HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
FORTUNATE SON http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=375 |
Страница 5 из 47 |
Автор: | stahlhelm [ 23 окт 2011, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Золотые ручищи!!! Шикарный руль!Я на своем другой руль даже и не представляю. Тоже хочу драг.ты свой из стокового напилил? У меня мой все равно сломаный,тоже чтоль рискнуть... |
Автор: | MadMax [ 24 окт 2011, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Рискуй-рискуй. Все равно огрызки у тебя в гараже запылятся. Так, хоть в дело их пустишь Может, что-то и получится. Я свой делал не из родного убитого руля. Все фрагменты - это новые трубы. А точнее, 27-я труба, проточенная до 1 дюйма. Про рукояти-грузики уже писал. Я выточил их из 30-го прутка. Я долго думал над этим рулем. До сих пор меня терзают сомнения о надобности такой жесткости для руля. Не перестарался ли я? Руль получился очень жестким. Это из-за обилия швов и миниатюрности фрагментов. Получилось, что много жестких кусочков соединены воедино сваркой. А он как начни резонировать при наборе оборотов... Эх... Нормальный же руль из трубы не такой жесткий. Он в себе гасит высокочастотные колебания от двигателя и рамы. Ему для того и нужна нежесткая структура трубы на консоли. Смогу проверить только при первых поездках. А там и расскажу, подтвердились ли опасения или нет. Родной руль сделан из тонкостенной дюймовой шовной трубы. Он очень легкий и непрочный. Это и не хорошо и не плохо. При авариях он гнется и более безопасен для водителя. Вот только при падениях он тоже портится. А использовать его фрагменты для сварки нового руля тяжело - уж больно тонка стенка. |
Автор: | raul [ 27 окт 2011, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Макс, а эти райзеры уже сразу с отверстиями? Блин, хочу зимой на своём спрятать провода в руль, но райзеры у меня цельные и довольно длинные. Если в них сверлить отверстия, не испорчу ли? А внизу райзера как выводить провода? Там же болт.... А поворотники на вилку у тебя пойдут? Я хочу оставить на руле, т.к. считаю что это тру ХД тема, но опять-таки вопрос - как прятать провода поворотников? Есть идеи? Делись, я уже весь мозг продумал до дыр... |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 окт 2011, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
raul писал(а): Макс, а эти райзеры уже сразу с отверстиями? Блин, хочу зимой на своём спрятать провода в руль, но райзеры у меня цельные и довольно длинные. Если в них сверлить отверстия, не испорчу ли? А внизу райзера как выводить провода? Там же болт.... А поворотники на вилку у тебя пойдут? Я хочу оставить на руле, т.к. считаю что это тру ХД тема, но опять-таки вопрос - как прятать провода поворотников? Есть идеи? Делись, я уже весь мозг продумал до дыр... Рауль, браза, ХАЙ! Если буишь дреллю сверлить, то % на 90 - испортишь, оч сложно на глаз соосность соблюдать, если всё же решишься. сверли с двух сторон (под Ла Маншем и то так тоннель рыли:) сначала тонким сверлом (ну, не совсем тонким, ок. пятерочки). Если сверло там оставишь (сломается) сразу выбрасывай, не трать время, уже не выковырешь и не высверлишь (сверлом сверло не сверлится:) в болте райзера тоже придется дыру сверлить. Лучше всё это токорю поручить. Провода поворотов тоже в эти пучки надо спрятать, только может получится. что пучки толстые получатся, а болт в райзере полдюйма, то есть диаметр отверстия в нем тоже в общем то органичен... Можно на проводах "массы" "сэкономить", на поворотах во всяком, подцепить массу к проводу пульта, к рулю не цепляй "массу" - болты райзеров в резиновых втулках к траверсе, не текут по ней электроны. Короче, шансы есть, но побахаться придется. На кастомах я это вполне понимаю, или на раритетной технике (там и проводов то всего ничего). А так, тормальные черные кембрики, симпатичные хомутики - вполне себе тру. |
Автор: | ToniC [ 28 окт 2011, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Паш, не парься, 3 дырки в руле и всё будет ОК. провода выводятся через отверстие в руле между стойками и убираются в аккуратную гофру. |
Автор: | LebowskiyJr [ 28 окт 2011, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Ну да, Паш, ты же провода для приборки всё равно не запрячешь в стойки, даже не мечтай, их всё равно по-воздуху тянуть, ну и эти вместе с ними до руля, а потом спрячешь, если сильно хочется. У Макса то приборка на бачке. |
Автор: | MadMax [ 03 ноя 2011, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Автор: | raul [ 04 ноя 2011, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Серег, Жек, Тох, спасибо, друзи. Как займусь рулем, создам тему и отчитаюсь. |
Автор: | MadMax [ 04 ноя 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Автор: | Алексей СПБ [ 04 ноя 2011, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Класс! Скоро готов будет! Тока будильник яб не стал ставить наверх |
Автор: | stahlhelm [ 04 ноя 2011, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
А мне приборка очень понравилась.Классно придумал. она уже в законченом виде?Или еще будешь красить или гальваника? |
Автор: | raul [ 06 ноя 2011, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
Wow!!! просто демон! Max, ты умница. Насчет будильника может и чересчур конечно, но задумка интересная. надо в конце будет смотреть. Всё, весной ты во главе колонны, замётано!!! |
Автор: | muh23 [ 01 дек 2011, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
шикарно, хочется его в конечном виде увидеть. |
Автор: | vadick [ 28 дек 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
снять с учета и ездить с транзитом в кармане! |
Автор: | Cober GAD13GARAGE [ 28 дек 2011, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: NONAME PROJECT |
"быстрая спортивная горловина"- снять перчатку, нашарить ключ в кармане, окинуть крышечку, трясущейся от адреналина рукой вставить ключ, повернуть его, окинуть- заправить, обратно всё в нужной последовательности.... это не быстро! |
Страница 5 из 47 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |