HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=22246
Страница 8 из 9

Автор:  Котёл [ 10 ноя 2022, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

fa11en, a в СА нужно делать мото техосмотр ?

Автор:  fa11en [ 10 ноя 2022, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Сказали вроде ток для Калифорнии подобный уловитель паров бензина. Но многие тоже не в курсе что это))
Вот я покупал 3 байка. Для покупки ничего не надо кроме денег. Покупатель дает тебе Title типа нашего ПТС и отдает байк, все. Ты идешь в DMV типа Мрэо также отдаешь ток Title и подтвержденный адрес где ты написан. Через 2 недели приходит Title на твое имя. Байк показывать не надо если ток куплен не с другого штата или продается в другой штат. Но и не запрещается там же в родном штате его зарегистрировать.
Ну а в основе все ровно про проектный Sportster разговариваем. Ведь практически все его касается а остальное слегка проходящее. Кстати Yamaha продал вчера. Так что ток проектный остался щас.

Автор:  Artikhonov [ 11 ноя 2022, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Так называемый "Калифорнийский адсорбер" стоял и у меня на спрингере 98г.

Автор:  Msky [ 14 ноя 2022, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

У меня тоже калифорнийский аппарат, по мануалу такая штука тоже должна была быть, но русский владелец из США отправил сюда мот уже без него.

Автор:  giganpv [ 15 ноя 2022, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Котёл писал(а):
fa11en, a в СА нужно делать мото техосмотр ?

ТО не является обязательным.
Если мот куплен был из другого штата без уловителя(абсорбер), то спокойно можно зарегать в СА, мот показать нужно(только сверка номера)
Если купил машину не новую, то раз в два года делать нужно проверку выхлопа, типа проверка каталика/лямбды, больше ничего делать не нужно.
Вообще в СА запрещено даже менять жиклеры в карбе %) не то что бы абсорбер. Многие тюнинг вещи, такие как модные распредвалы, нельзя заказать на адрес в СА.
При продаже мота частник-частник, всем абсолютно пофигу, стоит ли там банка или нет. Потому что показывать его в местном ГАИ и делать какое то ТО для переоформления не нужно.
Я когда свой регестрировал, пригнанный из Иллинойса, у меня практически глушаков не было, ездил в берушах пока не поставил нормальные, думал докопаются, но сверили VIN только.

Автор:  fa11en [ 16 ноя 2022, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Заметил, что иногда при включении первой передачи при старте и когда начинаешь уже ехать происходит одинарный стук. Подозреваю косяк в сцеплении или в коробке. Это было с самого начала как купил. У кого-то было такое?

Автор:  Pedro [ 16 ноя 2022, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

У многих было, недовлключение передачи, странно но обычно помогает регулировка натяга цепи, последний раз 10-12 мм помогло . То есть не надо лезть в коробку, ним ничего не найдешь

Автор:  fa11en [ 16 ноя 2022, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Pedro писал(а):
У многих было, недовлключение передачи, странно но обычно помогает регулировка натяга цепи, последний раз 10-12 мм помогло . То есть не надо лезть в коробку, ним ничего не найдешь

Как раз один из поводов залезть в гусятницу было вот это явление. На прошлом Sportster у меня такого не было ну или максимум в движении когда наоборот переключаю на пониженную и начинало трещать в коробке как будто болтом жменю туда кинули, но включаешь передачу и норм. А тут именно при трогании в начале, секунды 3 на первой едешь и БАЦ! и потом уже этого не бывает даже когда на долгих светофорах с нейтрали на первую. Цепь то как раз я тогда подтянул чуток

Автор:  Pedro [ 16 ноя 2022, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

надо не подтягивать а отрегулировать по мануалу ) окошечко на двух винтиках открутить и все, внизу шестигранник и рожковый ключ - делов на 5 мин

Автор:  seraserter [ 16 ноя 2022, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Взял за правило: купил Б/У мотоцикл - пересобрать! ;)
А то, хрен его знает, что там не по мануалу, и что не в допусках, а может и колесо откручено...
"Недовтык" вроде бы не стуком проявляется, а нечто средним, между стуком и щелчком.
И 3 секунды поездки до этого звука, не слишком ли долго для "довтыка"?
Конечно, могу судить только по "Бигтвинам".

Автор:  fa11en [ 16 ноя 2022, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Pedro писал(а):
надо не подтягивать а отрегулировать по мануалу ) окошечко на двух винтиках открутить и все, внизу шестигранник и рожковый ключ - делов на 5 мин

ну да, как обычно. сделал это

Автор:  Котёл [ 16 ноя 2022, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

giganpv писал(а):
ТО не является обязательным.
Если мот куплен был из другого штата без уловителя(абсорбер), то спокойно можно зарегать в СА, мот показать нужно(только сверка номера)
Если купил машину не новую, то раз в два года делать нужно проверку выхлопа, типа проверка каталика/лямбды, больше ничего делать не нужно.
Вообще в СА запрещено даже менять жиклеры в карбе %) не то что бы абсорбер. Многие тюнинг вещи, такие как модные распредвалы, нельзя заказать на адрес в СА.
При продаже мота частник-частник, всем абсолютно пофигу, стоит ли там банка или нет. Потому что показывать его в местном ГАИ и делать какое то ТО для переоформления не нужно.
Я когда свой регестрировал, пригнанный из Иллинойса, у меня практически глушаков не было, ездил в берушах пока не поставил нормальные, думал докопаются, но сверили VIN только.


Ясно, спасиб.
ЗЫ. Кстати, ты свою тему про Дайну Эво совсем забросил. ;) :geek:

Автор:  giganpv [ 17 ноя 2022, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Котёл писал(а):
Ясно, спасиб.
ЗЫ. Кстати, ты свою тему про Дайну Эво совсем забросил. ;) :geek:

Да с ней все хорошо) довел до stage-2 и мне вполне хватило того что получилось. Что бы продолжить уже нужен гараж, а не паркинг...

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2022, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Кстати прикупил роликовые локера Jims, более производительные гидрики Feuling, немного жестче пружинки KPMI, регулируемые штанги S&S.
Как приедет отфоткаю и скину

Автор:  fa11en [ 19 ноя 2022, 06:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Пришли локера, гидрики и регулируемые пушРоды

Изображение
Изображение
Изображение

Пушроды не нравятся своим весом. Примерно раза в два тяжелее стоковых. Решил вернуть продавцу. Закажу в замен не регулируемые Feuling, которые HP+. По идее должны быть легче стоковых и прочнее

Автор:  Lukich [ 19 ноя 2022, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

мне Хаммер Перфоманс пару лет назад прислал нерегулируемые - те так точно не легче...(не взвешивал, но на руку специально прикидывал, потому как думал что будут полегче.) надеюсь, что жестче. Поставил, че делать , раз пришли !))

Автор:  seraserter [ 19 ноя 2022, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Регулируемые хорошо, когда экспериментируешь с распредвалами, и часто.

Автор:  fa11en [ 19 ноя 2022, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

seraserter писал(а):
Регулируемые хорошо, когда экспериментируешь с распредвалами, и часто.

ну как я понял регулируемые это чисто чтобы не разбирать бошки когда валы меняешь да и все

Автор:  fa11en [ 19 ноя 2022, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Lukich писал(а):
мне Хаммер Перфоманс пару лет назад прислал нерегулируемые - те так точно не легче...(не взвешивал, но на руку специально прикидывал, потому как думал что будут полегче.) надеюсь, что жестче. Поставил, че делать , раз пришли !))

Вот допустим разница пушродов между новыми стальными которые пришли ток что и старыми регулируемыми пушродами от IronHead из алюминия и они длиннее кстати
Изображение

Автор:  Boroda [ 20 ноя 2022, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001

Легких путей не ищем. Тогда и кожухи разборные штанг нужны как на бигтвинах. Иначе каждая регулировка в случае чего со съемом голов это для тех, кому больше заняться нечем, или для чрезвычайно жизненноважных решений.

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/