HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

R.I.P. Dyna или модельный ряд 2018 года
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12288
Страница 6 из 12

Автор:  Gorynych [ 24 авг 2017, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Господа-инсайдеры, а что с ценами на моты 17-го и 18-го года происходит)
Как только появился новый сайт ХД.ком, сразу полез сравнивать цены 18-го и 17-го годов.
Стрит боб 18-го года на 107-м моторе был дешевле (от 1 185 000₽), чем на московском сайте боб 17-го года на 103-м движке (от 1 215 000₽)))
Тот же Родстер спортстер 17-го года на московском сайте стоил от 1 014 000 р., а на сайте с моделями 2018 уже стал от 1 000 000р.
Новые моты 18-го года можно заказать дешевле , чем купить в салонах в наличии даже с меньшим по кубатуре мотором?
Но сейчас с московского сайта вообще убрали все цены на мотоциклы 2017 года)
Кто в теме, поясните )

Автор:  ToniC [ 24 авг 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

так угарно читать бурления тех, кто, один хрен, себе новый хОрлей позволить не может :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Gorynych [ 24 авг 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

ToniC писал(а):
так угарно читать бурления тех, кто, один хрен, себе новый хОрлей позволить не может :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

У тя уже тоже старый, если чо)
А как ты по тексту определяешь , могут ли себе позволить люди новый Харлей или нет?)
И почему бурления, а не размышления по выбору нового мота?

Автор:  Dynaman [ 24 авг 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Gorynych писал(а):
ToniC писал(а):
так угарно читать бурления тех, кто, один хрен, себе новый хОрлей позволить не может :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

У тя уже тоже старый, если чо)
А как ты по тексту определяешь , могут ли себе позволить люди новый Харлей или нет?)
И почему бурления, а не размышления по выбору нового мота?

...Нет, ну тут двое-трое признались, что не могут. Но они-то как раз ничего особо угарного и не набурлили.

Автор:  ToniC [ 24 авг 2017, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Gorynych писал(а):
У тя уже тоже старый, если чо)

у меня - последний! 17-го года в таком цвете уже не было. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Gorynych писал(а):
А как ты по тексту определяешь , могут ли себе позволить люди новый Харлей или нет?)

на угад! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Gorynych писал(а):
И почему бурления, а не размышления по выбору нового мота?

потому что выбор выглядит как-то так:
- парни, пришёл в дилершип, посмотрел / затестил новый <name>. понравился, буду брать. какие косяки у модели?
или
- парни, пришёл в дилершип, посмотрел / затестил новый <name>. не понравился, чо стоит посмотреть из похожего?

а вполи "аааа, всё пропалооооо! ХД умер 5-10-15 лет назад! компании пару лет осталось!" ваще ни разу на это не похожи.

Автор:  Gorynych [ 24 авг 2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

ToniC писал(а):
Gorynych писал(а):
У тя уже тоже старый, если чо)

у меня - последний! 17-го года в таком цвете уже не было. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Gorynych писал(а):
А как ты по тексту определяешь , могут ли себе позволить люди новый Харлей или нет?)

на угад! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Gorynych писал(а):
И почему бурления, а не размышления по выбору нового мота?

потому что выбор выглядит как-то так:
- парни, пришёл в дилершип, посмотрел / затестил новый <name>. понравился, буду брать. какие косяки у модели?
или
- парни, пришёл в дилершип, посмотрел / затестил новый <name>. не понравился, чо стоит посмотреть из похожего?

а вполи "аааа, всё пропалооооо! ХД умер 5-10-15 лет назад! компании пару лет осталось!" ваще ни разу на это не похожи.

По поводу бурлений и выбора разницу ты показал , я согласен )))

Автор:  Бирюк [ 24 авг 2017, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Timusa писал(а):
Завтра на акции посмотрим. Мой прогноз - рост 5 процентов.


Это как-бы совсем не показатель того, что мотоциклы выпустили классные. Думаю, что если бы ХД открыло производство мопедов под своим брэндом где-нибудь в Китае и для этого рынка, то их прибыли выросли бы гораздо больше.

Автор:  Boroda [ 24 авг 2017, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Да вот огромный болт на все эти творения. По сути они ниочем. Вот что должно быть в голове человека, приобретающего подобное? Зато рай для барыг и механиков )
Цитата:
так угарно читать бурления тех, кто, один хрен, себе новый хОрлей позволить не может :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Для начала должна быть МЕЧТА иметь новый Харлей и не такая уж она несбыточная. А вот этого светлого двигателя как раз и нет почему-то. :? А потому что какая идея купить новый именно Харлей?

Автор:  Dynaman [ 24 авг 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Boroda писал(а):
Да вот огромный болт на все эти творения. По сути они ниочем. Вот что должно быть в голове человека, приобретающего подобное? Зато рай для барыг и механиков )
Цитата:
так угарно читать бурления тех, кто, один хрен, себе новый хОрлей позволить не может :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Для начала должна быть МЕЧТА иметь новый Харлей и не такая уж она несбыточная. А вот этого светлого двигателя как раз и нет почему-то. :? А потому что какая идея купить новый именно Харлей?

+1

Вот ни в одном месте. Раньше еще думал, что Стрит Боба бы взял, или Вайд Глайд - если бы потребность в мопеде возникла. А сейчас встала бы нужда - вот ни разу бы не новый ХД.

Автор:  Max_NY [ 24 авг 2017, 06:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Я купил свой первый Харлей - Dyna Low Rider - в 1995 году, новый, в магазине HD в Нью-Йорке. Потом у меня было много разных мотоциклов, в 2016 я купил новую Dyna в магазине HD в Пенсильвании. 1995 и 2016 мотики были приятно узнаваемы и похожи. Другой обьем двигателя, другая коробка, другое то да се, но концепция Дайны оставалась. А сейчас что?... Кончилась традиция?.. Я, конечно, за технический прогресс, но Харлей, как бы, легенда, а легенды не меняются так кардинально. Я в непонятках, если честно.
Может пора двигаться в сторону БМВ или КТМ или Gold Wing, у них как-то преемственность поколений отчетливее выражена.

Автор:  EverlasT [ 24 авг 2017, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Встретил новость спокойно, потому как туринги сия чаша миновала. К другим линейкам спокоен. PS что раньше времени стенать. Вы сначала прокатитесь на новой раме с М8, а уж потом решите хорошо это или нет.

Автор:  EUgeny [ 24 авг 2017, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Dynaman писал(а):
А софтовая рама в производстве по-любому дороже классической - они здесь ни в одном месте не сэкономили, и ничего дополнительно не приобрели - только недоуменные взгляды владельцев.


как имеющий опыт в технологии машиностроения, хочу вставить свои 5 копеек: рама софтейла вряд ли получается дороже в производстве чем какая-либо другая. уже давным давно такие серийные конструкции варяться роботами в кондукторах или специальных jig-ах и нет по большому счету значительной технологической разницы между изготовлением классической рамы или рамы софтейла.
Металлоёмкость - это фактор. ну дык ХД заявляет что их новые рамы легче и прочнее. уже экономия.
Переналадка оборудования под мелкосерийные партии - тоже фактор. Теперь у них Дайны не будет и аж 8 моделей на раме софтейла будут строиться. Чем не оптимизация издержек?

мой друг в Елгаве руководит крупным датским предприятием по производству ОЕМ систем выхлопа на большегрузы DAF, MAN, Volvo, Scania, Mercedes. У него текущая номенклатура свыше 5000 позиций которые постоянно меняются, производство осуществляется мелкосерийными партиями, большой и дорогой участок прототипной оснастки и целый огроменный ангар забитый под самую крышу всякими сварочными кондукторами и прочей оснасткой под каждую модель... Вот где реально дорогостоящий технологический ад с вечной переналадкой сварочных линий...

при технологическом уровне производства ХД возможная разница в себестоимости их рам колеблется где-то в районе арифметической погрешности, а если они эту позицию еще и в аутсорсинг отдали, то и этой погрешности не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=Vxh9b70nQyc

Автор:  EUgeny [ 24 авг 2017, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

EverlasT писал(а):
что раньше времени стенать. Вы сначала прокатитесь на новой раме с М8, а уж потом решите хорошо это или нет.


полностью согласен.
время, эксплуатация и уровень продаж рассудят всех и четко покажут: прорыв это для компании или ее деградация.

Автор:  st_moisey [ 24 авг 2017, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.

Provider писал(а):

Единственно - очень жаль классический WideGlide...


А по мне, так это отличная новость !

Как счастливый владелец карбюраторного WideGlide 2003 года в отличном состоянии и с минимальным пробегом теперь я точно знаю две вещи:
1. Мне в голову никогда не полезут мысли взять что-то поновее - все, что новее - хуже по тем или иным параметрам.
2. ХД своими действиями любезно (и регулярно) индексируют по цене все старые классические модели. А значит при обмене или продаже я не потеряю вложенные деньги. Мелочь, а приятно.

PS И если уж мне захочется все таки пересесть на что-то другое - я буду искать именно в диапазоне 99-03. РК, электричку или Херитэйж, например.

Автор:  Четкий Чоппер [ 24 авг 2017, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года.

Редиска писал(а):
Взвыли пенсионеры! :D
У дверей магазина толпится новое поколение взрощенное не на хулиганских НУ ПОГОДИ и Томе с мышью, а на глазастых, сиськастых длинноногих девочках суперегоях. Поколение готовое платить.( В отличие о вас - мои дорогие пенсионеры).
А будущее придумывают японцы. Красивое будущее за которое отвалят монет. Как ни крути. Придумывают и визуализируют посредством максимально конкретного языка манги. Корни следующего модельного ряда надо искать там .
С точки зрения зарабатывания бабосов вполне понятный и прогнозируемый ход. С точки зрения техники ... Лучшие годы авиации и автомобилестроения в прошлом. Аналоговыми синтезаторами пользуются то же только динозавры. На мой взгляд не самая плохая попытка сесть в уходящий поезд.
Изображение
Изображение
Изображение

Браво!
Мэтт обещал 50 (пятьдесят) новых моделей в течение 5 лет. Уже появился новый кинг и линейка софтейлов.
Дочь Ванессы Паради, в 15 лет стала лицом нового парфюма от шанель.
Дети Синди Кроуфорд и Виктории Бекхем рекламируют одежду.
Новое поколение растет со своими кумирами и новыми "легендами" от маркетологов.
Новое поколение будет потреблять новые продукты.

Так и хочется процитировать:
...
Мы танцуем на столах субботнюю ночь,
Мы старики и мы не можем помочь,
Hо мы никому не хотим мешать -
Дайте счет в сберкассе, мы умчимся прочь.

Я куплю себе арфу и драм-машину,
И буду писаться совсем один,
С двумя-тремя друзьями
Мирно до самых седин.
...

Автор:  Dynaman [ 24 авг 2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

EUgeny писал(а):
Dynaman писал(а):
А софтовая рама в производстве по-любому дороже классической - они здесь ни в одном месте не сэкономили, и ничего дополнительно не приобрели - только недоуменные взгляды владельцев.


как имеющий опыт в технологии машиностроения, хочу вставить свои 5 копеек: рама софтейла вряд ли получается дороже в производстве чем какая-либо другая. уже давным давно такие серийные конструкции варяться роботами в кондукторах или специальных jig-ах и нет по большому счету значительной технологической разницы между изготовлением классической рамы или рамы софтейла.
Металлоёмкость - это фактор. ну дык ХД заявляет что их новые рамы легче и прочнее. уже экономия.
Переналадка оборудования под мелкосерийные партии - тоже фактор. Теперь у них Дайны не будет и аж 8 моделей на раме софтейла будут строиться. Чем не оптимизация издержек?

мой друг в Елгаве руководит крупным датским предприятием по производству ОЕМ систем выхлопа на большегрузы DAF, MAN, Volvo, Scania, Mercedes. У него текущая номенклатура свыше 5000 позиций которые постоянно меняются, производство осуществляется мелкосерийными партиями, большой и дорогой участок прототипной оснастки и целый огроменный ангар забитый под самую крышу всякими сварочными кондукторами и прочей оснасткой под каждую модель... Вот где реально дорогостоящий технологический ад с вечной переналадкой сварочных линий...

при технологическом уровне производства ХД возможная разница в себестоимости их рам колеблется где-то в районе арифметической погрешности, а если они эту позицию еще и в аутсорсинг отдали, то и этой погрешности не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=Vxh9b70nQyc

...Переналадка оборудования под мелкосерийные партии - а Дайны уже только мелкими партиями выпускали?.. Ну и жили бы себе дальше двумя технологическими ветками. Что-то они от унификации выигрывают, это факт. Но, принимая такие решения, люди считают, что все будущие владельцы Дайны пересядут на их решение за ту же цену, а они сэкономят на издержках и заработают в конечном итоге. Но отсутствие тряски и недобор новой Дайны в характеристиках динамики отпугнет часть покупателей, а новых не добавит - у них раньше было две линейки по сути аналогичных мотов, но с существенными особенностями, а теперь стала одна задвоенная, без альтернативы характеристики. Особенные изделия должны сохранять и культивировать свои особенности. А унификация - это прямой путь стать пятым в группе японской четверки, а потом вообще быть поглощенным, т.к. именно к этому все унификации и приводят.

Автор:  LebowskiyJr [ 24 авг 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

EverlasT писал(а):
Встретил новость спокойно, потому как туринги сия чаша миновала. К другим линейкам спокоен. PS что раньше времени стенать. Вы сначала прокатитесь на новой раме с М8, а уж потом решите хорошо это или нет.

На счет новой рамы - так вроде идея то вообще не нова совершенно и напрашивалась сама собой давным давно, и именно нижнее расположение амортизаторов, работающих на растяжение, стало "ноу-хау" "завода матациклов" и принесло ему маркетинговый успех, именно те самые пресловутые сложности установки аморта под седлом каким то образом теперь преодолены?
Приношу пардон, если не заметил обсуждений именно технической части вопроса, очень уж много уже эмоций, а беглый просмотр темы результатов не дал.

Автор:  grub [ 24 авг 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Ну если откинуть консерватизм, традиции и рабовладельство, то нормуль. 21й век же уже. Но на "икону" чтоб на него молиться как то уже не очень похоже. Вот как тач скрин и усб зарядка появились, так и все, кончилась свобода.

Автор:  Gargler [ 24 авг 2017, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Они не только Дайну, они и Софтэйл убили. Эта новая рама с новым маятником смотрится только на Фэт Бобе, при этом сам Фэт Боб уже похож на какой то нэйкед. Остальные мотики на этой раме выглядят не красиво. И такое ощущение, что крылья и баки на многих мотоциклах стали пластмассовыми.

Автор:  kudray [ 24 авг 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года

Цитата:
Если ты о Вилли Джи, то новый софтейл делали в ЕГО центре разработки.


ЕГО центр, это не ЕГО руководство разработкой проекта.


Цитата:
Попробуй найти новые оригинальные запчасти на Honda VF750C (Которая Super), а потом на Харли тех же годов. Разницу сразу же почувствуешь. Вот в этом и вся философия Харли. Компания идет навстречу молодежи, но не убивает стариков


Найти НОВЫЕ оригинальные ЗП на Эво не сильно легче. И с каждым годом все труднее.


Цитата:
Может пора двигаться в сторону БМВ или КТМ или Gold Wing,


Да. Это выглядит разумно. Новые ХД объективно сливают многим японам и европеям.

Страница 6 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/