HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
BAGGER, какой он? http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=860 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | GELIK [ 06 мар 2012, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | BAGGER, какой он? |
Дабы уйти из темы "видеоролики с участием ХД" и не отягощать хроники строительства бэггеров, предлагаю такую темку. Итак, Вопрос о ширине заднего колеса так и не решен, и мне не дает покоя постройка круизера с мощным двигателем))) Нечто похожее на свою мечту я нашел у BigBearChoppers и называется сие произведение GTX-F |
Автор: | GELIK [ 06 мар 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
Вот какая мысль еще гуляет в моей голове - впервые, когда я разобрал электричку(тогда таможили от веса), то был немало удивлен размерами мотоцикла, не дать ни взять - драга)))) У BigBear рама удлинена. Так вот, а не сделать ли новую раму в стиле софтейл? Мне кажется, что такая рама более предпочтительна по многим параметрам - возможность установки ЭВО(это главная), более высокая жесткость по сравнению с туринговой рамой. И на этой базе строить бэггер. Или же купить электричку года с ЭВО или с карбюраторным ТС, вкорячить 124" инчевый движек и мудрить с рамой... У кого какое мнение? |
Автор: | Mr.Fixx [ 06 мар 2012, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
Беггер на софтейловской платформе это не так как у всех, я бы это направление поддержал. Отсутствие амортизаторов в обычном месте - это дополнительный объем бэгов. Я , признаться был сильно удивлен когда узнал что туринги не на софтейле... Был почему то уверен в обрвтном. |
Автор: | LowriderRF [ 06 мар 2012, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
![]() ![]() |
Автор: | MadMax [ 06 мар 2012, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
Софтейл - очень красивый и эстетичный внешне узел, имитирующий жесткую подвеску. Да, более компактный с флангов, но занимающий место под КПП своими амортизаторами. Хотя и боковая компактность, она кажущаяся. К сожалению, на этом все его плюсы заканчиваются. Более тяжелая инерционная и неподресоренная масса, менее информативен в работе. Думаю, не стоит объяснять, почему для туреров используется классическая подвеска на вильчатом маятнике и двух вертикальных амортизаторах ![]() Легче, информативнее. Соответственно комфортнее. Практичность поставлена во главу угла. И здесь это оправдано на все проценты. Да и кому не нравится внешний вид - все покрыто капотами или кофрами. |
Автор: | GELIK [ 06 мар 2012, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
Ок, останавливаемся на туринговой раме... Переделать ее под 300-тое колесо возможно, но мот для меня все равно маленький - я хочу подлинее))) bigbear удлинил свою раму на 12 инчей(30 сантиметров) и мне это нравится))))) Так вот, какие мысли будут у народа, за счет чего удлинять раму? Если тупо удлинить маятник - как-то не комильфо, как мне кажется. Если же растягивать среднюю часть, то придется морочится с узлом "крепление коробки и маятника) - нужно будет разнести их. Я ни разу не видел раму туринга с ЭВО, как там крепится маятник и коробка? |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 06 мар 2012, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
GELIK писал(а): Я ни разу не видел раму туринга с ЭВО, как там крепится маятник и коробка? посмотреть микрофиши можно нужного года |
Автор: | GELIK [ 06 мар 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
Придумали же они этот гребаный узел "коробка-маслобак"))) вот как теперь раму удлинять?)))) |
Автор: | GELIK [ 06 мар 2012, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
MadMax писал(а): Силовая схема Турингов очень сбалансированная система. Менять что-то в ней, кроить - неблагодарное дело. ИМХО, лучше подумать об эргономике, если не хватает штатного места. В противном случае можно ненароком превратить поезд в таксу ![]() И уж если без хирургии не обойтись, то я бы работал с передней частью рамы. Не трогая маятник, опоры СА, попытался бы дальше выставить вперед рулевую колонку. 150-200 мм колесной базы этой мерой можно выиграть. Само собой, это как-то отразится на рулежке. Кроилово задней части, не забываем, на ней тоже отразится ![]() Ну уж если ставить широкое заднее колесо, то маятник делать новый. ))) Ну что же, делаю новый маятник, длинее оригинального, изменяю хвост рамы(тоже немного удлиняю и расширяю. Далее - выставляю вперед шею и изменяю угол наклона... Естественно перевожу привод на правую сторону и меняю ремень на цепь... Как такая идея? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 06 мар 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
GELIK писал(а): и меняю ремень на цепь... Извините за офтоп, но.. Ничего себе! Тут как не залезешь на любой форум посвященный малокубатурным японским круизерам, так обязательно наткнешься на тему о том, как вместо цепи пытаются воткнуть ремень. А тут Харлей хотят на цепь пересадить! ![]() |
Автор: | MadMax [ 06 мар 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
А что такого?))) Все логично))) Мотор о 2-х литрах, привод правосторонний, изменения в корме (изменения в межосевом расстоянии ГП) - привет цепочка ![]() Все логично. GELIK все расписал. |
Автор: | GELIK [ 06 мар 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
Ковбой Marlboro писал(а): GELIK писал(а): и меняю ремень на цепь... Извините за офтоп, но.. Ничего себе! Тут как не залезешь на любой форум посвященный малокубатурным японским круизерам, так обязательно наткнешься на тему о том, как вместо цепи пытаются воткнуть ремень. А тут Харлей хотят на цепь пересадить! ![]() Не лазий где не попадя - плохому научат)))) А если серьезно - если удлинять заднюю часть, то переход на цепь нименуем(((( |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 06 мар 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
GELIK писал(а): Не лазий где не попадя - плохому научат)))) Ну пока моя Электричка не приплыла, сам к той же группе отношусь. Да и компания там хорошая. ![]() GELIK писал(а): А если серьезно - если удлинять заднюю часть, то переход на цепь нименуем(((( Ну понятно, что цепь можно любой длинны склепать. А что ремни только под серийную технику делают? Конечно, удлинение заднего маятника больше распространено среди американских афро-спортов. Но может у кастомайзеров каких-нибудь поискать. |
Автор: | salomon [ 07 мар 2012, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
GELIK, А НЕ ЛЕГЧЕ ПРОСТО КУПИТЬ GTX? А вообще мне больше всего нравятся бэггеры на базе FLTR |
Автор: | GELIK [ 07 мар 2012, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
salomon писал(а): GELIK, А НЕ ЛЕГЧЕ ПРОСТО КУПИТЬ GTX? А вообще мне больше всего нравятся бэггеры на базе FLTR Сижу считаю))) Стоимость GTX-F начинается от 40 тысяч $...Это здесь он мне встает куда-то туда, далеко за 60... Пока б/у не нашел. Есть несколько GTX(без переднего обтекателя) от 22 до 25. Оценка по NADA в 37 минимум, а это 15500 по таможне. По KBB только 2008 года оценят. Можно попробовать через Владик завезти или через братьев Белоруссов - можно немного выиграть... Короче - ищу, думаю и считаю)))) Но а главное - хочется самому такое построить))) |
Автор: | MadMax [ 08 мар 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
По мне, идеальный беггер, это, скорее, стрит-глайд или что-то подобное. Обязательно на ходовой электрички, с минимальным обвесом в виде боковых кофров и укороченного ветровика. Ну нравится мне минималистический стиль. Даже приминительно к сумчатым турерам. В идеале, представим, что у меня появится возможность построить беггер своими руками (на что я надеюсь), то будет взята электричка на последних лет Эво и превращена в некое подобие стрит-глайда. Никаких тур-паков, никаких елочек-сосеночек, только передний обтекатель, пара кофров и удобное сиденье. Может быть, лаконичная спинка для пассажирки. |
Автор: | LowriderRF [ 24 мар 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
![]() а вот как в реале а не на студийных фотах выглядит чудо беггерного исскуства от больших мидвижаток. |
Автор: | GELIK [ 24 мар 2012, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: BAGGER, какой он? |
КрасавеЦ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |