HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Просто Street Bob http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=12168 |
Страница 14 из 18 |
Автор: | J.Mackdun [ 11 мар 2018, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
iron1200 писал(а): Много людей на форуме заряжают движки,биг боры всякие и головы с валами ставят. Есть ли у кого результат 120 и больше сил на колесе,или 100-110сил предел? Отпишитесь пожалуйста если у кого получилось Я очень надеюсь получить 120+. Сразу после обкатки повезу на стенд. А к чему вопрос? |
Автор: | iron1200 [ 12 мар 2018, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Конечно это был не HD,а KTM 1290 Super Duke R Собственно после него отпало все желание тратиться на 120+,боюсь просто не оправдают ожидания потраченные деньги. Получить 100-105 сил будет в 2 раза дешевле,может и больше выйдет. (да и не только в деньгах конечно дело,время тоже не бесконечно) |
Автор: | Aperturer [ 12 мар 2018, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Тимофей Усачёв @Timusa писал, что с нового Milwaukee Eight, раскачанного со 107 до 120 куб. дюймов, снимал 144 кобылы на колесе на диностенде. Так что нет ничего невозможного. |
Автор: | iron1200 [ 12 мар 2018, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Это все понятно,комплект на 124 дюйма будет стоить 6000у.е и даст около 130сил. За 3000у.е я получу около 110сил. Есть ли смысл платить 3000у.е за дополнительные 20-25 сил если их все равно будет мало? T143 это конечно выход,но не в этот раз. |
Автор: | Costaz [ 12 мар 2018, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Aperturer писал(а): Тимофей Усачёв @Timusa писал, что с нового Milwaukee Eight, раскачанного со 107 до 120 куб. дюймов, снимал 144 кобылы на колесе на диностенде. Так что нет ничего невозможного. А можно пруф... А то тот же Фуел мото, не смог выжать больше 141 лс хотя у них и головы портированы и распреды хорошие и глушаки вроде как они сами деляют правильные... https://www.fuelmotousa.com/p-33976-m8- ... e-kit.html |
Автор: | iron1200 [ 12 мар 2018, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
В принципе я по этому и искал того,у кого есть реально 120+ на колесе. Хочется своими глазами увидеть реальный график и конфигурацию. (сильно от темы прошу не отходить,а то я ещё мотор на M8 менять надумаю) |
Автор: | Aperturer [ 12 мар 2018, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Costaz писал(а): А можно пруф... Писал он об этом тут. Кривых мощности и момента правда в статье нет, приходится верить автору на слово. Но список переделок внушает: Цитата: 1) Цилиндры расточенные до 106,299 мм 2) Поршни Мале под степень сжатия 10,9:1 3) Головы портированные 4) Пружины под High Lift распредвал 5) Распредвал SE-515 6) Пружины и диски в сцепление (не буксует!) 7) Форсунки 5.5 г/сек 8) Фильтр SE Heavy Breather 9) Глушители Fuel Moto Jackpot 10) Вырезан катализатор |
Автор: | Costaz [ 12 мар 2018, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Aperturer писал(а): Кривых мощности и момента правда в статье нет, приходится верить автору на слово. А жаль что нет... Но видимо обогнал Тимофей Фюел мото )))) |
Автор: | Costaz [ 12 мар 2018, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
iron1200 писал(а): В принципе я по этому и искал того,у кого есть реально 120+ на колесе. Хочется своими глазами увидеть реальный график и конфигурацию. (сильно от темы прошу не отходить,а то я ещё мотор на M8 менять надумаю) Я со своего мотора ожидаю порядка 115 лс на колесе. В мае заеду на стенд и выложу график. |
Автор: | шарабан [ 12 мар 2018, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
120л.с. на мопеде весом 350кг и 120л.с. на мопеде весом 250кг - это две большие разницы. к тому же, никто не отменял распределение крутящего момента по рабочему диапазону оборотов. отсюда динамика разгона и прочие радости жизни. л.с. - это обороты. толку иметь 150 л.с. после 5тыс.об, если туда докручиваешь два раза в сезон? ИМХО гонка за л.с. не имеет никакого смысла. |
Автор: | iron1200 [ 12 мар 2018, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
120 сил даже на мопеде в 180кг радости особой не дадут,и не важно в каком они диапазоне. Это все от стиля езды зависит,мне важна мощность на больших оборотах. Если с кем закусился по трассе,уже не думаешь в каком диапазоне обороты держать,просто кручу ручку до упора с 2 до 5 передачи. |
Автор: | proffil [ 12 мар 2018, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Лучше гонятся за толстым крутяком в низах-середине) |
Автор: | iron1200 [ 12 мар 2018, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Есть ещё пара вопросов по заслонке,в связи с чем на туринги в 2008 году стали ставить 50мм вместо 46мм? Для замены 46мм на 50мм до 2008 года есть корпус заслонки SE сразу с большими форсунками,кто-то держал его в руках? Есть ли разница в самих каналах,или только заслонка больше? |
Автор: | Ephraim [ 12 мар 2018, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
iron1200 писал(а): У меня был m109r,а это 125 сил и 165 момента. Не плохо едет,но руки не отрывает. Главное - верить что у тебя больше цифр))) Это значения снятые с мотора а не с колеса, и сравнивая эти мнимые нм с результатами представленными Тимусой или Костазом, полученными при замере с заднего колеса - сравнение это ниочем) а теперь смотрим на м109р с колеса) - оееей))) 107 коней и 107 момента))) а теперь вопрос)) что ж ты там чувстовал то) как жить со 100 силами?) и чего же не могут заряженные твинкамы, не говоря о м8)) |
Автор: | iron1200 [ 12 мар 2018, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Честно говоря не понял к чему последнее высказывание. Какие заряженные твин камы и м8? Это график не имеет ничего общего с m109r. Нужно было не первый попавшийся вставлять,а сравнить с другими. 107 момента это даже не смешно |
Автор: | Ephraim [ 12 мар 2018, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
График может и неправильный, но в любом случае - я к тому чтоб сравнивать мощность нужно сравнивать адекватные величины -в данных случаях 10-20 кобыл можно минусовать из замеров на моторах - чтоб сравнить с тем что замеряно с заднего колеса. Та же логика и с моментом. и да, графики в интернетах бывают и с мотора) хотя этот график меня тоже удивил совсем маленьким моментом. Но на других графиках с м109 снятых с заднего колеса - там отнюдь не 125 коней на колесе - а еле еле дотягивает до 110, а момент пусть до 130 ( а на заднем колесе 30нм - это огромная разница на асфальте) давай просто сравнивать адекватные цифры - пишешь про момент и коней - пиши откуда снято) а то меряемся тут виртуальными приборами)) я не хочу обидеть м109 - отличный мотоцикл в стоке) до которого приходится тот же твинкам серьезно допиливать - вот я про что. |
Автор: | Ephraim [ 12 мар 2018, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Прошу меня извинить за некорректный график выше - недопроверил ктото там неправильно разделил при конвертации вместо умножения. Но вот график по SAE который подтверждает мой пост выше - и таких похожих цифр на графиках очень много. |
Автор: | iron1200 [ 12 мар 2018, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Цитата: я не хочу обидеть м109 - отличный мотоцикл в стоке) до которого приходится тот же твинкам серьезно допиливать - вот я про что Именно это я и хотел сказать,но даже после этого лично для меня это будет минимальная мощность для "веселых" покатушек. Собирать мотор слабей уже нет смысла,делать 120+ с колеса не оправданно дорого. Поправьте если я не так понял. |
Автор: | Pedant [ 17 мар 2018, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Простите, что вмешиваюсь, но знаком с M109R не по наслышке... Даже при регулярном использовании этого мотоцикла самым часто заменяемым расходником является тросик сцепления, потом комплект фрикционов, не особо помогают три колибровочных диска и только на Barnett появилась уверенность отъезжать от Москвы больше чем на 1т км. Что же с HD мотором будет при раскачке до 110-120 сил? Не про деньги говорю, хотя на M109R даже тросик стоил минимум 3т рэ, про сцепление не говорю, хотя есть г@#$ный аналог от EBC, но дороже мотоцикла по содержанию я не помню. Но ещё один нюанс, у VZR отличная посадка для реализации и момента и при торможении удобно, но как это переживать на HD? По-моему только у V-Rod подходящая посадка для таких ускорений. |
Автор: | iron1200 [ 17 мар 2018, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Просто Street Bob |
Как уже говорили,таких моторов тут пока нет. Гадать что будет при 110-120 силах можно долго,в общем буду собирать и лично проверять. |
Страница 14 из 18 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |