HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=25&t=4364
Страница 12 из 21

Автор:  seraserter [ 31 май 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Сколько с прямотоками ставил, никто ни разу не придрался.
Даже в этот раз, в Ноябре 2017. Специально замутил заглушки типа флейт, которые вывалились по пути до ГАИ, плохо закрепил, и по сути прилетел на пустом "вертолёте" Vance & Hines Longshots в момент обхода инспектора.
Сбегал за заявлением, получил подписи инспектора, помянули с ним фильм "терминатор", пошутили-посмеялись, подал заву в свободное окно, потом номера дали... Всё как всегда.

Так что, если захотят придраться, придерутся даже к воздуху в шинах, и это скорее проблемы с головой конкретного человека.

Автор:  soulBro [ 31 май 2018, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Нет, это в большей степени проблема г.Москвы. у нас в Питере тоже проблем с этим нет, но камрады из МСК сталкиваются постоянно. И шутками про терминатора и разговоров про "у меня тоже Ява в деревне" вряд-ли отделаешься

Автор:  yellow88 [ 31 май 2018, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

да постановку и проплатить можно, это понятно.
Больше удивило заявление об аннулировании регистрации. Это вообще законно?

Автор:  vt31 [ 31 май 2018, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Вы таки будете смеяться, но меня недавно инспектор хотел напрячь на тему нештатного тюнинга авто, типа занизил и все такое. Аргументы типа "за 20 лет пружины сами просели" действия не возымели. Пришлось извлечь домкрат, поднять машину и загнать гайца под нее чтоб он убедился что кругом кроме девственной ржавчины нет инородных тел. При том что разбитое в трех местах лобовое стекло его вообще не заинтересовало. Поэтому в городе я стараюсь передвигаться либо на велосипеде, либо на общественном транспорте, от общения с гаишниками уже тошнит.

Автор:  Митяйчег [ 04 июн 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Вот и меня постигла эта участь :) Став счастливым обладателем Harley-Davidson XL883 Hugger 2003г., был озадачен работником ГИБДЭДЭ ибо мой ваня ему не понравился :) В выхи катался, искал, примерял разные варианты, да все не то... :( Был бы крайне признателен, если бы кто помог и сдал в аренду выхлоп. Вся проблема в том, что модель 2003 г.в. :(

Автор:  Черновран [ 04 июн 2018, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Митяйчег писал(а):
... был озадачен работником ГИБДЭДЭ ибо мой ваня ему не понравился ...


А если пободаться? Потребовать, например, мотивированный письменный отказ от ГИБДД и уже с ним письменно же жаловаться вышестоящему руководству ГИБДД или даже в прокуратуру сразу.
Что-то типа: "... отказано в регистрационных действиях по причине установленных на транспортном средстве выпускных труб стороннего производителя". И пусть обязательно укажут, в каком именно подзаконном акте и каком его пункте прописан запрет на подобную установку, на который они и опираются при отказе.

Автор:  Митяйчег [ 04 июн 2018, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Черновран писал(а):
Митяйчег писал(а):
... был озадачен работником ГИБДЭДЭ ибо мой ваня ему не понравился ...


А если пободаться? Потребовать, например, мотивированный письменный отказ от ГИБДД и уже с ним письменно же жаловаться вышестоящему руководству ГИБДД или даже в прокуратуру сразу.
Что-то типа: "... отказано в регистрационных действиях по причине установленных на транспортном средстве выпускных труб стороннего производителя". И пусть обязательно укажут, в каком именно подзаконном акте и каком его пункте прописан запрет на подобную установку, на который они и опираются при отказе.

Как вариант, конечно ...
Только процедура долгая, а сезон короткий...
В административном порядке - 30 дней рассмотрение жалобы/заявления и пр., а в судебном - месяца 3 в лучшем случае.
На заграничных "торговых площадках" цена моего девайса выходит около 18к., думаю, может банки от более поздних моделей на выпускные коллектора натянуть, крепеж заколхозить и в путь? :) Конечно, есть еще и вариант с мотоэвакуатором, ИМХО самый бюджетный :)

Автор:  Zhoze1911 [ 04 июн 2018, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Самый бюджетный вариант- "не заводится". Спортстер не такой тяжелый, можно и ножками по площадке покатать.

Автор:  seraserter [ 04 июн 2018, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Никто заводить не просит, просто глазами судят. Не адекватных хватает.

Автор:  Митяйчег [ 04 июн 2018, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Zhoze1911 писал(а):
Самый бюджетный вариант- "не заводится". Спортстер не такой тяжелый, можно и ножками по площадке покатать.

Так ножками и прикатил :)
Смотрит, улыбается, ну что, заводить будем? Я - зачем? Инспектор - вайн хайнс? Я - да не, стоковый... они там в усе такие :lol: :lol: :lol:

Автор:  Ковбой Marlboro [ 05 июн 2018, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Черновран писал(а):

А если пободаться? Потребовать, например, мотивированный письменный отказ от ГИБДД и уже с ним письменно же жаловаться вышестоящему руководству ГИБДД или даже в прокуратуру сразу.
Что-то типа: "... отказано в регистрационных действиях по причине установленных на транспортном средстве выпускных труб стороннего производителя". И пусть обязательно укажут, в каком именно подзаконном акте и каком его пункте прописан запрет на подобную установку, на который они и опираются при отказе.

Думаешь никто не пробовал? Ссылаются на приллжение к ПДД "Требования к допуску ТС к эксплуатации", где прописан запрет на внесение изменений в конструкцию. И суд это не будет отменять.

Автор:  Черновран [ 05 июн 2018, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Ковбой Marlboro писал(а):
Думаешь никто не пробовал? Ссылаются на приллжение к ПДД "Требования к допуску ТС к эксплуатации", где прописан запрет на внесение изменений в конструкцию. И суд это не будет отменять.


Печально, конечно. Надо юристов грамотных привлечь, значит, чтобы смогли доказать, что установка выхлопа от стороннего производителя не является внесением изменений в конструкцию ТС. Почему до автовладельцев не докапываются тогда? У очень многих банки глушителей точно также стоят не с завода-изготовителя авто.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 июн 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Стопудов. Не будьте наивными.
С правоохранительными органами бодаться - даже когда на 200% прав, и то никакой гарантии. Нервы и время дороже чем желание доказать себе, что живешь в правовом государстве.
А в данном случае изменения в конструкцию очевидны, а если не очевидны, то ухослышны))). И отправят на экспертизу и замерят шумность выхлопа, если будешь слишком настойчив.
Хорошо еще на улице не очень активно ловят и не запрещают использование ТС в связи с изменениями в конструкции. Тут вообще клондайк - все эти наши рули до неба, колы короткие вместо амортизаторов, всякие чужие тормозные машинки и даже шланги, если разобраться - изменения в конструкцию.

Автор:  LebowskiyJr [ 05 июн 2018, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Черновран писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Думаешь никто не пробовал? Ссылаются на приллжение к ПДД "Требования к допуску ТС к эксплуатации", где прописан запрет на внесение изменений в конструкцию. И суд это не будет отменять.


Печально, конечно. Надо юристов грамотных привлечь, значит, чтобы смогли доказать, что установка выхлопа от стороннего производителя не является внесением изменений в конструкцию ТС. Почему до автовладельцев не докапываются тогда? У очень многих банки глушителей точно также стоят не с завода-изготовителя авто.

Вон, комрад выше пишет, что докапываются. Начинают уже. Один знакомый любитель дропнутых Тазов тоже жалуется, что всё чаще тормозят и мозг выносят.
Может я не грамотный юрист - безопасность дорожного движения не мой профиль, но я вот не вижу вариантов как доказать, что выхлоп стороннего производителя - это не изменение в конструкцию, кроме как принести какой-то сертификат/допуск к использованию именно этой модели на дорогах нашей Родины.
Хороший юрист, сам по себе будет денег стоить намного больше, чем самый жадный ГИБДДшник из МРЭО или МОТОТРЭРа, как там теперь эти регистрационные подразделения называются.
Как говорят представители одной мудрой нации - если проблему можно урегулировать с помощью денег - это не проблема, а расходы. Радуйтесь, что еще есть возможность такая.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 05 июн 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Черновран писал(а):
Надо юристов грамотных привлечь...

Юрист тебе скажет: есть процедура внесения изменения в конструкцию. Хочешь ездить с таким выхлопом легально - читай инструкцию "как?" и действуй.

Автор:  potapi4 [ 05 июн 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Неделю назад ставил мотоцикл жены на учет в Строгино ночью, у нее прямоток, никаких проблем с регистрацией.

Автор:  Borov [ 05 июн 2018, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Простите за паранойю. Вы не думаете, что такого рода информацией вы добровольно (из благих желаний помочь) сами даете им статистику и идеи. И при покупки тюняшек, иногда стоит читать бумажки к ним, вдруг там будет написано, что это вовсе не дуги безопасности, например, а всего лишь хайвей бары для устоновки доп.оборудования.

Автор:  viber [ 05 июн 2018, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Ковбой Marlboro писал(а):
Черновран писал(а):
Надо юристов грамотных привлечь...

Юрист тебе скажет: есть процедура внесения изменения в конструкцию. Хочешь ездить с таким выхлопом легально - читай инструкцию "как?" и действуй.

установка выхлопа стороннего производителя не является внесением изменений в конструкцию ТС, при условии что его шумность соответствует заводскому или не превышает его (как и общие техтребования по шумности к мототехнике). а вот установка второго тормозного диска, замена суппортов на суппорта с большим(меньшим) диаметром поршня, большей(меньшей)площадью колодок , переделка гидравлической системы тормозов на механическую(и наоборот)уже конкретное вмешательство в тормозную систему. Прочитал все требования ,получается как то так.
Никто на машинах не ставит заводские глушители, фары.тормозные колодки и тд никто же их не гнобит...

Автор:  Dynaman [ 05 июн 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

Я бы вот не стал всю эту тему ворошить - его не трогаешь, оно не пахнет. А то можно дойти и до Верховного Суда, и "по дороге" столько всяких новых предписаний для всей мотобратии собрать...
Регистрироваться можно ВЕЗДЕ: отказали в одном месте - топать в другое. Есть еще нормальные "пункты выдачи". И на этом форуме о них упоминалось, кстати.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 05 июн 2018, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков

viber писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
установка выхлопа стороннего производителя не является внесением изменений в конструкцию ТС, при условии что его шумность соответствует заводскому или не превышает его (как и общие техтребования по шумности к мототехнике). а вот установка второго тормозного диска, замена суппортов на суппорта с большим(меньшим) диаметром поршня, большей(меньшей)площадью колодок , переделка гидравлической системы тормозов на механическую(и наоборот)уже конкретное вмешательство в тормозную систему. Прочитал все требования ,получается как то так.
Никто на машинах не ставит заводские глушители, фары.тормозные колодки и тд никто же их не гнобит...

Насчет, "никто не гнобит" - почитайте форумы джиперов. С ними на теме внесения изменений в конструкцию очень давно сотрудники ГИБДД любят поговорить.
Что касается определения "внесение изменений в конструкцию", то оно достаточно неоднозначное. Ну и "закон что дышло..."
Что касается замены деталей и узлов на "аналоги от других производителей" - аналог должен обладать схожей конструкцией и/или характеристиками. Прямотоки никак не могут считаться аналогичными по конструкции и/или характеристиками штатному глушителю.
Даже на многий тюнинг под лейблом "Screaming Eagle" в документах идет приписка " for race use only". То есть, использование на ДОП "на свой страх и риск".
По факту, завод изготовитель не считает это "аналогом" допустимым для использования на дороге общего пользования.

Страница 12 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/