HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=756
Страница 13 из 15

Автор:  DMC [ 24 дек 2016, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Прошло 4 сезона. Ездил на моте только по Москве, и пару раз выбирался за город, не далее 100 - 120 км.
Накатал в общей сложности около 20 тыс. км. В мотор не лазил вообще. Немного устала кпп. Резкие разгоны на первой и второй передаче сопровождаются рывками, думаю, шестерёнкам хана. Раз в пробке, перегрел сухое сцепление. Пришлось железные диски поменять на перфорированные т.к. родные превратились в "блюдца".
Ещё раз влетел на большой скорости в яму в тунеле на ленинградке, мотик подпрыгнул аж на метр. Но с курса не сошёл, приземлился и сохранил прямолинейное движение. Спасибо хорошей подвеске.
Погнул задний диск. И до кучи сносилась резина. Давно мечтал поменять заднее колесо, на что-нибудь лёгкое, спортбайковое.
Удачно подвернулось колёсико от Buell, к нему хорошо подходит H-D шкив. Неоригинальному шкиву без защитного покрытия, тоже пришла хана.
Буду менять резину вместе с колесом и шкивом.
Изображение
Тормозной диск, тоже придётся адаптировать к новому колёсику.
Изображение

Изображение
Купил целиковый диск-блин, чтобы расточить на нём посадку под колесо от Buell и сделать перфорацию в стиле колеса. Перфорацию попробую отдать сделать методом эрозии.
помимо внешнего вида, неоспоримым плюсом Бульского колеса, является его вес. Оно легче того, которое было в 2 раза, а то и больше. И я заметил странную вещь на колесе от Buell . Резьба под шкив стандартная дюймовая харлеевская 7\16, а резьба под тормозной диск метрическая М10 :shock:

Автор:  DMC [ 24 дек 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Демпфер ещё мечтаю приделать.
Пока не придумал как.
Ну пол зимы ещё время есть.
Изображение

Автор:  Costaz [ 24 дек 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Дим, что с мотором сделано?

Автор:  DMC [ 26 дек 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Costaz писал(а):
Дим, что с мотором сделано?

Я его мотор не открывал. Даже крышку ни одну не снимал.
Не знаю, чо там в америке с ним делали.
Но прёт он, как ошпареный. Жаль даже лезть в него.
Когда он попал ко мне в руки, пробег там был около 50 тыс.миль.
Спидометр, он легко заваливает за ограничитель. На любой передаче разгон, как у электровоза.

У меня для него лежит ещё один мотор в разобранном состоянии
Short Block от FXDX 1999 + 114" Revolution Perfomance + 110 СVO Heads + Mikuni HSR 42.
Собрать воедино, пока руки не доходят.
Да и говорил я тебе про это, спрашивал, какие валы порекомендуешь, под этот венегрет ?

Автор:  DMC [ 26 дек 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Костя,
Ну и раз уж тут разговор пошёл, спрошу ещё раз.
Рекомендуешь ли портировать CVO 110 головы ? Даст ли это хоть какой-нибудь ощутимый прирост ?
Какие валы ставить для достижения максимальных характеристик на низких и средних оборотах ?
Поршни - FLAT TOP
Крутить больше 5000 не собираюсь.

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Степень сжатия какая планируется?

Автор:  DMC [ 26 дек 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

9,5 к 1

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

DMC писал(а):
9,5 к 1


Дим,

Тут ситуация такая: если бы у тебя вообще не было голов,я бы тебе рекомендовал бы взять штатные головы и их доработать, тк портированные например у нас головы лучше чем СВО-шные.

Но раз у тебя уже есть ЦВО-шные головы, то портировать и доводить их до состояния наших голов по деньгам будет почти так же как делать с нуля штатные, а по отдаче разница конечно будет, но не на потраченную сумму.
Поэтому мой совет, оставляй свои ЦВО-шные, при такой степени сжатия и предпочтительном диапазоне (низы и середина) оптимальные валы для тебя будут Woods TW8

Автор:  шарабан [ 26 дек 2016, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

DMC писал(а):

У меня для него лежит ещё один мотор в разобранном состоянии
Short Block от FXDX 1999 + 114" Revolution Perfomance + 110 СVO Heads + Mikuni HSR 42.

