HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Бэггер для "этой" жизни http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=6688 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Pedro [ 26 май 2015, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни. |
Вот это кастомайзинг! а то строят все всякие бобберы да брат стайлы, а тут тюнинг для езды! Вообще сделать мотоцикл лучше чем с завода - это и есть настоящий кастомайзинг имхо, тут хрень непонавешаешь, тут инженерная мысль!) расцветка боян, сразу вспоминается Вова Мотохелп)) а так беггер мечты конечно))) |
Автор: | DMC [ 26 май 2015, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни. |
Pedro писал(а): расцветка боян, сразу вспоминается Вова Мотохелп)) а так беггер мечты конечно))) Это заводская раскраска. Называется: Electric Orange/Black Diamond with Big City Lights graphics |
Автор: | Южный [ 26 май 2015, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни. |
По дизайну, попа у мотоцикла странная, явно чего то не хватает. А так да, редкий кастом, способный действительно ездить! Крутяк) |
Автор: | Иван [ 26 май 2015, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни. |
Шикарный мот! И угол рулевой, и заниженный бак, и зад, силуэт вцелом, вобщем нравится всё, кроме ужасного цвета сидений) |
Автор: | ToniC [ 26 май 2015, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни. |
отлично сделано ЗЫ фото с камазами - угар! |
Автор: | Алексей СПБ [ 26 май 2015, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
демпфер OHLINS то в итоге оставили? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 26 май 2015, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
А центральный кофр на быстросъеме или решили пожертвовать стилем ради практичности? |
Автор: | ДимаСамогонщик [ 26 май 2015, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни. |
Иван писал(а): Шикарный мот! И угол рулевой, и заниженный бак, и зад, силуэт вцелом, вобщем нравится всё, кроме ужасного цвета сидений) Согласен. Работа очень серьезная, но цвет сидений под замену. Просто строгие черные мне видятся круче. |
Автор: | DMC [ 26 май 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Дэмпфер оставили. Кофр на быстросъёме. Усилитель из-за этого пришлось переместить в лопух. Я же написал. Под версию без кофра, есть нарядное низкое сидение. |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 май 2015, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
А я чота туплю, так он лучше чем с стоке стал ехать по прямой на больших скоростях, за счет удлиненной рамы и измененного угла вилки? |
Автор: | DMC [ 26 май 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Так же как стоковый. Задача была сохранить стоковую управляемость, при изменённом внешнем виде, и вмешивании в ходовую часть. |
Автор: | GELIK [ 26 май 2015, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Ну меня-то интересует на сколько удлинили раму и изменили угол))) И какими средствами - сами что-то ваяли или взяли готовое решение?))) Вот быстросъем - фтопку))) ну правда, для путешествующего мотика это зло. Ну как мне кажется. Все это разбалтывается, как ни крути... |
Автор: | k1llabes [ 26 май 2015, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Солидарен с Пашей в вопросе про модифицирование рамы.Дим скажи,в каком именно месте удлиняли раму?Очень интересно. Силует выглядит то что нужно. |
Автор: | LebowskiyJr [ 26 май 2015, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
DMC писал(а): Так же как стоковый. Задача была сохранить стоковую управляемость, при изменённом внешнем виде, и вмешивании в ходовую часть. Зашибись! А тем, кто врубается, вообще зашибись-зашибись. А вот обыватель не поймет - разницы не увидит |
Автор: | Timusa [ 26 май 2015, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Работа, как всегда, классно выполнена, круто! Мотивы только неясны. Орел и так хорошо едет, в штатном виде, или я что-то не просекаю? На прямике вобл - это что-то из области фантастики при штатной геометрии. Или целью было сделать потолще переднюю резину? Видел на западных форумах фотоотчеты, как 21 колесо ставили без переделок или с минимальными (крепление крыла) переделками. Что же до сумок - родные сивиошные, на мой вкус, поизящнее смотрятся. Короче, заинтригован, сегодня выкачу своего на трассу и запротоколирую поездку, выложу сюда. Камнями только не закидывайте, камарады, просим) Не флуда ради, а поиска правды для. |
Автор: | Andante [ 26 май 2015, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Ура! Рад, что вы снова в строю =) |
Автор: | DIMOOON42 [ 26 май 2015, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
сколько смотрю на ваши мотоциклы - столько и наслаждаюсь!!! работа колоссальная! сам потихоньку мечтаю о сумочнике, и как раз о таком, чтобы можно было дубасить и дубасить на нем... |
Автор: | ФилинИ [ 26 май 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Крутяк! Цвет сиденьки и в самом деле странный. А если на стоковые траверсы и вилку вместо 16-ого(стандартная электричка), 19-е колесо ставить, тоже воблить будет? |
Автор: | Droneee [ 26 май 2015, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бэггер для "этой" жизни |
Расскажу о своем опыте постпойки ну очень бюджетного бэггера из электрички 2001 года. Т.к. 21 колесо мне казалось слишком обычным я все таки наскеб денег на 23" DNA с радиальными спицами и резиной 120/70-23. Что в итоге по диаметру оказалось на 100 мм больше штатного и я понял что придется менять геометрию. Вообщем после изучения вариантов для сохранения стандартного трейла было решено менять угол рулевой колонки на 4°, а угол коррекции траверс еще на 5°, т.е. в обшем вилку завалил на 9°. Что в итоге, морда стала чуть ниже чем в стандарте, но визульно низ рамы параллелен земле, на низкой скорости управляемость как и была, на ввсокой идет как влитой, никаких расколбасов. Единственное на большой скорости труднее стало объезжать ямы. Делал все сам, рулевую колонку заваливал на 4° и вынес вперед где то на 25мм. Траверсы резал штатные и переваривал. Пройдено на всем этом 10000 км, всем доволен, ничего не отвалилось. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |