HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011 |
Страница 33 из 55 |
Автор: | rusty dog [ 17 ноя 2019, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Я бы предположил что это бракованный поршень. По поводу в объявлении о продаже звезды, которая максималку 170 кмч делает 200 кмч, испытания проводились? Максималка действительно 200? |
Автор: | Arch [ 17 ноя 2019, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Соболезную. У тебя в последней генерации поршни стояли от эво? |
Автор: | fa11en [ 17 ноя 2019, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
rusty dog писал(а): Я бы предположил что это бракованный поршень. По поводу в объявлении о продаже звезды, которая максималку 170 кмч делает 200 кмч, испытания проводились? Максималка действительно 200? На старой около 170. Она 48 зубов. На новой 40 зубов и явно по ощущениям быстрее, но точно замерить не успел. Да и не до эти вопросов мне сейчас бро |
Автор: | шарабан [ 17 ноя 2019, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
поршень перекосило на перекладке? с каким зазором точил горшки и какие именно применяются поршни? |
Автор: | fa11en [ 17 ноя 2019, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
шарабан писал(а): поршень перекосило на перекладке? с каким зазором точил горшки и какие именно применяются поршни? Зазор поршень/цилиндр 0.04. Литьё Teiken |
Автор: | otomars [ 17 ноя 2019, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
шол под 200км,почему ёщо надо било переделять..... |
Автор: | fa11en [ 17 ноя 2019, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
otomars писал(а): :shock: шол под 200км,почему ёщо надо било переделять..... Да болен я просто. Скорей всего не успокоился бы пока или не продал байк или не ушатал двигло. Психопат одним словом. Надо ник сменить... |
Автор: | EUgeny [ 17 ноя 2019, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы... даже за копейки... ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома... |
Автор: | fa11en [ 17 ноя 2019, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
EUgeny писал(а): да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы... даже за копейки... ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома... Прошу не писать Вас больше в моей теме. И так тошно а вы понимая это пишете не приятные мне вещи. Прошу не писать в теме по крайней мере сейчас. Взываю к добру а не к злорадству. Прошу еще раз не писать. Не пиши бро, ок? (о! 1000 сообщение! Ура) |
Автор: | seraserter [ 17 ноя 2019, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
EUgeny писал(а): ибо техническая правильность всех этих внедрений... Звучит как "я технарь, а ты мне просто не нравишься". Вот, честное слово, предмет происшествия, судя по описанию, как раз был правильно собран, технически в том числе. |
Автор: | fa11en [ 17 ноя 2019, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
seraserter писал(а): Звучит как "я технарь, а ты мне просто не нравишься". Вот, честное слово, предмет происшествия, судя по описанию, как раз был правильно собран, технически в том числе. Забей бро. Тут подразумевают что мол если не сток поставил и не как все делает, то значит не прав и не технически всё правильно. Опять выпендрюсь...я инженер и диплом имею, правда физмат закончил, но больше механика нравится)) |
Автор: | Vitex [ 17 ноя 2019, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Димон, не грусти давай! Для чего-то это было надо, соберёшь лучше мотор! |
Автор: | Kirg [ 17 ноя 2019, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Да, жаль что сломалось, но и помимо движка в моте у тебя много чего интересного. Не бросай его, классный получился! Я как выпускник МехМаша говорю Давно хотел спросить, а какой у тебя рост? |
Автор: | fa11en [ 17 ноя 2019, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Спасибо ребят! Приятно слышать добрые слова Рост около 180см |
Автор: | EUgeny [ 17 ноя 2019, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): EUgeny писал(а): да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы... даже за копейки... ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома... Прошу не писать Вас больше в моей теме. И так тошно а вы понимая это пишете не приятные мне вещи. Прошу не писать в теме по крайней мере сейчас. Взываю к добру а не к злорадству. Прошу еще раз не писать. Не пиши бро, ок? (о! 1000 сообщение! Ура) как скажете. набрал попкорна и буду молча созерцать куда все это вырулит. не хотел никого обидеть, просто видимо мне с моим академическим подходом к технике Ваших революционных движений не вкурить.... удачи с ремонтом. З.Ы. рад, что Ваша первая штука постов на форуме "тикнула" именно на ответе мне. хоть примажусь к чужой славе |
Автор: | fa11en [ 17 ноя 2019, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
В общем изучил пострадавшего подробнее. В заднем котле были куски поршня с переднего котла. По сути попало через впуск когда засасывание происходило только задним котлом и заодно труху поршня. Также части поршня были и в манифолде. Поршень заднего котла без коцак со сторон клапанов, значит не клапан встретился с поршнем и лужа в поршне подходит под опускание клапанов что оказалось верным при моих прикидках. Но осколочки попортили края. Поршень теперь негодный, да и не нужен он уже Передний цилиндр также в полной непригодности. Имеются сколы. Имеются глубокие раковины. Только перегильзовка (*задний в отличном состоянии). Осмотр передней ГБЦ выявил повреждения в области камеры сгорания от осколков колец поршня и самого тела поршня. Также по средством распада тела поршня и высыпания колец, клапана также были повреждены. Выпускной клапан вывернуло кромкой изнутри по причине поджима кольца (предположительно первого кольца) и сопутствующего удара с обратной стороны. Клапан пришёл в негодность. Впускной клапан в куда лучшей форме, но как второстепенный потерпевший идёт на полочку "а вдруг пригодится" так как не держит бензин при проверке, потеет. А теперь самое интересное. Почему всё же произошёл подобный казус. Удар поршня о ГБЦ. Моя жадность в толщине прокладки. После разогрева ЦПГ на малых оборотах и некотором расширении, а затем при резком откручивании ручки газа с последующей инерцией и увеличением температуры, зазор ушёл в ноль и минуса что повлекло зажим колец по кромке поршня и рассыпание тела поршня... эх... прокладка... всего-то... Итоги... Все клапана меняем, притираем. Шлифуем поверхность ГБЦ. Сами головы в норме как и направляйки с сёдлами. Вынимаем коленвал, разбираем и ровняем шатун молотком. Ставим обратно как и старые ево цилиндры и ездим всю зиму по снегу чтобы упасть и чинить снова |
Автор: | otomars [ 18 ноя 2019, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ...... П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать |
Автор: | Msky [ 18 ноя 2019, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
otomars писал(а): да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ...... П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный". |
Автор: | fa11en [ 18 ноя 2019, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
Msky писал(а): otomars писал(а): да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ...... П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный". Вот именно!!!))) Зачет)) |
Автор: | seraserter [ 18 ноя 2019, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! |
fa11en писал(а): Удар поршня о ГБЦ. У Wiseco в этом плане хорошо продумано на горбатых поршнях, по краям высота поршней уменьшена, хоть зафорсируй головы. |
Страница 33 из 55 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |