HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011
Страница 17 из 55

Автор:  Бахлюль [ 20 май 2019, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Дмитрий, американски продавец вернет деньги за зажигание или нет?

Автор:  fa11en [ 20 май 2019, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Возможно и так...но все оказалось и не просто. Ток что вернулся с Таганрога. Гнал около 130кг на постоянке. Рулится норм. Когда боковой ветер или фура то кидает здраво. Ехал и как двигатель разогрело то со средних и выше оборотов стал иногда подчихивать, затупки ловить байк. Подозреваю что коротит что-то на зажигании. Также на обратном пути попал в небольшую пробку на трассе и опять также дым повалил с заднего котла. Пару раз перегазовал и прошло. Такое ощущение что картер переливает маслом, так как маслобак на холостых пустеет.

Изображение

Бахлюль
Уже все вернули

Автор:  fa11en [ 21 май 2019, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Коротил провод датчика Холла. Возле клеммы чутка перетёрся до мяса красный провод. Видно что свежее. Когда с жигой возился то не надёжно клемму закрепил.

Также забыл сказать про дороги Таганрога. Дороги очень плохие по сравнению даже с Ростовом. Но подвеска отрабатывала на 5+, особенно передняя. Бак полный залил еще давно и еще больше половины АИ95. При быстрой езде не особо сдувает, а если наклониться и прижаться, то и вовсе легко, но раком ехать не круто. Из минусов: при долгой езде затекает поясница и ладони. Пока в целом доволен всеми доработками...боббер всё же

PS: народ реагирует. Но поменьше чем на предыдущий мой проект. Многие понимают что собрал сам, так как такого они никогда не видели. Приятно. Также большинство говорит что этот проект лучше чем предыдущий

Автор:  Dynaman [ 25 май 2019, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Dynaman писал(а):
У меня после зимы ровно такая же шляпа вылезла... Оставил Роману FXR на праздники голову поломать. Евгений LebowskiyJr склоняется к печальной гипотезе, что это мозги трахают мозги...

Вот как раз хочу поменять мозги, но тоже всё не слава богу. Каждый шаг особенности и исключения какие-то

Короче, у меня клемма ненадежно на катушке закреплена была :lol: :lol: :lol:
У тебя, если правильно понял, тоже проблема была с ненадежным контактом (?)

Автор:  fa11en [ 25 май 2019, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Dynaman писал(а):
Короче, у меня клемма ненадежно на катушке закреплена была :lol: :lol: :lol:
У тебя, если правильно понял, тоже проблема была с ненадежным контактом (?)

Не, то свежий косяк с жигой был, после того как с новой возился. А нестабильность заднего котла ниже средних оборотов всё также осталась

Автор:  bes-balbes [ 27 май 2019, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

С жигулей зря. Они хорошо подходят всем кроме температурного режима!!! Колпачки от жигулей превращаются в шкварки. (проверено)

Автор:  seraserter [ 27 май 2019, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

bes-balbes писал(а):
С жигулей зря. Они хорошо подходят всем кроме температурного режима!!! Колпачки от жигулей превращаются в шкварки. (проверено)

Это же не означает, что тольяттинского производства. Аналогов полно. Может стоило бы у владельца спросить, кто производитель жигулёвских маслосъёмных колпачков установленных на харлей, а не разводить панику?

Автор:  fa11en [ 27 май 2019, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

На моих написано Германия типа. Их ставил на свой чоппер 1340. Сезон откатал тогда и норм

Автор:  Arch [ 29 май 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
На моих написано Германия типа. Их ставил на свой чоппер 1340. Сезон откатал тогда и норм

У тебя же колпачки маслосъемные маленькие на риджиде? Могу отдать за так, лишние организовались.

Автор:  fa11en [ 29 май 2019, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Arch писал(а):
У тебя же колпачки маслосъемные маленькие на риджиде? Могу отдать за так, лишние организовались.

Давай! Заодно поболтаем

Автор:  fa11en [ 29 май 2019, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Побывал в гостях. Понравилось

Изображение

Автор:  fa11en [ 04 июн 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Изображение

Автор:  KPOBOCOC [ 05 июн 2019, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Не наблюдаю суппорта на месте ;)

Автор:  fa11en [ 05 июн 2019, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

KPOBOCOC писал(а):
Не наблюдаю суппорта на месте ;)

Скоро будет бро) когда делалась фотка, суппорт ток ехал )

Автор:  fa11en [ 11 июн 2019, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Очередная безумная идея которую, думаю, без проблем сделаю
Лежат старые укороченные, максимум расточенные цилиндры от evo 1340. Поршня лёгкие 90мм альтернативные с лужей. Поставлю я пожалуй это всё на свой Sportster 883.

Изображение
Изображение

Срезать лишнее (16мм), что выйдет как раз высота стокового цилиндра Sportster 883 и можно юзать. По идее лужа поршня и плюс 1мм запаса даст приемлемую степень сжатия. На месте уже рассчитаю плюс минус 1мм. прокладками.

Автор:  rkn [ 11 июн 2019, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Тоже была такая задумка, сначала руки не дошли, а с покупкой айронхэда пилить Эво Спортстер стало не интересно. Как планируешь "сдвигать" отверстия под кожухи пушродов в головках?

Автор:  fa11en [ 11 июн 2019, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

rkn писал(а):
Тоже была такая задумка, сначала руки не дошли, а с покупкой айронхэда пилить Эво Спортстер стало не интересно. Как планируешь "сдвигать" отверстия под кожухи пушродов в головках?

Я же оставляю головы sportster . На фото как раз цилиндр ево и голова sportster. После подрезания цилиндра по идее получится стоковая высота цилиндра sportster и низкие поршни как раз будут в ровень

Автор:  rkn [ 11 июн 2019, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Понял. Мне в глаза бросилась фраза "безумная идея", думал что головы тоже от бигтвина будут.

В стачивании эво бигтвиновских цилиндров ничего безумного нет, у самого на эво спортстере такие стоят, правда диаметром 3 7/8".

Прокладками высоту между поршнем и головками подбирать не надо.

Сначала считаем высоту подъема верха поршня над картером в ВМТ, потом рассчитываем на Хаммеровском калькуляторе компрессии под динамическую степень сжатия 9-9,3:1 на сколько поршень должен быть выше/ниже верхнего края цилиндра, а потом под эту величину укорачивать/удлинять цилиндры относительно расчетного значения верха поршня в ВМТ, не забывая про верхнюю и нижнюю прокладки.

Звучит, может, сложно, но на самом деле - элементарно. Первая задачка, с которой сталкиваешься при постройке строкера)))

И да, головы 883 из-за маленькой камеры сгорания - не лучший выбор. Сквиш, скорее всего, получится слишком большой и как сквиш функционировать не будет. Но если задача замето увеличить мощность не стоит - то можно не переживать. Ехать будет)))

Автор:  fa11en [ 11 июн 2019, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Я же на ево 1340 эти цилиндры пилил. Укорачивал и ставил легкие поршни. Портировал бошки, фрезировал их. Степень сжатия была около 10, компрессия 18. Манифолд потом подрезал, благо регулируемые штанги толкатели были, ато бы попал). Также рассчитывал все, ничего сложного. В теме по чопперу все расписывал
Точнее надо измерить. Там походу пару мм недоход поршня будет после среза и плюс лужа в поршне. На фото уже цилиндр с ево стоит и поршень альтернативный в ВМТ.

Автор:  fa11en [ 12 июн 2019, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Разобрал, подогнал поршни. Поршневой палец с sportster четко встал по длине в альтернативный поршень. Поршни подрезал, увеличил масляные каналы, взвесил оба. Цилиндры с ево 80" отдал токарю на укорочение. Как сделают, буду собирать

Изображение
Изображение

Страница 17 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/