HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011
Страница 33 из 55

Автор:  rusty dog [ 17 ноя 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Я бы предположил что это бракованный поршень.
По поводу в объявлении о продаже звезды, которая максималку 170 кмч делает 200 кмч, испытания проводились? Максималка действительно 200?

Автор:  Arch [ 17 ноя 2019, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Соболезную. У тебя в последней генерации поршни стояли от эво?

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2019, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

rusty dog писал(а):
Я бы предположил что это бракованный поршень.
По поводу в объявлении о продаже звезды, которая максималку 170 кмч делает 200 кмч, испытания проводились? Максималка действительно 200?

На старой около 170. Она 48 зубов. На новой 40 зубов и явно по ощущениям быстрее, но точно замерить не успел. Да и не до эти вопросов мне сейчас бро

Автор:  шарабан [ 17 ноя 2019, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

поршень перекосило на перекладке?
с каким зазором точил горшки и какие именно применяются поршни?

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2019, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

шарабан писал(а):
поршень перекосило на перекладке?
с каким зазором точил горшки и какие именно применяются поршни?

Зазор поршень/цилиндр 0.04. Литьё Teiken

Автор:  otomars [ 17 ноя 2019, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

:shock: шол под 200км,почему ёщо надо било переделять.....

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2019, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

otomars писал(а):
:shock: шол под 200км,почему ёщо надо било переделять.....

Да болен я просто. Скорей всего не успокоился бы пока или не продал байк или не ушатал двигло. Психопат одним словом. Надо ник сменить...

Автор:  EUgeny [ 17 ноя 2019, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы...
даже за копейки...
ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома...

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2019, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

EUgeny писал(а):
да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы...
даже за копейки...
ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома...

Прошу не писать Вас больше в моей теме. И так тошно а вы понимая это пишете не приятные мне вещи. Прошу не писать в теме по крайней мере сейчас. Взываю к добру а не к злорадству. Прошу еще раз не писать. Не пиши бро, ок?
(о! 1000 сообщение! Ура)

Автор:  seraserter [ 17 ноя 2019, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

EUgeny писал(а):
ибо техническая правильность всех этих внедрений...

Звучит как "я технарь, а ты мне просто не нравишься". Вот, честное слово, предмет происшествия, судя по описанию, как раз был правильно собран, технически в том числе.

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2019, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Звучит как "я технарь, а ты мне просто не нравишься". Вот, честное слово, предмет происшествия, судя по описанию, как раз был правильно собран, технически в том числе.

Забей бро. Тут подразумевают что мол если не сток поставил и не как все делает, то значит не прав и не технически всё правильно.
Опять выпендрюсь...я инженер и диплом имею, правда физмат закончил, но больше механика нравится))

Автор:  Vitex [ 17 ноя 2019, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Димон, не грусти давай! Для чего-то это было надо, соберёшь лучше мотор!

Автор:  Kirg [ 17 ноя 2019, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Да, жаль что сломалось, но и помимо движка в моте у тебя много чего интересного. Не бросай его, классный получился! Я как выпускник МехМаша говорю :)

Давно хотел спросить, а какой у тебя рост?

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2019, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Спасибо ребят! Приятно слышать добрые слова
Рост около 180см

Автор:  EUgeny [ 17 ноя 2019, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
EUgeny писал(а):
да простит меня ТС, но вот я, как человек с высшим техническим образованием и кое-каким опытом в профессии, после всего увиденного здесь, у такого "танцора" мотоцикл никогда не купил бы...
даже за копейки...
ибо техническая правильность всех этих внедрений, и, соответственно, рыночная стоимость всех этих несчастных (а по факту изначально обреченных) "подопытных мышей" в руках такого "сурового гаражного энтузиаста" с самого начала его "экспериментов" неуклонно стремиться к цене второсортного металлолома...

Прошу не писать Вас больше в моей теме. И так тошно а вы понимая это пишете не приятные мне вещи. Прошу не писать в теме по крайней мере сейчас. Взываю к добру а не к злорадству. Прошу еще раз не писать. Не пиши бро, ок?
(о! 1000 сообщение! Ура)


как скажете.
набрал попкорна и буду молча созерцать куда все это вырулит.
не хотел никого обидеть, просто видимо мне с моим академическим подходом к технике Ваших революционных движений не вкурить....
удачи с ремонтом.

З.Ы. рад, что Ваша первая штука постов на форуме "тикнула" именно на ответе мне.
хоть примажусь к чужой славе ;)

Автор:  fa11en [ 17 ноя 2019, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

В общем изучил пострадавшего подробнее.
В заднем котле были куски поршня с переднего котла. По сути попало через впуск когда засасывание происходило только задним котлом и заодно труху поршня. Также части поршня были и в манифолде. Поршень заднего котла без коцак со сторон клапанов, значит не клапан встретился с поршнем и лужа в поршне подходит под опускание клапанов что оказалось верным при моих прикидках. Но осколочки попортили края. Поршень теперь негодный, да и не нужен он уже

Изображение

Передний цилиндр также в полной непригодности. Имеются сколы. Имеются глубокие раковины. Только перегильзовка (*задний в отличном состоянии).

Изображение

Осмотр передней ГБЦ выявил повреждения в области камеры сгорания от осколков колец поршня и самого тела поршня.

Изображение

Также по средством распада тела поршня и высыпания колец, клапана также были повреждены. Выпускной клапан вывернуло кромкой изнутри по причине поджима кольца (предположительно первого кольца) и сопутствующего удара с обратной стороны. Клапан пришёл в негодность.

Изображение

Впускной клапан в куда лучшей форме, но как второстепенный потерпевший идёт на полочку "а вдруг пригодится" так как не держит бензин при проверке, потеет.
А теперь самое интересное. Почему всё же произошёл подобный казус.



Изображение
Изображение
Изображение

Удар поршня о ГБЦ. Моя жадность в толщине прокладки. После разогрева ЦПГ на малых оборотах и некотором расширении, а затем при резком откручивании ручки газа с последующей инерцией и увеличением температуры, зазор ушёл в ноль и минуса что повлекло зажим колец по кромке поршня и рассыпание тела поршня... эх... прокладка... всего-то... :(
Итоги... Все клапана меняем, притираем. Шлифуем поверхность ГБЦ. Сами головы в норме как и направляйки с сёдлами. Вынимаем коленвал, разбираем и ровняем шатун молотком. Ставим обратно как и старые ево цилиндры и ездим всю зиму по снегу чтобы упасть и чинить снова

Автор:  otomars [ 18 ноя 2019, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ......
П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать

Автор:  Msky [ 18 ноя 2019, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

otomars писал(а):
да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ......
П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать


Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный".

Автор:  fa11en [ 18 ноя 2019, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Msky писал(а):
otomars писал(а):
да ну зачем собирать матор ,эсли нету знаний моториста ,как и вилка передная и обвес ......
П.с мотик твои зделай што хочeс сам ,но подумать надо как делать правилно и критику надо уметь слушать


Потому что, говорят, он ехал 200 и был намного бодрее форсированного Ево 80, и тормозить начал "как вкопанный".

Вот именно!!!))) Зачет))

Автор:  seraserter [ 18 ноя 2019, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Удар поршня о ГБЦ.

У Wiseco в этом плане хорошо продумано на горбатых поршнях, по краям высота поршней уменьшена, хоть зафорсируй головы.

Страница 33 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/