HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Чоппер в стиле олдскул из Sportster http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=10099 |
Страница 7 из 9 |
Автор: | Artem116 [ 07 фев 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Dynaman писал(а): Что за вилка здесь стоит???? Кто знает? |
Автор: | Dynaman [ 07 фев 2017, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Marzocchi |
Автор: | grub [ 07 фев 2017, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Pedro писал(а): А еще смысл старой школы в том чтоб потратить как можно меньше денег! любым путем, хоть укради если деталь дорогая и замены не найти! купленая гламурная цацка - ты лох! тебя развели маркетологи! вымученая любум путем кроме покупки - уже не лох!)) Хм! Интересная мысль! Надо обдумать! ЗЫ. А как сочетается с "кроилово ведет к попадалову"? |
Автор: | DMC [ 07 фев 2017, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Что за вилка здесь стоит???? Кто знает?[/quote] Одна из самых лучших перевёрнутых вилок для HD. Жаль сняли с производства в 2010 г. Пока хороших альтернатив с адекватным ценником не появилось. ( В 2012, я все эти вилки, которые смог найти в USA, скупил. Но их не много было, 5 комплектов всего. Продавалась она через Custom Chrome и называлась Regency by Marzocchi |
Автор: | Zhoze1911 [ 07 фев 2017, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Ребят, а объясните мне, пожалуйста, за счёт чего "перевёрнутая" вилка выигрывает перед обычной. То есть понимаю, что она крутая, что ее ставят на спорты и что многие стараются инсталлировать ее на Харли. Но я не инженер и никак не пойму физику и геометрию ее превосходства. Слышал, что жёстче на скручивание. А за счёт чего? И какие ещё преимущества? P.S. Гуглом пользовался. Заранее спасибо. |
Автор: | Artem116 [ 07 фев 2017, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
[quote="DMC"][/quote] Сейчас на ебей ктото из России продает за 40000 |
Автор: | DMC [ 07 фев 2017, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Zhoze1911 писал(а): Ребят, а объясните мне, пожалуйста, за счёт чего "перевёрнутая" вилка выигрывает перед обычной. То есть понимаю, что она крутая, что ее ставят на спорты и что многие стараются инсталлировать ее на Харли. Но я не инженер и никак не пойму физику и геометрию ее превосходства. Слышал, что жёстче на скручивание. А за счёт чего? И какие ещё преимущества? P.S. Гуглом пользовался. Заранее спасибо. Площадь обхвата траверсой толстого стакана перевёрнутой вилки, больше, чем площадь обхвата пера обычной вилки = больше жёсткость на скручивание всей конструкции. |
Автор: | DMC [ 07 фев 2017, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Artem116 писал(а): DMC писал(а): Сейчас на ебей ктото из России продает за 40000 А есть ссылка ? |
Автор: | molton [ 07 фев 2017, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
DMC писал(а): Artem116 писал(а): DMC писал(а): Сейчас на ебей ктото из России продает за 40000 А есть ссылка ? http://www.ebay.com/itm/Fork-Front-End- ... xL&vxp=mtr вот она Же на авито, только уже дороже и уже не новая, как указано на ебее https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _786865581 |
Автор: | DMC [ 07 фев 2017, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Ну это конечно Marzocchi, только совсем не то. Это вилка с какого то кроссача. Если её на HD приколхозить, получится "ватный" перед с ходом подвески 25 см. ))) А на картинке сверху прям полностью хромированная комплектная вилка для HD . Она без всяких переделок встаёт на почти все модели HD. Только после 2000г, надо было докупить переходник под суппорт. У неё в родне уши под суппорт 84-99 г. Есть регулировка жёсткости. |
Автор: | Artem116 [ 07 фев 2017, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
DMC писал(а): Ну это конечно Marzocchi, только совсем не то. Это вилка с какого то кроссача. Если её на HD приколхозить, получится "ватный" перед с ходом подвески 25 см. ))) А на картинке сверху прям полностью хромированная комплектная вилка для HD . Она без всяких переделок встаёт на почти все модели HD. Только после 2000г, надо было докупить переходник под суппорт. У неё в родне уши под суппорт 84-99 г. Есть регулировка жёсткости. Значит пока нет достойных китов, для замены вилки? Будем ждать когда кто нибудь займется этим, очень уж хочется со временем вкорячить на дайну превертышь, не меняя внешнего вида |
Автор: | Pedro [ 07 фев 2017, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
DMC писал(а): Площадь обхвата траверсой толстого стакана перевёрнутой вилки, больше, чем площадь обхвата пера обычной вилки = больше жёсткость на скручивание всей конструкции. можно сделать широкие траверсы и на обычную вилку увеличив площадь) не, не по этому Сам стакан жесче и длиннее, и за счет длины больше расстояние между направляющими! |
Автор: | DMC [ 07 фев 2017, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Artem116 писал(а): Значит пока нет достойных китов, для замены вилки? Будем ждать когда кто нибудь займется этим, очень уж хочется со временем вкорячить на дайну превертышь, не меняя внешнего вида Ещё у HD через оригинальный каталог продавалась перевёрнутая вилка, кстати тоже Marzocchi, под № 46321-05В Хром и 48646-06А Чёрная, но с 2016 г. перестали поставляться. Хотя в продаже найти ещё можно. http://accessories.harley-davidson.ca/p ... t-fork-kit https://webshop.motorsaloon.nl/en-us/st ... suspension https://webshop.motorsaloon.nl/en-us/st ... sion-black Но HD-шная вилка похуже была, чем вариант от Regency. Перо 41 мм вместо 45 мм, нету никаких регулировок, всего один вариант по длине, уши под суппорт только с одной стороны. Кстати, она в родне ставилась на Dyna SuperGlide CVO 2007-2008 г. (FXDSE) |
Автор: | Dynaman [ 07 фев 2017, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
DMC писал(а): А на картинке сверху прям полностью хромированная комплектная вилка для HD . Она без всяких переделок встаёт на почти все модели HD. Только после 2000г, надо было докупить переходник под суппорт. У неё в родне уши под суппорт 84-99 г. Есть регулировка жёсткости. Парни, есть еще фото данного мопеда на странице авторов проекта по этой ссылке: https://vk.com/album-47638634_169018006 (Передний суппорт установлен Hawg Halters Inc.) |
Автор: | DMC [ 07 фев 2017, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Dynaman писал(а): DMC писал(а): А на картинке сверху прям полностью хромированная комплектная вилка для HD . Она без всяких переделок встаёт на почти все модели HD. Только после 2000г, надо было докупить переходник под суппорт. У неё в родне уши под суппорт 84-99 г. Есть регулировка жёсткости. Парни, есть еще фото данного мопеда на странице авторов проекта по этой ссылке: https://vk.com/album-47638634_169018006 (Передний суппорт установлен Hawg Halters Inc.) Аа ! Ну это же мастерская Кащея делали Дайну. А эту вилку они как раз у меня и покупали летом ))) |
Автор: | DIMOOON42 [ 07 фев 2017, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
а вот на этом спортстере из барахолки не такая же вилка? |
Автор: | DMC [ 07 фев 2017, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
DIMOOON42 писал(а): а вот на этом спортстере из барахолки не такая же вилка? Это Ultima или DNA. Не особо качественные изделия. Но и цена соответствующая, в 2-3 раза дешевле Marzocchi. Я, када нааебэе наткнулся на одну из последних новых Marzocchi, там в описании продавец крупным шрифтом выделил: "This is NOT ULTIMA FORK ! This is quality italian suspension !" |
Автор: | k1llabes [ 08 фев 2017, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Основное отличие вилки перевернутого типа от телескопической это: -Меньшие неподрессоренные массы -Повышенная жесткость на скручивание,за счет более массивной конструкции -Повышенная стойкость на пробой -лучшая энергоемкость Минусом является то,что у неё нижняя часть перьев больше подвергается воздействию внешней среды и быстрее приходит в негодность. Она так же более требовательна к качеству сальников и масла. Немного сложнее и специфичнее в переборке. Так же она дороже в производстве,как следствие и в розничной цене Имеет конструктивный недостаток в виде нижнего стакана крепления оси и суппорта,бывает разбалтывается если горцевать по плохим дорогам с маслом 15+ и жесткими короткоходными пружинами. |
Автор: | Zhoze1911 [ 09 фев 2017, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чоппер в стиле олдскул из Sportster |
Кратко, ёмко и понятно) Спасибо! |
Страница 7 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |