HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011
Страница 11 из 55

Автор:  fa11en [ 04 мар 2019, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Пришли некоторые вкусняхи.

Маленький металлический тахометр который будет прятаться в трубу вилки. Также скоро придёт датчик температуры масла такого же дизайна во вторую трубу.
Изображение

Пара комплектов двухсторонних поворотников с мощными диодами и линзой
Изображение

Малых размеров аккумулятор, который как раз легко встанет под седло...лишь бы не взорвался
Изображение

Пара сеток в 600 микрон из нержавейки. Очень иногда полезны как фильтры где есть высокие температуры
Изображение

Рукав для дремели. Иногда неудобно или труднодоступно. Поэтому очень пригодится.
Изображение

Дополнительный набор фрез которые режут всё
Изображение

Автор:  seraserter [ 05 мар 2019, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Аккумулятор фирмы не плохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?

Автор:  bes-balbes [ 05 мар 2019, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Аккумулятор фирмы не плохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?


а главное-какой у него реальный пусковой ток??

Автор:  fa11en [ 05 мар 2019, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
Аккумулятор фирмы не плохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?

Как распаковал было 11.20V. После 2 часов зарядки 12.15V

Автор:  Provider [ 05 мар 2019, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Можно ссылку на датчики в перья вилки?

Автор:  O'Stanley [ 05 мар 2019, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

bes-balbes писал(а):
seraserter писал(а):
Аккумулятор фирмы не пmлохой, если реально "варикор", не должен взорваться, но какой у него реальный вольтаж в заряженном состоянии?


а главное-какой у него реальный пусковой ток??


Липолька может штатно выдавать 50-100С. В пике 150-200С, где С - это емкость батареи. Так что токоотдача - последнее за что бы я беспокоился.
Разряжать их ниже 2,8 вольт на банку нельзя, это да. Заряжать больше 4,2 на банку тоже нн стоит. Заряд хранения 3.6В. В сборке в данном случае 3 банки. Т. е. рабочий диапазон 9-12.5 В. Если в сборке стоит контроллер заряда - это хорошо. Если нет, то, рискну предположить, надо предусмотреть внешний во изб4жание перезаряда.

Автор:  scobak [ 05 мар 2019, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

под них специальная зарядка есть. вот, например
https://www.louis.eu/artikel/ctek-lithium-xs-battery-charger/10002720?filter_article_number=10002720&list=80caf07ccbe6ae8f0246123685fead3e

простой зарядкой быстро убъёшь

Автор:  LebowskiyJr [ 05 мар 2019, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Снова здорова.
А на моте РР не как простая зарядка работает?
Около 14 В. должна выдавать. Ну там, с какой-то "пилой" безобразной, типа это та импульсная панацея которая не даст подохнуть хитровывернутому аккумулятору прежде времени?
А если просто стабилизированным напряжением заряжать, то сдохнет?
Контроллер значит, встроенный или внешний не спасет?

Автор:  fa11en [ 05 мар 2019, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Всем привет!
Дозарядил аккум. Полежал часа 4 потом еще отключенный от зарядки. Показало 12.38V. В аккум встроен регулятор заряда, если я ничего не путаю (топорщит на фото). Зарядку взял спецом под него которая шла вместе с аккумом в комплекте. Ребята писали по форумам что мол ставят такие аккумы на моты (спорты) и типа даже 10A хватает и легко заводит. Я больше волнуюсь чтобы эти проводки которые идут с аккумулятором оплавятся.
Ссылки на датчики в перья: тахометр и датчик температуры масла

Автор:  seraserter [ 05 мар 2019, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
Показало 12.38V.

Будет интересно, хватит ли литиевого с таким напряжением. Очень мало.

Автор:  fa11en [ 05 мар 2019, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

seraserter писал(а):
fa11en писал(а):
Показало 12.38V.

Будет интересно, хватит ли литиевого с таким напряжением. Очень мало.

Лично я считаю отличное напряжение для литиевого. А учитывая что стартовый у литиевых огромный, то вообще не проблема

Автор:  Pedro [ 05 мар 2019, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

я вам как производитель электровелосипедов ответсвенно заявляю что вы тут все лажу гоните )))

почитайте на досуге http://www.mobipower.ru/modules.php?nam ... le&sid=537

Автор:  fa11en [ 05 мар 2019, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Pedro писал(а):
я вам как производитель электровелосипедов ответсвенно заявляю что вы тут все лажу гоните )))

почитайте на досуге http://www.mobipower.ru/modules.php?nam ... le&sid=537

Расскажи всю суть вкратце для малоопытных пожалуйста

Автор:  fa11en [ 06 мар 2019, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Как и водится у Pedro, он всё по полочкам разъяснил))) сказать "вы все не правы" и потеряться)))

Автор:  LebowskiyJr [ 06 мар 2019, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

подозреваю, что Производитель электровелосипедов изволил сообщить, что не надо аккумулятор для электровелосипеда использовать для запуска неэлектромотоцикла)))

Автор:  Pedro [ 06 мар 2019, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Как раз надо, только не покупной а из хороших элементов LifePo4( в отличии от лион не боится холода) с хорошей платой BMS.
Я себе хотел но мой партнёр, который иногда и аккумы сам собирает обьявил мне ценник в 15-18 тыс и это только себестоимость элементов и платы по закупке.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 мар 2019, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Pedro писал(а):
Как раз надо, только не покупной а из хороших элементов LifePo4( в отличии от лион не боится холода) с хорошей платой BMS.
Я себе хотел но мой партнёр, который иногда и аккумы сам собирает обьявил мне ценник в 15-18 тыс и это только себестоимость элементов и платы по закупке.

Это же три Деки можно купить? :twisted: Пока первые две будут подыхать, по очереди, уже новые супераккумуляторы появятся.....

Автор:  Sardi [ 06 мар 2019, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

LebowskiyJr писал(а):
Это же три Деки можно купить? :twisted: Пока первые две будут подыхать, по очереди, уже новые супераккумуляторы появятся.....

Можно. Но если ни одна из этих трех дек не лезет на место аккума, вариантов остается не так уж чтобы много :lol:

Автор:  Barabas [ 06 мар 2019, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Pedro писал(а):
Как раз надо, только не покупной а из хороших элементов LifePo4( в отличии от лион не боится холода) с хорошей платой BMS.
Я себе хотел но мой партнёр, который иногда и аккумы сам собирает обьявил мне ценник в 15-18 тыс и это только себестоимость элементов и платы по закупке.

Литий-ион не боится холода, минусовых температур не боится. (Второе, зачем говорить о холоде, ведь речь не о снегоходе.)

Автор:  O'Stanley [ 06 мар 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Лифешка, в отличие от липолек, не имеет склонности к возгаранию при перезаряде (на самом деле там еще постараться надо, чтоб загорелась) имеет меньшую токоотдачу, и бОльшие размеры, её сложнее убить переразрядом или перезарядом.
Но лично я склоняюсь к липолькам.
Имея номинальную напругу 11.1В (3 банки по 3,7В) он выдаст ток куда больший чем свинцовый. Лифешка будет иметь номинальную напругу 13.2В (4 банки по 3.3В). При зарядке до полной емкости 14.6В.
Т. Е. И то и то при использовании со стандартным РР расчитанным на свинцовый аккум (6 банок по 2 В) надо как-то адаптировать.

Короче при правильном применении липолька рулит.

Страница 11 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/