HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=23428 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fa11en [ 08 авг 2025, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Всем привет! Решил создать одну тему для своих всяких проектов, а не создавать каждому проекту новую. Сейчас в процессе Sportster Forty-Eight, 2012. ![]() Он после аварии. Уже поменял кто-то вилку, само собой через задницу. Руль кривой. И я его прям руками выгнул обратно на месте. Не думаю что это я такой сильный. Все крылья мятые, правой подножки нет, а ток сломанные остатки от болтов торчат. Там же справа крышка валом с дырой от удара, типа сквозного чиркаша. С проводкой кто-то лазил, но по виду глубоко не залазили и отрезано кое-где кое что. В планах замутить из него что-то бодрое. Чуток зарядить двигло, сделать ниже, заменить переднюю вилку, руль, приборку, свет, задний маятник разварить под 260мм колесо и прочие мелочи. |
Автор: | fa11en [ 08 авг 2025, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Пришла вилка от Buell XB12 и колесо ![]() ![]() Обслужил, заменил сальники, масло. Где-то косметически внешку оформил. ![]() ![]() ![]() Изготовил толстую шайбу для установки вилки в рулевую колонку. Или надо было бы отрезать лишнее и нарезать резьбу глубже. Или делать специальную гайку. Решил пока саму вилку безвозвратно не кустарить. Срезал ограничитель поворота руля на раме, иначе слишком малый поворот. Теперь поворот обычный и упор нижней траверсой в раму, думаю так и оставить. Убрал верхние ограничительные кольца на перьях так как выдвинул на максимум высоты и все ровно по моему коротковато и малый дорожный просвет. Надо удлинять перья. |
Автор: | fa11en [ 09 авг 2025, 06:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Разобрал перья и сделал проставки. Также около 10мм выкрутил верхний винт и законтрогаил. ![]() В сумме думаю дало около 40мм. Вкрутил верхнюю регулировку для пружину жёстче. Все же байк куда тяжелее чем Buell XB. ![]() Заменил подшипники на колесе и установил суппорт. Подстриг ногти на одной ноге. ![]() Обрезал жопку ![]() Заменил правую крышку установив от Sportster 883 (была самая дешёвая). Сразу обрезал. ![]() Далее в планах подлить маслица и пробовать заводить. |
Автор: | fa11en [ 10 авг 2025, 06:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Не мог долго завести. Подкинул стоковую индикаторную панель, включаешь зажигание, загорается нейтраль, давление масла, но насос молчит и искры на свечах нет когда крутил стартером через кнопку на самом стартере. Прозвонил на контактах насоса и нет напряжения. Поискал инфу в сети и как обычно нету ни у кого моей проблемы. Итог: так как я пульты скинул, то Kill Switch типа по умолчанию нажат. Отследил цвета проводов на кнопку Kill Switch, перемкнул простой перемычкой в самой фишке и всё заработало. В первый раз столкнулся за массу построенных кастомов что Kill Switch нажат если его отключить. Также поменял зеркала и переключатель для поворотов, главного света (там была кнопка без фиксации для сигнала, но переделал внутрянку). Еще аморты короткие поставил на время. ![]() ![]() Пластиковые крышки в которых повода под баком убрал. Обтянул плотно изолентой провода и спрятал. В планах вывести катушку зажигания слева между бошек (все уже заказано, едет). Также приехала фара такая же что стояла на прошлом проекте Buell, аля KTM стиль. С ней байк начинает выглядеть совершенно по другому и современно. Надо придумать крепление и регулировку. Также думаю над сидением. Старомодно как-то сейчас оно выглядит. Хотя мож с 260мм задним катком будет лучше... думаю над этим. |
Автор: | fa11en [ 20 авг 2025, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Перенес катушку на левую сторону и заменил проводочки. По мне смотрится интереснее ![]() |
Автор: | fa11en [ 24 авг 2025, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Разобрал выхлоп. Обработал от ржавчины стальной насадкой и покрасил термостойкой краской. Наконечники не красил. Выкрутил заглушки с мест под датчики и вкрутил те самые датчики. Одна заглушка заставила попотеть и пришлось высверливать. Освежил резьбу метчиком и норм. Теперь как новые ![]() Изготовил кронштейн для фары из усилителя жесткости заднего крыла Sportster. Отпилит где надо, подогнул, просверлил и встало как родное ![]() ![]() Заказал другое седло. Как приедет глянем какой будет вид. Должно быть более спортивный в теории |
Автор: | fa11en [ 11 сен 2025, 05:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Сделал проводку. Так как пульты стоковые не использую, пришлось многое переделать. Также работа тех же поворотников отличается и просто ставить переключатель налево и направо не катит. Внедрил две кнопки без фиксации для поворотников и одну с фиксацией для дальнего света в пульт. Вышло на мой взгляд симпатично ![]() ![]() Еще пришлось повозиться со стоп сигналом. Чтобы была немного другая система работы, а не как изначально. Установил на перед и зад еле заметные поворотники, но при работе само собой их видно, так и стоп сигнал. ![]() ![]() ![]() Седло, кстати, другое адаптировал. Думаю еще над крылом коротким ![]() Плюс приобрел за не дорого усиленный пружинный диск сцепления Barnett ![]() Вопрос ребят. Практически всегда у меня были Харли ток на карбе. Подскажите темы здесь у нас на форуме по вопросу тюнинга двигла Sportster 48. Ато едет так себе. Буду премного благодарен за ссылочки |
Автор: | fa11en [ 12 сен 2025, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Нашёл такой тюнер: Twin Tec Tuner, fuel injection controller for 2007-2013 Sportster, P/N 49-6725. По идее должен подходить к моему Sportster 48, 2012г. ![]() Пробовал кто? Или есть у кого идеи что получше? |
Автор: | Котёл [ 12 сен 2025, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Powervision со Спортягами же работал тоже. |
Автор: | fa11en [ 12 сен 2025, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Котёл писал(а): Powervision со Спортягами же работал тоже. Щас глянул про него. Даже нашел продают б.у. за 150$ и пишут мол подписку отдельно покупать буду на оф. сайте. Пишут что там нельзя менять самому настройку, а ток имеющиеся варианты загружать. Щас уже прямотоки стоят и нулевик. В планах валы менять, поршневую 1250 ставить и высокую степень сжатия. Вот надо чтобы тюнер был подходящий. Ниразу не касался этого. Даже азов не знаю. Вот изучаю вопрос. |
Автор: | Котёл [ 14 сен 2025, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Тут есть целая тема по Powervision и человек, кто занимается официально прошивками инжекторных ХЛ. |
Автор: | fa11en [ 15 сен 2025, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Котёл писал(а): Тут есть целая тема по Powervision и человек, кто занимается официально прошивками инжекторных ХЛ. Да я взял уже за 200$ новый Twin Tec, который сверху фотку скидывал. Погляжу потом чё как Щас пока думаю как подружить старые тюненые бошки от HP с инжекторным Sportster. Пока привожу из в порядок. Камеру сгорания очистил и клапана чуток доработал ![]() ![]() ![]() ![]() Когда разобрал то вмятины на кожухах штанг толкателей оказывается и штанга толкателя впускного клапана погнута. Поэтому стучало в заднем котле когда проехался разок. Надо менять ![]() ![]() |
Автор: | fa11en [ 16 сен 2025, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Всё притёр, помыл и приготовил к сборке ![]() ![]() ![]() |
Автор: | fa11en [ 16 сен 2025, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Собрал чисто до рокербоксом оба котла. Обжал бошки. Завтра как раз проверю сохранится ли сила затяжки или будет усадка новых прокладок. Напомню. Цилиндры, поршня Sportster 1250cc и бошки всё от Hammer Performance. По идее экстримальная степень сжатия. ![]() |
Автор: | fa11en [ 17 сен 2025, 06:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Ставил манифолд родной под инжектор. Чуток не влазил. Подпилил по 2 мм с каждой стороны и встало. Также кольца манифолда от старых версий поставил. Высота итоговая получается что ниже чем у стока Sportster 2012 года. ![]() Также из-за низкой высоты с трудом затолкал кожухи штанг. С остальным проблем при сборке не было ![]() Установил пушроды Feuling. Смазал густой смазкой нагруженные области для первого старта ![]() ![]() Завел, чуть прокатился. Вроде норм. Надо еще немного переделать крепление переднего котла к раме. |
Автор: | Котёл [ 17 сен 2025, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Штанги Фьюелинг чем то лучше заводских, кроме того что они ровные? Тюнер еще не подключал в работу? |
Автор: | fa11en [ 17 сен 2025, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Котёл писал(а): Штанги Фьюелинг чем то лучше заводских, кроме того что они ровные? Тюнер еще не подключал в работу? Когда-то купил думая что они будут куда легче заводских и оказалось, да легче, но на копейки. Кроме того что ровные и красивенькие по сути ничего. Тюнер ток вот 5 минут как получил доставку. На днях буду пробовать. ![]() Валы надо бы подбирать начинать. А вот какие лучше всего подойдут к 1250сс с тюнеными бошками и высокой степенью сжатия. Хотя для этого хорошо бы было замерить объем камеры сгорания. Там то по-любому степень сжатия высокая. На вскидку думаю 11-12. Компрессию замерял и было 14 в обоих котлах. |
Автор: | fa11en [ 19 сен 2025, 04:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Поставил Twin Tuner. Да, разница есть, бодрее едет. Скатался до зала на одних настройках и обратно поле тренировки на настройках повыше. Разок словил детон мощный, как будто молотком по цилиндру стукнули на малых оборотах когда байк заглохнуть хотел. Это кстати проблема. Еще до переделок с заменой бошек, цилиндров и поршней байк на холодную пока прогреваю, зачихивался. Как ток заведешь, то секунд 10-15 всё четко, то потом начинает яро чихать и всё больше и больше пока не заглохнет. Опять заводишь и получше уже. Стоишь подгазовываешь пока через пару минут более менее стабильно работает. Думал мож подсос где. И когда менял головки цилиндры и поршня то переделывал же и вроде герметично всё. Но также точно чихает после переделки. Пробовал ставить больше топлива через Tuner и меньше топлива для холостых, но пофиг, также чихает. У кого какие соображения? Может это быть датчик в манифолде который? Просто не знаю что еще раз топливо я менял и пофиг |
Автор: | fa11en [ 02 окт 2025, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
Поставил обратно сток, но всё почистил и доработал перед этим. Нагар такой что даже металлическая щетка не стирала, но победил. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Поставил сток потому что достал звон ковки. Да и детон частый гость. Надо валы менять и еще по мелочи. Решил нафиг эти траты и лучше продам весь комплект. Да и по езде тоже самое. Думаю надо еще форсунки было ставить более производительные. Также заменил тротл бади на другую б.у. вкупе с датчиками установленными там же и чихания прекратились. Старую разбирал, промывал всё и пр и всё ровно чихал. Ток замена на другую б.у. помогла. |
Автор: | EDUARD [ 03 окт 2025, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Что я сделал сегодня со своим Harley-Davidson |
С уважением к творческому энтузиазму ,но могли бы Вы захватывать в кадр организацию рабочего пространства во круг ,как то невольно возникают вопросы ....было - стало .Все таки Росстовский гараж был атмосферным для творчества местом ... а как здесь ? афроамериканцы и прочие народности ,молчаливо проходят мимо ,или обращаются с советами как сделать.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |