|
Текущее время: 27 ноя 2024, 08:43
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а): Подскажите ,пожалуйста! Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A Нужно к лету заменить . Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить?? А то гугл мне нечего не подсказывает. Заранее спасибо! куда больше нравится, туда и ставь
|
09 дек 2015, 23:11 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Mrak писал(а): fonat писал(а): Подскажите ,пожалуйста! Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A Нужно к лету заменить . Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить?? А то гугл мне нечего не подсказывает. Заранее спасибо! куда больше нравится, туда и ставь На второй вроде не рекомендуют? Вот на ебее ,что пишут. Подлинный Harley-Davidson 63798-99A масло фильтр Хром Superpremium5 код продукта: Номер детали:HDG000066 £17.68 (НДС) Подходит ' 99-поздняя Твин Cam и Evolution. модели (за исключением ' 08-поздней модели XR) и может использоваться как улучшенный использующий достижения в технологии синтетический медиа, SuperPremium5 масляных фильтров проверенный сертифицированных предоставить фильтрации для того чтобы сохранить пыли, сажи и других твердых частиц с падение низкого давления внутренний. Фильтр также включает сброса внутренний давления и анти Спускные краны задней.для
|
10 дек 2015, 01:48 |
|
|
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину: Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны? А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос. В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах. Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это? Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему. Пользоваться поиском видимо умею плохо
|
10 дек 2015, 03:49 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а): Камрады, позвольте задать вопрос, уже набивший оскомину: Какие передние тормоза для XL883C '04 будут эффективны? А то, как оказалось, штатные немного не дожимают при экстренном торможении и приходится добавлять задние, которые с удовольствием пытаются укатиться в занос. В середине сезона менял колодки на новые родные и все проверялось в суппортах. Были добавлены новые липкие покрышки Метца, так что вроде дело осталось только в самих суппортах. Вот все думал за PM, но случались некоторые отзывы, что РМ это типа только для вида, пока сухо и пыль не забьется. Об чем это? Смиренно прошу немного напутствовав, отправить меня в нужную тему. Пользоваться поиском видимо умею плохо Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда прийдётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную !
|
10 дек 2015, 06:46 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит.
|
10 дек 2015, 08:30 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Леха писал(а): Второй диск, и суппорт решат вопрос, количество цилиндров ситуацию не исправит.
Ага , второй диск на 21е колесо на ступице которого даже крепление под него не предусмотренно ? Про два суппорта и так понятно , только вопрос был про 883 С !
|
10 дек 2015, 08:46 |
|
|
Леха
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36 Сообщения: 293 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть.
|
10 дек 2015, 09:01 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Леха писал(а): На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть. А зачем ему PM если речь идет об установке суппорта от Спортстера 00-03 гг., он же - суппорт от бигтвинов 00-07 гг. Vladimir 46 все правильно написал.
|
10 дек 2015, 09:41 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2842 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
fonat писал(а): Mrak писал(а): fonat писал(а): Подскажите ,пожалуйста! Купил вот масляный фильтр Super Premium 5 Chrome Oil Filter 63798-99A Нужно к лету заменить . Подскажите куда он на Р.К 2005 ,или на Heritage Softail Springer 92глучше поставить?? А то гугл мне нечего не подсказывает. Заранее спасибо! куда больше нравится, туда и ставь На второй вроде не рекомендуют? по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил
|
10 дек 2015, 11:38 |
|
|
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Vladimir 46 писал(а): Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда придётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную ! Сие шаманство где на форуме подробно расписано? А "ватный" рычаг это обязательно условие? Или это особенность ранних спорти с такой системой вообще? Магистраль у меня тюнинговая, армированная насколько могу понять. Леха писал(а): На суппорт РМ и все для него необходимое, ценник будет адский, а вопрос не решит. Тогда уже стиль езды дешевле пересмотреть. Да стиль езды предпенсионерский и в овер 99% всего хватает, но при экстренном торможении хотелось бы большего. Единственно, мне не совсем понятно, как оно резко должно тормозить - ибо если с реальным нажимом вдавить рычаг тормоза, то схватывает вполне прилично. НО я то не привык так давить - ибо оно обычно не нужно. Может есть вариант как подстроить торможение без такого адового усилия? Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:)
|
10 дек 2015, 12:39 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а): Ну и еще из еретических вопросов - может есть варианты поставить более "цепкие" тормозные колодки, раз без второго суппорта разница не будет такой сильной. У меня родные стоят, но новые. Ну т.е. были новые в середине прошлого сезона:)
Как вариант Lyndall поставить.
|
10 дек 2015, 13:06 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Я сперва думал , что у меня такой эффект из-за высоты руля и соответственно длинны тормозного шланга, но оказалось, что и с низким рулём таже беда ! В установке шаманства никакого нету, понадобится суппорт и два длинных болта крепления к перу (на суппортах после 03 года они короче ! ), банжо болт на обеих суппортах одинакого размера , а вот на машинке он 11 мм в отличии от родной ( 10мм) , фитинг с таким размером найти не удалось и я рассверлил отверстие в фитинге, а на болте сделал выборку по кругу , плюс пришлось поставить медные шайбы т.к. под родные подтекала тормозная жидкость !
|
10 дек 2015, 13:16 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Цитата: по резьбе они одинаковые должны быть, если уж так веришь ебею, поставь новый фильтр на кинга, а на спрингер купи какой-нить махле для олдовых тачил Покурил иностранные форумы,там тоже многие озадачен этим вопросом. Особенно его производительности! Фильтр покупал у дилера,как супер премиум 5микрон,рекомендуют его от 99г Таблицы рекомендаций нет. Можно мотор запороть.
|
10 дек 2015, 13:19 |
|
|
Mehanik
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 20:31 Сообщения: 22 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide 04
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Привет всем! Кто-нибудь знает какая резьба под болты крепления шкива и торм. диска на заднем колесе StreetRod'a? На переднем диске методом подбора отлично вкрутились болты М8, а на заднее ничего подобрать не смог, маловат запас болтов дома.
|
10 дек 2015, 23:18 |
|
|
Dendrolog
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 00:35 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск
Мотоцикл(ы): Heritage softail classic 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Здравствуйте.На заднем крыле в районе крепления поворотников небольшая трещина по краске(2см).Подскажите,можно чем либо ее заделать,чтобы дальше ничего плохого не произошло(например от мойки под давлением или просто со временем).Нарушена только краска.Спасибо.
|
11 дек 2015, 06:38 |
|
|
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Vladimir 46 писал(а): Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о
|
13 дек 2015, 11:10 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а): Vladimir 46 писал(а): Неинформативным рычаг становится когда меняешь суппорт на 4х поршневый, а машинку оставляешь родную ! Т.е. чтобы все было нормально, надо поменять все - новый суппорт, гтц и прилепить еще родную машинку от этого суппорта? О_о Главный Тормозной Цилиндр - это и есть машинка ! Вот такой суппорт : И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 :
|
13 дек 2015, 11:24 |
|
|
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Vladimir 46 писал(а): ГлавныйТоррмознойЦилиндр - это и есть машинка ! Понятно, мне просто показалось что это часть суппорта, хотя было непонятно, если меняется суппорт какая от него часть идет отдельно:) Vladimir 46 писал(а): И вот такую машинку на 9\16 или если найдёшь 11/16 :
Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться. Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата? Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о
|
13 дек 2015, 11:43 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Azzi писал(а): Эм... а вот для тех кто в танке 9\16 и 11/16 это обозначения чего? Я так понимаю от размеров в дюймах, но размер чего и чем будут 9\16 и 11/16 отличаться.
Тормозная магистраль/тросики - там тоже свои или пойдут старые от моего агрегата?
Правда я пока еще за медные шайбы обдумываю О_о 9\16 и 11\16 - это размер поршня в машинке , 9\16 идёт для одного суппорта , а 11\16 для двух ! магистраль подойдёт с переделками , на той что сейчас стоит, верхний фитинг под болт на 10 , а на старых машинках он на 11 с копейками ! Чтобы магистраль не менять, я рассверлил верхний фитинг и на болте сделал выборку А шайбы не проблема подобрать в любом авто магазине, только их на газовой плите или горелке отжечь надо , чтобы металл мягким стал !
|
13 дек 2015, 12:01 |
|
|
Azzi
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10 Сообщения: 99 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
Спасибо. Осталось только найти все это добро и ужаснуться ценам XD А потом и порешить, что делать с тормозами.
|
13 дек 2015, 12:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|