HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

1978 Shovelhead мечты
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7214
Страница 19 из 40

Автор:  Spasatel [ 08 июл 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
scobak писал(а):
по-моему, наоборот..если раннее зажигание, то будет греться


Все таки до красна, если позднее.
Но такой вопрос. Если оно такое позднее, смог бы я его заводить с кика?
Напомню, он онли кик.
И для этого вроде нужно раннее.

Спасибо за инфу по воздушному жиклеру.


Именно при заводке необходимо позднее зажигание.

Автор:  Tol [ 08 июл 2016, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

К сожалению стробоскоп у тебя врятли поставиш .Масло зальёт ремень первички через инспекционное окно.Можно попробывать поставить метки на шкиве коленвала.С кика заводится лучше на раннем.Трубы греет познее.
Полюбому регулировку надо начинать с зажигания.

Автор:  BuYakov [ 10 июл 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Tol писал(а):
К сожалению стробоскоп у тебя врятли поставиш .Масло зальёт ремень первички через инспекционное окно.Можно попробывать поставить метки на шкиве коленвала.С кика заводится лучше на раннем.Трубы греет познее.
Полюбому регулировку надо начинать с зажигания.


Понял. Спасибо.
Без стробоскопа реально поймать нужное зажигание?

Изображение

Автор:  MadMax [ 10 июл 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

По лампочке поставь да и всё

Автор:  scobak [ 10 июл 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Поддержу предыдущего оратора. Передний горшок по метке выставить в ВМТ, потом крутить зажигу по часовой, пока диод не загориться, крутишь дальше и как только он погаснет - настройка закончена


Псы: тут вот все есть
http://www.cranecams.com/uploads/instructions/90004000b.pdf

Автор:  BuYakov [ 10 июл 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

scobak писал(а):
Поддержу предыдущего оратора. Передний горшок по метке выставить в ВМТ, потом крутить зажигу по часовой, пока диод не загориться, крутишь дальше и как только он погаснет - настройка закончена


Псы: тут вот все есть
http://www.cranecams.com/uploads/instructions/90004000b.pdf


MadMax, scobak, спасибо.
Я в этом дуб, пока учусь)
Попробую настроить.

Автор:  WrongDragon [ 10 июл 2016, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Мне Кощей сказал, что он никогда стробоскопом не пользовался. "Кручу чтобы ехало и не громко работало".
Я так не умею :oops:

А задний цилиндр пробовал позднее-раньше делать? Даёт что-нибудь?

Автор:  Boroda [ 10 июл 2016, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

С киком раннее зажигание чревато последствиями ) . По этому заводишь мотор, на заведенном устанавливаешь блок так , чтобы двигатель работал ровно . Потом постепенно ищешь момент когда кик пытается сыграть в обратку и делаешь слегка позднее. Потом все равно по ходу дела придется при езде первое время корректировать в купе с настройкой карбюратора. Зажигание должно быть немного поздним чтобы потом не хромать ).
Стробоскоп и лампочка все равно дадут только начальное положение зажигания без учета особенностей двигателя.

Автор:  BuYakov [ 10 июл 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Boroda писал(а):
С киком раннее зажигание чревато последствиями ) . По этому заводишь мотор, на заведенном устанавливаешь блок так , чтобы двигатель работал ровно . Потом постепенно ищешь момент когда кик пытается сыграть в обратку и делаешь слегка позднее. Потом все равно по ходу дела придется при езде первое время корректировать в купе с настройкой карбюратора. Зажигание должно быть немного поздним чтобы потом не хромать ).
Стробоскоп и лампочка все равно дадут только начальное положение зажигания без учета особенностей двигателя.


Спасибо за ответ.

Сейчас кик если и идет назад, то очень редко и мягко. Я практически не чувствую пинка.

Задний цилиндр не крутил.

Автор:  BuYakov [ 16 июл 2016, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Простите за качество. Все никак я не доберусь нормально все заснять.
Просто когда он заводится, все как то забывается напрочь))) Будто в другой мир окунаешься)



Изображение

Автор:  Tol [ 17 июл 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Помоему хорошо ! Надо на дороге попробывать.
Есть просьба после решения проблемы пиши что было и как решил.

Автор:  BuYakov [ 17 июл 2016, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Tol писал(а):
Помоему хорошо ! Надо на дороге попробывать.
Есть просьба после решения проблемы пиши что было и как решил.


А вот прикол в том, что это видео за день ДО проблемы)))
Те после этого я перебрал карб, жигу пока не трогал.
Когда постоит недельку очень очень тяжко заводится, долго не схватывает, после неровно работает. Вчера получил киком в ногу, поэтому зажигание стоит нормальное.

А кстати, аккум подразрядился. Но я и при таком низком заряде завел. Хотя это нааерно влияет на искру?
Надо пооверить реле заряда.

Автор:  Tol [ 17 июл 2016, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.

Автор:  BuYakov [ 17 июл 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Tol писал(а):
С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.


Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле?
у меня вольтметр показывает 12.5

Автор:  WrongDragon [ 17 июл 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
Tol писал(а):
С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.


Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле?
у меня вольтметр показывает 12.5

Это вообще не показатель. Куда вольтметр подключен? Какие ещё потребители есть? Что откуда питается и каким сечением и длиной провода?
К штатному вольтметру вопросов больше, чем ответов.

Автор:  BuYakov [ 17 июл 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

WrongDragon писал(а):
BuYakov писал(а):
Tol писал(а):
С подсевшим ак. с кика заводится намного хуже.


Какое должно быть напряжение на работающем мотоцикле?
у меня вольтметр показывает 12.5

Это вообще не показатель. Куда вольтметр подключен? Какие ещё потребители есть? Что откуда питается и каким сечением и длиной провода?
К штатному вольтметру вопросов больше, чем ответов.


На клеммы аккума.
Только зажигание.
Вольтметр не штатный.

Поезжу, еще померю.

Автор:  Boroda [ 17 июл 2016, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

На средних оборотах должно быть больше 13 вольт независимо от потребителя. На Шовеле нет инжектора. 12.5 вольт это на нормальном аккумуляторе изначально предусматривается.

Автор:  Strelok [ 17 июл 2016, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Так то в нормальном акуме и так 12,7...

Автор:  WrongDragon [ 18 июл 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

На клеммах акума должно быть 13В минимум. Скорей всего акум не заряжается. Проверь что выходит из по и из генератора. С генерагенера нужно переменку мерять.

Автор:  roman fxr [ 18 июл 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Среди зажиганий crane cams hi-4 попадается много брака, даже новые бывают. Попробуй поставить какое-нибудь другое.

Страница 19 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/