HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011 |
Страница 34 из 55 |
Автор: | Котёл [ 18 ноя 2019, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Wiseco кованые поршня. Нужны ли они там? |
Автор: | Бахлюль [ 18 ноя 2019, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Дмитрий, какие планы по двигателю и мотоциклу в целом? |
Автор: | seraserter [ 18 ноя 2019, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Котёл писал(а): Wiseco кованые поршня. Нужны ли они там? Ничего плохого в ковке нет. Не понимаю, почему многие так их сторонятся. То, что не каждый может их правильно установить - не повод отказываться. Но опять же, я эту причину услышал от одного из сторонников литья, сам этой проблемы не увидел при установке. Увидел только преимущества. |
Автор: | fa11en [ 18 ноя 2019, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Бахлюль писал(а): Дмитрий, какие планы по двигателю и мотоциклу в целом? Могу тебе продать по дешману)) |
Автор: | Dust_aim [ 18 ноя 2019, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): Бахлюль писал(а): Дмитрий, какие планы по двигателю и мотоциклу в целом? Могу тебе продать по дешману)) дешман - это сколько?)) |
Автор: | Котёл [ 18 ноя 2019, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): Котёл писал(а): Wiseco кованые поршня. Нужны ли они там? Ничего плохого в ковке нет. Не понимаю, почему многие так их сторонятся. То, что не каждый может их правильно установить - не повод отказываться. Но опять же, я эту причину услышал от одного из сторонников литья, сам этой проблемы не увидел при установке. Увидел только преимущества. Нужна ли ковка на уличном моторе? Как раз с установкой проблем не вижу. Есть висековские инструкции с зазорами, по ним и делать. А не то, что я типа расточник 20 лет и мне инструкции до одного места. ТС все делает больше по личным ощущениям или примерно в том направлении. Ковка любит точный подход во всем. Ставили ковку на воздушно-маслянный Бандит, так вот висековские кольца были тоньше заводских. Ну и зазоры поршень цилиндр конечно. |
Автор: | fa11en [ 18 ноя 2019, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Заказан коленвал с ковкой . Осталось найти цилиндры 883 под проточку и клапана |
Автор: | otomars [ 18 ноя 2019, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): Msky писал(а): otomars писал(а): да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ...... П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный". Вот именно!!!))) Зачет)) |
Автор: | seraserter [ 18 ноя 2019, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): Заказан коленвал с ковкой . Осталось найти цилиндры 883 под проточку и клапана Как в воду глядел!) Так это 883 или 1200 поршни? Котёл писал(а): Нужна ли ковка на уличном моторе? Нужна везде, где требуется надёжность. А на спортстере и обороты высокие можно давать. Кольца на ковке могут быть тоньше, но и перегородки крепче. |
Автор: | fa11en [ 18 ноя 2019, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): Так это 883 или 1200 поршни? Нужна везде, где требуется надёжность. А на спортстере и обороты высокие можно давать. Конверсионные 1200 под 883 головы. Также подумываю клапана чутка шире в 883 головы вставить, но пока не знаю как найти и куда смотреть. Ато в 1200 бошках клапана то больше чем в 883, а каналы вроде одинаковы. Хотя бы впуск на 3мм увеличить |
Автор: | seraserter [ 18 ноя 2019, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): Конверсионные 1200 под 883 головы. Также подумываю клапана чутка шире в 883 головы вставить, но пока не знаю как найти и куда смотреть. Ато в 1200 бошках клапана то больше чем в 883, а каналы вроде одинаковы. Хотя бы впуск на 3мм увеличить С таким раскладом можно и старые цилиндры перегильзовать, если по цене имеет смысл. А клапана можно подобрать по размерам, в интернете есть сайты с подобными калькуляторами, хотя бы по модели сориентироваться. Правда, по длине скорее всего будут длиннее, автомобильные, придётся стачивать и нарезать канавку для сухарей. По крайней мере, я не нашёл подходящих по длине через эти калькуляторы, только тарелка и стержень совпали по диаметру. Ну и следить, чтобы при открытии не задевали друг друга. Тут скорее это важнее, чем желание большего размера тарелки клапана. |
Автор: | fa11en [ 18 ноя 2019, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): С таким раскладом можно и старые цилиндры перегильзовать, если по цене имеет смысл. А клапана можно подобрать по размерам, в интернете есть сайты с подобными калькуляторами, хотя бы по модели сориентироваться. Правда, по длине скорее всего будут длиннее, автомобильные, придётся стачивать и нарезать канавку для сухарей. По крайней мере, я не нашёл подходящих по длине через эти калькуляторы, только тарелка и стержень совпали по диаметру. Ну и следить, чтобы при открытии не задевали друг друга. Тут скорее это важнее, чем желание большего размера тарелки клапана. Ну да, про подрезание сторонних тоже думал. А также зацеп клапаном клапана. Впуск чисто переделать и не зацепит. Также мож валы сменю если найду и потяну по деньгам |
Автор: | fa11en [ 19 ноя 2019, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Заказаны впускные клапана KPMI/Black Diamond. Конверсия 883 в 1200. Где диаметр с 1.585" увеличен до 1.715", длина стержня клапана такая же как у 883, под его головы. Будут растачиваться немного каналы и нарезаться седла под новые клапана. Еще больше диаметр чем эти в 883 гбц клапана без замены седел не установить, а если менять седла на большего диаметра то велика вероятность зацепа клапана. Сам выпускной клапан остается неизменным, но буквально на 1-1.5мм диаметра седло будет расточено, мяса достаточно. |
Автор: | Quadrigo [ 19 ноя 2019, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): Котёл писал(а): Нужна ли ковка на уличном моторе? Нужна везде, где требуется надёжность. А на спортстере и обороты высокие можно давать. Кольца на ковке могут быть тоньше, но и перегородки крепче. Привет, ты ошибаешься, если хочешь надёжный гражданский мотор, нужно ставить литые поршня. |
Автор: | seraserter [ 19 ноя 2019, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Quadrigo писал(а): Привет, ты ошибаешься, если хочешь надёжный гражданский мотор, нужно ставить литые поршня. Привет! Почему?) |
Автор: | fa11en [ 19 ноя 2019, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Мне тоже интересно почему. Ковка будет покрепче учитывая что я вечно экспирементирую. У кого-то щас будет штука)) |
Автор: | rusty dog [ 19 ноя 2019, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Делали мне зазор на кованных поршнях 0.05 И ничего не клинило и не прихватывало. |
Автор: | seraserter [ 19 ноя 2019, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
rusty dog писал(а): При равных размерах ковка будет значительно тяжелее литья. Очень примерно на 15% Есть пруфы? На сколько знаю, кованная болванка позволяет с себя срезать больше, чем литая, без потери прочности, чем производители и пользуются, делая массу меньше. |
Автор: | rusty dog [ 19 ноя 2019, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): rusty dog писал(а): При равных размерах ковка будет значительно тяжелее литья. Очень примерно на 15% Есть пруфы? На сколько знаю, кованная болванка позволяет с себя срезать больше, чем литая, без потери прочности, чем производители и пользуются, делая массу меньше. Ну да, правильно. Я просто делал себе кованные поршня по оригиналу. Сделали точную копию и разница была в 15 % по весу. Уточню, ковка с более тонкими, чем у оригинала, и прочными стенками и донышками конечно будет легче. |
Автор: | Quadrigo [ 19 ноя 2019, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): Привет! Почему?) Можно и на ковке ездить, если осторожно, кованный поршень, при всей своей механической прочности, имеет один существенный недостаток, а именно сильная деформация- раширение при термическом воздействии, поэтому и "болшие" тепловые зазоры и тем не менее, если не дай бог обеднённая смесь, подсос фальш-воздуха или чего другое и задиры на цилиндрах обеспечены, а то и клинанёт. Литой поршень прощает практически всё. Ещё лучше, чтобы литой поршень был с юбкой, как в стоке ЕВО, на картинке сверху кованные поршни без юбок. Толстые кольца, с такими-же канавками лучше чем тонкие кольца, а так же наборные маслосъёмные. rusty dog писал(а): Делали мне зазор на кованных поршнях 0.05 И ничего не клинило и не прихватывало. Здарова, а кто знает как ты ездишь? Может дальше первой кафешки не катаешься, мотор не успевает нагреться чтобы заклинить с зазором 0,5 |
Страница 34 из 55 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |