HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=25&t=4364
Страница 13 из 21

Автор:  Gefest [ 05 июн 2018, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

viber писал(а):
установка выхлопа стороннего производителя не является внесением изменений в конструкцию ТС, при условии что его шумность соответствует заводскому или не превышает его (как и общие техтребования по шумности к мототехнике)


Является. Не только в шуме дело, еще в экологии, материале производства выхлопа и его совместимостью с темпратурой и составом выхлопных газов, влияние на производительность мотора и т.д.

Автор:  Yarga [ 05 июн 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Ковбой Marlboro писал(а):
viber писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Даже на многий тюнинг под лейблом "Screaming Eagle" в документах идет приписка " for race use only". То есть, использование на ДОП "на свой страх и риск".

На слипонах SEII, например, это написано и на самих трубах, снизу.

Автор:  yellow88 [ 05 июн 2018, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

ну все таки про аннулирование регистрации, кто то сталкивался, слышал?
реально это происходит?
на учет то все давно поставились), а ездить как?

Автор:  Vladimir 46 [ 05 июн 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

yellow88 писал(а):
ну все таки про аннулирование регистрации, кто то сталкивался, слышал?
реально это происходит?
на учет то все давно поставились), а ездить как?

Как, происходит , очень просто ! Тормозят -составляют протокол , если на месте сможешь устранить ( поменять руль, глушители, открутить дуги, светотехнику ) , то отделываешься штрафом , если нет - снимают номера, на штрафстоянку ( хотя это редко, обычно выписывают бумажку по которой можно ездить до конца суток ), а дальше начинается самое интересное с беготней по МРЭО, получением новых номеров и т.д.

Автор:  АлександрБреслер [ 05 июн 2018, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

yellow88 писал(а):
ну все таки про аннулирование регистрации, кто то сталкивался, слышал?
реально это происходит?
на учет то все давно поставились), а ездить как?

Вот как все ездят и ездить. В общении с гаишником лучше не борзеть и переводить разговор в русло доброго общения... Доброе слово и кошке приятно. Не помогло - договариваться. Главное за дачу взятки не загреметь :D

Автор:  yellow88 [ 05 июн 2018, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Vladimir 46 писал(а):
yellow88 писал(а):
ну все таки про аннулирование регистрации, кто то сталкивался, слышал?
реально это происходит?
на учет то все давно поставились), а ездить как?

Как, происходит , очень просто ! Тормозят -составляют протокол , если на месте сможешь устранить ( поменять руль, глушители, открутить дуги, светотехнику ) , то отделываешься штрафом , если нет - снимают номера, на штрафстоянку ( хотя это редко, обычно выписывают бумажку по которой можно ездить до конца суток ), а дальше начинается самое интересное с беготней по МРЭО, получением новых номеров и т.д.

снимать номерные знаки права больше не имеют, так как это гос.имущество.

Автор:  yellow88 [ 05 июн 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

и ни уже ли инспектор на дороге своим волевым решение может аннулировать разрешение 4х инстанций:
1. таможенный союз- разрешивший ввоз техники
2. цент технического осмотра- выдавший, и тем самым подтвердившим исправность и укомплектованность техники, карту тех.осмотра
3. страховая компания- согласившаяся нести ответственность в случае дтп
4. отдела гибдд увд- выдавшего номерные знаки после осмотра техники
?????

Автор:  Витоольд [ 05 июн 2018, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Vladimir 46 писал(а):
yellow88 писал(а):
ну все таки про аннулирование регистрации, кто то сталкивался, слышал?
реально это происходит?
на учет то все давно поставились), а ездить как?

Как, происходит , очень просто ! Тормозят -составляют протокол , если на месте сможешь устранить ( поменять руль, глушители, открутить дуги, светотехнику ) , то отделываешься штрафом , если нет - снимают номера, на штрафстоянку ( хотя это редко, обычно выписывают бумажку по которой можно ездить до конца суток ), а дальше начинается самое интересное с беготней по МРЭО, получением новых номеров и т.д.

Уже (как вариант много раз) имевший место факт или вполне возможное развитие событий?

Автор:  Сурен [ 05 июн 2018, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Обычно составляют протокол на 500р .затем обязывают в какой-то срок (обычно 10 дней)устранить причину нарушения и приехать на экспертизу к указанному пункту экспертизы и получить бумажку .Повторно уже штрафстоянка с возможностью запрета ТС эксплуатации на дорогах ,причём как вариант ,навсегда.С авто сейчас уже (например обвес внедорожников или газ.оборудование )всё просто :платишь денежки ,меняют СТС вписывая туда изменения авто и катаешься счастливо ..Например переоформить газ. оборудование стоит у нас 30тр плюс или минус .Занимаются этим фирмочки приближённые к товарищам в погонах.Номера ,кстати,не снимают.

Автор:  Sanchez [ 05 июн 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Vladimir 46 писал(а):
yellow88 писал(а):
ну все таки про аннулирование регистрации, кто то сталкивался, слышал?
реально это происходит?
на учет то все давно поставились), а ездить как?

Как, происходит , очень просто ! Тормозят -составляют протокол , если на месте сможешь устранить ( поменять руль, глушители, открутить дуги, светотехнику ) , то отделываешься штрафом , если нет - снимают номера, на штрафстоянку ( хотя это редко, обычно выписывают бумажку по которой можно ездить до конца суток ), а дальше начинается самое интересное с беготней по МРЭО, получением новых номеров и т.д.

номера не снимают, выдают предписание в 10-ти дневный срок устранить все несоответствия и показаться им. Если не явился, регистрацию аннулируют и привет родителям..

Автор:  Sanchez [ 05 июн 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Витоольд писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
yellow88 писал(а):
ну все таки про аннулирование регистрации, кто то сталкивался, слышал?
реально это происходит?
на учет то все давно поставились), а ездить как?

Как, происходит , очень просто ! Тормозят -составляют протокол , если на месте сможешь устранить ( поменять руль, глушители, открутить дуги, светотехнику ) , то отделываешься штрафом , если нет - снимают номера, на штрафстоянку ( хотя это редко, обычно выписывают бумажку по которой можно ездить до конца суток ), а дальше начинается самое интересное с беготней по МРЭО, получением новых номеров и т.д.

Уже (как вариант много раз) имевший место факт или вполне возможное развитие событий?

по машинам было массово год назад..истерика всеобщая была, по мотам тоже были случаи в прошлом году, в этом еще не слышал. По тачкам теперь все изменения надо вносить в птс и стс, через НАМИ получать сертификаты и узаконивать тюнинх..По мотам, собственно, тоже так надо делать..но кто этим будет заниматься?))

Автор:  Сурен [ 05 июн 2018, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Без НАМИ всё решается ,платная услуга ,вполне официально .Если это конечно не жесточайший корч ,весь переделанный .С мото у нас пока без проблем ,тьфу,тьфу,тьфу ,ставят на учёт ,лишь бы всё работало ,и на дорогах не докапыпаются до тюнинга .Вот говорят в Казани жестко тоже всё ,может кто сталкивался с местными церберами,а то поездка предстоит туда ?

Автор:  Dynaman [ 05 июн 2018, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Сурен писал(а):
Без НАМИ всё решается ,платная услуга ,вполне официально .Если это конечно не жесточайший корч ,весь переделанный .С мото у нас пока без проблем ,тьфу,тьфу,тьфу ,ставят на учёт ,лишь бы всё работало ,и на дорогах не докапыпаются до тюнинга .Вот говорят в Казани жестко тоже всё ,может кто сталкивался с местными церберами,а то поездка предстоит туда ?

Поиском по Форуму пройдитесь вдумчиво - натыкался ранее на обсуждения Казанских "зверств". Но сейчас навскидку не найти уже.

Автор:  Sardi [ 05 июн 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Сурен писал(а):
Вот говорят в Казани жестко тоже всё ,может кто сталкивался с местными церберами,а то поездка предстоит туда ?

Там любят смотреть на состояние и люфт рулевой рейки :lol:

Автор:  viber [ 05 июн 2018, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Ковбой Marlboro писал(а):
viber писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
установка выхлопа стороннего производителя не является внесением изменений в конструкцию ТС, при условии что его шумность соответствует заводскому или не превышает его (как и общие техтребования по шумности к мототехнике). а вот установка второго тормозного диска, замена суппортов на суппорта с большим(меньшим) диаметром поршня, большей(меньшей)площадью колодок , переделка гидравлической системы тормозов на механическую(и наоборот)уже конкретное вмешательство в тормозную систему. Прочитал все требования ,получается как то так.
Никто на машинах не ставит заводские глушители, фары.тормозные колодки и тд никто же их не гнобит...

Насчет, "никто не гнобит" - почитайте форумы джиперов. С ними на теме внесения изменений в конструкцию очень давно сотрудники ГИБДД любят поговорить.
Что касается определения "внесение изменений в конструкцию", то оно достаточно неоднозначное. Ну и "закон что дышло..."
Что касается замены деталей и узлов на "аналоги от других производителей" - аналог должен обладать схожей конструкцией и/или характеристиками. Прямотоки никак не могут считаться аналогичными по конструкции и/или характеристиками штатному глушителю.
Даже на многий тюнинг под лейблом "Screaming Eagle" в документах идет приписка " for race use only". То есть, использование на ДОП "на свой страх и риск".
По факту, завод изготовитель не считает это "аналогом" допустимым для использования на дороге общего пользования.

НУ больше половины джиперов я бы вообще на дороги общего пользования не пустил...
про остальное у меня так же написано(если внимательно прочитать) **аналогичными по конструкции и/или характеристиками штатному глушителю.**
И потом никто на машинах не ездит на сликах(хотя у меня их достаточно много) на них тоже " for race use only" написано...

Автор:  viber [ 05 июн 2018, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Gefest писал(а):
viber писал(а):
установка выхлопа стороннего производителя не является внесением изменений в конструкцию ТС, при условии что его шумность соответствует заводскому или не превышает его (как и общие техтребования по шумности к мототехнике)


Является. Не только в шуме дело, еще в экологии, материале производства выхлопа и его совместимостью с темпратурой и составом выхлопных газов, влияние на производительность мотора и т.д.

Это что то из области фантастики, особенно про материал производства и совместимость с температурой и составом......
то что влияет на мощностные характеристики , это только забота хозяина ТС. Насчет экологии ...не у многих стоит катализатор в глушителе.

Автор:  Barabas [ 06 июн 2018, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Sanchez писал(а):
по машинам было массово год назад..истерика всеобщая была, по мотам тоже были случаи в прошлом году, в этом еще не слышал. По тачкам теперь все изменения надо вносить в птс и стс, через НАМИ получать сертификаты и узаконивать тюнинх..По мотам, собственно, тоже так надо делать..но кто этим будет заниматься?))

Сейчас в Мск мот с прямотоком очень непросто на учет поставить. Ничего не поменялось с прошлым и позапрошлыми годами.
Сурен писал(а):
Вот говорят в Казани жестко тоже всё ,может кто сталкивался с местными церберами,а то поездка предстоит туда ?

Да всё нормально счс в Казани. Если люто не нарушать. Гонения на мотоциклистов прекратили. Мотобат в Казани, кстати, есть - 8 мотоциклов на город (т.е. всю республику).

Автор:  Gefest [ 06 июн 2018, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

viber писал(а):
Это что то из области фантастики, особенно про материал производства и совместимость с температурой и составом......

Не когда не слышал что бы глушитель прогорал(не каталитик, а именно труба)? Состав металла из которого сделан афтермаркетовый выхлоп, может отличаться от того что на заводе ставят, один прослужит долго и верно, другой вскоре прогореть может.

viber писал(а):
то что влияет на мощностные характеристики , это только забота хозяина ТС. Насчет экологии ...не у многих стоит катализатор в глушителе.

Нет это забота государста о транспортном налоге и безопасности ТС.
Поднялась мощность от замены выхлопа? тормоза теперь соответствуют этой мощности?
Упала мощность от замены выхлопа? Маневренность та же осталась?

Не только катализатор влияет на этологию, газы догорают в выхлопной системе, если выхлоп стал короче, то и газы могут не догореть должным образом и попасть в атмосферу с повышенным загрязнением.

Автор:  grub [ 06 июн 2018, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Если верить производителю, то машины ездют на честном слове и никогда не ломаются. А если вдруг возникает необходимость, то случается дизельгейт, парниковый эффект и беснование гринписа.

Зы. Во всем виновато потдельное масло и плохой бензин!

Автор:  Barabas [ 06 июн 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

grub писал(а):
Во всем виновато потдельное масло и плохой бензин!

Не, не так: не то масло в праймери! :mrgreen:

Страница 13 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/