HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Установка кикстартера на Twin-Cam http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12594 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | BUTSCH WIND [ 26 окт 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Sethgazza писал(а): roman fxr писал(а): Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга: Где бы еще нарыть этих самых подушек дрыгателя от туринга, у вас то понятно нет с ними напрягов....... Ехать на авторынок и там подбирать - похожее. возможно такие могут быть - от креплений коробок (КПП) разных джипов и просто пузотерок. Или .. вообщем вплоть - до опор вибростолов для мастерских. Кароча = ищите - и обрящете |
Автор: | roman fxr [ 26 окт 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Sethgazza писал(а): roman fxr писал(а): Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга: Где бы еще нарыть этих самых подушек дрыгателя от туринга, у вас то понятно нет с ними напрягов....... Тебе вообще просто: заказываешь себе такую новую и ставишь, а старую, которую снял ставишь на глушитель.)) |
Автор: | iv@nds [ 27 окт 2017, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Роман, спасибо, красивое технологичное решение Будем пробовать, принцип понятен |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 окт 2017, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
BUTSCH WIND писал(а): ну чё - прекрасное решение, только окультурить что-бы было не на виду или обыграть в стайле - и шик!)) Куда уж культурнее - крон подножки пассажира и на нем же и глушак - решение для подавляющего большинства двухколесной техники. Если чтоб не на виду, то, наверное, пришлось бы чего-то варить к раме в том месте, которое закрыто этим же глушаком. Почему бы и нет... |
Автор: | Quadrigo [ 27 окт 2017, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
iv@nds писал(а): Роман, спасибо, красивое технологичное решение Будем пробовать, принцип понятен Не ну нормально , а моё где спасибо, я поставил эту идею но обсуждение, а Лебовский злодей вообще сказал что я чушь несу. |
Автор: | BUTSCH WIND [ 27 окт 2017, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Quadrigo писал(а): iv@nds писал(а): Роман, спасибо, красивое технологичное решение Будем пробовать, принцип понятен Не ну нормально , а моё где спасибо, я поставил эту идею но обсуждение, а Лебовский злодей вообще сказал что я чушь несу. Пасибы - кончились, в очередь не ставать ! |
Автор: | Mr.Fixx [ 27 окт 2017, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
roman fxr писал(а): Вот так можно, при помощи передней подушки двигателя от туринга: Мне кажется в обсуждении упущен существенный момент который виден на фотографии. Крепление к сайлент блоку не второе а третье. А второе как и должно быть к коробке. (на фотографии видно). Ну а первое, естественно, к выпускному отверстию на головке. Двигатель колбасит порой очень не хило и поэтому между первой точкой и второй не должно допускаться ни каких движений. Сайлентблок на подножке не поможет так как выхлопной партубок крепится к головке жестко а глушитель имеет не малый вес и иную частоту колебаний чем сам двигатель и если не будет второго жесткого крепления к колебающейся системе то момент возникающий из за веса глушителя рано или поздно отломит колено от головки. Мягкий подвес здесь ни как не поможет. На трубах 2 в 1 это не так критично так как две точки опоры обеспечиваются двумя коленами жестко соединенными между собой, а вот там где две трубы надо продумать этот момент. PS, Борода, тот мот до сих пор с одного кика заводится . Только я не в угоду может надежности полностью ампутировал стартер и срезал отлив на коробке под него. По мне так если есть электростартер то наличие кика ни к чему. А вот если пользуешься только киком то можно поставить аккумулятор на много меньшего размера. |
Автор: | Andante [ 27 окт 2017, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Если поставить алиантовский аккум самый крошечный, то его хватит, чтобы заводить даже раздутый бигтвин без декомпрессоров со стартера. Карбофосс с чопперфорума именно так и поступил. Самый маленький алиантовский аккум размером меньше обычного для скутеров (длинна 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм), весом в 450 грамм. Для меня лично кик - крутой компонент не ради экономии веса аккума\стартера, а как а) возможность завести мотоцикл, если один из компонентов системы мёртв б) эмоции, которые дарит заведение двигателя мотоцикла при помощи своей силы\веса. Можно километры флуда написать о том, какие чувства дарит факт заведения чего бы то ни было с кика или кривого и подвести под это какие угодно обоснования, но глупо отрицать, что оно есть. Мне даже YBR125 нравится пинком оживлять, а не с кнопки стартера. в) атрибут старого стиля и брутальности (у кого-то это может быть и на первом месте, мне лично не так важно, но и данный эффект присутствует). Подведя итог, из 2х причин поставить кик как минимум одна носит практический характер, две других - субъективно-эмоциональные. Но если бы участникам данного форума было сугубо фиолетово на подобные вещи, они круглый год ездили бы приусах, а не харлеях. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 27 окт 2017, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Andante писал(а): Если поставить алиантовский аккум самый крошечный, то его хватит, чтобы заводить даже раздутый бигтвин без декомпрессоров со стартера. Карбофосс с чопперфорума именно так и поступил. Самый маленький алиантовский аккум размером меньше обычного для скутеров (длинна 114 x высота с клеммой 98 x толщина 40мм), весом в 450 грамм. Для меня лично кик - крутой компонент не ради экономии веса аккума\стартера, а как а) возможность завести мотоцикл, если один из компонентов системы мёртв б) эмоции, которые дарит заведение двигателя мотоцикла при помощи своей силы\веса. Можно километры флуда написать о том, какие чувства дарит факт заведения чего бы то ни было с кика или кривого и подвести под это какие угодно обоснования, но глупо отрицать, что оно есть. Мне даже YBR125 нравится пинком оживлять, а не с кнопки стартера. в) атрибут старого стиля и брутальности (у кого-то это может быть и на первом месте, мне лично не так важно, но и данный эффект присутствует). Подведя итог, из 2х причин поставить кик как минимум одна носит практический характер, две других - субъективно-эмоциональные. Но если бы участникам данного форума было сугубо фиолетово на подобные вещи, они круглый год ездили бы приусах, а не харлеях. Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора. |
Автор: | Andante [ 27 окт 2017, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
ThE0ReTiC писал(а): Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора.[/quote] А это другой огромный плюс ЛиФеПошных аккумов - они пока ниже 12 вольт не свалятся, у них нет просадки. Вообще. То есть он или крутит аки диавол, или не крутит вообще, ибо мёртв. А пусковой ток у них достойный. У старшей модели так вообще какой-то чумовой. Устриц ем второй год. Нет, Алианта мне не доплачивает за рекламу, к сожалению. Но я прямо вот реально проникся, несмотря на изначальный скепсис. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 27 окт 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Andante писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Можно, если он не засаженый. И стартеру без декомпрессоров довольно скоро поплохеет на раздутом поторе, вне зависимости от установленного аккумулятора. А это другой огромный плюс ЛиФеПошных аккумов - они пока ниже 12 вольт не свалятся, у них нет просадки. Вообще. То есть он или крутит аки диавол, или не крутит вообще, ибо мёртв. А пусковой ток у них достойный. У старшей модели так вообще какой-то чумовой. Устриц ем второй год. Нет, Алианта мне не доплачивает за рекламу, к сожалению. Но я прямо вот реально проникся, несмотря на изначальный скепсис.[/quote] Сам второй год ем )) На самом деле его можно засадить так, что он в холодную погоду начинает проседать при старте, но тем не менее крутит |
Автор: | grub [ 27 окт 2017, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Разве обязательно заводить? Пусть стоит, а заводить с кнопки. Будут спрашивать отвечать "Всегда завожу с кика, сейчас просто лень...." |
Автор: | Boroda [ 27 окт 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка кикстартера на Twin-Cam |
Так ради заводить и был весь кипеш . Так то у меня резина задняя, вон, лысая. Деньги есть куда потратить акромя красивых дорогих блестючек. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |