|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:32
|
Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Автор |
Сообщение |
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Caferacer писал(а): Дим, про валы я уже писал в теме про конверсию... В итоге скомбинировал впуск D, выпуск W. Откатал так этот сезон, все гуд. Форум почитывать надо, а то получается, как в том анекдоте, что чукча не читатель, а писатель. Когда-то натыкался вроде. Я давно еще подумывал валы .565 на впуск поставить и на выпуск W, но не судьба была. Да, думал скомбинировать, но решил лучше выставлю полный комплект на продажу. Ну или прокачусь на стоке, погляжу че как и потом заменю впускные на W дабы разницу заметить. Ато ведь не пойму. Логика в моих действиях имеется и инфу знаю бро В любом случае спасибо MadMax писал(а): Все фигня, мне одно нравится: слово "подкинуть" Это скорее у меня с другого навыка. Я еще спец по компам, ноутам, смартфонам. Когда LCD дисплей меняешь на телефоне, то часто можно в магазах при покупке подкидывать дисплей к смартфону и проверять на работоспособность. А колечки я не подкидую обычно, ток электрику) иногда цилиндры, но не всегда получается ловить((
|
06 окт 2020, 10:22 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
по чуть по чуть собираю двигло, буквально по 2-3 часика 1-2 раза в неделю. К сожалению из-за каждодневной работы без выходных и по 12 часов на ней, не хватает времени. Осталось вывести искру и буду пробовать заводить Кстати, никто не вкурсе, можно же с Evo 1340 снять датчик хола и ЭБУ и ставить на sportster evo? По логике одно и тоже вроде
|
19 окт 2020, 00:09 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Крышка ГРМ по одной направляшке позиционируется?
|
19 окт 2020, 15:40 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Ром-Ромыч писал(а): Крышка ГРМ по одной направляшке позиционируется? Да. Поезжу так и если что позже увижу нелады, сделаю вторую направляйку
|
19 окт 2020, 21:35 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Ты там эти нелады услышишь, а не увидишь, причём скоро... Направляшки позволяют соблюсти соосность внутренних и внешних втулок распредов. Пальцами никакими ощущениями не выставишь как надо. Зря срезал заднюю втулку, надо было сначала по обеим установленным сделать в одном из отверстий под винт новую. Фреза/развёртка (или зенкер) и вставка-трубка, чтобы втулка на своём месте стояла, а не уползала к голове винта. Теперь капец, только целая крышка спасёт твой ГРМ. Эту уже никак не запозиционировать, второй базы больше нет.
|
19 окт 2020, 22:21 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): можно же с Evo 1340 снять датчик хола и ЭБУ и ставить на sportster evo? По логике одно и тоже вроде Датчик можно, мозги нет. У них другие углы зажигания под свои распреды.
|
19 окт 2020, 22:24 |
|
|
Зурабыч
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Ром-Ромыч писал(а): Крышка ГРМ по одной направляшке позиционируется? Дежавю
|
19 окт 2020, 23:12 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Надо вообще пробить номер эбу. Ато отдали то что плохо лежало. Катуху, датчик и эбу
|
20 окт 2020, 00:25 |
|
|
Caferacer
Зарегистрирован: 26 июн 2019, 09:00 Сообщения: 130 Откуда: Горький
Мотоцикл(ы): XL883C_02>>conv_1200
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Ром-Ромыч писал(а): Ты там эти нелады услышишь, а не увидишь, причём скоро... Направляшки позволяют соблюсти соосность внутренних и внешних втулок распредов. Пальцами никакими ощущениями не выставишь как надо. Зря срезал заднюю втулку, надо было сначала по обеим установленным сделать в одном из отверстий под винт новую. Фреза/развёртка (или зенкер) и вставка-трубка, чтобы втулка на своём месте стояла, а не уползала к голове винта. Теперь капец, только целая крышка спасёт твой ГРМ. Эту уже никак не запозиционировать, второй базы больше нет. Это подтверждено на практике или чисто теоретические домыслы? Пилят во всём мире много эти крышки и что-то нигде данная проблема не упоминается. Может, читал я плохо. Но насколько помню у MadMaxa на Спорти тож попилена и пробег уже немалый после этого, хотелось бы услышать его мнение.
|
21 окт 2020, 08:13 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Оно то логично по сути. Ведь малейщее смещение и это износ. Сильное смещение - быстрый износ, слабое - медленный. Ну а пилить крышки или оставляя отросток с напрявляющкй а остальное спиливать или заведомо делать напрявляйку где станет их три и потом пилить. В общем на собственном опыте все проверим
|
21 окт 2020, 08:51 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Дмитрий, чо проверять-то… Есть железные вещи, которые не нуждаются ни в какой проверке. Они подчинены взглядам здравого смысла и конструкторского дела и очевидны настолько, что их отрицание переводит сомневающегося в категорию «папа, а где море?» Эта крышка обязана быть посаженой на 2 штифта. В противном случае, распредвалы поставлены с уводом и перекосом осей относительно оси кв. Как и сам кв во втулке крышки. Манжетка выдержит это насилие, а вот распредвалы будут иметь затрудненное вращение во втулках. Поскольку валы имеют некую длину, ролики гидрокомпенсаторов будут опираться на кулачки уже не по пятну контакта, а в точке на ребре, что будет крючить и валы и ролики гидриков. Зацепление шестерни кв и колеса на 2-м распредвале будет некачественным, и тоже не по идеальной линии в эвольвенте, а по какой-то кривуле непонятного закона. Другими словами, отпиливая погон, оставляйте оба штифта, либо делайте новый на одном из винтов. Иначе, это перекос, потеря мощности (пусть и еле заметная), локальный нагрев и вообще – это палево. То, что америконцы пилят крышку с бобышкой… ну вы же не видите, поставлен ли трубчатый штифт в один из винтов или нет. Даже если пилят так по-глупому, это не значит, что все так будут делать, верно? Caferacer писал(а): Ром-Ромыч писал(а): Ты там эти нелады услышишь, а не увидишь, причём скоро... Направляшки позволяют соблюсти соосность внутренних и внешних втулок распредов. Пальцами никакими ощущениями не выставишь как надо. Зря срезал заднюю втулку, надо было сначала по обеим установленным сделать в одном из отверстий под винт новую. Фреза/развёртка (или зенкер) и вставка-трубка, чтобы втулка на своём месте стояла, а не уползала к голове винта. Теперь капец, только целая крышка спасёт твой ГРМ. Эту уже никак не запозиционировать, второй базы больше нет. Это подтверждено на практике или чисто теоретические домыслы? Пилят во всём мире много эти крышки и что-то нигде данная проблема не упоминается. Может, читал я плохо. Но насколько помню у MadMaxa на Спорти тож попилена и пробег уже немалый после этого, хотелось бы услышать его мнение. PS: у меня на Спортстере, само собой, оставлена вторая бобышка. Когда крышка была целой, к ней был приварен мостик по внутренней стороне и только после этого был срезан погон. Крышка отлично садится, вся гитара легко вращается от руки (когда ГРМ не собран). Родные штифты, оба, на месте. На Циклоне крышка спилена под скос, в задней части, как раз, из-за бобышки, чтобы ее не трогать. Прошло много лет. И на Спортстере и на Булке с его около 15-20ткм за сезон правая часть разбирается-собирается без проблем, на втулках и валах нет рисок, питтинга и прочих радостей
|
21 окт 2020, 10:12 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Поезжу и если все будет шуметь и явно все не так как должно быть, то найду крышку и переделаю по другому
|
21 окт 2020, 11:03 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Боюсь, на слух это всё не определить, из-за множества прочих звуков и лязгов двигателя, звуков во впуске и саунда выпускной системы
|
21 окт 2020, 11:08 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Довольно спорный вопрос с направляющими крышки валов. Углубившись в историю, можно узнать, что в начале 70х, во времена тотальной смены курса под чутким руководством AMF, MoCo несколько лет выпускала мотики с одной направляющей. Самое смешное - в картере и крышке были отверстия под вторую, но почему-то меньшего диаметра. Да, различий в cam chest между айронхэдами и эво Спортстерами довольно много, но повод задуматься есть.
Несоосно расположенные втулки валов, кстати, как правило проворачиваются в крышке. Узнать об этом, как правило, можно, сюрпрайз, по внезапно более тихой работе ГРМ и красивым золотистым частичкам в масле.
|
21 окт 2020, 13:23 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
rkn писал(а): Довольно спорный вопрос с направляющими крышки валов. Углубившись в историю, можно узнать, что в начале 70х, во времена тотальной смены курса под чутким руководством AMF, MoCo несколько лет выпускала мотики с одной направляющей. Самое смешное - в картере и крышке были отверстия под вторую, но почему-то меньшего диаметра. Да, различий в cam chest между айронхэдами и эво Спортстерами довольно много, но повод задуматься есть.
Несоосно расположенные втулки валов, кстати, как правило проворачиваются в крышке. Узнать об этом, как правило, можно, сюрпрайз, по внезапно более тихой работе ГРМ и красивым золотистым частичкам в масле. Вспомнил кстати. Когда купил двигло Evo 80" и собрал чоппер, но поездив на нём сезон, решил заменить распредвал. Снял крышку и увидел что бронзовая втулка прикипела к валу и как палец в попе болтается в крышке. Ну я не долго думая заменил же старый распредвал (кстати визуально он в хорошем состоянии был) и вставил Андрюшу Ev27. А бронзовую втулку завтулили в еще одну втулку сделанную из стального хомута и вставил всё это в крышку плотненько. Потом еще прокатал пару сезонов и всё нормально было)))
|
21 окт 2020, 22:50 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
В общем комплект зажигания от evo1340 походу не работает, так как искры нет совершенно никакой. То что другие валы и углы это было предсказуемо, но по идее искра должна была быть хоть какая-нибудь и хоть когда-то. Решил порыться в ебей и заказал себе модуль зажигания под Single Fire компании Power House и катушку трёхконтактную. Прям напомнил модуль мой прошлый от Дайнатек TwinTek 1005. Видать тоже самое Вышло всё 120$
|
10 ноя 2020, 23:13 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Подкинул жигу и катуху, нифига нет искры. Подкинул напрямую акб с катухе, есть искра. Заменил кнопку включения зажигания) Почухал пару раз стартером, вытер тряпкой вытекшее масло с пола. Теперь надо масляный фильтр и масляные шланги. Ребят с каких авто лучше всего подходят масляные фильтры на sportster XL? Я ставил какие-то но забыл
|
16 янв 2021, 15:01 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а): Ребят с каких авто лучше всего подходят масляные фильтры на sportster XL? Я ставил какие-то но забыл Mahle OC21 - он на очень много машин подходит , а так Ланос, Нексия, Опель, Форд, Ровер .....
|
16 янв 2021, 18:23 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Любой ОС-21. Mahle напримеру посм
|
16 янв 2021, 18:29 |
|
|
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1554 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
|
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Спасибо! Как все подкину, видос выложу работы чих пыха своего
|
17 янв 2021, 11:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Provider и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|