HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Мотоцикл мечты или чего хотеть?
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=17256
Страница 6 из 12

Автор:  Strike [ 05 авг 2020, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Да, качество проработки всех деталюшек и качество их исполнения на высоте, очень на высоте.
С пластиковыми японскими ракетами - ничего общего.
Да и пластиковые, японские ракеты, они ох какие разные.

Изображение

Автор:  Бирюк [ 05 авг 2020, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Сейчас после того как я покатался после своих Эво спрингеров на современном Кинге, я понял, что хорошо ездить это тоже хорошо).
Поэтому сейчас появилась мысль о двух мотоциклах - Харлее на Эво с карбом, как и мои два последних мота и каком-нибудь дорожнике типа БМВ R1200R или Сузуки Бандит, просто, чтобы поездить, порулить более бодро, чем на Харлее Эво

Автор:  Strike [ 05 авг 2020, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Бирюк писал(а):
Сейчас после того как я покатался после своих Эво спрингеров на современном Кинге, я понял, что хорошо ездить это тоже хорошо).
Поэтому сейчас появилась мысль о двух мотоциклах - Харлее на Эво с карбом, как и мои два последних мота и каком-нибудь дорожнике типа БМВ R1200R или Сузуки Бандит, просто, чтобы поездить, порулить более бодро, чем на Харлее Эво

В общем то так работает связка харли: луддит (103, ИВО, всякиехеды) + М8.
Бэха выигрывает всепогодностью. Там где на бнв ты еще только думаешь, не встать ли и не надеть ли дождевик. На Харли ты уже до трусов мокрый.

Автор:  Бирюк [ 05 авг 2020, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Strike писал(а):
В общем то так работает связка харли: луддит (103, ИВО, всякиехеды) + М8.
Бэха выигрывает всепогодностью. Там где на бнв ты еще только думаешь, не встать ли и не надеть ли дождевик. На Харли ты уже до трусов мокрый.


Имхо М8 это те же яйца, что и 103-й только в профиль ;), а с учетом их новизны, так еще и дорогие как яйца Фаберже ;)
БМВ я имел в виду дорожник или классик, или нейкед (как там правильно такой класс называется как R1200R) и у него нет никакой защиты от дождя, если про "мокрый до трусов" это не в переносном смысле ;)

Изображение

Автор:  Strike [ 05 авг 2020, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Бирюк писал(а):
Имхо М8 это те же яйца, что и 103-й только в профиль ;), а с учетом их новизны, так еще и дорогие как яйца Фаберже ;)
БМВ я имел в виду дорожник или классик, или нейкед (как там правильно такой класс называется как R1200R) и у него нет никакой защиты от дождя, если про "мокрый до трусов" это не в переносном смысле ;)

Изображение
[/quote]

Разница у 103 и м8 - пропасть. По рулежке и балансу, тормозам.
У бэхи от дождя защищает аэродинамика, а ноги горшками закрыты, разница с харли, тоже пропасть.

Автор:  Бирюк [ 05 авг 2020, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Strike писал(а):
Бирюк писал(а):
Разница у 103 и м8 - пропасть. По рулежке и балансу, тормозам.


Не знаю где ты такую разницу увидел. Я конечно на М8 ездил только на тест-райде, но никакой пропасти точно не заметил. Может чуть бодрее. Но чтобы сказать, что с Харлей с М8 это совсем другой мотоцикл, точно нельзя. Рулежка зависит больше от модели - Брекаут так себе рулится и со 103-м и с М8, Кинг неплохо с обоими моторами.

Автор:  Strike [ 05 авг 2020, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Бирюк писал(а):
Не знаю где ты такую разницу увидел. Я конечно на М8 ездил только на тест-райде, но никакой пропасти точно не заметил. Может чуть бодрее. Но чтобы сказать, что с Харлей с М8 это совсем другой мотоцикл, точно нельзя. Рулежка зависит больше от модели - Брекаут так себе рулится и со 103-м и с М8, Кинг неплохо с обоими моторами.


Поезди неделю на одном, неделю на другом в режиме эвридей езды по городу. Бодрее кокразтаки ну такое. А вот легче, маневреннее и тормозимее, да. Сток на сток если.
Брейкауты, как раз сильно - сильно разные, первый вообще подножками скрежетал при мысли о повороте, второй худо - бедно, но наклоняется.

Автор:  ОГОНЬ [ 05 авг 2020, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Strike писал(а):

Поезди неделю на одном, неделю на другом в режиме эвридей езды по городу. Бодрее кокразтаки ну такое. А вот легче, маневреннее и тормозимее, да. Сток на сток если.
Брейкауты, как раз сильно - сильно разные, первый вообще подножками скрежетал при мысли о повороте, второй худо - бедно, но наклоняется.


Кстати да , я на толстяке изредка цепляю подножками , но в с целом наклона вполне хватает , чтобы заходить в повороты без прекрасного скрежета)

Автор:  Strike [ 05 авг 2020, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

ОГОНЬ писал(а):
Кстати да , я на толстяке изредка цепляю подножками , но в с целом наклона вполне хватает , чтобы заходить в повороты без прекрасного скрежета)


У ТС и М8 - рамы разные.

Автор:  DMC [ 05 авг 2020, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Strike писал(а):
У ТС и М8 - рамы разные.

Спорное утверждение.
У турингов, например, начиная с 2014 г - одинаковые, отличаются незначительно в мелких кронштеинах.
И да, никакой пропасти в турингах с т.с. и м-8 нету. Меня в 18 г, на 115 лет HD в Праге попросили StreetGlide перегнать, км 50 надо было проехать из которых 25 автобан и 25 извилистые горные дорожки. И я только уже на место когда приехал, заметил что это м-8. Это типа я первый раз на нём прокатился. Всю дорогу, я думал, что еду на почти новом 103 т.с. На которых я накатался на несколько жизней вперёд и на 103 и на 110.
Вообщем, в турингах, на мой взгляд никаких значительных отличий нету.

Автор:  Strike [ 05 авг 2020, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

DMC писал(а):
Спорное утверждение.
У турингов, например, начиная с 2014 г - одинаковые, отличаются незначительно в мелких кронштеинах.
И да, никакой пропасти в турингах с т.с. и м-8 нету. Меня в 18 г, на 115 лет HD в Праге попросили StreetGlide перегнать, км 50 надо было проехать из которых 25 автобан и 25 извилистые горные дорожки. И я только уже на место когда приехал, заметил что это м-8. Это типа я первый раз на нём прокатился. Всю дорогу, я думал, что еду на почти новом 103 т.с. На которых я накатался на несколько жизней вперёд и на 103 и на 110.
Вообщем, в турингах, на мой взгляд никаких значительных отличий нету.


Туринги - хз, они как то не мое. Пару раз катал, не оч. Но если сравнить в катке, например, херитагу м8 и 103, разница будет очевидной. Как и с брейкаутом и фэт боем.

Автор:  Бирюк [ 16 ноя 2020, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Настала серая холодная осень, мотоцикл в гараже до следующего сезона и в голову начинают лезть мысли «что же хотеть теперь», «какой он сейчас этот мотоцикл моей мечты». Наверное можно и без психоаналитика понять, что я люблю мечтать, жить мечтой о мотоцикле мечты (с), а когда он у меня появляется, в конце сезона уже хочется другой :( .
После спрингера на Эво и «Кастома Бирюка», которые в общем то и воплощали мое видение мотоцикла мечты, у меня обычный стоковый Кинг на 103-м моторе, вот так получилось... Никогда не подумал бы, что буду ездить на туринге, ибо 95% моего мототрафика это город. Но на удивление Кинг очень понравился в езде, именно в езде, не в пафосе, не броскости, его никто не обступает на мототусе, как мой прошлый кастом. И скажу вам честно, мне этого не хватает, так как мотоцикл для меня своеобразное средство самовыражения. Я точно не буду долго ездить на стоковом Кинге, точнее уже на следующий сезон планирую пересесть на другой мот.
Но с учетом, что Кинг мне понравился, а какие-то более-менее серьезные переделки мне уже надоели, стал думать о Кинге CVO - и ездить комфортно, и «не как у всех»). Но их что-то совсем нет в продаже, а те что есть, стоят дороже 1,5 ляма, что мне не карману. Буду конечно ещё искать, но все равно, но вот тяга к толстожопым софтейлам меня не отпускает. Но уже я понял, что такое комфортно ездить на современном мотоцикле с инжектором, АБСом. Пока мне не хочется карбюраторный олдскул, пока наездился на них, но опять же это пока).
Поэтому как варианты стал посматривать в сторону Брекаутов и Рокеров свежих, все таки нравится мне такой стиль.
Но вот вопрос - как они рулятся? Конечно после кастома с длинным спрингером и 260-м задним катком, меня уже ничем не удивить, но все же хочется просто ездить, а не бороться с мотоциклом в поворотах.
Кто ездит, товарищи, отзовитесь, как они по управляемости?
А то я как те дети богатых, которые не знают чего хотеть, только без денег)).

Автор:  шарабан [ 16 ноя 2020, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Брекаут на ТвинКаме рулится плохо. В поворот его надо заталкивать.
Брекаут на М8 рулится гораздо лучше. Нормально входит в повороты, удобный.
Рокер С - ошибка природы))

Автор:  Николай Святов [ 16 ноя 2020, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Бирюк писал(а):
Настала серая холодная осень, мотоцикл в гараже до следующего сезона и в голову начинают лезть мысли «что же хотеть теперь», «какой он сейчас этот мотоцикл моей мечты». Наверное можно и без психоаналитика понять, что я люблю мечтать, жить мечтой о мотоцикле мечты (с), а когда он у меня появляется, в конце сезона уже хочется другой :( .
После спрингера на Эво и «Кастома Бирюка», которые в общем то и воплощали мое видение мотоцикла мечты, у меня обычный стоковый Кинг на 103-м моторе, вот так получилось... Никогда не подумал бы, что буду ездить на туринге, ибо 95% моего мототрафика это город. Но на удивление Кинг очень понравился в езде, именно в езде, не в пафосе, не броскости, его никто не обступает на мототусе, как мой прошлый кастом. И скажу вам честно, мне этого не хватает, так как мотоцикл для меня своеобразное средство самовыражения. Я точно не буду долго ездить на стоковом Кинге, точнее уже на следующий сезон планирую пересесть на другой мот.
Но с учетом, что Кинг мне понравился, а какие-то более-менее серьезные переделки мне уже надоели, стал думать о Кинге CVO - и ездить комфортно, и «не как у всех»). Но их что-то совсем нет в продаже, а те что есть, стоят дороже 1,5 ляма, что мне не карману. Буду конечно ещё искать, но все равно, но вот тяга к толстожопым софтейлам меня не отпускает. Но уже я понял, что такое комфортно ездить на современном мотоцикле с инжектором, АБСом. Пока мне не хочется карбюраторный олдскул, пока наездился на них, но опять же это пока).
Поэтому как варианты стал посматривать в сторону Брекаутов и Рокеров свежих, все таки нравится мне такой стиль.
Но вот вопрос - как они рулятся? Конечно после кастома с длинным спрингером и 260-м задним катком, меня уже ничем не удивить, но все же хочется просто ездить, а не бороться с мотоциклом в поворотах.
Кто ездит, товарищи, отзовитесь, как они по управляемости?
А то я как те дети богатых, которые не знают чего хотеть, только без денег)).

Отвечу,был брекаут, на 110 моторе,CVO, как же он афигенно едет и рулится!!
Рекомендую!!))
Взял бы третьим, но хочу спрингер на ЭВО больше))

Автор:  DMC [ 16 ноя 2020, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Николай Святов писал(а):
Бирюк писал(а):
Настала серая холодная осень, мотоцикл в гараже до следующего сезона и в голову начинают лезть мысли «что же хотеть теперь», «какой он сейчас этот мотоцикл моей мечты». Наверное можно и без психоаналитика понять, что я люблю мечтать, жить мечтой о мотоцикле мечты (с), а когда он у меня появляется, в конце сезона уже хочется другой :( .
После спрингера на Эво и «Кастома Бирюка», которые в общем то и воплощали мое видение мотоцикла мечты, у меня обычный стоковый Кинг на 103-м моторе, вот так получилось... Никогда не подумал бы, что буду ездить на туринге, ибо 95% моего мототрафика это город. Но на удивление Кинг очень понравился в езде, именно в езде, не в пафосе, не броскости, его никто не обступает на мототусе, как мой прошлый кастом. И скажу вам честно, мне этого не хватает, так как мотоцикл для меня своеобразное средство самовыражения. Я точно не буду долго ездить на стоковом Кинге, точнее уже на следующий сезон планирую пересесть на другой мот.
Но с учетом, что Кинг мне понравился, а какие-то более-менее серьезные переделки мне уже надоели, стал думать о Кинге CVO - и ездить комфортно, и «не как у всех»). Но их что-то совсем нет в продаже, а те что есть, стоят дороже 1,5 ляма, что мне не карману. Буду конечно ещё искать, но все равно, но вот тяга к толстожопым софтейлам меня не отпускает. Но уже я понял, что такое комфортно ездить на современном мотоцикле с инжектором, АБСом. Пока мне не хочется карбюраторный олдскул, пока наездился на них, но опять же это пока).
Поэтому как варианты стал посматривать в сторону Брекаутов и Рокеров свежих, все таки нравится мне такой стиль.
Но вот вопрос - как они рулятся? Конечно после кастома с длинным спрингером и 260-м задним катком, меня уже ничем не удивить, но все же хочется просто ездить, а не бороться с мотоциклом в поворотах.
Кто ездит, товарищи, отзовитесь, как они по управляемости?
А то я как те дети богатых, которые не знают чего хотеть, только без денег)).

Отвечу,был брекаут, на 110 моторе,CVO, как же он афигенно едет и рулится!!
Рекомендую!!))
Взял бы третьим, но хочу спрингер на ЭВО больше))

Это случайно не Конвертбл был, если речь о синем моте идёт ?

Автор:  Николай Святов [ 16 ноя 2020, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Нет Дима,это был именно брекаут, фотки искать лень))
А софти мне незашел на 110м.
Сорри за оффтоп.

Автор:  Бирюк [ 16 ноя 2020, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

А что Конвертбл рулится хорошо? Или хорошо в сравнении с Брекаутом?

Странно, что уважаемые форумчане шарабан и Николай Святов дают противоположные показания относительно одного мотоцикла ;)

В софтейлах на Твинкаме минус конечно ещё минус, что нет вибраций мотора в раме, которая передаётся и на руль на низких оборотах. Все же харлеевская фишка

Автор:  Dynaman [ 16 ноя 2020, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Изображение

Автор:  DMC [ 17 ноя 2020, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

А ещё BrakeOut 110 вот такой есть:
Изображение
И едет и рулится - он ОТЛИЧНО !
Как и выглядит, впрочем.

Автор:  Николай Святов [ 17 ноя 2020, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотоцикл мечты или чего хотеть?

Бирюк писал(а):
А что Конвертбл рулится хорошо? Или хорошо в сравнении с Брекаутом?

Странно, что уважаемые форумчане шарабан и Николай Святов дают противоположные показания относительно одного мотоцикла ;)

В софтейлах на Твинкаме минус конечно ещё минус, что нет вибраций мотора в раме, которая передаётся и на руль на низких оборотах. Все же харлеевская фишка

Попробую объяснить
Софтейл ковертартбл рулится хорошо,мне незашел сам мотор,но его делали,валы стояли верховые,и мот не ехал на низах,его всегда приходилось крутить,заднее колесо легко сорвать в юз
В плане рулежки-велик!))
Как то так примерно)))

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/