работают намного лучше чем на 10-м.

Технический прогресс никакого значения не имеет :lol: :lol: :lol:
Главный критерий, это год выпуска твоего мота. Чем позже год, тем больше вероятности, что твое клеймо - конченый мажор и тебе здесь делать нечего :lol: :lol: :lol:
Шучу. Конечно же Харлей должен развиваться 8-)

Автор:  Tibo [ 01 апр 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

... Хм, так никто не запрещает купить чёнить на карбураторе до нулевых годков, и быть на ровне с теми, кто считает что опосля 99 г - мацациклы марки Хорлей закончились. Заодно можно будет потренироваться и поближе узнать шо такое По-Та-Та, и с чем ЕЁ едят... 8-) Меня совсем не парят высказывания на сей счёт, есть реальность - чел пересел на мой мот со своего на 10 лет старше, и прозрел. :mrgreen:

Автор:  Пилигрим [ 01 апр 2020, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Tibo писал(а):
... Хм, так никто не запрещает купить чёнить на карбураторе до нулевых годков, и быть на ровне с теми, кто считает что опосля 99 г - мацациклы марки Хорлей закончились. Заодно можно будет потренироваться и поближе узнать шо такое По-Та-Та, и с чем ЕЁ едят... 8-) Меня совсем не парят высказывания на сей счёт, есть реальность - чел пересел на мой мот со своего на 10 лет старше, и прозрел. :mrgreen:

Это для совершенных ;)
Я начал знакомиться с Харлеем в 18-ом и он вполне удовлетворяет моим желаниям, понятного мне кастома. Ясно дело, что всегда будут те, кто назовет мое творчество колхозом и т.п. Но я купил Харлей, чтобы его пилить, и делаю это в свое удовольствие.
ПС. О кайфе езды сейчас речь не идет
ППС. Нельзя все сводить к По-Та-Та...

Автор:  kudray [ 02 апр 2020, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Цитата:
Не надо пугаться :D Тормоза на туринге 14-года работают намного лучше чем на 10-м.


Да понятное дело, что лучше. Надо попробовать. Желательно поджимханить.

Но никто не дает.

Цитата:
Чем позже год, тем больше вероятности, что твое клеймо - конченый мажор и тебе здесь делать нечего :lol: :lol: :lol:


Да хорош уже. Какая там мажорность? ХД не такой и дорогой по сравнению с другими новыми мотами - все примерно одинаково стоят. Таже Ямаха Стар Вентура, на которую я иногда посматриваю - в теже деньги что и ХД.
Другое дело, что новая Яма то ЛУЧШЕ, чем новый ХД, растерявший идентичность свою. Вот, что обидно.

Автор:  Tibo [ 02 апр 2020, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

kudray писал(а):
Цитата:
Не надо пугаться :D Тормоза на туринге 14-года работают намного лучше чем на 10-м.


Да понятное дело, что лучше. Надо попробовать. Желательно поджимханить.

Но никто не дает.

Цитата:
Чем позже год, тем больше вероятности, что твое клеймо - конченый мажор и тебе здесь делать нечего :lol: :lol: :lol:


Да хорош уже. Какая там мажорность? ХД не такой и дорогой по сравнению с другими новыми мотами - все примерно одинаково стоят. Таже Ямаха Стар Вентура, на которую я иногда посматриваю - в теже деньги что и ХД.
Другое дело, что новая Яма то ЛУЧШЕ, чем новый ХД, растерявший идентичность свою. Вот, что обидно.


Позвольте осведомиться: - У новой Ямахи-Вентуры, идентичность сохранилась?... может её совсем и не было? И чем же Вентура так хороша - тем, что греет не правую ляжку, как на Харитоне, а левую?... :o :o

ЗЫ. В своё время, ещё до покупки Харитоши, я на неё Ой! как передёргивал, покруче, чем на Стратолайнер 14 года.
Потом остываешь, по настоящему начинаешь понимать и осознавать, что за мот под тобой, и уже больше не вспоминаешь - ни о новой Вентуре, ни о Виктори Кросс-Кантри Тур, которую на тот момент не смог приобрести в Омерике, и говорил друзьям, что Харлей приобрёл от безисходности. :lol: :lol:

Автор:  kudray [ 02 апр 2020, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Идентичности и небыло в части туристических. От Ямы ее и не ждет никто.

Лучше - качество. Вместимость. Мотор (эластичносить и тяга с низов). Звук. Эргономика. Наворотики.

Когда я ездил 5 лет на Яме РоадСтар 1.7 я понимал, что у меня яп, который хочет стать ХД. А в итоге получился такой как-бы гротеск.

Когда я катался на "новом софтейле" у меня возникло четкое ощущение, что ХД хочет стать ямахой. Даже звук на Bolt похож.

Туринг не успел толком попробовать - пару кружков по району. Но в сравнении с Вентурой - дешевка.

Автор:  Tibo [ 02 апр 2020, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

kudray писал(а):
Идентичности и небыло в части туристических. От Ямы ее и не ждет никто.

Лучше - качество. Вместимость. Мотор (эластичносить и тяга с низов). Звук. Эргономика. Наворотики.

Когда я ездил 5 лет на Яме РоадСтар 1.7 я понимал, что у меня яп, который хочет стать ХД. А в итоге получился такой как-бы гротеск.

Когда я катался на "новом софтейле" у меня возникло четкое ощущение, что ХД хочет стать ямахой. Даже звук на Bolt похож.

Туринг не успел толком попробовать - пару кружков по району. Но в сравнении с Вентурой - дешевка.


Ну, да - на Вентуре, ведь, стекло и спинка райдера элетрические. 8-)

Автор:  kudray [ 02 апр 2020, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

Цитата:
Потом остываешь, по настоящему начинаешь понимать и осознавать, что за мот под тобой, и уже больше не вспоминаешь - ни о новой Вентуре, ни о Виктори Кросс-Кантри Тур,


И это тоже пройдет.

Автор:  NeviDimk@ [ 02 апр 2020, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Harley-Davidson Pan America 1250

kudray писал(а):
Другое дело, что новая Яма то ЛУЧШЕ, чем новый ХД, растерявший идентичность свою. Вот, что обидно.

Хрен его знает ЧЕМ она лучше, ну и не заметил никакой потери идентичности у новых турингов от ХД. Сразу издалека видно, что это именно ХД, более того теперь в стоке нормальная ходовка, оборудование и двигатель.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/