HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Результаты замеров момента/мощности
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=14438
Страница 8 из 21

Автор:  Basmach [ 25 янв 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Приветствую.

Мы закончили очередную стадию интересного проекта. Это 2008 Fat Boy со 117 твинкамом. TW555,портированные CVO головы, HPi коллектор 58мм. SE Heavy Breather (морковка) , выхлоп 2 в 2 на 2 стороны Frеedom Outlaw

на графике с зелеными кривыми - были вставлены рестрикторы в концы приемных труб, где обжимаются хомуты слипонов

Изображение
Изображение

Автор:  FatBob [ 26 янв 2019, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Basmach писал(а):
Приветствую.

Мы закончили очередную стадию интересного проекта. Это 2008 Fat Boy со 117 твинкамом. TW555,портированные CVO головы, HPi коллектор 58мм. SE Heavy Breather (морковка) , выхлоп 2 в 2 на 2 стороны Frеedom Outlaw

на графике с зелеными кривыми - были вставлены рестрикторы в концы приемных труб, где обжимаются хомуты слипонов


Хоть на эту тему уже наломали тонну копий, но сможет кто-нибудь внятно объяснить что происхоит с этими стендами и цифрами?
Фетбой 117 показал 184/117 у Басмача.
Фетбой 117 степень сжатия 9,9, выхлоп 2-1, фильтр правильный, головы CVO, форсунки повышенной производительности, ТБ 58, валы SE 259E, Feuling HP+ который по заверениям производителя добавляет еще 3 л.с. и 5 Нм показал у Кирилла в ДК Мото 155/108.
Вопрос: как? Тут очевидно напрашивается вывод только о двух возможных вариантах:
1. Стенд Басмача все-таки завышает цифры. Хотя Костаз их подтвердил на своем мотоцикле.
2. Кирилл не умеет настраивать.
Так где же правда, господа мотористы и тюнеры?

Автор:  Timusa [ 26 янв 2019, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Дим,

1) Про стенды Дайноджет все давно известно. Вычитай 15 проц. Гуглится по словам “dynojet hp”
2) У Антона штатные головы, а на моте с графика - доработанные. Это влияет сильно.
3) Маслонасос никаких трех лошадей, конечно, не прибавляет.
4) Настройка на стенде - чисто техническая работа, сбор ВЕ. «Не уметь» это невозможно. Все зависит от стартовой прошивки, которую всегда присылаю я, и в которой правильно прописаны параметры тайминга МАП.
5) Степень сжатия КРАЙНЕ сильно влияет. Хэви бризер тоже.

Самое главное - у Славы мотор БЕЗ БАЛАНСИРОВ!

Автор:  Timusa [ 26 янв 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

А провал на 2500 (самый рабочий диапазон) - жесть

Автор:  Basmach [ 26 янв 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
А провал на 2500 (самый рабочий диапазон) - жесть


провал до 130 НМ -ЖЕСТЬ -???
ты шутишь.....или прикидываешься ?

Про завышенные цифры уже давно определились ( или склероз одолел ? ): всем давно очевидно что все стенды кроме "честных чешскик от Тимофея" сильно завышают, и верить им нельзя, а можно верить только понятно кому.
И это не смотря на то что тот же мот Кости у нас на стенде показал меньше чем у Голландцев. Но это как-то быстро забылось уважаемым опонентом....


Timusa писал(а):
"4) Настройка на стенде - чисто техническая работа, сбор ВЕ. «Не уметь» это невозможно. ...."


тут тоже не соглашусь. Как минимум применительно к своей работе. Видимо в этом и разница в результатах.

Уверен что применив более "длинные " валы, и с большим подъемом ( сейчас подъем 0,555)- можно "вынуть "еще около 10 лошадей.

Что касается диностендовых калибровок и готовых- тут результат явно не в пользу готовых

Автор:  Basmach [ 26 янв 2019, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

FatBob писал(а):
Basmach писал(а):
Приветствую.

Мы закончили очередную стадию интересного проекта. Это 2008 Fat Boy со 117 твинкамом. TW555,портированные CVO головы, HPi коллектор 58мм. SE Heavy Breather (морковка) , выхлоп 2 в 2 на 2 стороны Frеedom Outlaw

на графике с зелеными кривыми - были вставлены рестрикторы в концы приемных труб, где обжимаются хомуты слипонов


Хоть на эту тему уже наломали тонну копий, но сможет кто-нибудь внятно объяснить что происхоит с этими стендами и цифрами?
Фетбой 117 показал 184/117 у Басмача.
Фетбой 117 степень сжатия 9,9, выхлоп 2-1, фильтр правильный, головы CVO, форсунки повышенной производительности, ТБ 58, валы SE 259E, Feuling HP+ который по заверениям производителя добавляет еще 3 л.с. и 5 Нм показал у Кирилла в ДК Мото 155/108.
Вопрос: как? Тут очевидно напрашивается вывод только о двух возможных вариантах:
1. Стенд Басмача все-таки завышает цифры. Хотя Костаз их подтвердил на своем мотоцикле.
2. Кирилл не умеет настраивать.
Так где же правда, господа мотористы и тюнеры?



Скажу так , мне было бы интересно поработать с этим мотоциклом у себя. И оценить результаты. И конечно ими поделиться.

Автор:  GELIK [ 26 янв 2019, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Не, я, как-бы, не претендую на всезнайку, но провал очевиден. И дело не в значении момента, а в форме графика. Выжать-то из этого мотора можно совсем другие показатели. Насколько мне позволяют судить мои скудные познания в настройке мотоцикла, тут точно выхлопную нужно дорабатывать. Да, и где классическое пересечение графиков в районе 5.5-6 тысяч оборотов?)))) Или это не необязательно?)))
Да, что бы было понятно - принцип работы честного чешского стенда меня несколько не устраивает))))
P. S. Пошел за попкорном

Автор:  Николай Святов [ 26 янв 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?)
103 мотор,CVO,2004 год....

Автор:  DMC [ 26 янв 2019, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Николай Святов писал(а):
Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?)
103 мотор,CVO,2004 год....

Как нет ответа ?! :shock:

Вариантов как минимум три :
У Тимофея (у Кирилла DK), у Басмача, у нас.
Кому, где больше нравится !

Автор:  Николай Святов [ 26 янв 2019, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

DMC писал(а):
Николай Святов писал(а):
Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?)
103 мотор,CVO,2004 год....

Как нет ответа ?! :shock:

Вариантов как минимум три :
У Тимофея (у Кирилла DK), у Басмача, у нас.
Кому, где больше нравится !

Да тут походу сразу и не поймешь..... у одного завышены, у другого снижены....третий вообще не умеет заливать прошивку......ну это так,выводы от прочитанного.......

Автор:  Николай Святов [ 27 янв 2019, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Может стоит взять один и тоже мотоцикл,прогнать на стенде и посмотреть?И понять у кого правда?,А...?

Автор:  DMC [ 27 янв 2019, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Николай Святов писал(а):
Может стоит взять один и тоже мотоцикл,прогнать на стенде и посмотреть?И понять у кого правда?,А...?


Если его прогнать на всех доступных у нас стендах,
Дорогая правда выйдет...

Автор:  Timusa [ 27 янв 2019, 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Слава «Басмач»,

Про завышение результатов DJ не я придумал. Как гуглить - написано выше. Спорить с очевидным и общеизвестным глупо.

Если хочешь профессионального диалога, говори вежливо. А то диссонанс возникает - то «уважаемый», то «склероз».

Провал налицо и исправить его я умею. Ошибки две - плохая стартовая прошивка и неудачный выбор выпускной системы. Тру дьюалс - это для понтов, а не для езды.

Тем не менее с хорошей стартовой прошивкой можно было бы исправить ситуацию. А так - только время на сбор -неправильных- ВэЕшек потрачено.

Автор:  Timusa [ 27 янв 2019, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Николай Святов писал(а):
Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?)
103 мотор,CVO,2004 год....



Николай,

Тут разговор был о характеристиках измерительных приборов. О правдоподобности полученных цифр.

К прошивкам это никакого отношения не имеет.

Автор:  Timusa [ 27 янв 2019, 03:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Слав,

И калибровать аппарат правда надо часто, я не шутил про раз в неделю.

Автор:  Boroda [ 27 янв 2019, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Цитата:
Да тут походу сразу и не поймешь..... у одного завышены, у другого снижены....третий вообще не умеет заливать прошивку......ну это так,выводы от прочитанного.......

Меньше знаешь - спокойнее спишь ) Заехал куда ближе и делов то, железо оно у всех одинаковое. Вообще мотомастерские это по большей части тусовочеые места, во всяком случае раньше так было. По этому с кем интересно и кому доверяешь туда и надо ехать . А косяки есть у всех.

Автор:  Николай Святов [ 27 янв 2019, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Timusa писал(а):
Николай Святов писал(а):
Вот вопрос,у кого прошивать свой байк? Или ответа не будет.?)
103 мотор,CVO,2004 год....



Николай,

Тут разговор был о характеристиках измерительных приборов. О правдоподобности полученных цифр.

К прошивкам это никакого отношения не имеет.

Я все равно весной приеду.

Автор:  Timusa [ 27 янв 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Отлично!

Автор:  Pikasso [ 27 янв 2019, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Boroda писал(а):
Цитата:
Да тут походу сразу и не поймешь..... у одного завышены, у другого снижены....третий вообще не умеет заливать прошивку......ну это так,выводы от прочитанного.......

Меньше знаешь - спокойнее спишь ) Заехал куда ближе и делов то, железо оно у всех одинаковое. Вообще мотомастерские это по большей части тусовочеые места, во всяком случае раньше так было. По этому с кем интересно и кому доверяешь туда и надо ехать . А косяки есть у всех.

Вот тут прям в точку сказал))

Автор:  Николай Святов [ 27 янв 2019, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Результаты замеров момента/мощности

Поеду в филиал Тимофея,.считаю его более компетентным в этом вопросе.за басмача ничего не знаю...только спор и ведро воды в теме....по существу, никто ничего не написал.....

Страница 8 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/