HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011 |
Страница 38 из 55 |
Автор: | Рокер [ 21 дек 2019, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
kudray писал(а): А все-таки, ЧТО должно в конце то получиться? Наказыватель спортов? Дрэгстер? Просто очень быстрый и необычный мотоцикл? Думаю - ничего конкретного. Походу это творчество для вывешивания на данный сайт. Автор ваяет без понятия конечной цели, просто подпитывается эмоциями полученными при обсуждении на ресурсе. |
Автор: | seraserter [ 21 дек 2019, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Рокер писал(а): просто подпитывается эмоциями полученными при обсуждении на ресурсе. Скорее, даёт питание для умов обсуждающих. |
Автор: | Msky [ 21 дек 2019, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
kudray писал(а): А все-таки, ЧТО должно в конце то получиться? Наказыватель спортов? Дрэгстер? Просто очень быстрый и необычный мотоцикл? Мотоцикл, который на форуме не продать. При этом с документами и на ходу) |
Автор: | fa11en [ 21 дек 2019, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): Скорее, даёт питание для умов обсуждающих. Ты как всегда в точку бро! В теме есть и плюсы и минусы и много косяков и интересных для некоторых моментов. Кто-то посмотрит и не будет что-то "этакое" делать, а кто-то решит уточнить и проверить. Ведь есть моменты в теме где не стандартные решения и это не забугорный ресурс. Понятно что я не один такой "колхозан" хоть и не урал это. По сути быстрый мот с выездом из 5 сек до 100км/ч и максималкой не меньше 200км/ч. С интересным и необычным дизайном (он еще не закончен кстати). Ну а там как получится PS: форуму думаю выгодно что-то необычное чтобы люди заглядывали |
Автор: | Boroda [ 21 дек 2019, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Цитата: По сути быстрый мот с выездом из 5 сек до 100км/ч и максималкой не меньше 200км/ч В один конец. |
Автор: | fa11en [ 21 дек 2019, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Boroda писал(а): Цитата: По сути быстрый мот с выездом из 5 сек до 100км/ч и максималкой не меньше 200км/ч В один конец. ну я два сезона откатал на китайских поршнях и подрезанных цилиндрах и норм. А как сделал как положено то всё сломалось)))) китайские до сих пор лежат в уголочке всё также живые на которых компрессию показывало 17 у обоих)) А снял потому что задиры бесят и прихваты)) |
Автор: | otomars [ 21 дек 2019, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
в сезон 500км ..... |
Автор: | fa11en [ 21 дек 2019, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
otomars писал(а): в сезон 500км ..... ну да. Прошлый на чоппере пару раз ездил к матери за 300км в одну сторону на той же поршневой. А 500 это на ней уже опять переделанной еще раз но на боббере)) |
Автор: | fa11en [ 02 янв 2020, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Сделав в лучших традициях "колхозостроения" расчёты, решил остановиться на такой конструкции выхлопа. Два практически равноудалённых колена сходятся на одну трубу. Каждое колено на выход имеют одно расширение и соединяются узле, далее идёт расширение на изгиб и затем еще одно расширение и короткий выход на конечное 60мм расширение. Проверил на наклон если решу заходить в повороты под коленочку и первым цепляет подножка. Далее обварить, шлифануть и обтянуть ссаными тряпками оставив красивый кончик голеньким Также приехали развёртки для уколхаживания сёдел клапанов. Так что скоро будет новая порция трэша где канал впуска 40мм, а выпуска 34мм. Напомню, стоковые каналы где впуск 35мм, выпуск 29мм. |
Автор: | Dynaman [ 02 янв 2020, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
А на трубе выпуска что за аппаратура наварена? |
Автор: | Quadrigo [ 02 янв 2020, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Dynaman писал(а): А на трубе выпуска что за аппаратура наварена? Привет, по ходу тормозной цилиндр с бачком к выхлопу приварен. |
Автор: | fa11en [ 02 янв 2020, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Да, там неподалеку бочек, но думаю удаление сносное друг от друга. Прокачусь и узнаем гыгыыыы)))) |
Автор: | elcasador [ 02 янв 2020, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): Да, там неподалеку бочек, но думаю удаление сносное друг от друга. Прокачусь и узнаем гыгыыыы)))) Переносить нужно, у меня на электре в стоке бачек рядом с выхлопом, наедается лягушка из-за этого. Спасает немного термообмотка. |
Автор: | fa11en [ 02 янв 2020, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
elcasador писал(а): Переносить нужно, у меня на электре в стоке бачек рядом с выхлопом, наедается лягушка из-за этого. Спасает немного термообмотка. Ну да, термоизолировать буду. Тройным слоем. Краска, термолента и классика термотканью. Ато ткать выгорает быстро и белеет. Мож слоеное такое поможет |
Автор: | viber [ 03 янв 2020, 01:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Глядя как и где стоит мотоцикл посоветую купить б/у баннер, стоит дешево, но если постелить под мотоцикл убьешь трех(а может и больше) зайцев, эстетично, чисто(легко вытереть тряпкой) все вывалившие шайбочки никуда не проваливаются , на белом все достаточно заметно..... вообще по науке на одно седло(размер) надо 3 развертки под разный угол ну или одну радиусную. А так у тебя ширина фаски будет шире некуда..... |
Автор: | fa11en [ 03 янв 2020, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
viber писал(а): Глядя как и где стоит мотоцикл посоветую купить б/у баннер, стоит дешево, но если постелить под мотоцикл убьешь трех(а может и больше) зайцев, эстетично, чисто(легко вытереть тряпкой) все вывалившие шайбочки никуда не проваливаются , на белом все достаточно заметно..... вообще по науке на одно седло(размер) надо 3 развертки под разный угол ну или одну радиусную. А так у тебя ширина фаски будет шире некуда..... Да не. Развертки для разворачивания. А шарошки, зенкеры для нарезания фасок сёдел. Зенкеры для фасок буду брать для ГАЗ-24. Вроде диаметры само то. Думал ВАЗовские но кажись не хватит их диаметра когда как само седло впуска по внешке 45-46мм |
Автор: | Dynaman [ 03 янв 2020, 02:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): Да, там неподалеку бочек, но думаю удаление сносное друг от друга. Прокачусь и узнаем гыгыыыы)))) Блин, я когда увидел фото, тоже в ужасе подумал, что это ГТЦ. Но решил спросить - вдруг оптический обман зрения?.. Дмитрий, у меня есть печальный опыт с задним ГТЦ. И я на своей шкуре знаю, что в нем при определенных условиях даже силиконовая тормозня кипеть может. Вот ссылка на мою тему, если не читал ее: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12070 В моем случае не прямой нагрев причиной кипения оказался. Но ты ГТЦ взял, и приварил к трубе, у которой от температуры сталь аж синеет. Это то же самое, что прямо к заднему цилиндру приварить. Самое поганое, что до поры задний тормоз работать будет. Но когда-нибудь, когда все будет жестче, чем обычно, и когда ты этого совсем ждать не будешь, он тебя подведет. Зря ты это придумал, честное слово. |
Автор: | fa11en [ 03 янв 2020, 02:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Dynaman писал(а): Блин, я когда увидел фото, тоже в ужасе подумал, что это ГТЦ. Но решил спросить - вдруг оптический обман зрения?.. Дмитрий, у меня есть печальный опыт с задним ГТЦ. И я на своей шкуре знаю, что в нем при определенных условиях даже силиконовая тормозня кипеть может. Вот ссылка на мою тему, если не читал ее: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=19&t=12070 В моем случае не прямой нагрев причиной кипения оказался. Но ты ГТЦ взял, и приварил к трубе, у которой от температуры сталь аж синеет. Это то же самое, что прямо к заднему цилиндру приварить. Самое поганое, что до поры задний тормоз работать будет. Но когда-нибудь, когда все будет жестче, чем обычно, и когда ты этого совсем ждать не будешь, он тебя подведет. Зря ты это придумал, честное слово. Я помню у меня на чоппере тормоза кипели и отключались во время движения. Так были только задние без передних и они отключались. Тормоза были просто от скутера и они не справлялись даже на свежую застопорить колесо полностью. Ну а когда решал "повыпендриваться" на дороге и погонять, то были перегревы. Так катал два сезона. Само собой если гонять агрессивно и постоянно трогать тормоз то будет перегрев и без воздействия выхлопа даже на стоке |
Автор: | Alexey_b [ 03 янв 2020, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Dynaman писал(а): fa11en писал(а): Да, там неподалеку бочек, но думаю удаление сносное друг от друга. Прокачусь и узнаем гыгыыыы)))) Блин, я когда увидел фото, тоже в ужасе подумал, что это ГТЦ. Но решил спросить - вдруг оптический обман зрения?.. Но ты ГТЦ взял, и приварил к трубе, у которой от температуры сталь аж синеет. Зря ты это придумал, честное слово. Я тоже на оптический обман подумал, а ты действительно к трубе машинку приделал что ли? Дядька, я все понимаю, панк корч и все такое, но это решение прям переплюнуло все предыдущие Ты уж тогда просто выкинь на... заднюю тормозилку, все равно в таком исполнении толку от нее ноль. А так хоть выхлопушка почище выглядеть будет |
Автор: | Quadrigo [ 03 янв 2020, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Привет всем, тормозной цилиндр сидит на штатном месте, как и у всех спартяг до 2003го года, я же прикололся просто, а фаллин вас за нос водит. Quadrigo писал(а): Привет, по ходу тормозной цилиндр с бачком к выхлопу приварен. |
Страница 38 из 55 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |