HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=15011
Страница 45 из 55

Автор:  rkn [ 25 сен 2020, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Объем камеры сгорания хорошо бы промерить и через калькулятор компрессии все это дело прогнать. На всякий случай))) Модуль зажигания какой будет стоять?

Автор:  fa11en [ 25 сен 2020, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

rkn писал(а):
Объем камеры сгорания хорошо бы промерить и через калькулятор компрессии все это дело прогнать. На всякий случай))) Модуль зажигания какой будет стоять?

Это конечно будет сделано. Жига сток будет, пришлось продать ультиму в пандемию и многое другое чтобы выжить
У меня то поршня еще с небольшой лужей. Они стояли на сборке до переделки с клапанами и детона не было, но жига была ушьтима. Но сейчас то и мяса с камеры сгорания выгреб норм, да и еще выгребу при сглаживании поверхности. Ну а так да, по-любому пролью камеру сгорания и расчитаю

Автор:  rkn [ 25 сен 2020, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

От 883? Его на опережение в 28 градусов можно перенастроить (не знаком с конструкцией зажигания на риджидах)?

Автор:  fa11en [ 25 сен 2020, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

rkn писал(а):
От 883? Его на опережение в 28 градусов можно перенастроить (не знаком с конструкцией зажигания на риджидах)?

Ну там датчик вращать чутка можно, значитт и угол меня думаю

Автор:  fa11en [ 28 сен 2020, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Сгладил камеру сгорания, а также впуск и выпуск. Пролил камеру сгорания и вышло около 60 куб. По расчётам, учитывая другие мелочи, степень сжатия 9-9.3

Изображение
Изображение

Автор:  MadMax [ 28 сен 2020, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

привалочную плоскость "причесать" на фрезере :!:

Форма камеры сгорания похожа на камеру Thunderstorm

Автор:  fa11en [ 28 сен 2020, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

MadMax писал(а):
привалочную плоскость "причесать" на фрезере :!:

На плоскошлифовальном ток что сделал всё. Лень было фоткать. Уже сфотаю всё целиком как двигло соберу

MadMax писал(а):
Форма камеры сгорания похожа на камеру Thunderstorm

Ну да и клапана такие практически. Ток у него 67сс камера и объём 1200

Автор:  Pedro [ 28 сен 2020, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Не похожа) тоже ща головами занялся)

Автор:  fa11en [ 29 сен 2020, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Pedro писал(а):
Не похожа) тоже ща головами занялся)

А вот и да! Сравнил на сайте хаммера. Чутка похоже. Тоже два клапана и дырочка по центру!

Автор:  MadMax [ 29 сен 2020, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Pedro писал(а):
Не похожа) тоже ща головами занялся)




Похожа-похожа,
у неё такая кривая кромка, будто это поля от сферы на плоскость как на твоих Thunderstorm :lol:

А заниматься нефиг, лучшие головки - это XL1200 2004> (они же XB12)

Автор:  fa11en [ 29 сен 2020, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Интересно как поедет щас. Также легкие поршня, колено в ноль, клапана для этих бошек больше чем можно, валы W. По идее должно быть бодрее чем было

Автор:  MadMax [ 29 сен 2020, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Веселее, чем 883 поедет.

Но разница между D и W незначительная.
Только с "15" или Andrews N4 двигатель станет нормальным Thunderstorm.
А так у тебя будет обычный 1200.


Это при условии, што у тебе все качественно исполнено, конечно ;)

Автор:  fa11en [ 29 сен 2020, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

MadMax писал(а):
Веселее, чем 883 поедет.

Но разница между D и W незначительная.
Только с "15" или Andrews N4 двигатель станет нормальным Thunderstorm.
А так у тебя будет обычный 1200.


Это при условии, што у тебе все качественно исполнено, конечно ;)

Ну а у меня же 1250 да и клапана больше. Разве это не даст ощутимой бодрости по сравнению с обычным 1200 XL Sportster?

Автор:  rkn [ 29 сен 2020, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

fa11en писал(а):
MadMax писал(а):
Веселее, чем 883 поедет.

Но разница между D и W незначительная.
Только с "15" или Andrews N4 двигатель станет нормальным Thunderstorm.
А так у тебя будет обычный 1200.


Это при условии, што у тебе все качественно исполнено, конечно ;)

Ну а у меня же 1250 да и клапана больше. Разве это не даст ощутимой бодрости по сравнению с обычным 1200 XL Sportster?

Это только заезды покажут, ибо изменение конфигурации каналов голов, вкупе с измененным размером клапанов, может как улучшить, так и ухудшить характеристики двигателя. Головы же не продувались до/после?

Стоковые валы плохо работают на высоких оборотах, увеличение же диаметра каналов и клапанов как раз имеет под собой цель перемещения максимума крутящего момента к более высоким оборотам.

Автор:  MadMax [ 29 сен 2020, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

1200 и 1250 - это не важно.

Главное, что заставляет открывать/закрывать клапаны, в какой момент и на какую величину.
И какие клапаны.
И какие каналы в головках.
И какая камера сгорания, объем и форма.
И как в ней расходится фронт пламени. И в какой момент появляется искра.

У тебя щас конфиг нормального 1200-го двигателя.
При условии хорошей подгонки всех деталей и посадок, сам двигатель будет почти обычным заводским 1200.
Ты, конечно, прокатишься на 1200-м раббермаунте (!) или даже на риджиде и скажешь, мой валит ваще, а этот нет.
Но сравнивать с чем-то смысла нет. У тебя свой мотоцикл, растянутый, с жирными Виродовскими колесами. Он дает другие ощущения.
Просто он будет веселее того двигателя, что стуканул в прошлом году

Автор:  fa11en [ 29 сен 2020, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Ну да, лотерея. Миллиметр стенки снимешь и уже поток может как ухудшиться так и лучше стать. По хорошему я бы n4 взял бы и продувал на установке. Но были причины...в общем тесты покажут. Помню как было на стоковых 883 головах с этой поршневой 1250сс. Хотя щас звезда 40т, а была 48т

Автор:  fa11en [ 05 окт 2020, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Почти собрал двигло. Вылезло пара проблем. Во-первых на главном валу W оказалось не 3 метки а 6 меток. "Правильные" метки это "0". По ним валы выстраиваются в верный порядок.

Изображение

Обрадовался и прикрутив крышку стал устанавливать бегунок для зажигания и вторая проблема

Изображение

Не оказалось ключа, а колхозить пропил на глаз опираясь на стоковые валы не стал (хоть и в моём стиле).
Установил стоковые валы D. Буду на них пока не найду то что надо.

Установил картер в раму мотоцикла и подкинул цилиндры, поршня и пр. Залили пол литра масла внутря перед этим

Изображение
Изображение

На днях дособеру и подкину электрику. Заведу и залью видос

Автор:  MadMax [ 06 окт 2020, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Все фигня, мне одно нравится:

слово "подкинуть" :lol:


Я еще с детских лет помню, как в нашей колхозной мастерской такими словами оперировали трактористы и самый авторитетный человек - токарь Алёшин.

Ведь подкидывать можно не только соль или кетчуп по просьбе во время шашлыков, но и "колечки".
Мол, "мы ему в зиму колечки подкинем"...

Бесит как филолога, но возвращает в детские годы, когда по телеку шли "Утиные истории", "Взгляд" и "Марафон-15" :lol:

Автор:  Boroda [ 06 окт 2020, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Цитата:
Ведь подкидывать можно не только соль или кетчуп по просьбе во время шашлыков, но и "колечки".
Мол, "мы ему в зиму колечки подкинем"...

Или "дать капиталку". Как правило неделя керогаза и сборка в ночь перед выездом.
А вот "Марафон-15" как то мимо.

Автор:  Caferacer [ 06 окт 2020, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!

Дим, про валы я уже писал в теме про конверсию... В итоге скомбинировал впуск D, выпуск W. Откатал так этот сезон, все гуд.
Форум почитывать надо, а то получается, как в том анекдоте, что чукча не читатель, а писатель.

Страница 45 из 55 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/