HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 2 из 21

Автор:  rusty dog [ 21 авг 2018, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Замеры мощности на стенде очень расплывчаты. Гораздо проще измерить разгон до сотни и максималку.
тогда будет примерно понятно как едет мотоцикл.

Автор:  GELIK [ 21 авг 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Пойти, что ли, за пивом и поп-корном....

Автор:  Costaz [ 21 авг 2018, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Вот что пишет Донни про моторы:

There is a basic performance rule that an average H-D Evo or Twin Cam engine if built
right should produce minimum of one horsepower per cubic inch at the rear wheel...

The 88 and 96-inch stock Twin Cams
do not even come close to this figure and the 95 and 103-inchers even less so. Twin Cams
generally produce less than .8 horsepower per cubic inch at the engine.

Excellent mechanics can achieve up to about 1.2 or 1.3 horsepower per cubic inch at the rear
wheel and still have a reliable bike.

Перевод:
Основное правило гласит что средний хорошо построенный Эво или Твин кам должен выдавать минимум 1 лс на 1 кубический дюйм объема.

Стоковые ТС 88 и 96 моторы даже и близко не подходят к этим показателям а 95 и 103 моторы тем более. Обычно стоковые двигатели выдают показатели меньше чем 0,8 лс на кубический дюйм при замерах с двигателя.

Отличные механики могут построить двигатели с показателями 1,2-1,3 лс на один кубический дюйм и все еще иметь при этом надежный двигатель.

Автор:  Mrak [ 21 авг 2018, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

GELIK писал(а):
Пойти, что ли, за пивом и поп-корном....

присаживайся, я уже :lol:

Автор:  Alon [ 21 авг 2018, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

gobusik писал(а):
82 лошади 135 нм на стенде Тимофея
103 мотор
Валы SE не помню какие,шкив ведущий эндрюс 34 зуба, нулевик сиська,выхлоп V&H 2в2(то есть не вот тебе торт)


Пысы - 130 лошадей с эво это мощно :shock:


У меня получилось 82 л.с 143 Нм на стенде Тимофея.
103-ий мотор, нулевик, выхлоп Руш, валы кажется SE255

Очень похожие результаты:)

Автор:  Costaz [ 21 авг 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

На самом деле проверить сильно ли завирает стенд показатели, достаточно просто.
Надо лишь знать насколько серьезно прокачан мотор и сопоставить показания стенда с объемом двигателя, приняв во внимание кривые обозначающие качество смеси. Они обычно идут на графике снизу. Это нужно для того чтобы понимать насколько у нас оптимизированна смесь,и нет ли недостатков в железе или подаче ТВС.

Если взглянуть на Женин график, то видно что смесь гуляет в пределах от 12,5:1 до 14:1. Не критично, но есть еще с чем поработать, хотя на карбовом моцике это не очень просто...
Мотор там 80 кубических дюймов, да, головы хорошие, распреды... Но если пересчитать полученный результат в лс на кубические дюймы, получим коэффициент 1,125.
Это при том что мотор достаточно простой.
Поэтому я и высказался скептически по поводу этих замеров. У меня коэффициент получается 1,07 при том что и сам мотор более производительный да и к тому же более запиленный.
И к тому же мои показания вполне укладываются в формулу Донни, где он сказал что хорошо построенный мотор должен выдавать минимум 1 лс с 1 кубического дюйма.

Автор:  scobak [ 21 авг 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
А чо не двести-то, Басмач?

Это был сарказм, ежели кто не понял.

80 кубиков НЕ СПОСОБНЫ даже в сферическом вакууме выдать более 80 лошадей.


думаешь, эти врут?

http://nightrider.com/biketech/hplist_evo80.htm

Автор:  Timusa [ 21 авг 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Стивен на своем сайте просто скомпилировал информацию из инетов, а там она в основном со стендов Дайноджет, оперируемых древними динозаврами, не понимающими что такое компьютер или инжектор. Насмотрелся я такого... добра за баней.

1.2 к 1 и даже 1.3, конечно, достижимы. Правильный дроссель, большие форсунки, правильный фильтр и приемные трубы. Все это в дополнение к поршневой с высокой степенью сжатия, ну и головы желательно. Будет больше лошадей, чем кубиков. Но это хозяин мотоцикла должен сильно захотеть и не идти на компромиссы.

А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все.

Автор:  Costaz [ 21 авг 2018, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
С1.2 к 1 и даже 1.3, конечно, достижимы. Правильный дроссель, большие форсунки, правильный фильтр и приемные трубы. Все это в дополнение к поршневой с высокой степенью сжатия, ну и головы желательно. Будет больше лошадей, чем кубиков. Но это хозяин мотоцикла должен сильно захотеть и не идти на компромиссы.

А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все.


Поддерживаю ))

Автор:  FatBob [ 21 авг 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
1.2 к 1 и даже 1.3, конечно, достижимы. Правильный дроссель, большие форсунки, правильный фильтр и приемные трубы. Все это в дополнение к поршневой с высокой степенью сжатия, ну и головы желательно. Будет больше лошадей, чем кубиков. Но это хозяин мотоцикла должен сильно захотеть и не идти на компромиссы.

А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все.


А если совсем-совсем не идти на компромиссы, как Хиро Коисо, можно получить и 3,09 :D В этом сезоне его Дайна показала на стенде 418 л.с. и 452 Нм при объеме 135 кубиков.

Автор:  Costaz [ 21 авг 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Графики то кто-то будет выкладывать? Интерсно же... ;)

И давайте с описанием какие компоненты установленны.

Автор:  DMC [ 21 авг 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Не особо выдающиеся показатели, но по просьбам общественности выложу.
Мотор REV TECH 125 EVO. Карбюратор - Mikuni HSR 45, выхлоп Arlen Ness long radius
Внутрь мотора не заглядывал. Карбюратор настраивал Рома FXR

Изображение Изображение

Автор:  Timusa [ 21 авг 2018, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

FatBob писал(а):
совсем-совсем не идти на компромиссы, как Хиро Коисо, можно получить и 3,09 :D В этом сезоне его Дайна показала на стенде 418 л.с. и 452 Нм при объеме 135 кубиков.


Дим, приятно, что не я один слежу за похождениями рисожора)

Его мот - совсем другая песня) он мало того что надутый, там нет ни одной детальки, которая бы стоила дешевле нового в коробке 103.

Но красиво, да!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 21 авг 2018, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):
Замеры мощности на стенде очень расплывчаты. Гораздо проще измерить разгон до сотни и максималку.
тогда будет примерно понятно как едет мотоцикл.

Проще не значит верно.
У меня 95-ый мотор на Электре, до динамики Рэйдера1900 приятеля - как до Луны. А Дайна с эо стоковым карбовым 88, тому же Рэйдеру не сильно уступает.
Тут же разговор именно за моторы.

Timusa писал(а):
А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все.

Ну народ же себе строит не гоночные снаряды, а пусть и пободрее, но утилитарный транспорт.
Вон у меня мотак пришел со "спортивными" прямотоками - пустые как барабан трубы.
Первые пару сезонов казалось - КРУТЬ!
А потом стал слух терять. :D

Автор:  FatBob [ 21 авг 2018, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):

Дим, приятно, что не я один слежу за похождениями рисожора)

Его мот - совсем другая песня) он мало того что надутый, там нет ни одной детальки, которая бы стоила дешевле нового в коробке 103.

Но красиво, да!


Это все понятно, мот не только с компрессором, а еще и на нитросе. И детали да, почти все кастомные, разработанные специально для этого мотоцикла. Я за ним наблюдаю со времен, когда эта Дайна была еще street legal, сейчас она больше на космический корабль похожа, чем на Харли. Но настолько маниакальная страсть и глубина подхода восхищают. Жду его заезда на Бонневиле 25го :)

Автор:  rusty dog [ 21 авг 2018, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Ковбой Marlboro писал(а):
rusty dog писал(а):
Замеры мощности на стенде очень расплывчаты. Гораздо проще измерить разгон до сотни и максималку.
тогда будет примерно понятно как едет мотоцикл.

Проще не значит верно.
У меня 95-ый мотор на Электре, до динамики Рэйдера1900 приятеля - как до Луны. А Дайна с эо стоковым карбовым 88, тому же Рэйдеру не сильно уступает.
Тут же разговор именно за моторы.

Timusa писал(а):
А большинство, увы, на компромиссы ИДЕТ. «Оставим эти глушаки, мне нравится звук» и все.

Ну народ же себе строит не гоночные снаряды, а пусть и пободрее, но утилитарный транспорт.
Вон у меня мотак пришел со "спортивными" прямотоками - пустые как барабан трубы.
Первые пару сезонов казалось - КРУТЬ!
А потом стал слух терять. :D

Ну я примерно о том же и пишу. Какая разница сколько лошадей показал стенд и сколько реально их в моторе если до сотни едешь ~4.5 сек и набираешь максимум 195 кмч. тащемта мот переделывают для того что бы он валил как хочет владелец, а не для распечатки с цифрами.

Автор:  rusty dog [ 21 авг 2018, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

А поставили тебе другие валы и прошивку, стал ехать 4 сек и 215 кмч. Вот тогда результат более понятен.

Автор:  FatBob [ 21 авг 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

rusty dog писал(а):
Ну я примерно о том же и пишу. Какая разница сколько лошадей показал стенд и сколько реально их в моторе если до сотни едешь ~4.5 сек и набираешь максимум 195 кмч. тащемта мот переделывают для того что бы он валил как хочет владелец, а не для распечатки с цифрами.


Тут такая же история примерно, как с лошадьми и моментом: в паспорте данные одни, на колесе другие. Честные 195 км/ч по GPS стоковый Харли нипочем не поедет. И про 4.5 до 100 тож сомневаюсь.

Автор:  Road-runner [ 21 авг 2018, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

FatBob писал(а):
rusty dog писал(а):
Ну я примерно о том же и пишу. Какая разница сколько лошадей показал стенд и сколько реально их в моторе если до сотни едешь ~4.5 сек и набираешь максимум 195 кмч. тащемта мот переделывают для того что бы он валил как хочет владелец, а не для распечатки с цифрами.


Тут такая же история примерно, как с лошадьми и моментом: в паспорте данные одни, на колесе другие. Честные 195 км/ч по GPS стоковый Харли нипочем не поедет. И про 4.5 до 100 тож сомневаюсь.

И хорошо) А то на разметке и на 140 км/ч мотыляет будь здоров. Да и куда блин больше 150? Камер на 1 км квадратный больше скоро будет чем душ на тот же км

Автор:  DMC [ 21 авг 2018, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Скоро будет три страницы писанины, и только три картинки с графиками ))))
Большинству владельцев HD пофигу на эти цифры и графики.
Главное чтобы блестел, и пукал громко ! ) :lol:

Страница 2 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/