HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Установка кикстартера на Twin-Cam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12594 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Boroda [ 22 окт 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Установка кикстартера на Twin-Cam |
Буду ставить кикстартер на 88-ой карбюраторный твин-кам. Пока суть да дело может есть у кого какие мысли или опыт такой установки ? Судя по небольшой информации из разных уголков интернета этот мотор не без проблем но можно завести с кика. Я видел лично два случая установки. Один на инжектор с биг-бор китом и скорее для мебели, второй - на мотоцикл с установленным вместо инжектора хитрым карбюратором без замены мозгов. Во втором случае мотоцикл можно было завести. Карбюраторный ЭВО при этом заводился у меня с пол-оборота с обычным контактным зажиганием которое можно было крутить.. В твинкаме все прикручено наглухо и это совсем не радует поскольку неясно что делать в случае чего. А может все и прокатит ) В общем в споре рождается истина ! |
Автор: | Бирюк [ 22 окт 2017, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Может уже все таки купить Шовел? Не, я серьезно. Имхо, кикстартер на Твиг Каме не будет гармоничен. Как человек, "откативший" свой мотоцикл в прошлое в техническом плане, а именно поменявший инжектор на карбюратор, могу сказать что не стоят эти хлопоты того. Лучше брать сразу соответствующий мотоцикл. |
Автор: | roman fxr [ 22 окт 2017, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
На карбовый твинкам нужно зажигание с программируемой функцией кик стартера, т.е. искра подается с первого оборота коленвала. |
Автор: | Boroda [ 22 окт 2017, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Цитата: Может уже все таки купить Шовел? Я конечно адепт, но не сумасшедший и не антикварщик на всю голову. Сейчас Шовел каких то неадекватных денег стоит и покупать его по таким ценам считаю для себя неприемлимым. Так то уже давно приобрел бы. Кик ставлю из практических соображений. Не будет работать - демонтирую. Мне балласт на мотоцикле не нужен. |
Автор: | Boroda [ 22 окт 2017, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Цитата: На карбовый твинкам нужно зажигание с программируемой функцией кик стартера, т.е. искра подается с первого оборота коленвала. А почему со стартера практически сразу заводится аж с выстрелом ? Про инжектор я слышал про два оборота и даже по ощущениям так оно и есть. Сдается мне там с форсунками это связано. Зачем карбюратору лишняя движуха ? Так и свечи залить можно. |
Автор: | Sakhaty [ 22 окт 2017, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Идея плохая. Иван с этого сайта позволил пару раз пнуть свой эвик на кике(дайна). Ну у меня не получилось с моими 75кг. А ноге он мешается и при падении я думаю есть риск повредить им ногу. А 88 и подавно не провернешь. Я думаю Иван сдесь отпишется и расскажет опыт эксплуатации за этот сезон. |
Автор: | den73 [ 22 окт 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Boroda писал(а): А почему со стартера практически сразу заводится аж с выстрелом ? Про инжектор я слышал про два оборота и даже по ощущениям так оно и есть. я не защищаю инжектор)),но не так это .Иногда заводиться так моментально,что по ощущениям кнопку стартера не успеваешь нажать )) |
Автор: | Sakhaty [ 22 окт 2017, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Boroda писал(а): [Про инжектор я слышал про два оборота и даже по ощущениям так оно и есть. Сдается мне там с форсунками это связано. Зачем карбюратору лишняя движуха ? Так и свечи залить можно. хз. мой крутит 2-3 оборота вхолостую. еще затык после первого оборота какойто. как это с кика заводить я хз |
Автор: | Boroda [ 22 окт 2017, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Цитата: Идея плохая. Иван с этого сайта позволил пару раз пнуть свой эвик на кике(дайна). Ну у меня не получилось с моими 75кг. А ноге он мешается и при падении я думаю есть риск повредить им ногу. А 88 и подавно не провернешь. Я думаю Иван сдесь отпишется и расскажет опыт эксплуатации за этот сезон. Я лет пять с киком на Эво плотно отъездил И про мешается это да, но не критично, и падал один раз, и хромал неделю после обратки, и ушатывался пока настроишь ) Зато я знал что в любом случае доеду до дома. И клал лысого на всю эту электронику. Без этого Харлей это просто один из многих выпускаемых мотоциклов. Надо использовать уникальные возможности техники. Цитата: я не защищаю инжектор)),но не так это .Иногда заводиться так моментально,что по ощущениям кнопку стартера не успеваешь нажать )) В этом и есть загадка ) Получается что инжектор, что карбюратор одним алгоритмом заводятся а дальше своими путями работают. Еще от аккумулятора многое зависит. |
Автор: | Sakhaty [ 22 окт 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Boroda писал(а): Зато я знал что в любом случае доеду до дома. ни в одном своем киковом мотоцикле (а их было 4) не был уверен в его надежности. Хотя один раз утопил мотик в море и кик реально спас в купе с декомпрессором. Но это тема совсем не про харлей |
Автор: | Boroda [ 22 окт 2017, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Цитата: ни в одном своем киковом мотоцикле (а их было 4) не был уверен в его надежности. Вот 100 % кик там не при чем был ) |
Автор: | iv@nds [ 23 окт 2017, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Всем привет. Да Борода и сам знает про этот кик что к чему, не мне ему советовать После того случая, Дим, я немного настроил зажигание "по-позднее", и стало значительно лучше. На горячую уже часто завести можно было. Однако, если чувствую, что не хватает после нескольких попыток, перестаю дрыгать и нажимаю кнопочку На холодную - несколько раз схватывал и неровно работал, потом глох, зараза - после этого не получалось завести. Всё это могу отнести к неправильно отрегулированному карбу, мой косяк Руки дойдут - сделаю. Касательно того, на каком обороте искра. Как мне кажется - не так это важно. Ну пусть будет два-три лишних кика - заодно топливо в манифолд попадёт, потом уж заведётся. Не так круто, конечно, как на старых "накл-пан-шовелах", да ещё и с магнетто. Но и там перед тем, как ключ повернуть, делают два-три холостых кика. Только из-за этого не стал бы менять зажигание. PS. Кик - прикольно |
Автор: | Springer [ 23 окт 2017, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
iv@nds писал(а): Касательно того, на каком обороте искра. Как мне кажется - не так это важно. Ну пусть будет два-три лишних кика - заодно топливо в манифолд попадёт, потом уж заведётся. Не так круто, конечно, как на старых "накл-пан-шовелах", да ещё и с магнетто. Но и там перед тем, как ключ повернуть, делают два-три холостых кика. Вопрос не в количестве пинков по кику, а в количестве оборотов коленвала подряд перед тем, как будет первая искра. Инжекторный мотор точно не дает искру на первом обороте. Многие процессорные зажигания тоже. В отличии от контактного, которое всегда даст искру при разрыве контактов. А дать пинка так, что бы коленвал одним цилиндром прошел два такта сжатия - нужно быть профессионалом. Кик на инжекторном твинкаме возможен. Это будет электрический выключатель с ножным приводом. Тут уже обсуждался такой кит, установленный на переделанном кросс Бонссе. |
Автор: | MadMax [ 23 окт 2017, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
И дело даже не в оборотах кв, а в скорости вращения кв. Для стабильной работы необходимо иметь минимально заданную скорость кв, заданную в ЭБУ программно, а это сотни оборотов в минуту. Потому и нужна программируемая возможность дачи искры с первых оборотов, которыми толкнет человек мотор, ибо до минимальных 200-300 об/мин он его не раскрутит. А вот тема о Кросс Бонсе с кексом - viewtopic.php?f=17&t=640 |
Автор: | Vovan [ 23 окт 2017, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
roman fxr писал(а): На карбовый твинкам нужно зажигание с программируемой функцией кик стартера, т.е. искра подается с первого оборота коленвала. С dual fire зажиганием вроде и так должно работать без покупки новой жиги, поправьте если ошибаюсь |
Автор: | Strelok [ 23 окт 2017, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Boroda писал(а): Кик ставлю из практических соображений. Не будет работать - демонтирую. Мне балласт на мотоцикле не нужен. Серьезно? На мотоцикл с электро стартером КИК из практичных соображений) Электро стартер на Урале я понимаю из практических соображений а тут извините |
Автор: | Sethgazza [ 23 окт 2017, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
А я уже давно понял, что Борода наркоман |
Автор: | Andante [ 23 окт 2017, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Я бы и на хонду свою кик поставил, была бы возможность За время эксплуатации мотоциклов был примерно миллион случаев, когда он бы меня очень сильно выручил. |
Автор: | Boroda [ 23 окт 2017, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Цитата: Серьезно? На мотоцикл с электро стартером КИК из практичных соображений) Электростартер вращается от аккумулятора, который имеет тенденцию внезапно заканчиваться и стоит не копейки. К тому-же между стартером и аккумулятором куча всякой попутной электрики которая тоже имеет свойство в одночасье рухнуть. Были прецеденты. А я предпочитаю чтобы техника меня не имела по поводу и без. Вот на инжекторе сей девайс явно не для пользы ставится, согласен. Для меня все равно остается загадкой зачем на Харлее карбюратору два датчика оборотов определили. Распред это понятно, а колено то при чем ? |
Автор: | Pikasso [ 23 окт 2017, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Между стартёром и аккумулятором всего одна кнопка на руле и реле. Поэтому для подстраховки достаточно на втягивающее крышку с кнопкой поставить, и кинуть в кофр карманное пусковое устройство. Это и проще и дешевле кика. Ну это только моё мнение)) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |