HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Установка кикстартера на Twin-Cam
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12594
Страница 1 из 3

Автор:  Boroda [ 22 окт 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Установка кикстартера на Twin-Cam

Буду ставить кикстартер на 88-ой карбюраторный твин-кам. Пока суть да дело может есть у кого какие мысли или опыт такой установки ? Судя по небольшой информации из разных уголков интернета этот мотор не без проблем но можно завести с кика. Я видел лично два случая установки. Один на инжектор с биг-бор китом и скорее для мебели, второй - на мотоцикл с установленным вместо инжектора хитрым карбюратором без замены мозгов. Во втором случае мотоцикл можно было завести. Карбюраторный ЭВО при этом заводился у меня с пол-оборота с обычным контактным зажиганием которое можно было крутить.. В твинкаме все прикручено наглухо и это совсем не радует поскольку неясно что делать в случае чего. А может все и прокатит )
В общем в споре рождается истина !

Автор:  Бирюк [ 22 окт 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Может уже все таки купить Шовел?
Не, я серьезно. Имхо, кикстартер на Твиг Каме не будет гармоничен.
Как человек, "откативший" свой мотоцикл в прошлое в техническом плане, а именно поменявший инжектор на карбюратор, могу сказать что не стоят эти хлопоты того. Лучше брать сразу соответствующий мотоцикл.

Автор:  roman fxr [ 22 окт 2017, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

На карбовый твинкам нужно зажигание с программируемой функцией кик стартера, т.е. искра подается с первого оборота коленвала.

Автор:  Boroda [ 22 окт 2017, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Цитата:
Может уже все таки купить Шовел?

Я конечно адепт, но не сумасшедший и не антикварщик на всю голову. Сейчас Шовел каких то неадекватных денег стоит и покупать его по таким ценам считаю для себя неприемлимым. Так то уже давно приобрел бы.
Кик ставлю из практических соображений. Не будет работать - демонтирую. Мне балласт на мотоцикле не нужен.

Автор:  Boroda [ 22 окт 2017, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Цитата:
На карбовый твинкам нужно зажигание с программируемой функцией кик стартера, т.е. искра подается с первого оборота коленвала.


А почему со стартера практически сразу заводится аж с выстрелом ? Про инжектор я слышал про два оборота и даже по ощущениям так оно и есть. Сдается мне там с форсунками это связано. Зачем карбюратору лишняя движуха ? Так и свечи залить можно.

Автор:  Sakhaty [ 22 окт 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Идея плохая. Иван с этого сайта позволил пару раз пнуть свой эвик на кике(дайна). Ну у меня не получилось с моими 75кг. А ноге он мешается и при падении я думаю есть риск повредить им ногу. А 88 и подавно не провернешь. Я думаю Иван сдесь отпишется и расскажет опыт эксплуатации за этот сезон.

Автор:  den73 [ 22 окт 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Boroda писал(а):
А почему со стартера практически сразу заводится аж с выстрелом ? Про инжектор я слышал про два оборота и даже по ощущениям так оно и есть.

я не защищаю инжектор)),но не так это .Иногда заводиться так моментально,что по ощущениям кнопку стартера не успеваешь нажать ))

Автор:  Sakhaty [ 22 окт 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Boroda писал(а):
[Про инжектор я слышал про два оборота и даже по ощущениям так оно и есть. Сдается мне там с форсунками это связано. Зачем карбюратору лишняя движуха ? Так и свечи залить можно.


хз. мой крутит 2-3 оборота вхолостую. еще затык после первого оборота какойто. как это с кика заводить я хз

Автор:  Boroda [ 22 окт 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Цитата:
Идея плохая. Иван с этого сайта позволил пару раз пнуть свой эвик на кике(дайна). Ну у меня не получилось с моими 75кг. А ноге он мешается и при падении я думаю есть риск повредить им ногу. А 88 и подавно не провернешь. Я думаю Иван сдесь отпишется и расскажет опыт эксплуатации за этот сезон.


Я лет пять с киком на Эво плотно отъездил :) И про мешается это да, но не критично, и падал один раз, и хромал неделю после обратки, и ушатывался пока настроишь ) Зато я знал что в любом случае доеду до дома. И клал лысого на всю эту электронику. Без этого Харлей это просто один из многих выпускаемых мотоциклов. Надо использовать уникальные возможности техники.
Цитата:
я не защищаю инжектор)),но не так это .Иногда заводиться так моментально,что по ощущениям кнопку стартера не успеваешь нажать ))

В этом и есть загадка ) Получается что инжектор, что карбюратор одним алгоритмом заводятся а дальше своими путями работают. Еще от аккумулятора многое зависит.

Автор:  Sakhaty [ 22 окт 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Boroda писал(а):
Зато я знал что в любом случае доеду до дома.


ни в одном своем киковом мотоцикле (а их было 4) не был уверен в его надежности. Хотя один раз утопил мотик в море и кик реально спас в купе с декомпрессором. Но это тема совсем не про харлей

Автор:  Boroda [ 22 окт 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Цитата:
ни в одном своем киковом мотоцикле (а их было 4) не был уверен в его надежности.

Вот 100 % кик там не при чем был )

Автор:  iv@nds [ 23 окт 2017, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Всем привет.
Да Борода и сам знает про этот кик что к чему, не мне ему советовать :) После того случая, Дим, я немного настроил зажигание "по-позднее", и стало значительно лучше. На горячую уже часто завести можно было. Однако, если чувствую, что не хватает после нескольких попыток, перестаю дрыгать и нажимаю кнопочку :)

На холодную - несколько раз схватывал и неровно работал, потом глох, зараза - после этого не получалось завести. Всё это могу отнести к неправильно отрегулированному карбу, мой косяк :) Руки дойдут - сделаю.

Касательно того, на каком обороте искра. Как мне кажется - не так это важно. Ну пусть будет два-три лишних кика - заодно топливо в манифолд попадёт, потом уж заведётся. Не так круто, конечно, как на старых "накл-пан-шовелах", да ещё и с магнетто. Но и там перед тем, как ключ повернуть, делают два-три холостых кика.
Только из-за этого не стал бы менять зажигание.

PS. Кик - прикольно :)

Автор:  Springer [ 23 окт 2017, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

iv@nds писал(а):
Касательно того, на каком обороте искра. Как мне кажется - не так это важно. Ну пусть будет два-три лишних кика - заодно топливо в манифолд попадёт, потом уж заведётся. Не так круто, конечно, как на старых "накл-пан-шовелах", да ещё и с магнетто. Но и там перед тем, как ключ повернуть, делают два-три холостых кика.


Вопрос не в количестве пинков по кику, а в количестве оборотов коленвала подряд перед тем, как будет первая искра. Инжекторный мотор точно не дает искру на первом обороте. Многие процессорные зажигания тоже. В отличии от контактного, которое всегда даст искру при разрыве контактов. А дать пинка так, что бы коленвал одним цилиндром прошел два такта сжатия - нужно быть профессионалом.

Кик на инжекторном твинкаме возможен. Это будет электрический выключатель с ножным приводом. Тут уже обсуждался такой кит, установленный на переделанном кросс Бонссе.

Автор:  MadMax [ 23 окт 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

И дело даже не в оборотах кв, а в скорости вращения кв.
Для стабильной работы необходимо иметь минимально заданную скорость кв, заданную в ЭБУ программно, а это сотни оборотов в минуту. Потому и нужна программируемая возможность дачи искры с первых оборотов, которыми толкнет человек мотор, ибо до минимальных 200-300 об/мин он его не раскрутит.


А вот тема о Кросс Бонсе с кексом -
viewtopic.php?f=17&t=640

Автор:  Vovan [ 23 окт 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

roman fxr писал(а):
На карбовый твинкам нужно зажигание с программируемой функцией кик стартера, т.е. искра подается с первого оборота коленвала.

С dual fire зажиганием вроде и так должно работать без покупки новой жиги, поправьте если ошибаюсь

Автор:  Strelok [ 23 окт 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Boroda писал(а):
Кик ставлю из практических соображений. Не будет работать - демонтирую. Мне балласт на мотоцикле не нужен.

Серьезно? На мотоцикл с электро стартером КИК из практичных соображений)
Электро стартер на Урале я понимаю из практических соображений а тут извините :?

Автор:  Sethgazza [ 23 окт 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

А я уже давно понял, что Борода наркоман :mrgreen:

Автор:  Andante [ 23 окт 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Я бы и на хонду свою кик поставил, была бы возможность :)

За время эксплуатации мотоциклов был примерно миллион случаев, когда он бы меня очень сильно выручил.

Автор:  Boroda [ 23 окт 2017, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Цитата:
Серьезно? На мотоцикл с электро стартером КИК из практичных соображений)

Электростартер вращается от аккумулятора, который имеет тенденцию внезапно заканчиваться и стоит не копейки. К тому-же между стартером и аккумулятором куча всякой попутной электрики которая тоже имеет свойство в одночасье рухнуть. Были прецеденты. А я предпочитаю чтобы техника меня не имела по поводу и без. Вот на инжекторе сей девайс явно не для пользы ставится, согласен.
Для меня все равно остается загадкой зачем на Харлее карбюратору два датчика оборотов определили. Распред это понятно, а колено то при чем ?

Автор:  Pikasso [ 23 окт 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка кикстартера на Twin-Cam

Между стартёром и аккумулятором всего одна кнопка на руле и реле. Поэтому для подстраховки достаточно на втягивающее крышку с кнопкой поставить, и кинуть в кофр карманное пусковое устройство. Это и проще и дешевле кика.
Ну это только моё мнение))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/