HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Чоппер в стиле олдскул из Sportster http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=10099 |
Страница 4 из 9 |
Автор: | paver5 [ 23 окт 2016, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
BuYakov писал(а): По мне круглый. Согласен. |
Автор: | Provider [ 23 окт 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Фильтр по мне тоже лучше круглый, мне кажется морковки - совсем современная тема. Про чопперостроение - стоит помнить, что классический чоппер строился для езды по теплой и сравнительно сухой американщине. А у нас и холодно, и часто мокро, и культуры на дорогах не особо много (в том смысле, что мотик в США все же равноправный участник движения по сути, а не только по правилам, как унас). Поэтому отсутствие переднего крыла, обрубок вместо заднего - мне не нравятся, в сезон я езжу каждый день, и часто выезжаешь по суху, а возвращаешься в ливень. Ну и еще момент - канон был заложен, когда это обходилось дешево. А сейчас часто парадоксальным образом дешевый по сути чоппер стоит дороже нового донора в дилерстве. Хотя есть, конечно, очень красивые аппараты. Мне вот очень нравится такой: |
Автор: | Бирюк [ 23 окт 2016, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Ну у меня вряд ли будет канонический чоппер, скорее просто мотоцикл в "стиле чоппер" |
Автор: | Alcoadept [ 23 ноя 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
BuYakov писал(а): По мне круглый. +1 |
Автор: | Artem116 [ 12 янв 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Бирюк писал(а): Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере? Сейчас вот такой пока стоит (бак и стойки руля еще старые): И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем? Поворотники на вилку) толстый руль на спортстере будет не олдскульно смотреться |
Автор: | molton [ 12 янв 2017, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Дим, а куда ты спидометр перенес с короткими стойками? |
Автор: | molton [ 12 янв 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Бирюк писал(а): На том же месте оставил. Мне этот спидометр в сборе со стойками достался в рамках программы обмена запчастями при замене инжектора на карбюратор. Возможно потом при смене руля, я его поменяю на что-то более подходящее по стилю. Совсем же без спидометра и сигнальных ламп наверное не очень удобно? Такое крепление тут на форуме продавали, я упустил, теперь очень жалею. По моему такой вариант самый удобный и красивый. Боковое крепление по-моему не очень эстетично и добавляет проводов. |
Автор: | albanec [ 12 янв 2017, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
molton писал(а): Боковое крепление по-моему не очень эстетично и добавляет проводов. ничего не добавляет, родной штекер выводишь сбоку и втыкаешь в свой же спидометр, тоже самое с проводами контрольных ламп их в само боковое крепление подсоединяешь и усе просто надо бы все красиво уложить, на своем сейчас занимаюсь этим вопросом |
Автор: | Бирюк [ 12 янв 2017, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
albanec писал(а): Такой руль примерно и хочу. Может поУже чуть-чуть. Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким. А седло такое, в смысле на пружинах, удобно? |
Автор: | albanec [ 12 янв 2017, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Бирюк писал(а): albanec писал(а): Такой руль примерно и хочу. Может поУже чуть-чуть. Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким. А седло такое, в смысле на пружинах, удобно? я попрошу ребят замерить, а то я не в городе пока, или в нете гляну, вобщем отпишусь эйпы насколько я знаю бывают толщиной больше / меньше и ширина основания руля шире / уже. я себе выбрал узкий и толщиной дюйм. седло вполне удобное по крайней мере по городу. |
Автор: | Станислав1200 [ 12 янв 2017, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Приветствую всех.Из моего получился вот такой.Еще будет седло на пружинах,сисибар и гриль на крыле.[img]http://savepic.net/8835268.htm http://savepic.net/8840388.htm http://savepic.net/8836292.htm http://savepic.net/8825028.htm[/img]Руль,кстати,самодельный.Не сочтите за рекламу,с рулем могу помочь |
Автор: | albanec [ 12 янв 2017, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Бирюк писал(а): Не сложно будет измерить свой по ширине по концам ручек? Просто выглядит довольно широким. вот нашел на сайте фирмы размеры моего руля Height: 16" Width: 33" Pull Back: 6" Center Width: 5" Tube Diameter: 1" |
Автор: | rkn [ 13 янв 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Бирюк писал(а): Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM. Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу. |
Автор: | Бирюк [ 13 янв 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
rkn писал(а): Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM. Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу. У меня Спортстер 2006 года, но так как он переделан на карбюратор с заменой проводки, спидометра и т.д. и т.п., то фактически он получается как 2005 года. А как он калибруется? И подключение напрямую к датчику скорости, а не к ЕСМ (что это кстати?) это плюс или минус? На ебее смотрел такие, но почему то везде пишут, что не подходит на Спортстер. |
Автор: | rkn [ 13 янв 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Бирюк писал(а): rkn писал(а): Dtag Specialties и иже с ними ими торгуют, диаметр 1.87" (если правильно помню). Единственная засада - не все модели калибруются. Мне попался именно такой, хотя по инструкции должен был калиброваться. Ну и подключать его надо напрямую к датчику скорости, а не к ECM. Коррекция: по подключению напрямую - пишу про 2004 и моложе, не знаю, какой у тебя год, про риджиды ничего сказать не могу. У меня Спортстер 2006 года, но так как он переделан на карбюратор с заменой проводки, спидометра и т.д. и т.п., то фактически он получается как 2005 года. А как он калибруется? И подключение напрямую к датчику скорости, а не к ЕСМ (что это кстати?) это плюс или минус? На ебее смотрел такие, но почему то везде пишут, что не подходит на Спортстер. Калибруется путем нажатия кнопки суточного пробега на какое-то определенное время. Но, возможно, мой и калибруется, но другими манипуляциями. Имею опыт с комбинированным тахометром-спидометром, в инструкции к которому было написано, что для захода в меню надо нажать кнопку на 2 сек. Не работало. Потом из диалога со службой поддержки выяснил, что надо на выключенном зажигании нажать кнопку, а потом включить зажигание и ждать 2 сек. Помогло. Но на старом (как на твоей картинке) спидометре такие манипуляции уже не проводил, т.к. он был заменен на тахометр-спидометр. Подключение к датчику скорости - не проблема, надо проводок перепаять и все. ECM - Engine Control Module, он же модуль зажигания, т.е. то, что стоит у тебя под седлом. |
Автор: | DIMOOON42 [ 13 янв 2017, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Бирюк писал(а): Хочу поменять свой апхенгер на более классический с плавными линиями и без углов. Стойки уже поменял на короткие прямые, бак поменял на фисташку. Собственно в чем сомнения - какой толщины брать руль - дюйм или больше, которые толстые? Будет ли толстый руль гармонично смотреться на Спортстере? ..... И что делать с поворотниками на руле? Оставить там же, перенести на вилку или убрать совсем? в теме про мой спортстер есть ответы на оба твоих вопроса. пролистаешь примерно с середины посмотришь на картинках все понятно |
Страница 4 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |