HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=10198 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Беседин [ 15 окт 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
113 лет обманывать покупателя не получится , а по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд , хоть из сша хоть здесь,хороший и ухоженный харлейчик врядли кто будет продавать без особой нужды , скорее купит себе еще один(другой марки) для попробовать. |
Автор: | Liho [ 15 окт 2016, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
kudray писал(а): Цитата: ХД всю свою производственную жизнь занималась именно тем, что бы ее продукт давал wow-эффек ЛЮБОЙ мотопроизводитель работающий на гражданский рынок именно этим и занимается. Но кто-то ставит это во главу угла! )) |
Автор: | Soraksan [ 15 окт 2016, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Беседин писал(а): а по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд , хоть из сша хоть здесь +100500 |
Автор: | molton [ 15 окт 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Харлей по сравнению с японцами даёт чувство настоящего мотоцикла, с японцами все отлично; едет, рулится, не ломается, но чувство пластиковости не покидает даже на больших круизерах. Единственным самым большим минусом ХД перед японцами считаю его дюймовость, инструмент конечно можно купить, но возить с собой весь его не будешь. А в обычном сервисе мне даже резину поменять не смоги не сорвав шляпку болта метрической головкой. А про дюймовые резьбы вообще молчу! |
Автор: | Boroda [ 15 окт 2016, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Цитата: Единственным самым большим минусом ХД перед японцами считаю его дюймовость, инструмент конечно можно купить, но возить с собой весь его не будешь. А в обычном сервисе мне даже резину поменять не смоги не сорвав шляпку болта метрической головкой. А про дюймовые резьбы вообще молчу! По этому я и говорю что нужно слать все сервисы и все делать самому по возможности. От сервиса ( не профильного ) по факту только инструмент нужен если он там присутствует. За толику малую в любой мастерской не откажут в приспособах и угол выделят, не каждый раз к ним Харлей поломаный приезжает и это своего рода представление ) . Как то в Выборге пришлось колесо заднее снимать для ремонта камеры во дворе местного отделения тогда еще милиции (так получилось). Так всем коллективом наблюдали шоу и даже кой какими ключами из патрульной машины выручили и чуть ли не "под козырек" потом лишенца провожали ) . Так что все нормально, а про инструмент дорожный здесь где то темка была. Не так уж много его надо. |
Автор: | Boroda [ 15 окт 2016, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Цитата: по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд Ага , и пишут про ломучесть в основном владельцы бывших НОВЫХ мотоциклов японского происхождения ? Старая техника любая требует вложений, вопрос каких ? |
Автор: | Беседин [ 15 окт 2016, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Цитата: Ага , и пишут про ломучесть в основном владельцы бывших НОВЫХ мотоциклов японского происхождения ? Старая техника любая требует вложений, вопрос каких ? Это Вы у меня спрашивает? Или это риторический вопрос? Если у меня то в ЛС , развлекаться риторикой не досуг. |
Автор: | Boroda [ 16 окт 2016, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Цитата: Это Вы у меня спрашивает? Или это риторический вопрос? Если у меня то в ЛС , развлекаться риторикой не досуг. Ничего личного . Просто я понял так, что Харлей ломается потому что он не новый и на нем неизвестно кто ездил. Но японская то техника тоже в тех же условиях эксплуатируется. Или на ней как по другому ездят ? А факт на лицо и вроде все это признают. Но ездят на том ,что нравится ) . |
Автор: | Old_Hamster [ 16 окт 2016, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос. |
Zanzibarin писал(а): stl_serg писал(а): я думаю тут почти все пересели на харли с японца |
Автор: | Max_BBMC [ 16 окт 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос. |
Old_Hamster писал(а): Zanzibarin писал(а): stl_serg писал(а): я думаю тут почти все пересели на харли с японца тут еще есть немаловажный нюанс.. урал делают на прОклятом месте с похмельной отрицательной энергетикой.. А тут, с любовью и максимум на попусках кислотного трипа.. |
Автор: | stl_serg [ 16 окт 2016, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос. |
Max_BBMC писал(а): .. А тут, с любовью и максимум на попусках кислотного трипа.. Пурген! Это был жидкий пурген. Начиная с 2006го года. Вставляет крепко, не отпускает долго. Так и делают - с выпученным глазом в красных прожилках. Не, ну с уралом сравнивать - это уже за гранью. Вот, яповоды радуются, небось... |
Автор: | gobusik [ 16 окт 2016, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос. |
Old_Hamster писал(а): Zanzibarin писал(а): stl_serg писал(а): я думаю тут почти все пересели на харли с японца меня тоже - со второго ижака юпитера |
Автор: | Zhoze1911 [ 16 окт 2016, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Ты посмотри на него, а. Притащил таки Харитагу на пружинах, кофры на него уже покупает, а пацанам не показывает. Что за дела, дядя Лёша?!))) Ну-ка гони фотки в какую-нибудь тему!) |
Автор: | gobusik [ 16 окт 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Zhoze1911 писал(а): gobusik писал(а): сегодня ехал по мкаду 50 миль в час и понимал что у меня тут самый длинный ... Ты посмотри на него, а. Притащил таки Харитагу на пружинах, кофры на него уже покупает, а пацанам не показывает. Что за дела, дядя Лёша?!))) Ну-ка гони фотки в какую-нибудь тему!) как форумчанин с небольшим стажем отметился во вписке |
Автор: | Антон Салыч [ 11 май 2018, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Пересел с шадова 1100 с 4-х еще ступкой, передачи длинные-длинные, только как то было мне это не удобно. Не люблю я на верхах ездить. Сам по себе мот ничего, мой экземпляр постоянно ломался, поскольку предыдущий владелец, упорно пытался сделать из него харлей, а именно спортстер. Это я понял, потом, когда спортстер то себе и приобрел. Короче японец не тот однозначно, 4 свечи, 2 карбюратора, бензонасос, работающий только когда двигатель крутит. Топливная магистраль опускалась вниз, а потом поднималась обратно наверх, через этот бензонасос, зачем? Однажды, например кинул трубку в обход этой дуги сразу в карбы и все отлично работало! Чтобы до карбов добраться, нужно бак скидывать, чтобы бак скинуть-скинуть сидушку, чтобы сидушку-сидушку пассажира и так во всем и везде. Шадов едет, вилка работает, тормозов нет. Запчастей на круизеры нет, а там, где есть дорого и долго.Но в принципе мот, как мот. Скинул его, ибо починил и довел до ума-не интересно стало. Взял XL1200R 2005г. уже резиновый, но еще карбюраторный (все и везде как и хотел) и о чудо, сразу понял, что мое! В соседней парадной купил стоковые тросики, боковую крышку акб (потеряна была) и еще какой то фигни, завел поехал. Маленький, как раз под меня, а поскольку я и сам маленький-валящий до беспредела. Все железное, можно отпилить и приварить, две свечи, которые откручиваются ключем на 16 (полного комплекта дюймового инструмента так и нет), два диска спереди, один сзади и все это работает-тормозит. Передачи тоже длинные, как мне показалось, но и можно на низах ехать отлично, один карб, который просто рукой достается если надо, никаких цепей грм с натяжителями, все шикарно, все просто и понятно, все прямо вот здесь, а не там где то под чем то. Харлей хотел со времен фильма Терминатор 2. Взял за простоту, за возможности что то допилить, за имя и конечно же звук! Радуюсь каждый день, радуюсь даже когда не на нем, тем что он у меня есть, просто по жизни теперь радуюсь. А когда завожу, так радуются еще и все вокруг. Идеальный мотоцикл из круизеров для меня. А по поводу цены, могу сказать только одно, что я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи! |
Автор: | soulBro [ 11 май 2018, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Антон Салыч писал(а): Пересел с шадова 1100 с 4-х еще ступкой, передачи длинные-длинные, только как то было мне это не удобно. Не люблю я на верхах ездить. Сам по себе мот ничего, мой экземпляр постоянно ломался, поскольку предыдущий владелец, упорно пытался сделать из него харлей, а именно спортстер. Это я понял, потом, когда спортстер то себе и приобрел. Короче японец не тот однозначно, 4 свечи, 2 карбюратора, бензонасос, работающий только когда двигатель крутит. Топливная магистраль опускалась вниз, а потом поднималась обратно наверх, через этот бензонасос, зачем? Однажды, например кинул трубку в обход этой дуги сразу в карбы и все отлично работало! Чтобы до карбов добраться, нужно бак скидывать, чтобы бак скинуть-скинуть сидушку, чтобы сидушку-сидушку пассажира и так во всем и везде. Шадов едет, вилка работает, тормозов нет. Запчастей на круизеры нет, а там, где есть дорого и долго.Но в принципе мот, как мот. Скинул его, ибо починил и довел до ума-не интересно стало. Взял XL1200R 2005г. уже резиновый, но еще карбюраторный (все и везде как и хотел) и о чудо, сразу понял, что мое! В соседней парадной купил стоковые тросики, боковую крышку акб (потеряна была) и еще какой то фигни, завел поехал. Маленький, как раз под меня, а поскольку я и сам маленький-валящий до беспредела. Все железное, можно отпилить и приварить, две свечи, которые откручиваются ключем на 16 (полного комплекта дюймового инструмента так и нет), два диска спереди, один сзади и все это работает-тормозит. Передачи тоже длинные, как мне показалось, но и можно на низах ехать отлично, один карб, который просто рукой достается если надо, никаких цепей грм с натяжителями, все шикарно, все просто и понятно, все прямо вот здесь, а не там где то под чем то. Харлей хотел со времен фильма Терминатор 2. Взял за простоту, за возможности что то допилить, за имя и конечно же звук! Радуюсь каждый день, радуюсь даже когда не на нем, тем что он у меня есть, просто по жизни теперь радуюсь. А когда завожу, так радуются еще и все вокруг. Идеальный мотоцикл из круизеров для меня. А по поводу цены, могу сказать только одно, что я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи! не тебя ли я встретил на ладожском озере на выходных?)) добро пожаловать в секту) |
Автор: | Антон Салыч [ 11 май 2018, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Я только одного единомышленника видел там и видимо меня ты там встретил) Я здесь давно впитываю информацию, еще до покупки Спортстера, еще со времен шадова, который у меня был 3 года. Это, кстати, сказано в тему этой темы, че я здесь делал ехая на японце. Катался на спортах, именно просто прокатился, сразу понял, что не мой это тип. А если дальше по теме, то у друга на вулкане 900-м катался. Вот мот как мот, но какой то не понятный для меня, большой, мягкий, тихий, все как то слащаво. Что мне показалось и про булевард м50. На моем я его слышу и понимаю, понимаю как его рулить, как тормозить и даже! как ехать боком по грунтовке и по полю с пассажиром. Этот мотоцикл живой, я с ним на одной волне, я его уважаю, как друга. |
Автор: | DIMOOON42 [ 11 май 2018, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
Антон Салыч писал(а): Я только одного единомышленника видел там и видимо меня ты там встретил) Я здесь давно впитываю информацию, еще до покупки Спортстера, еще со времен шадова, который у меня был 3 года. Это, кстати, сказано в тему этой темы, че я здесь делал ехая на японце. Катался на спортах, именно просто прокатился, сразу понял, что не мой это тип. А если дальше по теме, то у друга на вулкане 900-м катался. Вот мот как мот, но какой то не понятный для меня, большой, мягкий, тихий, все как то слащаво. Что мне показалось и про булевард м50. На моем я его слышу и понимаю, понимаю как его рулить, как тормозить и даже! как ехать боком по грунтовке и по полю с пассажиром. Этот мотоцикл живой, я с ним на одной волне, я его уважаю, как друга. мне давным давно запомнилась одна чья-то мысль: "все любители чопперов рано или поздно пересядут на Х-Д, а на другие моты лишь те, кто в этом поезде оказался случайными пассажирами" |
Автор: | soulBro [ 11 май 2018, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос |
к вопросу про японские крузеры.. сам начинал с японца. теперь, на японские вулканы, шадовки, трудеры и прочее смотрю как на поделки на тему софтейлов/дайн. вот не знаю прям, смотришь на них и такое ощущение что смотришь на корейский автопром 90х-начала 2000х где они прям из кожи лезли чтобы быть похожими на немцев. помню даже на паркетнике каком модно было решетку радиатора делать а-ля бмв х5. так же и тут, ловишь себя на мысли что это неудачная копия и фантазия на тему оригинальный ХД, не то чтобы японцы плохие, некоторые стоят обособленно, типа стратолайнера, но от 90% рисовых крузеров как-то отталкивает |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |