HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 19 из 21

Автор:  Costaz [ 14 авг 2020, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
Costaz писал(а):
yakovlevn писал(а):
За предъявы, что Тим отдаёт полуготовые мотики - и что его клиенты лохи ничего не понимающие


Ах-ах ))) Нормально ты тут пиписываешь мне слова которые я не произносил ))))

Сириасли

« Именно так все и есть. Настройте моцик нормально, если надо поработать с трубами - поработайте а не отдавайте клиенту мотоцикл по принципу: заплатил денег, на тебе график, радуйся.. ;)

А иначе получается что дело в клиенте... Будет у него желание и время, типа милости просим...

Тим, реально, то что делает Кирилл в ДК Мото это полная шляпа. Если ты хочешь действительно предоставлять людям качественный сервис а не шаманство то тебе надо подтянуть свои кадры... :)»


Ты сам выложил график на котором явно виден провал в рабочем диапозоне. Он наверняка легко устраним или коррекцией смеси или дораборкой выхлопа. Тебе на это указали и не один я...

Если ты думаешь что на основании этого ты лох, то я с этим ничего поделать не могу, к сожалению, проблемы деформации сознания это не мой профиль, сорри )))

Автор:  VitalyVP [ 14 авг 2020, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Добавлю интриги в обсуждение- выложу свой график, что скажете? Небольшой провал, кстати, чувствую- при равномерном наборе газа.
Изображение

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Никита, опять же, этот провал ты не почувствуешь в городе. Если твой мопед городская пулялка, то все пучком.
Выехав на трассу и проехав хотя бы километров 100 на высшей передаче, каждый раз, когда двигатель твоего мопеда будет опускаться ниже 2500, при последующем мало мальском разгоне тебе захочется переключится на пониженную. Это придет потом.
Надеюсь, понятно объяснил.

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

yakovlevn писал(а):
Вот вы холивар то развели


Никит, давай мы позовем в эту тему Кирилла, и он выложит графики поинтереснее - 40 процентов, 60 процентов "газа" - вот они будут правда информативные. У него есть для таких заметов специальная приспособа.

И, конечно, для сравнения, надо приводить график ДО прошивки.

Но для этого придется тебе его посетить снова с мотом.

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

VitalyVP писал(а):
Добавлю интриги в обсуждение

По сравнению с Никитиным - тут все идеально! И, кстати, видна настройка: первые графики грусть-печаль..
Как-то же настройщику удалось выпрямить этот овраг! Наврядли он в трубу шайбы пихал...

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
каждый раз, когда двигатель твоего мопеда будет опускаться ниже 2500



Не так!

Этот провал будет чувствоваться на ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ на любой передаче и скорости.

Только вот кто из нас часто ездит на полном "газу"?

Тот, кто часто так ездит, закажет изготовление нового баффла.

Это вопрос приоритетов.

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
он в трубу шайбы пихал...



Да, пихал.

Это график Сергея Шарабана.

Он ремонтировал этот мот и модифицировал трубу.

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):

Этот провал будет чувствоваться на ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОМ ДРОССЕЛЕ на любой передаче и скорости.

Ну на первых трех передачах двигатель этот режим проскочет за доли секунды

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

В том и дело. На практике его ощутить довольно сложно. Ну и, смотри выше, вопрос приоритета.

Видимо, Никита не посчитал провал настолько важным, чтобы переделывать баффл.

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
scobak писал(а):
он в трубу шайбы пихал...


Да, пихал.


Круто! Но при всем при этом при наличии ровной полки чувствуется провал..
Блин, надо свой эвик загнать на стенд :)

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

О! Нашел у fuelmoto
Софтейл, милкивей, ss475, сток штаны и слипоны
Изображение

Автор:  VitalyVP [ 14 авг 2020, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Все верно, я тоже до настройки с переделкой трубы не предполагал, что она настолько сильно влияет на мощность, после этих работ мотоцикл реально не узнать- огромное спасибо Сергею Шарабану за работу и Косте- за совет. Там чувствуется не то чтобы провал, а скорее довольно вялый разгон- с выстреливанием в районе 3000 оборотов. График "До"- прошивка в Москве, "После"- Питер.

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):

Никит, давай мы позовем в эту тему Кирилла, и он выложит графики поинтереснее - 40 процентов, 60 процентов "газа" - вот они будут правда информативные. У него есть для таких заметов специальная приспособа.

Бл, до меня только дошло, что ты хотел сказать :D
Карта ж инжекторная настраивается так же в зависимости от МАР, не карбюратор :D

Автор:  yakovlevn [ 14 авг 2020, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
Никита, опять же, этот провал ты не почувствуешь в городе. Если твой мопед городская пулялка, то все пучком.
Выехав на трассу и проехав хотя бы километров 100 на высшей передаче, каждый раз, когда двигатель твоего мопеда будет опускаться ниже 2500, при последующем мало мальском разгоне тебе захочется переключится на пониженную. Это придет потом.
Надеюсь, понятно объяснил.

Ну езжу за городом и по трассам, и не по 100км на 6 без остановок
Чем плохо переключение на пониженную при разгоне или обгоне? В городе мы не так же делаем? Машина не так же делает?
Любой обгон или опережение - это разовый хлопок на пониженной до 5500-6000 оборотов и выход обратно на 6
При этом если я еду на 6 со скоростью скажем 100км/ч - то я без каких либо проблем и провалов ускоряюсь до 150-160, совершаю манёвр и возвращаюсь на 100
В городе я вообще максимум на 4 езжу - ибо у нас в Москве столько камер, что выше просто негде переключить

Автор:  scobak [ 14 авг 2020, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Супер!

Автор:  Timusa [ 14 авг 2020, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

scobak писал(а):
в зависимости от МАР, не карбюратор :D



Да. В том и дело. Для полного "газа" там свои таблицы, которые обособлены и никак на обычную езду не влияют. Поэтому у меня столько претензий к "графикам". 99 из них - ниочем. Потому что WOT.

Автор:  Costaz [ 15 авг 2020, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

VitalyVP писал(а):
огромное спасибо Сергею Шарабану за работу


Сергей действительно один из немногих толковых именно настойщиков а не операторов диностенда, который подходит к вопросу комплексно и вытягивает из железа максимум, с доработкой труб, корректировкой карт с анализом графиков AFR и тд ...

VitalyVP писал(а):
... и Косте- за совет.


Всегда пожалуйста )

Автор:  keril [ 15 авг 2020, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

эти TBR 2-1 в первую очередь для красоты (наверное как и все короткие 2-1). у них графики не лучше примитивных драгпайпов обычно...

Автор:  шарабан [ 15 авг 2020, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

процитирую сам себя)) ибо писать повторно лень
шарабан писал(а):
только толку от "ниточки" мало, ибо не АФР-ом единым настраивается мопед. Графики замеров получают при полностью открытом дросселе. Т.н. WOT. В таком режиме почти никто и никогда не ездит. Самый главный и сакральный смысл замеров при WOT - получить продувочную характеристику всего моторного тракта - от воздушного фильтра до кончика выпускной (выхлопной) трубы. Иначе говоря, получить срез в виде газодинамического сечения при максимальных режимах двигателя. Если в этом срезе присутствуют неоднородности в виде провалов/пиков, то в первую очередь нужно их исправить, а потом уже настраивать двигатель на других режимах.


если "провал" или "яма" вызвана газодинамическими "железными" причинами - выпускной тракт, например - но не корявой прошивкой, то такой "провал" будет при любых режимах двигателя - "железные" условия ведь неизменные, и "провал" вызванный трубой сам собой исправиться не может. Однако, в режимах менее экстремальных, нежели WOT, форма этого провала будет так же иной, ибо изменятся вводные: температура, давление/скорость газов и т.п. Поэтому "провал" будет выглядеть почти как прямая, но заниженная по значениям Нм/лс относительно другой выпускной системы, где этого провала на WOT нет. Т.е. если поставить другую выпускную систему, где провала нет, то мопед поедет лучше во всех режимах.
Надеюсь понятно написал..)
что касается этой TBR 2-1, то на странице 13 этой темы я приводил ссылку на график с этой трубой. Если учесть разницу в моторах, то становится ясно, что графики почти идентичны. Эта TBR может с успехом использоваться лишь для одного: получить пик на 4000-4500 и валить на этом пике по кругу. Для того, чтоб просто ездить по улицам, её надо настраивать. другой вопрос - нужно ли это хозяину мопеда. если его всё устраивает, то это как раз то, к чему все и стремились))
графики AFR можно и не выкладывать, толку от них мало. Они нужны при настройке. По окончании, если настройщик посчитал распределение AFR вменяемым, достаточно графика продувки на WOT.

Автор:  Timusa [ 15 авг 2020, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Сереж, судя по всему, Никиту все устраивает.

В то же время мне интересно, что может быть, поэтому мы сразу предложили ему переделать начинку трубы.

Может, зимой.

Страница 19 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/