сдаётся мне, что Микуни 42 для этого набора крайне мал. 48й Микуни надо.

Автор:  Costaz [ 26 дек 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

шарабан писал(а):
сдаётся мне, что Микуни 42 для этого набора крайне мал. 48й Микуни надо.


Согласен )

Автор:  шарабан [ 26 дек 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

зачем ремень? с таким мотором токо цепь )))

Автор:  DMC [ 27 дек 2016, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Ещё есть Keihin 44.

Цепь не люблю. Люблю ремень.

С валами понятно, спасибо. С головами тоже.

Автор:  Artem116 [ 27 дек 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Дима, подскажите, если рассматривать замену вилки на моей дайне супер глайд 2001 года, какой вариант (возможно перевертыш) встанет без вмешательства в раму? с сохранением ее первоначального вида для более устойчивого поведения на доп

Автор:  DMC [ 27 дек 2016, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Artem116 писал(а):
Дима, подскажите, если рассматривать замену вилки на моей дайне супер глайд 2001 года, какой вариант (возможно перевертыш) встанет без вмешательства в раму? с сохранением ее первоначального вида для более устойчивого поведения на доп

Любая, подходящая по длине и вилка с нулевыми траверсами (в плане угла).
От схожего по массе мотоцикла.

Автор:  DMC [ 27 дек 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Costaz писал(а):
оптимальные валы для тебя будут Woods TW8

Костян, и последний вопросик по валам, т.к. у тебя чёрный пояс по ним:
Woods TW8, бывают под шестерёнчатый привод ?

Автор:  Бари бабтист [ 27 дек 2016, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

DMC писал(а):
Artem116 писал(а):
Дима, подскажите, если рассматривать замену вилки на моей дайне супер глайд 2001 года, какой вариант (возможно перевертыш) встанет без вмешательства в раму? с сохранением ее первоначального вида для более устойчивого поведения на доп

Любая, подходящая по длине и вилка с нулевыми траверсами (в плане угла).
От схожего по массе мотоцикла.


Коротко и по делу)
Я вот мечтаю о туристическом эндуро из спортстера, и думаю какую вилку и амморты можно поставить, чтобы вваливать по плохим дорогам не снижая скорости)

Автор:  DMC [ 27 дек 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Бари бабтист писал(а):
Коротко и по делу)
Я вот мечтаю о туристическом эндуро из спортстера, и думаю какую вилку и амморты можно поставить, чтобы вваливать по плохим дорогам не снижая скорости)

Ну тут далеко ходить не надо, и ставить длиноходные подвески от паркетников, типа TDM или Varadero. Амортики 13" от H-D Street Rod или FXDX

Автор:  Costaz [ 27 дек 2016, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

DMC писал(а):
Costaz писал(а):
оптимальные валы для тебя будут Woods TW8

Костян, и последний вопросик по валам, т.к. у тебя чёрный пояс по ним:
Woods TW8, бывают под шестерёнчатый привод ?


Канешн бывают )

Тока ты прежде чем заказывать проверь что за плита у тебя стоит,но ты и сам знаешь,эт я просто на всякий случай... ;)

Автор:  DMC [ 27 дек 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Costaz писал(а):

Тока ты прежде чем заказывать проверь что за плита у тебя стоит,но ты и сам знаешь,эт я просто на всякий случай... ;)

Спасибо ! ;) )))

Автор:  DMC [ 27 дек 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отвинтить на Харлее? Пожалуйста!

Бари бабтист писал(а):
Я вот мечтаю о туристическом эндуро из спортстера, и думаю какую вилку и амморты можно поставить, чтобы вваливать по плохим дорогам не снижая скорости)

Этот путь прошли Рощин и Превезенцев, когда готовили свои Sportster к кругосветке.
Только они зачем-то пошли дорогим путём и использовали вилки от XR 1200

Страница 13 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/